Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2012г.
Номер документа: RU64000201201083
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства сельского хозяйства Саратовской области от 08.12.2014 № 88-пр

МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО  ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 9 октября 2012 № 206

                           

Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009 – 2012 годах на срок до 1 года, в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы»

В редакции приказа Министерства сельского хозяйства Саратовской области от 30.11.2012 года № 251 – RU64000201201387.

Утратил силу(RU64000201401617)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области                 от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент министерства сельского хозяйства Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009 – 2012 годах на срок до 1 года, в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы» согласно приложению.

2. Управлению кадровой политики, правовой и административной работы обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании и на официальном сайте министерства.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                                    И.А. Бабошкин

Приложение

к приказу министерства сельского

хозяйства области

от 9 октября 2012 г. № 206

Административный регламент

Министерства сельского хозяйства Саратовской области

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009 – 2012 годах на срок до 1 года, в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы»
I. Общие положения

Предмет регулирования государственной услуги

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009 – 2012 годах на срок до 1 года, в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы» (далее – Административный регламент) министерства сельского хозяйства Саратовской области устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей

1.2. Заявители на предоставление государственной услуги по кредитам и займам, полученным на срок до 1 года:

сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянские (фермерские) хозяйства по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 1 января 2009 года - на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции;

организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организации потребительской кооперации по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 1 января 2009 года - на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки.

1.3. Получателями государственной услуги могут быть зарегистрированные на территории Саратовской области:

сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года        N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы;

организации потребительской кооперации, признанные таковыми в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 19 июня 1992 года            N 3085-I «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»;

крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Сведения о месте нахождения Министерства сельского хозяйства Саратовской области (далее – министерство), ответственного за предоставление государственной услуги:

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51.

Структурным подразделением министерства, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление услуги является отдел развития кредитных и страховых отношений министерства (далее - отдел).

Адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51.

Прием получателей государственной услуги производится специалистами отдела развития кредитных и страховых отношений (далее – специалисты отдела),

вход в здание которых является свободным.

1.4.2. Способы получения справочной информации.

Информацию о местонахождении структурных подразделений, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:

обратившись по телефонам:

приемная министерства (845-2) 51-77-12;

факс министерства (845-2) 50-69-70;

отдел развития кредитных и страховых отношений министерства

(845-2) 51-76-94; 50-69-80;

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения министерства;

на официальном интернет сайте министерства minagro.saratov.gov.ru;

на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru;

на порталах государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;

в средствах массовой информации.

Режим работы министерства:

понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты министерства: mcx@saratov.gov.ru.

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1.5.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.

1.5.2. Специалисты министерства осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:

на личном приеме;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.5.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Специалист отдела, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

1.5.4. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

предмет обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на письменное обращение подписывается министром или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

Письменное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.5.5. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в министерство в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа).

Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.

В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

по желанию заявителя ответ может быть направлен в форме электронного документа. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

предмет обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

1.5.6. Индивидуальное информирование по телефону.

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.7. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты отдела министерства информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.

1.5.8. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны министерства;

график работы;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

1.5.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.5.10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство / Структура Правительства / Министерство сельского хозяйства области и на порталах государственных и муниципальных услуг.

Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство / Структура Правительства / Министерство сельского хозяйства области и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется отделом развития кредитных и страховых отношений, осуществляющим предоставление государственной услуги.

1.5.11. Публичное устное информирование осуществляется специалистами с привлечением средств массовой информации.

1.5.12. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении информирования граждан и организаций обязаны:

при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения. В конце информирования специалист отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты отдела, предоставляющие государственную услугу, не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.5.13. Порядок и форма размещения информации о предоставлении государственной услуги.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположены структурные подразделения министерства.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети интернет министерства;

процедуры предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу.

На официальном сайте министерства minagro.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009 – 2012 годах на срок до 1 года, в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия                       на 2008 – 2012 годы» (далее государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства Саратовской области.

Административные процедуры исполняются специалистами отдела развития кредитных и страховых отношений.

При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с налоговыми органами по месту нахождения заявителей.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление заявителю возмещения за счет средств федерального и областного бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;

мотивированный отказ в предоставлении заявителю возмещения за счет средств федерального и областного бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

Сроки предоставления государственной услуги

2.4. Срок рассмотрения представленных документов и направление заявителю письменного уведомления о включении в перечень заемщиков, получающих субсидии, или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Государственная услуга предоставляется по мере представления документов на получение субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований за счёт средств областного бюджета в течение 45 рабочих дней, за счёт средств федерального бюджета в течение 10 рабочих дней путем перечисления средств на расчётные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях.

Перечень нормативных правовых актов

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года № 237);

Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2010 года, № 31, ст. 4179, 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061);

Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Российская газета от 11 января 2007 года № 2);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 года № 31, ст. 4080);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года № 90 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 23 февраля 2009 года, № 8, ст. 967);

Законом Саратовской области от 9 ноября 2007 года № 228-ЗСО «Об областной целевой программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2008 – 2012 годы» (Саратовская областная газета, официальное приложение, № 67, 27.11.2007);

Законом Саратовской области от 13 декабря 2011 года № 206–ЗСО                     «Об областном бюджете на 2012 год» (Собрание законодательства Саратовской области, № 35, ноябрь-декабрь, 2011);

постановлением Правительства Саратовской области от 19 января 2012 года № 15-П «Об утверждении Положения о предоставлении в 2012 году субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства» (Собрание законодательства Саратовской области, № 2, январь, 2012);

постановлением Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 года № 354-П «Вопросы Министерства сельского хозяйства Саратовской области» (Саратовская областная газета, № 226(1748), 24.11.2006);

постановлением Правительства Саратовской области от 25 мая 2005 года № 180-П «Вопросы организации деятельности Правительства Саратовской области» (Неделя области, Спецвыпуск, № 37(155), 01.06.2005).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте министерства minagro.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.

Предоставление средств федерального и областного бюджетов в форме субсидии носит заявительный характер.

Для получения государственной услуги заявители представляют в уполномоченный орган заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат (далее - заявление) с приложением следующих документов:

заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение затрат;

расчеты размера субсидии по формам, утверждаемым министерством;

документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), в соответствии с перечнем, утверждаемым министерством (Приложение 1 к административному регламенту).

Заявление пишется на имя министра сельского хозяйства Саратовской области (далее – министр).

Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, представляются в отдел министерства. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом.

2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пунктах 2.6 регламента. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления либо подведомственных

государственным органам или органам местного самоуправления

организаций и, которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе

2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить справку налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.

2.9. Министерство, в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.11. В предоставлении государственной услуги отказывается на следующих основаниях:

несоответствие заявителя на получение субсидий требованиям, указанным в подпунктах 1.2 и 1.3 раздела I Административного регламента;

предоставление неполного комплекта документов и (или) несоответствие представленных документов требованиям;

невыполнение обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов;

наличие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.

После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.

2.12. Предоставление государственной услуги приостанавливается по следующим основаниям:

невыполнение заявителем (заемщиком) обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов;

наличие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

приостановление финансирования государственной услуги;

на основании определения или решения суда.

Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги

2.13. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, входят получение заверенных  кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа), выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа, а также графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.14. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

Порядок, размер и основания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.15. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги устанавливается органами (организациями), осуществляющими предоставление данных услуг.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги

2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 20 минут.

2.17. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.18. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги

2.19. Заявители, представившие в министерство документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами отдела:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги и его основаниях;

о сроке рассмотрения документов и возможности получения конечного результата предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.20. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.21. Рабочее место каждого специалиста отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.22. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Показатели доступности государственной услуги:

1) рациональный процесс предоставления государственной услуги;

2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;

3) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги;

4) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице министерства и информационном стенде;

2.24. Показатели качества государственной услуги:

1) соответствие требованиям регламента;

2) качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;

3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги;

запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия министерства и налоговых органов по месту нахождения заявителей;

направление заявителю письменного уведомления о включении в перечень заемщиков, получающих субсидии;

направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа;

утверждение реестров заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета;

предоставление субсидии на возмещение части затрат за счет средств федерального бюджета;

утверждение реестров заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета;

предоставление субсидии на возмещение части затрат за счет средств областного бюджета.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур указаны в блок-схеме (Приложение 2 к административному регламенту).

Прием и регистрация заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерство или поступление необходимых документов, по почте.

3.3. Заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат подается в министерство лично заявителем (его представителем, доверенным лицом), либо направляется по почте с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

3.4. Регистрация заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат осуществляется в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью министерства.

3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут. Результат административной процедуры – прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.

3.6. Способ фиксации административной процедуры – внесение записи в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги.

Указанные заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем в министерство на бумажном носителе непосредственно, направлены в министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, а с 1 января 2013 года также могут быть направлены в форме электронных документов через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.

Заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если последние требуют заверения в установленном законодательством порядке. После сличения специалистом отдела копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю.

Запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия министерства и налоговых органов по месту нахождения заявителей

3.7. Основанием для осуществления административной процедуры запроса документов на основе межведомственного информационного взаимодействия министерства и налоговых органов по месту нахождения заявителей является непредставление заявителями по собственной инициативе и отсутствие справки налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.

В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры.

3.8. Специалист отдела министерства после получения документов заявителя на предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009 — 2012 годах на срок до 1 года, не позднее двух рабочих дней направляет в налоговые органы по месту нахождения заявителя запрос на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении в министерство справки об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.

3.9. Межведомственный запрос, в бумажном виде, о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:

1) наименование министерства, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование налоговых органов по месту нахождения заявителей, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;

5) сведения, необходимые для представления документа;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.

3.10. Результатом административной процедуры является представление налоговой службой в министерство на бумажном носителе или в форме электронного документа, документа налогового органа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.

3.11. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

3.12. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

Направление заявителю письменного уведомления о включении в перечень заемщиков, получающих субсидии

3.13. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат и прием прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги.

3.14. Специалист отдела осуществляет рассмотрение заявления и представленных документов на наличие всех необходимых документов, предусмотренных законодательством.

3.15. По результатам рассмотрения документов, прилагаемых к заявлению, если не выявлены основания для отказа в предоставлении средств на возмещение части затрат, специалист отдела министерства после завершения рассмотрения документов готовит проект уведомления о включении в перечень заемщиков, получающих субсидии, в двух экземплярах.

3.16. Дело заявителя и проект уведомления о включении в перечень заемщиков, получающих субсидии, передаются для рассмотрения начальнику отдела, начальнику управления и заместителю министра, которые рассматривают их.

После рассмотрения дела заявителя начальником отдела, начальником управления и заместителем министра, заверения проекта уведомления о включении в перечень заемщиков, получающих субсидии, их подписями проект уведомления передается на подпись министру.

3.17. После подписания министром уведомления о включении в перечень заемщиков, получающих субсидии, один экземпляр уведомления подшивается в дело заявителя, второй - направляется заявителю (по почте или нарочно).

3.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о включении в перечень заемщиков, получающих субсидии.

Направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа;

3.19. Основанием для начала административной процедуры является  регистрация заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат и прием прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги.

3.20. Специалист отдела осуществляет рассмотрение заявления и представленных документов на наличие всех необходимых документов, предусмотренных законодательством.

3.21. В случае выявления по результатам рассмотрения оснований для отказа в предоставлении средств на возмещение части затрат, в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента, специалист отдела министерства после завершения рассмотрения документов готовит проект уведомления об отказе в предоставлении средств на возмещение части затрат (с указанием причины отказа) и передает их вместе с делом заявителя начальнику отдела министерства.

Дело заявителя и подготовленный проект уведомления об отказе в предоставлении средств на возмещение части затрат (с указанием причины отказа) рассматриваются начальником отдела, начальником управления и заместителем министра.

После рассмотрения дела заявителя начальником отдела, начальником управления и заместителем министра, заверения проектов уведомления об отказе в предоставлении средств на возмещение части затрат (с указанием причины отказа) их подписью, документы передаются на подпись министру.

3.22. После подписания министром уведомления об отказе в предоставлении средств на возмещение части затрат (с указанием причины отказа) один экземпляр уведомления подшивается в дело заявителя, второй - направляется заявителю (по почте или нарочно).

3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении средств на возмещение части затрат (с указанием причины отказа).

Утверждение реестров заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета

3.24. Основанием для начала административной процедуры является включение заявителя в перечень заемщиков, получающих субсидии.

3.25. Специалист отдела министерства на основании представленных заявителем расчетов размера субсидии за счет средств федерального бюджета, формирует реестр заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета и передает его начальнику отдела министерства.

Реестр заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета рассматривается начальником отдела, начальником управления и заместителем министра.

После рассмотрения реестра заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета начальником отдела, начальником управления и заместителем министра, заверения реестра заемщиков на предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета, их подписями указанный реестр с приложением расчетов размера субсидии за счет средств федерального бюджета передаются на утверждение министру.

3.26. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней с момента представления расчетов размера субсидии за счет средств федерального бюджета. Результатом административной процедуры является утверждение реестров заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета.

Предоставление субсидии на возмещение части затрат за счет средств федерального бюджета

3.27. Основанием для начала административной процедуры является  утверждение реестров заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета.

3.28. Специалист отдела в соответствии с утвержденным реестром заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета формирует заявки на кассовый расход, которые рассматриваются и подписываются главным бухгалтером и утверждаются министром.

3.29. Специалист отдела министерства после утверждения заявок на кассовый расход министром, направляет заявки на кассовый расход в электронной форме по системе электронного взаимодействия (СЭД) в отделение по г. Саратову Управления Федерального казначейства по Саратовской области.

3.30. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней. Результатом административной процедуры является предоставление субсидии на возмещение части затрат за счет средств федерального бюджета.

Утверждение реестров заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета

              3.31. Основанием для начала административной процедуры является предоставление субсидии на возмещение части затрат за счет средств федерального бюджета.

              3.32. Специалист отдела на основании представленных заявителем расчетов размера субсидии за счет средств областного бюджета, формирует реестр заемщиков на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета и передает его начальнику отдела министерства.

              Реестр заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета рассматривается начальником отдела, начальником управления и заместителем министра.

После рассмотрения реестра заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета начальником отдела, начальником управления и заместителем министра, заверения реестра заемщиков на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета, их подписями указанный реестр с приложением расчетов размера субсидии за счет средств областного бюджета передаются на утверждение министру.

              3.33. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней. Результатом административной процедуры является утверждение реестров заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета.

Предоставление субсидии на возмещение части затрат за счет средств областного бюджета

3.34. Основанием для начала административной процедуры является утверждение реестров заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета.

3.35. Специалист отдела в соответствии с утвержденным реестром заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета формирует платежные поручения, которые рассматриваются и подписываются главным бухгалтером и утверждаются министром.

3.36. Специалист отдела министерства после утверждения платежных поручений министром, направляет их в электронной форме по системе электронного взаимодействия «Удаленное рабочее место» (УРМ) в министерство финансов Саратовской области.

3.37. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней. Результатом административной процедуры является предоставление субсидии на возмещение части затрат за счет средств областного бюджета.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами министерства.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.

4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем министерства.

Ответственность при предоставлении государственной услуги

4.7. Ответственность специалистов отдела министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах.

По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, министр принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.

4.8. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за соблюдение требований регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организации осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Действия (бездействия) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) с которым не согласно лицо обратившееся с жалобой.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя министерством, должностным лицом либо государственным служащим министерства, при предоставлении ими государственной услуги (далее – жалоба).

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя по предоставлению государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной функции;

3) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов, не предусмотренных законодательством РФ;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством РФ при предоставлении государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством РФ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

в случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов их семьи, должностное лицо министерство оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом (копия такой жалобы с сопроводительным письмом может быть направлена в органы внутренних дел по месту жительства заявителя);

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.9. Жалоба подается в министерство на имя министра сельского хозяйства области в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51, либо в электронной форме по адресу электронной почты: mсх@saratov.gov.ru.

Приказом от 30.11.2012 года №251(RU64000201201387) абзац второй пункта 5.9 вносится изменение.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт Правительства Саратовской области (www.saratov.gov.ru), единого портала государственных и муниципальных функций либо регионального портала государственных и муниципальных функций (http://www.gosuslugi.ru/, http://www.pgu.saratov.gov.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится министром в соответствии с графиком приема руководителями, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Правительства Саратовской области. Информацию о времени приема можно получить в отделе организационной работы министерства по номеру телефона: (845-2) 50-89-96.

5.10. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должности должностного лица министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.11. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в министерство, подлежит рассмотрению министром в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

5.14. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в министерство жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя направляется письменное уведомление.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.15. Результатом рассмотрения жалобы является принятие министерством одного из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах,   возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

1

Приложение 1

к административному регламенту

министерства сельского хозяйства Саратовской области

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009 - 2012 годах на срок до 1 года, в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

на 2008 — 2012 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОВ (ЗАЙМОВ)

I. Перечень документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов), полученных на срок до 1 года на закупку материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, отечественной муки для производства хлебобулочных изделий, сухого и концентрированного молока, вспомогательного сырья и материалов, транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции (далее - товары и услуги):

- копии договоров на закупку товаров и услуг - представляются в случае указания в платежном поручении, как основания для оплаты в поле "назначение платежа", заверенные заемщиком;

- копии платежных поручений по оплате товаров и услуг, включая авансовые платежи, заверенные заемщиком;

- копии накладных или реестр накладных, оформленных в течение срока действия или за один месяц до заключения кредитного договора, заверенные заемщиком.

II. Перечень документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов), полученных на срок до 1 года в иностранной валюте на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ:

- копия контракта, заверенная заемщиком;

- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, заверенные заемщиком;

- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные кредитной организацией;

- копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

- копия паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком;

- справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком.

III. Перечень документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов), полученных на срок до 1 года на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции:

- копия договора страхования, заверенная заемщиком и копии платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенные заемщиком.

Приложение 2

к административному регламенту

министерства сельского хозяйства Саратовской области

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009 - 2012 годах на срок до 1 года, в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

на 2008 — 2012 годы»

Блок-схема

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать