Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2018г.
Номер документа: RU66000201801005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство экономики и территориального развития Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09.07.2018 № 40

ОБ ОДОБРЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ (АДМИНИСТРАЦИИ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И СОСТАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

(Признает утратившим силу приказ Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 07.09.2017 № 74)

В целях реализации порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющегося приложением № 5 к государственной программе Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 № 1209-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года», и активизации участия жителей Свердловской области в решении вопросов местного значения

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Одобрить типовую форму постановления главы (администрации) муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования и состава конкурсной комиссии» (далее – форма) (прилагается).

2. Рекомендовать главам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, использовать форму при подготовке муниципальных правовых актов по вопросам проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 07.09.2017 № 74 «Об одобрении типовой формы постановления главы (администрации) муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования и состава конкурсной комиссии».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента стратегического и территориального развития А.В. Немтинова.

5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Министр

А.А. Ковальчик

Приложение к приказу

Министерства экономики

и территориального

развития Свердловской области

от 09.07.2018 № 40

ФОРМА ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ГЛАВЫ (АДМИНИСТРАЦИИ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) _______________________________________

(наименование)

от _________________

№ ______

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования и состава конкурсной комиссии

В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющимся приложением № 5 к государственной программе Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 № 1209-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года», с целью активизации участия жителей муниципального образования ______________________ в осуществлении местного (наименование)

самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории муниципального образования _______________________ проектов (наименование) инициативного бюджетирования, руководствуясь статьей ___ Устава муниципального образования _________________________, постановляю:

(наименование)

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании _____________________________ (наименование) (прилагается).

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании _____________________________ (наименование) (прилагается).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить

на ____________________________________________________________________.

(должность, инициалы, фамилия)

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «_____________________» (наименование)

и разместить на официальном сайте муниципального образования.

Глава муниципального образования ___________________________

(инициалы, фамилия)

УТВЕРЖДЕН

__________________________

(наименование НПА МО)

от_______________ № ______

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании _____________________________

(наименование)

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее – конкурсный отбор) в муниципальном образовании ____________________________ (наименование) (далее – муниципальное образование).

2. Целью конкурсного отбора является определение проектов инициативного бюджетирования (далее – проекты), в том числе для дальнейшего включения в заявку для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, для осуществления которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее – субсидии).

3. Право на участие в конкурсном отборе имеют проекты, направленные на решение вопросов местного значения, инициаторами которых являются: инициативные группы граждан, индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации, в том числе общественные объединения.

В случае дальнейшего включения проекта в заявку для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования проект должен быть направлен на решение вопросов местного значения, перечисленных в пункте 4 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются на проекты инициативного бюджетирования (далее – проекты) в следующих сферах:

благоустройство территории муниципального образования: обустройство общественных пространств (за исключением установки памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещение улиц, озеленение;

дополнительное образование детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования);

развитие и внедрение информационных технологий (включая разработку информационных систем и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры) в муниципальных учреждениях культуры, направленных на создание виртуальных экспозиций и условий свободного (бесплатного) доступа населения к таким экспозициям, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате «одного окна»).

5. Софинансирование проекта за счет средств областного бюджета осуществляется при соблюдении условий, перечисленных в пунктах 5, 10, 11 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющегося приложением № 5 к государственной программе Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 № 1209-ПП.

6. Организатором конкурсного отбора является Администрация муниципального образования (далее – организатор конкурсного отбора, Администрация).

7. Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:

1) определяет дату проведения конкурсного отбора;

2) готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования;

3) обеспечивает прием, регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;

4) осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

5) доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;

6) осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий.

8. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования (далее – конкурсная комиссия).

9. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;

2) принимает решение о результатах конкурсного отбора;

3) формирует заявку для участия проекта, набравшего наибольшее количество баллов, в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.

10. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

11. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.

12. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

13. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

Глава 2. Организация конкурсного отбора

14. Для участия в конкурсном отборе инициаторы проекта направляют организатору конкурсного отбора заявку (приложение № 1 к настоящему Порядку) в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.

К заявке прилагаются:

1) протокол собрания жителей (инициативной группы) муниципального образования и реестр подписей (приложение № 2 к настоящему Порядку);

2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением в виде гарантийных писем, подписанных представителем инициативной группы;

3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями в виде гарантийных писем;

4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта;

5) сводный сметный расчет на работы в рамках проекта;

6) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов.

15. Протокол собрания инициативной группы должен содержать информацию:

1) об утверждении состава инициативной группы и его представителя;

2) об утверждении соответствующего проекта инициативного бюджетирования, перечня и объемов работ проекта;

3) о принятии решений о размере доли софинансирования населением, общественными организациями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта.

16. Для участия в конкурсном отборе инициативная группа на каждый проект предоставляет организатору конкурсного отбора отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами.

17. При представления неполного комплекта документов, установленных пунктами 14, 15 настоящего Порядка, проекты к участию в конкурсном отборе не допускаются, а представленная заявка возвращается заявителю.

18. Участник конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

19. Участнику конкурсного отбора, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок.

20. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются.

21. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 3 к настоящему Порядку.

22. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.

23. Конкурсная комиссия:

1) формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов среди проектов, допущенных к конкурсному отбору (данный перечень может содержать любое количество проектов при условии реализации данных проектов без участия средств областного бюджета);

2) определяет проект (проекты), набравший (набравшие) наибольшее количество баллов, среди проектов, включенных в перечень, для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования;

3) оформляет свое решение протоколом.

24. Конкурсная комиссия формирует совместно с организатором конкурсного отбора, экспертами (в случае их привлечения) заявку (заявки) для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования проекта (проектов), указанного (указанных) в подпункте 2 пункта 23 настоящего Порядка.

25. Заявку, подписанную главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом, организатор конкурсного отбора направляет в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее – Министерство) на бумажном носителе в одном экземпляре по форме, соответствующей Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.

26. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты путем направления писем, размещения информации на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава 3. Порядок расходования субсидии (если проект стал победителем регионального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования)

27. Для заключения с Министерством Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования (далее – Соглашение) Администрация подтверждает исполнение обязательств по софинансированию проекта по установленной форме в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.

28. Соглашение подписывается главой муниципального образования и направляется для подписания в Министерство в течение 5 рабочих дней с даты поступления проекта Соглашения в муниципальное образование.

29. Администрация организует проведение необходимых конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключение муниципального контракта и (или) договора в соответствии с действующим законодательством.

30. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Глава 4. Отчетность и контроль[* расходования субсидии (если проект стал победителем регионального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования)]

31. Администрация представляет в Министерство отчеты по установленным формам и в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.

В случае возвращения отчета на доработку Администрация устраняет несоответствия и повторно направляет его в Министерство.

32. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии Администрация возвращает в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 5. Порядок предоставления и расходования средств из местного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования

34. …

Глава 6. Отчетность и контроль расходования средств из местного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования



Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного

бюджетирования в муниципальном

образовании

_____________________________

(наименование)

ЗАЯВКА

для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования

от ____________________________________________________________________

(указать инициатора: название инициативной группы, наименование общественного объединения, некоммерческой организации, индивидуального предпринимателя)

1. Название проекта:

______________________________________________________________________

2. Место реализации проекта:

______________________________________________________________________

3. Сведения о представителе инициатора: __________________________________

(Ф.И.О.)

контактный телефон: _____________ адрес электронной почты ________________

4. Описание проекта:

4.1. Тип проекта:

благоустройство территории муниципального образования;

дополнительное образование детей;

развитие и внедрение информационных технологий.

4.2. Ориентировочный бюджет проекта:

№ п/п

Наименование расходов

Общая стоимость

Финансирование за счет:

средств населения

средств бюджета муниципального образования

других источников (указать)

руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

%

1

Разработка технической документации

2

Строительные работы (работы по реконструкции)

3

Приобретение материалов

4

Приобретение оборудования

5

Технический надзор

6

Прочие расходы (указать какие)

Итого

4.3. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект

______________________________________________________________________

4.4. Социальная эффективность от реализации проекта

______________________________________________________________________

4.5. Планируемые результаты от реализации проекта для населения

- создание новых объектов;

- восстановление существующих объектов.

4.6. Сведения о благополучателях:

Количество прямых благополучателей: ______ человек, в т.ч. детей _____ человек.

4.7. Создание благоприятных экологических и природных условий на территории муниципальных образований:

1) …;

2) …;



4.8. Применение новых эффективных технических решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования:

не применяются;

применяются (какие именно) ________________________________________

5. Информация по объекту:

5.1. Общая характеристика объекта: _______________________________________

______________________________________________________________________

5.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих объектов): _____________________________________________________________

5.3. Информация о собственнике объекта

______________________________________________________________________

(к заявке следует приложить документы (выписку), подтверждающие право собственности)

6. Наличие технической документации:

______________________________________________________________________

(указать существующую или подготовленную техническую документацию, приложить копии документации к данной заявке)

7. Ожидаемый срок реализации проекта: ____________________________________

(месяцев, дней)

8. Эксплуатация и содержание объекта:

______________________________________________________________________

9. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора

______________________________________________________________________

10. Дополнительная информация и комментарии:

______________________________________________________________________

Председатель собрания:

______________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" __________ 20___ года

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного

бюджетирования в муниципальном

образовании

________________________________

(наименование)

ПРОТОКОЛ

собрания жителей (инициативной группы)

Дата проведения собрания: « » 20____г.

Адрес проведения собрания:___________ ____________________________

Время начала собрания:               ____час. _________ мин

Время окончания собрания: _______ час ________ мин.             

Повестка собрания: _____________________________________________

Ход собрания: _______________________________________________

(описать ход проведения собрания с указанием: вопросов рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, принятых решений по каждому вопросу, количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)

Итоги собрания и принятые решения:

№ п/п

Наименование

Итоги собрания, принятые решения

1.

Количество жителей, присутствовавших на собрании (чел.)

2.

Наименования проектов, которые обсуждались

3.

Наименование проекта, выбранного для реализации в рамках инициативного бюджетирования

4.

Количество жителей, проголосовавших за выбранный проект, чел. (подписные листы прилагаются)

5.

Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.)

6.

Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.)

7.

Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций на реализацию выбранного проекта, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (руб.)

8.

Представитель инициативной группы (Ф.И.О., № телефона, адрес электронной почты)

9.

Состав инициативной группы (чел.)

Председатель собрания:               ___________________ _______________

                                                                      подпись                             (Ф.И.О.)

Секретарь собрания:               ___________________ _______________

                                                                      подпись                             (Ф.И.О.)

Представитель администрации муниципального образования:

___________________________________ ______________ _____________________

                            (должность)                                           (подпись)                             (Ф.И.О.)             

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного

бюджетирования в муниципальном

образовании

_____________________________

(наименование)

КРИТЕРИИ

оценки проекта инициативного бюджетирования (далее – проект)

Критерий

Максимальный балл

1. Социальная эффективность от реализации проекта:

низкая – 5 баллов;

средняя – 10 баллов;

высокая – 15 баллов

15

2. Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта (оценивается суммарно).

Реализация проекта способствует:

формированию точки социального притяжения – 5 баллов;

сохранению или развитию культурного наследия – 5 баллов;

здоровому образу жизни – 5 баллов

15

3. Актуальность (острота) проблемы, на решение которой направлена реализация проекта:

средняя – проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни – 5 баллов;

высокая – отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения – 10 баллов;

очень высокая – решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения – 15 баллов

15

4. Наличие в составе проекта мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения:

не предусматривается – 0;

наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог) – 5 баллов;

наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (например, озеленение) – 10 баллов;

наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон) – 15 баллов

15

5. Наличие решения о соответствии проекта стратегическим приоритетам развития муниципального образования _____________________, его социальной значимости,

(наименование)

сформированное по результатам его обсуждения советом, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития муниципального образования (при наличии такового):

при наличии – 10 баллов;

при отсутствии – 0

10

6. Степень эффективности и инновационности предлагаемых в проекте технических решений:

низкая – 5 баллов;

средняя – 7 баллов;

высокая – 10 баллов

10

7. Использование новых технологий в проекте: если есть – 5 баллов;

нет – 0

5

8. Количество прямых благополучателей от реализации проекта:

до 100 человек – 1 балл;

от 100 до 200 человек – 2 балла;

от 200 до 500 человек – 3 балла;

от 500 до 1000 человек – 4 балла;

более 1000 человек – 5 баллов

5

9. Степень участия населения и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципального образования _____________________, в определении проблемы,

(наименование)

на решение которой направлен проект, и в его реализации:

низкая – 1 баллов;

средняя – 5 баллов;

высокая – 10 баллов

10

Всего: максимальное количество баллов

100

УТВЕРЖДЕН

______________________________

(наименование НПА МО)

от ________________ № ________

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании _______________________________

(наименование)



глава муниципального образования (первый заместитель главы муниципального образования), председатель комиссии



заместитель главы муниципального образования (начальник финансового управления), заместитель председателя комиссии



секретарь комиссии

Члены комиссии:



руководители экспертных советов (по согласованию):

«Бизнес»;

«Общественность»;

«СМИ»



представители (по согласованию):

администрации управленческого округа Свердловской области, на территории которого расположено муниципальное образование;

Думы муниципального образования



руководители структурных подразделений администрации муниципального образования

[* расходования субсидии (если проект стал победителем регионального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования)]* - рекомендуется приемку выполненных работ (оказанных услуг) осуществлять комиссией, в состав которой входят представители инициативной группы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать