Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2009г.
Номер документа: RU23000200900884
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление экономики и целевых программ Краснодаркого края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2009 г. № 210

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 394

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО РАССМОТРЕНИЮ

ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ КРАЕВЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

На основании постановления главы администрации Краснодарского края от 20 марта 2009 года № 205 "Об Управлении экономики и целевых программ Краснодарского края" частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 31 декабря 2008 года № 394 "Об утверждении административного регламента по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных или муниципальных нужд" изменения, изложив приложение № 1 в новой редакции (приложение № 1).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель Управления

С.А.Лушкин

Приложение № 1

Утвержден

приказом

руководителя Управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

от 9 сентября 2009 г. № 210

"Приложение № 1

к приказу

Управления экономики

и целевых программ

Краснодарского края

от 30 декабря 2008 г. № 394

(в редакции

приказов

руководителя Управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

от 15 июня 2009 г. № 142 и

от 9 сентября 2009 г. № 210)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ

ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ

УСЛУГ ДЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность действий (далее - административных процедур) Управления экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - управление) при рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее - государственная функция).

1.2. Административные процедуры по исполнению управлением государственной функции включают в себя:

1) подготовку к рассмотрению жалобы;

2) рассмотрение жалобы по существу;

3) техническое завершение рассмотрения жалобы.

1.3. Государственную функцию от имени управления исполняет комиссия по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных или муниципальных нужд (далее - комиссия), а также в случаях, предусмотренных настоящим регламентом руководитель управления.

1.4. Деятельность комиссии и принятие решения осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.

1.5. Комиссия уполномочена рассматривать жалобы:

1) на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для государственных нужд Краснодарского края;

2) на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для нужд муниципальных образований Краснодарского края.

1.6. Комиссия не рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов по государственному оборонному заказу и в случае, если обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии совершены при размещении заказа для государственных или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с положениями главы 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

1.7. Комиссия не является постоянно действующим структурным подразделением управления. Сбор и заседание комиссии назначается при необходимости.

1.8. Жалоба визируется председателем комиссии, который передает ее заместителю председателя комиссии. Подготовка к рассмотрению и техническое завершение рассмотрения жалобы осуществляется одним из членов комиссии по заданию заместителя председателя комиссии.

1.9. Жалоба подается участником размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных или муниципальных нужд (далее - заявитель) в письменной форме и должна содержать сведения, предусмотренные статьей 58 Закона.

1.10. К жалобе заявителем приобщаются документы, обосновывающие приведенные доводы. В случае подачи жалобы представителем заявителя приобщается доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на ее подписание.

1.11. Жалоба предоставляется в управление по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35, каб. 242:

с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.50;

в пятницу с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30;

в предпраздничные дни с 9.00 до 14.50 без перерыва, а также может быть направлена почтовой связью.

2. Подготовка к рассмотрению жалобы

2.1. При поступлении жалобы от заместителя председателя комиссии член комиссии проверяет, имеются ли основания для возврата жалобы. В случае наличия таких оснований им подготавливается проект уведомления о возвращении жалобы с указанием мотивов, послуживших к принятию такого решения со ссылкой на соответствующий пункт части 1 статьи 59 Закона, который вносится на рассмотрение руководителю управления.

2.2. Руководитель управления вправе принимать решение о возвращении жалобы по части 1 статьи 59 Закона единолично, в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы. В день принятия такого решения управление направляет его заявителю.

2.3. В случае отсутствия оснований к возвращению жалобы она считается принятой к рассмотрению. Член комиссии, по согласованию с заместителем председателя комиссии, в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы в управление размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании.

2.4. Одновременно член комиссии подготавливает заявителю и заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - стороны) письмо о принятии жалобы к рассмотрению и проведении внеплановой проверки, включающее в себя сведения о месте и времени рассмотрения жалобы, которые назначаются секретарем комиссии, по согласованию с председателем комиссии. При этом сторонам в письме разъясняется возможность участия их представителей при условии надлежаще оформленной доверенности, а также право подачи письменных возражений относительно жалобы с приложением документов или материалов, имеющих отношение к делу (не позднее чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы).

2.5. Комиссия вправе установить в письме обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, а также требование о представлении на рассмотрение комиссии, конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменений конкурсной документации, документации об аукционе, заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов аукциона, аудио-, видеозаписей и иных документов и сведений, составленных в ходе размещения заказа.

2.6. Письмо о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки передается секретарем комиссии председателю (заместителю председателя комиссии) и после визирования направляется сторонам.

2.7. Член комиссии, располагающий информацией о надлежащем извещении сторон о месте и времени рассмотрения дела, передает жалобу заявителя со всеми имеющимися материалами дела секретарю комиссии (председателю комиссии или его заместителю) для рассмотрения.

2.8. Заказчик не вправе заключать государственный или муниципальный контракт до рассмотрения комиссией жалобы заявителя. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению до рассмотрения жалобы по существу.

3. Рассмотрение жалобы по существу

3.1. Комиссия рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в управление.

3.2. Заседание комиссии проводится председателем комиссии в назначенном месте в установленное время и начинается с проверки явки сторон и их соответствующих полномочий на участие в рассмотрении жалобы. Отсутствие какой-либо из сторон, надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения жалобы, не является основанием для переноса заседания комиссии, если члены комиссии не примут иное решение, признав явку одной из сторон обязательной.

3.3. Приступая к непосредственному рассмотрению, председатель комиссии докладывает сущность жалобы и предлагает дать объяснения заявителю, а затем заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

3.4. Заслушав объяснения сторон, комиссия переходит к исследованию предоставленных доказательств, в ходе которого члены комиссии вправе задать вопросы сторонам по существу рассматриваемой жалобы и предложить дать дополнительные пояснения.

3.5. Если в ходе исследования доказательств комиссия придет к выводу о необходимости истребования у сторон дополнительных материалов (документов), одним из членов комиссии, по заданию председателя комиссии, оформляется соответствующий запрос за подписью председателя комиссии, который вручается заявителю и (или) заказчику под роспись.

3.6. Комиссия по ходатайству сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании комиссии. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате и времени продолжения заседания комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва. В случае если после окончания перерыва на заседание комиссии явилась одна из сторон, отсутствовавшая на заседании до объявления перерыва, то при необходимости рассмотрение жалобы начинается заново. При этом общий срок рассмотрения жалобы и возражения на жалобу должны соответствовать пункту 3.1 настоящего регламента.

3.7. По окончании исследования предоставленных доказательств председатель комиссии разъясняет сторонам порядок обжалования принимаемого комиссией решения, после чего стороны вправе покинуть заседание комиссии.

3.8. Председатель комиссии, объявив исследование доказательств оконченным, просит членов комиссии выразить мнение относительно доводов жалобы.

3.9. Обсудив доводы сторон и собранные материалы, комиссия переходит к процедуре голосования для принятия решения по итогам проведения внеплановой проверки и рассматриваемой жалобы. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы комиссией принимается единое решение.

3.10. Председатель комиссии выносит на голосование членов комиссии вопросы о признании жалобы: обоснованной, частично обоснованной или необоснованной. Голосование является открытым, каждый из голосующих в устной форме отвечает на поставленные вопросы "да" или "нет", никто не вправе "воздержаться". Голоса председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии равнозначны голосам членов комиссии. Голосование по иным вопросам, возникшим в ходе заседания комиссии, проводится в соответствии с приведенной процедурой.

3.11. В случае признания жалобы обоснованной или частично обоснованной комиссией принимается решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Закона. Решение принимается комиссией простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии. В случае если член комиссии не согласен с решением, он вправе изложить письменно свое особое мнение.

4. Техническое завершение рассмотрения жалобы

4.1. Техническое завершение рассмотрения жалобы включает в себя изготовление решения комиссии в окончательной форме, направление решения сторонам и контроль за его исполнением (при удовлетворении жалобы).

4.2. Решение изготавливается и подписывается присутствовавшими на заседании членами комиссии. Решение должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

4.2.1. Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав комиссии; дату и место принятия решения; номер решения, предмет рассмотрения жалобы; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

4.2.2. Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в заседании комиссии.

4.2.3. В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы комиссии;

нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений.

4.2.4. Резолютивная часть решения должна содержать выводы комиссии.

4.3. В случае признания жалобы частично обоснованной мотивировочная часть решения должна содержать выводы комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

4.4. Если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

4.5. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя комиссии. Заместитель председателя комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения и предписания обеспечивает их направление сторонам, а также размещение сведений о вынесенном решении и предписании на официальном сайте субъекта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, а также на сайте управления.

4.6. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

4.7. Понятия решения и протокола заседания комиссии, используемые в настоящем регламенте, являются идентичными.

5. Заключительные положения

5.1. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии, который имеет право на подписание как протокола заседания комиссии, так и иных документов, подготавливаемых при проведении процедуры согласования, в соответствии с настоящим регламентом.

5.2. Отсутствие какого-либо из членов комиссии, а равно и ее секретаря не влечет недействительности принимаемого комиссией решения.

5.3. При отсутствии секретаря комиссии его функции исполняет один из членов комиссии, назначенный ее председателем или заместителем председателя.

5.4. Если при принятии решения комиссией будут выявлены в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии признаки административного правонарушения, материалы, собранные в ходе рассмотрения жалобы, должны быть направлены в течение 2 дней с момента принятия решения в отдел контроля управления для осуществления производства по делу об административном правонарушении.

5.5. В отсутствие руководителя управления его обязанности исполняет первый заместитель (заместитель) руководителя управления.".

Руководитель Управления

С.А.Лушкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ официально опубликован не был от 20.12.2016
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать