Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2009г.
Номер документа: RU36000200900289
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу согласно приказу департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 09.06.2010 № 69 «о/н»

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2009 г. N 272 «о/н»

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 13 августа 2009 года N 683 "О мониторинге эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Методики формирования значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (приложения 1 - 4).

1.2. Перечень отделов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, осуществляющих мониторинг региональных показателей, закрепленных за департаментом (приложение 5).

2. Сводному отделу консолидированного бюджета (Макушин С.И.) обеспечить:

2.1. Доведение методик формирования значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области до муниципальных образований и департамента развития муниципальных образований Воронежской области.

2.2. Обеспечить в срок до 15 февраля представление муниципальными образованиями в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области за отчетный, предшествующий отчетному и на плановый периоды для согласования.

2.3. Обеспечить осуществление мониторинга достижения значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, закрепленных за департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.

3. Отделам департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:

3.1. Обеспечить своевременность и правильность представления муниципальными образованиями значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, закрепленных за департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, за отчетный, предшествующий отчетному и на плановый периоды.

3.2. Осуществлять мониторинг достижения значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, закрепленных за департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.

4. Отделу автоматизации департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области (Фокин А.А.) обеспечить техническую реализацию задач, связанных со сбором и мониторингом достижения значений региональных показателей, закрепленных за департаментом.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА

Приложение 1 к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 09.09.2009 № 272 «о/н»

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ «ДОЛЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (БЕЗ УЧЕТА СУБВЕНЦИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ И СУБСИДИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ)»

Значение показателя "Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенции на выполнение государственных полномочий и субсидий, направленных на реализацию федеральных и областных целевых программ)" рассчитывается для консолидированного бюджета муниципального образования по следующей формуле:

Д

Н

D = __________________________ x 100,

Д - С - С + С + С + С

В С СЗРР СЗРП СД

где:

D - доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального

образования в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без

учета субвенции на выполнение государственных полномочий и субсидий,

направленных на реализацию федеральных и областных целевых программ);

Д - налоговые и неналоговые доходы муниципального образования (код

Н

бюджетной классификации - 000 1 00 0000 00 0000 000);

Д - общий объем доходов (код бюджетной классификации -

000 8 90 0000 00 0000 000);

С - общий объем субвенций бюджету муниципального образования (код

В

бюджетной классификации - 000 2 02 0300 00 0000 000);

С - общий объем субсидий бюджету муниципального образования (код

С

бюджетной классификации - 000 2 02 0200 00 0000 000);

С - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов Воронежской

СЗРР

области для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов;

С - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов Воронежской

СЗРП

области для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов поселений;

С - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов Воронежской

СД

области на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет областного бюджета.

Приложение 2 к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 09.09.2009 N 272 «о/н»

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ «ДОЛЯ НЕЭФФЕКТИВНЫХ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕМ

ОБЪЕМЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В ЧАСТИ НЕЭФФЕКТИВНЫХ РАСХОДОВ В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Неэффективными расходами в сфере муниципального управления являются бюджетные средства, направленные на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления Воронежской области и превышающие установленные правительством Воронежской области для городских округов (муниципальных районов) нормативы формирования расходов на указанные цели.

Расчет неэффективных расходов ведется по каждому городскому округу, муниципальному району, поселению в отдельности.

При этом превышение определяется как сумма превышений указанных расходов по каждому муниципальному образованию (без учета складывающейся экономии по отдельным муниципальным образованиям муниципального района).

Неэффективные расходы городского округа (муниципального района) в сфере организации муниципального управления определяются по формуле:

Д = Р - К ,

МУ1 МУН1 1

где:

Р - расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц

МУН1

местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в каждом отдельном органе местного самоуправления Воронежской области;

К - норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных

1

должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления Воронежской области, установленный правительством Воронежской области по отдельному органу местного самоуправления.

В случае если Д < 0, то неэффективные расходы отдельного

МУ1

муниципального образования отсутствуют.

Если Д > 0, то расчет общего объема неэффективных расходов

МУ1

определяется по формуле:

Д = SUM Д ,

МУ МУ1

где

Д - объем неэффективных расходов в сфере организации муниципального

МУ

управления, тыс. рублей.

Приложение 3 к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 09.09.2009 N 272"о/н"

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ "ТЕМП РОСТА ДОХОДОВ

ОТ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ"

Значение показателя "Темп роста доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" рассчитывается для консолидированного бюджета муниципального образования по следующей формуле:

Т = И / И x 100,

И N N-1

где:

Т - темп роста доходов от распоряжения имуществом, находящимся в

И

муниципальной собственности;

И - доходы от использования имущества, находящегося в государственной

N

и муниципальной собственности, в отчетном году;

И - доходы от использования имущества, находящегося в государственной

N-1

и муниципальной собственности, в году, предшествующем отчетному.

Приложение 4

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 09.09.2009 N 272"о/н"

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ "ОБЪЕМ ДОТАЦИЙ

НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (БЕЗ УЧЕТА ДОТАЦИЙ,

ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПОСЕЛЕНИЙ) В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Значение показателя "Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, перечисляемых из областного фонда финансовой поддержки поселений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района" рассчитывается для бюджета муниципального района по следующей формуле:

Q

Д

Q = __________ x 100,

Д + Д - С

Н Б В

где:

Q - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, перечисляемых из

областного фонда финансовой поддержки поселений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района;

Q - объем перечисляемой в бюджеты поселений дотации на выравнивание,

Д

за исключением дотации на выравнивание за счет средств областного фондафинансовой поддержки;

Д - налоговые и неналоговые доходы муниципального образования (код

Н

бюджетной классификации 000 1 00 0000 00 0000 000);

Д - безвозмездные поступления (код бюджетной классификации -

В

000 2 00 0000 00 0000 000);

С - общий объем субвенций бюджету муниципального образования (код

В

бюджетной классификации - 000 2 02 0300 00 0000 000).

Приложение 5

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 09.09.2009 N 272"о/н"

ПЕРЕЧЕНЬ

ОТДЕЛОВ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МОНИТОРИНГ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ДЕПАРТАМЕНТОМ

Наименование показателя

Отдел, ответственный за
осуществление мониторинга

Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования в общем объеме доходов
бюджета муниципального образования (без учета
субвенций на выполнение государственных полномочий
и субсидий, направленных на реализацию федеральных
и областных целевых программ)

Отдел анализа и
прогнозирования доходов
Сводный отдел
консолидированного бюджета

Доля неэффективных расходов бюджета муниципального
образования в общем объеме расходов бюджета
муниципального образования

Отдел расходов органов
управления и силовых
структур

Темп роста доходов от распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности

Отдел анализа и
прогнозирования доходов

Объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального
района (без учета дотаций, перечисляемых из
областного фонда финансовой поддержки поселений)
в общем объеме собственных доходов бюджета
муниципального района

Сводный отдел
консолидированного бюджета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 103 стр.8 от 12.09.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Собрание граждан, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать