Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2013г.
Номер документа: RU58000201301265
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 25.05.2015 № 48

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09 сентября 2013г. № 41

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 № 932-пП «Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области» (с последующими изменениями), - ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области.

2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области на отдел организационно-правового и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области.

3. Признать утратившим силу приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 25.03.2011 № 35 «Об антикоррупционной экспертизе изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области (с последующими изменениями)».

4. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления – начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Леонтьеву Н.А.

Начальник Управления

М.А. РОГУЛЕВ

Приложение к Приказу

Управления по обеспечению

деятельности мировых судей

в Пензенской области

от_____________№______

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей

в Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области

1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится в отношении действующих нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области (далее - проекты), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

3. Проекты в соответствии с подведомственной сферой деятельности направляются на экспертизу руководителями структурных подразделений Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление).

4. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы в юридическую службу Управления.

В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы специалист отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, ответственный за ведение сайта Управления, размещает их в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адрес электронный почты, предназначенный для получения указанных заключений.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Экспертиза проектов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их направления на экспертизу.

6. Экспертиза актов осуществляется по инициативе руководителей структурных подразделений Управления. В случае необходимости проведения экспертизы руководитель структурного подразделения подготавливает служебную записку на имя начальника Управления с обоснованием необходимости проведения экспертизы. В случае если начальник Управления принимает решение о проведении экспертизы, он ставит на служебной записке соответствующую визу, содержащую поручение о проведении экспертизы.

Экспертиза актов проводится в срок 20 рабочих дней.

7. Экспертиза проектов и актов осуществляется юридической службой Управления.

8. По инициативе заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, с одобрения начальника Управления и на основании его приказа может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).

8.1. Экспертная группа осуществляет экспертизу:

в форме заседания (совещания) экспертной группы;

в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;

в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.

Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.

9. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:

9.1. При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте – визой заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения или председателя экспертной группы.

Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены».

При выявлении коррупциогенных факторов в проекте – заключением, подписываемым заместителем начальника Управления - начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения или председателем экспертной группы.

9.2. Результаты экспертизы акта оформляются заключением, подписываемым заместителем начальника Управления - начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения или председателем экспертной группы.

10. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении акта или проекта на экспертизу.

После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

11. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение начальнику Управления с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 97(816) стр.42-43 от 26.09.2013
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать