Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2016г.
Номер документа: RU89000201601046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

09 сентября 2016 года                                                                                                                                 № 21-ОД  

г. Салехард

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 12 сентября 2016 г.

Регистрационный № 307

О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома»

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции  «Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома», утверждённый приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2016 года № 6-ОД.

2. Отменить подпункт 11 пункта 1.9 Административного регламента по исполнению государственной функции  «Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома», утверждённого приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2016 года № 6-ОД.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года, за исключением:

пункта 2 настоящего приказа, который вступает в силу с момента опубликования настоящего приказа;

пункта 3.1 изменений, утверждённых настоящим приказом, который вступает в силу с 01 июля 2017 года.

И.о. руководителя службы                                                                        И.Н. Гейко

              Утверждены

  приказом службы государственного

строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

от 09 сентября 2016 года № 21-ОД

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент по исполнению

государственной функции «Осуществление контроля за

деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с

привлечением средств членов кооператива для строительства

многоквартирного дома»

1. Пункт 1.5 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:

«3-1) Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, № 292, 31.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 40);».

2. В пункте 1.7:

2.1. в подпункте 1 слова «получать от» заменить словами «получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от»;

2.2. дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:

«1-1) осуществлять контроль за соблюдением ЖСК установленных частью 1 статьи 123.1 Жилищного кодекса РФ требований к размещению им информации и документов;»;

2.3. в подпункте 2 слова «получать от» заменить словами «получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от», дополнить словами «(в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома);»;

2.4. дополнить подпунктами 2-1 и 2-2 следующего содержания:

«2-1) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью ЖСК, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства ЖСК многоквартирного дома;

2-2) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 Жилищного кодекса РФ;»;

2.5. дополнить подпунктами 3-1 - 3-3 следующего содержания:

«3-1) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органа регистрации прав документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью ЖСК, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства ЖСК многоквартирного дома;

3-2) получать от ЖСК и иных лиц, с которыми такой кооператив заключил договоры, связанные со строительством многоквартирного дома, в определенный статьей 11 Федерального закона № 294-ФЗ срок документы и информацию, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью ЖСК, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства ЖСК многоквартирного дома, и перечень которых устанавливается Правительством автономного округа;

3-3) ежеквартально получать от ЖСК отчётность об осуществлении деятельности ЖСК, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства ЖСК многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;»;

2.6. дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:

«5-1) принимать меры, необходимые для привлечения жилищно-строительных кооперативов (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральными законами и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;»;

2.7. подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) направлять в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;»;

2.8. дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.».

3. В пункте 1.9:

3.1. в подпункте 2 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;

3.2. дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) требовать от субъекта контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Служба после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

4. В абзаце втором пункта 3.6 слова «о проведении совместных плановых проверок» заменить словами «об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц совместных плановых проверок».

5. Абзац второй пункта 3.15 изложить в следующей редакции:

«О проведении плановой проверки, как документарной, так и выездной, субъект контроля уведомляется Службой не позднее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен субъектом контроля в Службу, или иным доступным способом.».

6. Абзац первый пункта 3.16 дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен субъектом контроля в Службу».

7. В подпункте 1 пункта 3.22 слова «неисполнение в установленный срок» заменить словами «истечение срока исполнения».

8. В абзаце третьем пункта 3.25 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить.

9. Пункт 3.26 дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.».

10. Дополнить пунктом 3.26-1 следующего содержания:

«3.26-1. В случае, если проведение плановой (внеплановой) выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием субъекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности её проведения. В этом случае Служба в течение трёх месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении субъекта контроля плановой (внеплановой) выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта контроля.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать