Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2011г.
Номер документа: RU91000201101038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство спорта и туризма Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 09 ноября 2011 года №311

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта и туризма Камчатского края

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Камчатского края от 22.11.2011 № 486-П «О порядке формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказом Министерства финансов Камчатского края и Министерства экономического развития Камчатского края от 30.12.2010 № 146/93 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта и туризма Камчатского края (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Положения настоящего Порядка применяются для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта и туризма Камчатского края, и созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края при формировании государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.

3. Руководителям краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта и туризма Камчатского края, принять к руководству и исполнению утвержденный настоящим приказом Порядок.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр                                                                                                В.И. Кравченко

Приложение №1

к приказу Министерства

спорта и туризма Камчатского края

№311 от 09.11.2011 г.

Порядок определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта и туризма Камчатского края

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 постановления Правительства Камчатского края от 22.11.2011 № 486-П «О порядке формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта и туризма Камчатского края (далее соответственно - учреждения, Министерство).

2. Настоящий Порядок распространяется на государственные услуги, включенные в утвержденный Министерством перечень государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении Министерства спорта и туризма Камчатского края учреждениями в качестве основных видов деятельности.

3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества учреждений определяются отдельно по каждому учреждению и применяются при определении финансового обеспечения государственного задания в соответствии с Методикой расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта и туризма Камчатского края, согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Изменения в нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества учреждений вносятся в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Камчатского края о краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

6. При изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение к Порядку определения

нормативных затрат на оказание

краевыми государственным учреждениями

государственных услуг и нормативных

затрат на содержание имущества

краевых государственных учреждений,

находящихся в ведении Министерства

спорта и туризма Камчатского края

Методика расчета нормативных затрат на оказание государственных

услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта и туризма Камчатского края (далее - Методика)

I. Общие положения

1.1. В соответствии с настоящей Методикой определяется общий объем субсидий, выделяемых на оказание учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений.

Общий объем субсидий на выполнение государственного задания в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Gj - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, определенный для j-той государственной услуги на соответствующий финансовый год.

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания для j-той государственной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

Nгy - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

Noh - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);

Nим - нормативные затраты на содержание имущества.

II. Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги учреждениями дополнительного

образования детей

2.1. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием

N.отp - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

N уч - нормативные затраты на обеспечение учебно-тренировочного процесса определяются в процентном отношении к сумме нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги.

2.1.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом норм труда в соответствии с действующей системой оплаты труда и определяется по формуле:

∑ ФОТjгy - сумма затрат на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании j-той государственной услуги исходя из норматива оплаты труда за одного обучающегося на i-ых этапах спортивной подготовки m года обучения и численности обучающихся, занимающихся по j-той образовательной программе, на соответствующий финансовый год и рассчитывается по формуле

, где

3пед_ст - ставка заработной платы с начислением на оплату труда в год, соответствующая средневзвешенной ставке тренерско-преподавательского персонала на одну педагогическую ставку, сложившейся в учреждении за прошедший финансовый год, с учетом коэффициентов специфики и повышающих коэффициентов за уровень образования, квалификации, педагогический стаж к должностному окладу, установленных в соответствии с действующее системой оплаты труда, районного коэффициента и северной надбавки;

Nопл - норматив оплаты труда тренера-преподавателя за подготовку одного занимающегося на i-ых этапах спортивной подготовки ш года обучения в соответствии с действующей системой оплаты труда;

Ккв - коэффициент увеличения фонда оплаты труда тренерско- преподавательского персонала, связанного с повышением стажа педагогической работы, повышением уровня образования и квалификации работников, в размере 1,02;

Кнт - коэффициент увеличения фонда оплаты труда тренерско- преподавательского персонала на установление доплат и надбавок (фонд стимулирования) в размере 1,33;

Кдоп_ст - коэффициент, учитывающий количество дополнительного педагогического персонала (из расчета 1 ставка инструктора-методиста на 16 ставок тренеров-преподавателей) в размере 1,06 ;

Чim - численность обучающихся i-ro этапа спортивной подготовки m года обучения в соответствии с государственным заданием на оказание образовательных услуг;

Nнад - размер надбавки за обеспечение высококачественного учебно- тренировочного процесса (средневзвешенная величина по учреждению);

Чi - численность высококвалифицированных спортсменов (обучающихся);

Уj - количество потребителей государственной услуги.

2.1.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, на единицу государственной услуги определяются по формуле:

Sy4 - норматив затрат на обеспечение учебно-тренировочного процесса в %% к сумме нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги:

Наименование учреждений

Размер нормативных

затрат на обеспечение

учебно- тренировочного процесса (Syn), %%

Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «СДЮСШОР единоборств»

4,4

Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «СДЮСШОР по зимним видам спорта»

21,9

Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «СДЮСШОР по горнолыжному спорту»

10,8

Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «СДЮСШОР по горнолыжному спорту «Эдельвейс»

14,5

Краевое государственное автономное учреждение «СДЮСШОР по плаванию»



Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ДЮСАШ по параолимпийским видам спорта»

2,2

Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ДЮСШ тхэквондо»

7,1

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДЮСШ «Палана»

18,1

No.тp - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, на единицу государственной услуги.

III. Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды

3.1. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды в расчете на единицу государственной услуги учитываются следующие группы затрат:

Nфот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

Nком1 - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящей методики);

Nнедв - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

Nоци - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

Nсв- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

Nтр - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

Nонпр - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

3.1.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются по формуле:

Ппрj - число ставок j-той группы персонала, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно- управленческого, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяется исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда;

3прj - ставка заработной платы j-той группы персонала, соответствующая средневзвешенной ставке j-той группы персонала, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, сложившейся в учреждении за прошедший финансовый год, с учетом коэффициентов специфики и повышающих коэффициентов к должностному окладу в соответствии с действующей системой оплаты труда;

1,33 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на установление стимулирующего фонда;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением педагогического стажа, уровня образования и квалификации работников из числа педагогического, учебно-вспомогательного персонала;

РКСН - районный коэффициент и северные надбавки;

ЕСН — тарифы страховых взносов на заработную плату, установленные законодательством Российской Федерации;

12 - количество месяцев в году;

Yj - количество потребителей государственной услуги.

3.1.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, исходя из лимитов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Камчатского края об установлении годовых объемов потребления коммунальных услуг на соответствующий финансовый год, с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества по формуле:

, где

Бэл - затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (квт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

Sтеп - затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо - объем потребления тепловой энергии (гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

Sхвс - затраты на водопотребление;

Sвод - затраты на водоотведение;

Sгвс - затраты на горячее водоснабжение;

Yj - количество потребителей государственной услуги.

3.1.3. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются как сумма фактических расходов за предыдущий год с учетом показателей уровня инфляции, доведенных Министерством экономического развития и торговли Камчатского края по формуле:

, где

Sим - затраты на содержание недвижимого имущества (текущий ремонт недвижимого имущества, техническое обслуживание и эксплуатацию системы охранной сигнализации, обеспечение противопожарной безопасности, др.), возмещение эксплуатационных услуг;

Sap - затраты на аренду недвижимого имущества;

Snp - затраты на прочие услуги по содержанию недвижимого имущества (содержание прилегающих территорий, проведение работ по дератизации, дезинсекции в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами и др.);

Yj - количество потребителей государственной услуги.

3.1.4. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются как сумма фактических расходов за предыдущий год с учетом показателей уровня инфляции, доведенных Министерством экономического развития и торговли Камчатского края по формуле:

, где

Sто - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

Sмз.оц - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

Sстpax - затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

Sпр.oц - прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества;

Yj - количество потребителей государственной услуги.

3.1.5. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются как сумма фактических расходов за предыдущий год с учетом показателей уровня инфляции, доведенных Министерством экономического развития и торговли Камчатского края, в расчете на единицу государственной услуги.

3.1.6.Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг определяются как сумма фактических расходов за предыдущий год с учетом показателей уровня инфляции, доведенных Министерством экономического развития и торговли Камчатского края, в расчете на единицу государственной услуги.

3.1.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются как сумма фактических расходов за предыдущий год с учетом показателей уровня инфляции, доведенных Министерством экономического развития и торговли Камчатского края, по формуле

, где

Sос.он - затраты на приобретение основных средств (кроме включенных в п.2.1.2 настоящей Методики);

Sмз.он- затраты на приобретение материальных запасов (кроме включенных в п. 2.1.2 и п. 3.1.4. настоящей Методики);

Sпр.он- прочие затраты на общехозяйственные нужды (компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам, оплата проезда в отпуск, проезда и контейнера при выезде из районов Крайнего Севера, пособия по уходу за ребенком, оплата суточных в служебных командировках, повышение квалификации персонала учреждения и т.д.);

Yj - - количество потребителей государственной услуги.

3.2. В случае если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется по одному из следующих способов:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми государственными услугами);

- пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые Учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс.чел., посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы измер„ения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);

- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых Учреждением государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения;

- пропорционально иному выбранному показателю.

IV. Расчет нормативных затрат на содержание имущества

4.1. В составе нормативных затрат на содержание имущества учитываются следующие группы затрат:

, где

Sком.си - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящей Методики):

Sнал - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;

4.1.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, исходя из лимитов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Камчатского края об установлении годовых объемов потребления коммунальных услуг на соответствующий финансовый год, с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества по формуле:

, где

Sэл. - нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

Sэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (квт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;

Sтеп.си - нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Sтеп - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Ттеп - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vтеп - объем потребления тепловой энергии (гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

4.2. В случае передачи учреждением в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

Приложение к Методике расчета

нормативных затрат на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

и нормативных затрат на содержание

имущества краевых государственных учреждений,

находящихся в ведении Министерства спорта

и туризма Камчатского края

УТВЕРЖДАЮ

Министр спорта и туризма Камчатского края

_______________В.И. Кравченко

(подпись)

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества

(наименование учреждения)

на              год и на плановый период              и              годов

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты,

непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

Нормативные

затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги

Объем государственной услуги

Затраты на содержание

имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4=гр.2+гр.З

5

6

7=гр.4*гр.5+гр.6

Услуга № 1

Услуга № 2

Итого отчетный финансовый год

Услуга №1

Услуга № 2

Итого текущий финансовый год

Услуга №1

Услуга № 2

Итого очередной финансовый год

Услуга №1

Услуга № 2

Итого первый год планового периода

Услуга №1

Услуга № 2

Итого второй год планового периода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 234-237 стр.5 от 15.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать