Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU07000202000244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТОРГОВЛИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 9 июля 2020 г.№ 146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТОРГОВЛИ  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», «О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике», постановлением Правительства КБР от  2 сентября 2013 г.  № 240-ПП «О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике», постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 августа 2010 г. № 163-ПП «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики»  приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 3 июня 2014 г. № 63.

        3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра

Ш.Ахубеков

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства промышленности,

энергетики и торговли

Кабардино-Балкарской Республики

от 9 июля 2020 года № 146

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов  Министерства промышленности, энергетики и торговли

Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96), Законом Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2002 г. № 52-РЗ «О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 г. № 38-РЗ «О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике» и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Министерстве промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее – Минпромэнерготорг КБР).

2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР, разрабатываемые его  структурными подразделениями.

Не подлежат антикоррупционной экспертизе нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

4. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

5. При проведении антикоррупционной экспертизы используется Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика проведения антикоррупционной экспертизы).

6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР проводится сектором  правового обеспечения при проведении правовой экспертизы.

II. Обеспечение проведения независимой

антикоррупционной экспертизы проектов нормативных

правовых актов Минпромэнерготорга КБР

7. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы.

8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР должностное лицо структурного подразделения Минпромэнерготорга КБР, разработавшее проект нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта на рассмотрение в сектор правового обеспечения, направляет согласованный со всеми заинтересованными структурными подразделениями проект нормативного правового акта и сведения предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка (за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) ведущему  эксперту для его размещения на официальном сайте Минпромэнерготорга КБР в сети «Интернет».

9. Ведущий эксперт обеспечивает техническое размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте Минпромэнерготорга КБР в сети «Интернет» в течение рабочего дня, соответствующего дню его получения.

При размещении проекта нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР для проведения независимой антикоррупционной экспертизы указывается адрес электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, информация о котором размещена на официальном сайте Минпромэнерготорга КБР в сети «Интернет», с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

10. Срок, в течение которого принимаются заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР, не может быть менее 15 календарных дней со дня его размещения соответственно на официальном сайте Минпромэнерготорга КБР (не считая нерабочих праздничных дней).

11. Поступившие в Минпромэнерготорг КБР экспертные заключения регистрируются в установленном порядке отделом государственной службы, кадров, противодействия коррупции и делопроизводства и направляются в этот же день в структурное подразделение Минпромэнерготорга КБР, ответственное за подготовку соответствующего проекта нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР, и сектор правового обеспечения для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов.

12. В случае, если поступившее в Минпромэнерготорг КБР в рамках проведения независимой антикоррупционной экспертизы экспертное заключение не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с пунктом 7(4) Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, Минпромэнерготорг КБР возвращает такое заключение независимому эксперту не позднее 30 дней после его регистрации с указанием причин.

13. Структурное подразделение Минпромэнерготорга КБР, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР:

не позднее 3 рабочих дней направляет письменно свою позицию по предложениям, содержащимся в экспертном заключении, в сектор правового обеспечения;

в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения на адрес электронной почты Минпромэнерготорга КБР подготавливает и направляет мотивированный ответ за подписью курирующего это структурное подразделение заместителя министра промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики независимому эксперту, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу (за исключением случаев, когда в экспертном заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов). Подготовленный ответ согласовывается с сектором  правового обеспечения.

14. В случае устранения замечаний и учета предложений, изложенных в экспертном заключении, структурное подразделение Минпромэнерготорга КБР, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение в сектор правового обеспечения с приложением поступивших экспертных заключений.

15. Повторное рассмотрение проекта нормативного правового акта в секторе правового обеспечения включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших экспертных заключений, оценку полноты учета содержащихся в них предложений.

16. Сведения о поступлении экспертных заключений и результатах их рассмотрения учитываются при решении вопроса о подготовке заключения по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы, а также отражаются в справке к подписанному (утвержденному) нормативному правовому акту Минпромэнерготорга КБР, направляемому на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР

17. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР проводится при проведении правовой экспертизы сектором  правового обеспечения.

18. Проект нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР направляется в Прокуратуру КБР для проведения антикоррупционной экспертизы в установленный законодательством срок.

19. Структурное подразделение (его должностные лица), ответственное за разработку проекта нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР, обеспечивает отсутствие в нем коррупциогенных факторов.

20. Проект нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР визируется руководителем (лицом, его замещающим) структурного подразделения, осуществившего его подготовку, и направляется на рассмотрение в сектор правового обеспечения в день его размещения на официальном сайте Минпромэнерготорга КБР в сети «Интернет».

21. Сектор  правового обеспечения проводит антикоррупционную экспертизу поступившего проекта нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы в течение 15 рабочих дней со дня его поступления в сектор.

При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР должностные лица структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта, могут привлекаться в рабочем порядке сотрудниками сектора  правового обеспечения, проводящими антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР.

22. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР оформляется заключение, подготавливаемое в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы (образец заключения приведен в приложении).

23. Заключение, с учетом заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при наличии), подписывается заведующим сектором правового обеспечения.

24. В случае, если по мнению сектора правового обеспечения, в проекте нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР, представленном на антикоррупционную экспертизу, отсутствуют коррупциогенные факторы, сектор правового обеспечения подготавливает соответствующее заключение.

Указанное заключение направляется в структурное подразделение, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР.

25. В случае выявления в проекте нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР коррупциогенных факторов сектор правового обеспечения готовит заключение, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся со ссылкой на положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы. Одновременно в заключении сектора правового обеспечения указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

В заключении также отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, со ссылками на соответствующие экспертные заключения (при их наличии), поступившие в Минпромэнерготорг КБР.

26. Заведующий сектором правового обеспечения (лицо, его замещающее) направляет заключение в структурное подразделение, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР, для устранения выявленных коррупциогенных факторов.

27. Заключение сектора правового обеспечения, указанное в пункте 25 настоящего Порядка, подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Минпромэнерготорга КБР, ответственным за разработку соответствующего нормативного правового акта.

28. Проект нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР, с приложением заключения сектора  правового обеспечения, составленного по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, представляется на рассмотрение министру промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, заместитель министра промышленности, энергетики и торговли  Кабардино-Балкарской Республики (в соответствии с распределением обязанностей) в течение 5 рабочих дней с момента получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы направляет проект нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР с приложением указанного заключения и обоснованием своей позиции министру промышленности, энергетики и торговли  Кабардино-Балкарской Республики и действует в соответствии с его указаниями.

29. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР, устраняются структурным подразделением Минпромэнерготорга КБР, ответственным за его разработку.

30. После устранения выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР коррупциогенных факторов проект нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР повторно направляется в сектор правового обеспечения для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном главой III настоящего Порядка.

IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР

31. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР осуществляется при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их правоприменения.

Правовая экспертиза нормативных правовых актов осуществляется сектором правового обеспечения на постоянной основе.

32. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы.

32.1. При выявлении по результатам правовой экспертизы в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, сектор правового обеспечения составляет заключение, в котором отражаются выявленные коррупционные факторы, а также возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте выявленных коррупционных факторов. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта направляется заместителю министра промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики (в соответствии с распределением обязанностей).

32.2. При необходимости, на основании заключения сектора правового обеспечения и с учетом заключений независимых экспертов структурным подразделением (при их наличии), ответственным за разработку соответствующего нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР, разрабатывается проект нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.

32.3. Проект нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта согласовывается с сектором правового обеспечения.

32.4. В случае несогласия структурного подразделения Минпромэнерготорга КБР, ответственного за разработку соответствующего нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР, с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте Минпромэнерготорга КБР положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный акт с приложением заключения сектора правового обеспечения представляется заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) в течение 5 рабочих дней, с момента получения указанного заключения сектора правового обеспечения министру для рассмотрения и принятия решения об отмене нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР или внесения в него соответствующих изменений.

32.5. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта изменений в нормативный правовой акт Минпромэнерготорга КБР, в результате проведения антикоррупционной экспертизы которого выявлены коррупциогенные факторы, осуществляется в соответствии с главой III настоящего Порядка.

33. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов осуществляют структурные подразделения и должностные лица Минпромэнерготорга КБР, непосредственно применяющие нормативные правовые акты, на постоянной основе и по отдельным поручениям.

33.1. Задачами мониторинга являются:

- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

- устранение выявленных коррупциогенных факторов.

33.2. При мониторинге осуществляются:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР и результатов наблюдения за их применением.

33.3. В случае, если, по мнению структурного подразделения Минпромэнерготорга КБР, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такое структурное подразделение Минпромэнерготорга КБР в течение 3 рабочих дней направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным заключением в сектор правового обеспечения Минпромэнерготорга КБР на антикоррупционную экспертизу, проводимую в порядке, установленном главой III настоящего Порядка. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Минпромэнерготорга КБР составляет не более 15 рабочих дней со дня их поступления в сектор правового обеспечения Минпромэнерготорга КБР.

33.4. В случае, если по мнению сектора правового обеспечения, в нормативном правовом акте Минпромэнерготорга КБР, представленном на антикоррупционную экспертизу в сектор правового обеспечения, отсутствуют коррупциогенные факторы, сектор правового обеспечения подготавливает соответствующее заключение, подписываемое заведующим сектором.

Указанное заключение направляется в структурное подразделение Минпромэнерготорга КБР, указанное в пункте 33.3 настоящего Порядка.

33.5. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Минпромэнерготорга КБР сектором правового обеспечения подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты Минпромэнерготорга КБР. Данные предложения отражаются в заключении сектора правового обеспечения.

33.6. Заключение сектора правового обеспечения подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Минпромэнерготорга КБР, ответственным за разработку соответствующего нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР.

33.7. При необходимости, на основании заключения сектора правового обеспечения и с учетом заключений независимых экспертов структурным подразделением, ответственным за разработку соответствующего нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР, разрабатывается проект нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.

33.8. Проект нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта согласовывается с сектором правового обеспечения.

33.9. В случае несогласия структурного подразделения Минпромэнерготорга КБР, ответственного за разработку соответствующего нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР, с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте Минпромэнерготорга КБР положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный акт с приложением заключения сектора  правового обеспечения представляется заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) министру для рассмотрения и принятия решения об отмене нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР или внесения в него соответствующих изменений.

33.10. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта изменений в нормативный правовой акт Минпромэнерготорга КБР, в результате проведения антикоррупционной экспертизы которого выявлены коррупциогенные факторы, осуществляется в соответствии с главой III настоящего Порядка.

V. Порядок направления нормативных правовых актов

Минпромэнерготорга КБР в уполномоченные органы для проведения

антикоррупционной экспертизы

34. В соответствии с законодательством Российской Федерации антикоррупционная экспертиза проводится Прокуратурой Кабардино-Балкарской Республики, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы (далее - уполномоченные органы).

35. Структурное подразделение Минпромэнерготорга КБР, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта,  в течение 10 (десяти) дней со дня принятия нормативного правового акта Минпромэнерготорга КБР направляет его в Прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики для проведения антикоррупционной экспертизы; обеспечивает официальное опубликование нормативного правового акта в соответствии со статьей 61 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2002 г.  № 52-РЗ «О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике», а также направление в    Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для внесения в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

              ___________________

Приложение к Порядку

проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов нормативных

правовых актов  Министерства промышленности,

энергетики и торговли КБР

Образец

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам антикоррупционной экспертизы

          ______________________________________________________

            (наименование нормативного правового акта, проекта

                       нормативного правового акта)

    Сектором правового обеспечения Министерства промышленности, энергетики и торговли  Кабардино-Балкарской  Республики  в соответствии  с  Федеральным  законом  от  17  июля  2009  г.  N 172-ФЗ «Об антикоррупционной   экспертизе   нормативных   правовых  актов  и  проектов нормативных   правовых   актов»,   Методикой  проведения  антикоррупционной экспертизы  нормативных  правовых  актов  и  проектов  нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля  2010  г.  №  96,  Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных   правовых   актов   и   проектов  нормативных  правовых  актов Министерства   промышленности, энергетики и торговли  Кабардино-Балкарской  Республики,  утвержденным  приказом  Министерства промышленности, э6нергетики и торговли   Кабардино-Балкарской  Республики  от  _________  №___, проведена правовая и антикоррупционная экспертиза

__________________________________________________________________

                (наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)

в  целях  выявления  в  нем  коррупциогенных  факторов  и  их  последующего

устранения.

Вариант I

По результатам

_________________________________________________________________

                        (наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)

коррупциогенные факторы не выявлены.

Вариант 2

По результатам __________________________________________________________________

                     (наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)

выявлены коррупциогенные факторы <*>.

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  (указывается способ устранения коррупциогенных факторов: исключения из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений  в текст рассматриваемого документа либо в иной документ)

________________________________ _____________ ________________________________

                (наименование должности)                                             (подпись)                                    (фамилия)

Отражаются все положения нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.05.2021
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать