Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2018г.
Номер документа: 53307
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ (ФСТЭК РОССИИ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201803738

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 14.01.2019, N 0001201901140023,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 11.01.2019 ПОД N 53307

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

ПРИКАЗ

09.11.2018 N 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"

В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение государственных работ федеральным автономным учреждением "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ФСТЭК России в соответствии с распределением обязанностей.

Директор Федеральной службы

по техническому и экспортному контролю

В. Селин

Приложение

к приказу ФСТЭК России

от 9 ноября 2018 г. N 201

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение государственных работ федеральным автономным учреждением "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (далее соответственно - государственное задание, институт).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие объем (содержание) государственных работ, установленных в государственном задании института.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение институтом показателей, характеризующих объем (содержание) государственных работ, установленных в государственном задании, а также целевое использование денежных средств, направляемых в виде субсидий на обеспечение выполнения государственных работ.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) государственных работ, выполненных институтом, плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического объема (содержания) государственных работ, выполненных институтом, от плановых значений, установленных в государственном задании;

анализ соответствия результата работы затраченной трудоемкости;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) государственных работ.

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется структурными подразделениями-заказчиками работ и комиссией ФСТЭК России, в состав которой включаются представители заинтересованных структурных подразделений ФСТЭК России. Состав комиссии утверждается директором ФСТЭК России.

6. Члены комиссии несут персональную ответственность за правильность и обоснованность результатов проверки, выводов и предложений, а также объективность представленных председателю комиссии результатов проверки.

7. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в форме документарных проверок отчетов и справок-докладов, представляемых институтом, а также в форме выездных проверок.

8. Документарной проверке подлежат:

ежеквартальные (за I - III кварталы) справки-доклады о ходе выполнения институтом государственных работ за истекший квартал, в том числе заданий на проведение оперативных исследований;

годовая справка-доклад о выполнении институтом государственных работ за истекший год, в том числе выполнения заданий на проведение оперативных исследований;

предварительный отчет о выполнении институтом государственного задания (по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение);

отчет о выполнении институтом государственного задания (по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению).

9. Сроки представления институтом справок-докладов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, устанавливаются в государственном задании.

10. Справки-доклады о выполнении институтом государственных работ в десятидневный срок после поступления в ФСТЭК России рассматриваются в структурных подразделениях ФСТЭК России - заказчиках государственных работ совместно с другими отчетными материалами, предусмотренными техническими заданиями на выполнение государственных работ.

11. По результатам рассмотрения ежеквартальных и годовой справок-докладов начальники структурных подразделений - заказчики работ:

утверждают протокол результатов контроля выполнения государственного задания с выводами о соответствии фактической трудоемкости полученным результатам. Один экземпляр протокола представляется в 1 управление ФСТЭК России до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

докладывают о ходе выполнения государственного задания до 20 числа месяца, следующего за отчетным, заместителю директора ФСТЭК России в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора ФСТЭК России.

12. Предварительный годовой и годовой отчеты о выполнении государственного задания рассматриваются комиссией ФСТЭК России и структурными подразделениями-заказчиками работ в пятнадцатидневный срок со дня их поступления и оформляются протоколом, утверждаемым заместителем директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы организации деятельности по разработке и выполнению государственных заданий.

13. Выездные проверки могут осуществляться как в плановом, так и внеплановом порядке.

Выездные плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым директором ФСТЭК России, не реже одного раза в год в ходе проведения аудиторской проверки деятельности института.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается директором ФСТЭК России и оформляется приказом ФСТЭК России.

14. Срок проведения плановой выездной проверки выполнения государственного задания устанавливается в соответствии со сроком проведения аудиторской проверки деятельности института и составляет не более 10 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом ФСТЭК России, но не более чем на 5 рабочих дней.

15. О проведении плановой проверки институт уведомляется ФСТЭК России не позднее пяти рабочих дней до начала ее проведения, а в случае проведения внеплановой проверки - не позднее одного рабочего дня до начала ее проведения.

16. В ходе выездных проверок анализируется:

порядок и полнота выполнения требований нормативных и методических документов, регламентирующих выполнение государственных работ;

порядок распределения задач между сотрудниками института, выполняющими государственные работы, и качество их выполнения;

соответствие результата работы фактической трудоемкости;

правильность расчетов объема затрат на выполнение государственных работ и затрат на содержание имущества;

правильность списания денежных средств на выполнение государственных работ и содержание имущества.

17. По результатам выездной проверки оформляется акт (раздел в акт) аудиторской проверки деятельности института, содержащий результат анализа выполнения государственных работ.

В акте (разделе акта) указываются: номер, дата, время и место его составления, сведения об институте, организационно-правовая форма;

перечень рассмотренных вопросов в ходе проведения проверки;

перечень полученных и изученных в ходе проведения проверки документов;

выводы по выполнению государственных работ и в целом государственного задания, в том числе соответствие фактической трудоемкости выполненным результатам работ.

18. Акт проверки подписывается начальником института, членами комиссии и представляется на утверждение директору ФСТЭК России.

19. Устранение выявленных нарушений (недостатков) при выполнении государственного задания и принятие мер по их предупреждению осуществляется на основании плана мероприятий по устранению выявленных нарушений (недостатков), который составляется, утверждается начальником института и содержит перечень выявленных нарушений (недостатков), меры, принимаемые для их устранения, сроки и ответственных исполнителей.

20. Контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе выездной проверки соблюдения институтом выполнения требований нормативных и методических документов, регламентирующих выполнение государственных работ, установленных государственным заданием, возлагается на заместителя директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы организации деятельности по разработке и выполнению государственных заданий.

21. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем невыполненной работы;

формирование и финансовое обеспечение выполнения институтом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания институтом и результатов проверок выполнения государственного задания;

применение к начальнику института мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201901140023 от 14.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать