Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2019г.
Номер документа: RU40000201901179
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство культуры Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

9 декабря 2019 года № 519

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в редакции приказа министерства культуры Калужской области от 15 мая 2020 г. № 135)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», приказом Минфина России от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», на основании Положения о министерстве культуры Калужской области, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 11.04.2018 213 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.08.2018 № 491, от 26.09.2018 № 586, от 30.10.2018 № 677, от 20.06.2019 № 388), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, в отношении которых министерство культуры Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Признать утратившим силу приказ министерства культуры и туризма Калужской области от 15.12.2016 № 461 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя исполняет министерство культуры и туризма Калужской области» с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра

А.В. Оксюта

Приложение

к Приказу

министерства культуры

Калужской области

от 9 декабря 2019 г. № 519

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ

АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО

КУЛЬТУРЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

УЧРЕДИТЕЛЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, в отношении которых министерство культуры Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, План, учреждения, министерство).

2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона об областном бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III «Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат» настоящего Порядка.

5. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и предоставляет в министерство проект Плана до 1 июля текущего года:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных законодательством, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из областного бюджета объемах субсидии.

6. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й) без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 Порядка.

11. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 8 Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

13. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

14. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

15. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных законодательством, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

16. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

17. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

18. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору и среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.

19. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).

20. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

21. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера работникам, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

22. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплаты бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

23. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

24. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

25. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

26. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

27. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплату за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

28. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

29. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

30. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

31. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

32. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

33. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

34. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 27 - 32 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

35. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

36. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

37. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

38. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

39. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Калужской области, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

42. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Порядок утверждения Плана

40. Не позднее одного месяца после утвержденного в установленном порядке и официально опубликованного закона об областном бюджете на очередной финансовый год (либо на очередной финансовый год и плановый период), но не позднее 31 декабря текущего года, План при необходимости уточняется, утверждается и направляется на согласование в министерство.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Изменения показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляются в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Калужской области.

В срок до 31 декабря текущего финансового года учреждением составляется План с учетом всех внесенных в течение года изменений.

41. План государственного бюджетного учреждения утверждается его руководителем и представляется в министерство для согласования министром культуры Калужской области или иным уполномоченным должностным лицом.

План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и представляется в министерство для согласования министром культуры Калужской области или иным уполномоченным должностным лицом.

42. В случае наличия в Плане поступлений, предусмотренных абзацами «б» и «в» подпункта 1 пункта 5 настоящего Порядка, учреждение вместе с Планом представляет в министерство для утверждения сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на очередной финансовый год по форме, утвержденной приказом министерства финансов Калужской области от 15.12.2010 № 214а «О санкционировании расходов бюджетных и автономных учреждений Калужской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (в ред. приказов Министерства финансов Калужской области от 09.02.2011 № 18, от 01.07.2016 № 120).

43. План размещается учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (в ред. Приказа Минфина России от 17.12.2015 № 201н).

44. План возвращается в учреждение на доработку в следующих случаях:

несоответствие показателей Плана информации, представленной министерством;

несоответствие Плана форме, установленной приложением к настоящему Порядку;

ошибок технического характера.

Учреждение в течение 5 рабочих дней дорабатывает План в соответствии с требованиями настоящего Порядка и повторно представляет его в министерство.

Приложение

к Порядку

составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных и государственных

автономных учреждений, в отношении

которых министерство культуры Калужской области

осуществляет функции и полномочия учредителя

(В новой редакции приказа министерства культуры Калужской области от 15 мая 2020 г. № 135)

         СОГЛАСОВАНО                               УТВЕРЖДАЮ

_________________________________           _______________________________

    (наименование должности                     (наименование должности

     уполномоченного лица)                        уполномоченного лица)

_________________________________           _______________________________

(наименование органа-учредителя              (наименование учреждения)

        (учреждения)_

            _____________________           _________ _____________________

(подпись)   (расшифровка подписи)           (подпись) (расшифровка подписи)

«__» _____________ 20__ г.                  «__» _____________ 20__ г.

           План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

           (на 20__ г. и плановый период 20__ - 20__ годов <1>)

                                                                     ┌────┐

                       от «__» ________ 20__ г. <2>                  │Коды│

                                                                     ├────┤

                                                                 Дата│    │

                                                                     ├────┤

                                                          по Сводному│    │

                                                              реестру│    │

                                                                     ├────┤

Орган, осуществляющий                                                │    │

функции и полномочия учредителя _____________________     глава по БК│    │

                                                                     ├────┤

                                                          по Сводному│    │

                                                              реестру│    │

                                                                     ├────┤

Учреждение __________________________________________             ИНН│    │

                                                                     ├────┤

                                                                  КПП│    │

                                                                     ├────┤

                                                              по ОКЕИ│383 │

                                                                     └────┘

Единица измерения: руб.

                      Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Аналитический код <4>

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года <5>

0001

X

X

Остаток средств на конец текущего финансового года <5>

0002

X

X

Доходы, всего

1000

В том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего <6>

1980

X

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

X

Расходы, всего

2000

X

В том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

X

X

в том числе:

оплата труда

2110

111

X

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

X

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

X

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

X

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

X

на иные выплаты работникам

2142

119

X

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

X

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

X

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

X

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

X

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

X

иные выплаты населению

2240

360

X

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

X

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

X

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

X

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

X

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

X

X

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

взносы в международные организации

2450

862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

X

X

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

X

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

2600

X

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>

3000

100

X

В том числе:

налог на прибыль <8>

3010

X

налог на добавленную стоимость <8>

3020

X

прочие налоги, уменьшающие доход <8>

3030

X

Прочие выплаты, всего <9>

4000

X

X

Из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

X

    --------------------------------

    <1>  В  случае  утверждения  закона  (решения)  о  бюджете  на  текущий

финансовый год и плановый период.

    <2>  Указывается  дата  подписания  Плана, а в случае утверждения Плана

уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

    <3> В графе 3 отражаются:

    по  строкам  1100  -  1900  - коды аналитической группы подвида доходов

бюджетов классификации доходов бюджетов;

    по  строкам  1980  -  1990  - коды аналитической группы вида источников

финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования

дефицитов бюджетов;

    по  строкам  2000  -  2652 - коды видов расходов бюджетов классификации

расходов бюджетов;

    по  строкам  3000  -  3030  - коды аналитической группы подвида доходов

бюджетов  классификации  доходов  бюджетов,  по  которым планируется уплата

налогов,  уменьшающих  доход  (в  том  числе  налог  на  прибыль,  налог на

добавленную  стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов

деятельности);

    по  строкам  4000  -  4040  - коды аналитической группы вида источников

финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования

дефицитов бюджетов.

    <4>   В   графе   4  указываются  код  классификации  операций  сектора

государственного   управления   в   соответствии   с   Порядком  применения

классификации  операций  сектора  государственного управления, утвержденным

приказом  Министерства  финансов  Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.

№  209н  (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции Российской Федерации 12

февраля   2018   г.,  регистрационный  номер  50003),  и  (или)  коды  иных

аналитических   показателей,   в  случае  если  Порядком  органа-учредителя

предусмотрена указанная детализация.

    <5>  По  строкам  0001  и  0002  указываются планируемые суммы остатков

средств  на  начало и на конец планируемого года, если указанные показатели

по   решению  органа,  осуществляющего  функции  и  полномочия  учредителя,

планируются   на   этапе   формирования   проекта  Плана  либо  указываются

фактические  остатки  средств  при  внесении  изменений в утвержденный План

после завершения отчетного финансового года.

    <6>   Показатели  прочих  поступлений  включают  в  себя  в  том  числе

показатели   увеличения  денежных  средств  за  счет  возврата  дебиторской

задолженности   прошлых   лет,   включая   возврат  предоставленных  займов

(микрозаймов),  а также за счет возврата средств, размещенных на банковских

депозитах.   При   формировании  Плана  (проекта  Плана)  обособленному(ым)

подразделению(ям)   показатель   прочих   поступлений  включает  показатель

поступлений  в  рамках  расчетов  между головным учреждением и обособленным

подразделением.

    <7>  Показатели  выплат  по  расходам на закупки товаров, работ, услуг,

отраженные  в строке 2600 раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана, подлежат

детализации  в  разделе  2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,

услуг» Плана.

    <8> Показатель отражается со знаком «минус».

    <9>  Показатели  прочих  выплат  включают в себя в том числе показатели

уменьшения   денежных   средств   за   счет   возврата   средств  субсидий,

предоставленных  до начала текущего финансового года, предоставления займов

(микрозаймов),  размещения  автономными  учреждениями  денежных  средств на

банковских    депозитах.    При    формировании   Плана   (проекта   Плана)

обособленному(ым)   подразделению(ям)  показатель  прочих  выплат  включает

показатель  поступлений  в  рамках  расчетов  между  головным учреждением и

обособленным подразделением.

   Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1>

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>

26000

X

1.1

В том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) <12>

26100

X

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <12>

26200

X

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <13>

26300

X

1.3.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310

X

X

из них <10.1>

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26320

X

X

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <13>

26400

X

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

X

1.4.1.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

X

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26412

X

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

X

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

X

из них <10.1>

26321.1

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26422

X

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15>

26430

X

из них <10.1>

26430.1

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

X

1.4.4.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441

X

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26442

X

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

X

1.4.5.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451

X

из них <10.1>

26451.1

1.4.5.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

X

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16>

26500

X

В том числе по году начала закупки

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

X

В том числе по году начала закупки

26610

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)    ___________  _________  _______________

                                    (должность)  (подпись)   (расшифровка

                                                                подписи)

Исполнитель                         ___________  _________  _______________

                                    (должность)  (фамилия,     (телефон)

                                                  инициалы)

«__» ________ 20__ г.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ СОГЛАСОВАНО                                                             │

│_________________________________________________________________________│

│  (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)        │

│                                                                         │

│__________________              _________________________________________│

│    (подпись)                               (расшифровка подписи)        │

│»__» ________ 20__ г.                                                    │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

    --------------------------------

    <10>  В  разделе  2  «Сведения  по  выплатам на закупку товаров, работ,

услуг»  Плана  детализируются  показатели  выплат  по  расходам  на закупку

товаров,  работ,  услуг,  отраженные  по  соответствующим строкам Раздела 1

«Поступления и выплаты» Плана.

    <10.1> В случаях если учреждению предоставляются субсидия на иные цели,

субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в

соответствии  с  абзацем  первым  пункта  4  статьи 78.1 Бюджетного кодекса

Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в

том   числе  входящего  в  состав  соответствующего  национального  проекта

(программы),  определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая

2018  г.  №  204  «О  национальных  целях и стратегических задачах развития

Российской  Федерации  на  период  до 2024 года» (Собрание законодательства

Российской   Федерации,   2018,  №  20,  ст.  2817;  №  30,  ст. 4717), или

регионального  проекта,  обеспечивающего  достижение  целей,  показателей и

результатов  федерального проекта (далее - региональный проект), показатели

строк  26310,  26421,  26430  и  26451  раздела  2 «Сведения по выплатам на

закупку  товаров,  работ, услуг» детализируются по коду целевой статьи (8 -

17  разряды  кода  классификации  расходов  бюджетов,  при  этом  в  рамках

реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).

    <11>  Плановые  показатели  выплат  на закупку товаров, работ, услуг по

строке  26000  раздела  2  «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,

услуг»   Плана   распределяются   на  выплаты  по  контрактам  (договорам),

заключенным   (планируемым  к  заключению)  в  соответствии  с  гражданским

законодательством  Российской  Федерации (строки 26100 и 26200), а также по

контрактам   (договорам),   заключаемым   в   соответствии  с  требованиями

законодательства  Российской  Федерации и иных нормативных правовых актов о

контрактной   системе   в   сфере   закупок   товаров,   работ,  услуг  для

государственных  и  муниципальных  нужд, с детализацией указанных выплат по

контрактам  (договорам),  заключенным  до  начала текущего финансового года

(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году

(строка  26400),  и должны соответствовать показателям соответствующих граф

по строке 2600 раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

    <12>  Указывается  сумма  договоров  (контрактов)  о  закупках товаров,

работ,  услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ

и  Федерального  закона  №  223-ФЗ,  в  случаях, предусмотренных указанными

Федеральными законами.

    <13>  Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в

соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

    <14>  Государственным  (муниципальным) бюджетным учреждением показатель

не формируется.

    <15>  Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в

соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

    <16>  Плановые  показатели  выплат  на закупку товаров, работ, услуг по

строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен

быть  не  менее  суммы  показателей  строк  26410,  26420,  26430, 26440 по

соответствующей   графе,   государственного   (муниципального)  автономного

учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать