Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2012г.
Номер документа: RU52000201200735
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 09.06.2012 № 57

Об утверждении административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по предоставлению государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 04.12.2013 № 266

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 19.02.2013 № 11

Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 01.08.2013 № 41

В соответствии с Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 91

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по предоставлению государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Нижегородской области о признании утратившим силу постановления Правительства Нижегородской области от 02.11.2007 № 409 "Об административном регламенте". 

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра В.А.Супернака.

Министр

В.В. Ульянов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства жилищно-коммунального

хозяйства и топливно-энергетического

комплекса Нижегородской области

от 09.06.2012 № 57

Административный регламент

министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса нижегородской области по предоставлению государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок

(далее - Регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления  государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.

Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей по вопросу установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (далее также - топливный режим).

1.2. Круг заявителей, имеющих право на получение государственной услуги.

1.2.1. Получателями государственной услуги являются расположенные на территории Нижегородской области действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые предприятия (объединения), другие хозяйствующие субъекты и топливопотребляющие установки независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, обратившиеся в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области для установления топливных режимов (далее - заявители).

1.2.2. Государственная услуга предоставляется в отношении заявителей, использующих следующие виды топлива, из расчета на одно предприятие, топливопотребляющую установку:

а) уголь, торф, сланец и дрова при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов;

б) природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с открытым акционерным обществом "Газпром" и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями;

в) топочный мазут при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);

г) дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении).

1.2.3. В случаях, установленных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок", заявители обращаются в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министерство) с заявлением об установлении топливного режима для направления ходатайства министерства в Министерство экономического развития Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

(абз.1 в новой ред. – Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 01.08.2013 № 41)

1.3.1. Почтовый адрес министерства:  603000, г.Нижний Новгород, ул.Максима Горького, д.150.

График работы министерства:

понедельник - четверг:  9.00 - 18.00;

пятница:  9.00 - 17.00;

перерыв: 13.00 - 13.48;

выходные дни: суббота - воскресенье.

Телефон приемной министерства - 421-03-47.

(абз.8 в новой ред. – Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 01.08.2013 № 41)

Телефоны отдела теплоэнергетики управления энергетики и энергосбережения министерства (далее - отдел теплоэнергетики) - (831) 438-96-82, 438-96-55.

Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.mingkh.nnov.ru.

Адрес электронной почты: official@gkh.kreml.nnov.ru.

Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги: государственное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" (далее - учреждение).

(абз.12 в новой ред. – Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 01.08.2013 № 41)

Место нахождения учреждения: 603000, г.Нижний Новгород, ул.Максима Горького, д.150, каб.606.

График работы учреждения: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни: суббота - воскресенье.

(абз.14 в новой ред. – Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 01.08.2013 № 41)

Телефон: (831) 438-96-02.

Информационные порталы - www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме - по телефону;

в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

в электронной форме - по электронной почте.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отдела теплоэнергетики министерства (далее - сотрудник, осуществляющий консультирование) в форме устного и письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При поступлении обращения в письменной форме, на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

1.3.3. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" (http://www.government-nnov.ru), на официальном сайте министерства (http://www.mingkh.nnov.ru.), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в сети "Интернет" (http://www.gu.nnov.ru) (далее - Портал), в печатной форме на информационных стендах министерства.

На официальном сайте министерства размещаются:

перечень предоставляемых Заявителем документов;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень типовых наиболее часто задаваемых Заявителями вопросов и ответы на них.

На информационных стендах министерства размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте министерства в сети Интернет (http://www. mingkh.nnov.ru);

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- справочная информация о должностных лицах министерства - Ф.И.О. министра и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, месте их размещения;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты министерства;

- требования к заявлению и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги - установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

2.2. Государственная услуга предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.

Предоставление государственной услуги осуществляется при участии  Министерства экономического развития Российской Федерации (125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, тел. - (495) 694-03-53, e-mail: mineconom@economy.gov.ru).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (топливного режима), либо решения об отказе установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (топливного режима) и уведомление заявителя;

- направление ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) в случаях, установленных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" для принятия решения об установлении вида топлива (топливных режимов), направление принятого решения заявителю.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

в случае принятия решения об установлении вида топлива министерством составляет 45 дней с момента регистрации ходатайства  в министерстве;

в случае направления ходатайства в Минэкономразвития России составляет 60 дней с момента регистрации ходатайства в министерстве.

2.5. Правовым основанием для предоставления государственной услуги является:

- постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" ("Российская газета", № 242, 6 ноября 1992 года; "Собрание актов Президента и Правительства РФ", № 18, ст. 1468, 2 ноября 1992 года) (далее - постановление № 832);

- постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 года № 162 "Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации" ("Российская газета" № 32-33, 19 февраля 1998 года; "Собрание законодательства РФ", № 6, 9 февраля 1998 года, ст. 770);

- приказ Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" от 15 октября 2002 года № 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа" ("Российская газета" № 9, 18 января 2003 года; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 4, 27 января 2003 года) (далее - Приказ № 333/358/101);

- постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2002 года № 83 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" ("Правовая среда" № 21(419), 29 мая 2002 года (приложение к газете "Нижегородские новости", № 95(2549), 29 мая 2002 года));

- постановление Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 91 "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" ("Правовая среда", № 27(1013), 11 апреля 2009 года (приложение к газете "Нижегородские новости", № 65(4197), 11 апреля 2009 года)).

2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет непосредственно в министерство ходатайство об установлении топливного режима (далее - ходатайство). Ходатайство заполняется вручную (чернилами или пастой синего или черного цвета) или печатным способом в произвольной форме. В ходатайстве указываются следующие сведения:

- реквизиты заявителя: полное наименование Заявителя, фактический и юридический адреса, контактный телефон;

- цель направления ходатайства;

- перечень прилагаемых документов;

- подпись ответственного лица организации (индивидуального предпринимателя);

- печать организации (индивидуального предпринимателя).

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством ходатайство может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать ходатайство с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.

2.7. К ходатайству прилагаются следующие документы (оригинал или копия в 1 экземпляре):

2.7.1. Письмо заявителя, в пользовании которого находится котельная (техустановка), содержащее концепцию технического решения, краткие сведения о котельной (топливопотребляющих установках), ее местонахождение и назначение (в произвольной форме).

2.7.2. Справка о фактическом расходе топлива за полный прошлый год, заверенная главным бухгалтером и руководителем газоснабжающей организации (в случае использования в качестве топлива - природного газа).

2.7.3. Справка, подписанная плановым органом предприятия, о фактическом выпуске продукции в динамике 3 лет в случае получения топливного режима на технологические топливопотребляющие установки, а также при расходе теплоэнергии на технологические нужды.

2.7.4. Утвержденная схема теплоснабжения данного населенного пункта (ссылка на ее наличие, местонахождение и состояние на текущий момент). При отсутствии утвержденной схемы теплоснабжения представляется постановление администрации муниципального района (городского округа), принятое в установленном порядке, о согласии на функционирование (строительство, реконструкцию) данной котельной и ситуационный план (копия с генплана населенного пункта с нанесением котельных в радиусе 2 км от рассматриваемой котельной, предназначенной к реконструкции или строительству), заверенный архитектором муниципального района (городского округа).

2.7.5. Пообъектный расчет потребности в тепле и топливе, выполненный в соответствии с требованиями строительных норм и правил (СНиП) Госстроя России II-35-76, часть II "Нормы проектирования", глава 35 "Котельные установки" и новой редакцией пунктов СНиП II-35-76 с изменениями к ним от 1 января 1998 года № 1.

Расчет должен включать обоснование часовых нагрузок, выбора количества и типа топливопотребляющих установок (котлов), балансы образования и использования вторичных энергоресурсов.

При отсутствии утвержденной схемы теплоснабжения населенного пункта в отдельных случаях должны быть разработаны технико - экономические обоснования (ТЭО) с учетом последних достижений отечественной и мировой науки в части применения нетрадиционных источников энергии, вторичных тепловых и энергетических ресурсов, новых технологий и энергосберегающего оборудования.

Решение о разработке ТЭО и проверке (экспертизе) расчетов потребности в теплоэнергии и топливе принимается министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области. При необходимости расчет направляется на независимую экспертизу и энергоаудит.

2.7.6. Согласование газоснабжающих и газотранспортных предприятий в случае использования природного газа намечаемыми к проектированию котельными и установками.

2.7.7. Согласование органов федерального государственного надзора, согласования, которые необходимы при проектировании топливопотребляющих установок в соответствии со СНиП и порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 Порядка оформления решений об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утвержденного Приказом № 333/358/101, к ходатайству рекомендуется прилагать также другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно Приложению к указанному Порядку.

2.8. К предоставленным заявителем документам предъявляются следующие требования:

- документы должны содержать реквизиты, наличие которых в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи документа, юридический адрес организации, выдавшей документ);

- документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;

- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.

2.9. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление представленного пообъектного расчета потребности в тепле и топливе, предусмотренного пунктом 2.7.5 настоящего регламента, на независимую экспертизу и энергоаудит.

Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок проведения независимой экспертизы и энергоаудита, после чего течение срока предоставления государственной услуги возобновляется.

Заявителю направляется уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- обращение лица, не входящего в число заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

- непредоставление документов, предусмотренных настоящим Регламентом, или несоответствие представленных документов установленным настоящим Регламентом требованиям;

- недостоверность представленных данных;

- представление расчетов и документов, несоответствующих требованиям Положения о порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2002 года № 83;

В этом случае заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

(п.2.14 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 19.02.2013 № 11)

2.14. Срок ожидания в очереди на подачу и получение документов заявителем составляет не более 15 минут.

2.15. Ходатайство с прилагаемыми документами подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства. Срок регистрации - 1 рабочий день.

2.16. Помещение для приема Заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;

обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства;

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по телефонной связи;

возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте;

степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:

установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием ходатайства и прилагаемых документов;

- рассмотрение ходатайства и прилагаемых документов в части комплектности и соответствия требованиям настоящего Регламента;

- рассмотрение ходатайства и прилагаемых документов по существу;

- принятие решения об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, либо решения об отказе установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок;

- уведомление заявителя о принятом решении.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему регламенту.

3.2. Прием ходатайства и прилагаемых документов.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление ходатайства и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.

3.2.2. Прием ходатайства и прилагаемых документов осуществляется сотрудниками учреждения либо сотрудниками отдела теплоэнергетики министерства.

Ходатайство регистрируется по правилам делопроизводства министерства в день поступления. В случае представления ходатайства и документов по почте, регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

3.2.3. После регистрации документы, представленные в учреждение, передаются на рассмотрение министру жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министр) для наложения резолюции, после чего документы передаются для исполнения в соответствии с резолюцией, а также в отдел теплоэнергетики.

3.2.4. Результатом административного действия является передача документов на рассмотрение.

3.3. Рассмотрение ходатайства и прилагаемых документов в части комплектности и соответствия требованиям настоящего регламента.

3.3.1. При поступлении документов начальник отдела теплоэнергетики в течение 1 рабочего дня определяет сотрудника отдела, ответственного за дальнейшее рассмотрение принятых от Заявителя документов и подготовку решения министерства в соответствии с настоящим Регламентом (далее - ответственное должностное лицо).

3.3.2. Ответственное должностное лицо рассматривает заявление и проверяет правильность оформления документов: комплектность, наличие необходимых приложений, наличие удостоверяющих реквизитов, проводит анализ документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента в течение 5 рабочих дней.

3.3.3. В случае если будет установлено, что Заявителем представлены не все документы, предусмотренные настоящим Регламентом, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, ответственное должностное лицо запрашивает недостающие документы у Заявителя.

Заявитель вправе устранить замечания и представить недостающие документы в течение 7 рабочих дней.

3.3.4. В случае непредставления Заявителем документов в указанный срок либо в случае, если лицо не входит в число заявителей, имеющих право на получение государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента, ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 3.3.3 настоящего Регламента, направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное министром (уполномоченным им лицом), об отказе в предоставлении государственной услуги.

Документы Заявителю не возвращаются.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

3.3.5. В случае соответствия комплектности и оформления документов требованиям настоящего Регламента документы рассматриваются по существу.

3.3.6. Результатом административного действия является открытие дела по оформлению топливного режима либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Рассмотрение ходатайства и прилагаемых документов по существу.

3.4.1. Основанием для осуществления административного действия является открытие дела по оформлению топливного режима.

Дело по оформлению топливного режима содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись сотрудника, внесшего документ в дело.

При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указываются порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.   

3.4.2. Предметом рассмотрения является пообъектный расчет потребности в тепле и топливе для предприятия и топливопотребляющих установок и документы, подтверждающие предлагаемые заявителем характеристики топливного режима.

3.4.3. Ответственное должностное лицо в течение 8 рабочих дней проводит экспертизу пообъектного расчета потребности в тепле и топливе для предприятия и топливопотребляющих установок на соответствие расчета требованиям действующих строительных норм и правил, методикам определения потребности в топливе и тепловой энергии для систем отопления, вентиляции, горячего водоснабжения и на технологические нужды, а также требованиям законодательства в сфере теплоснабжения, применения возобновляемых источников энергии и  вторичных тепловых и энергетических ресурсов, энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 

3.4.4. В соответствии с Положением о порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2002 года № 83, при несогласии Заявителя с замечаниями министерства по расчету потребности в тепле и топливе указанный расчет направляется на независимую экспертизу и энергоаудит.

В случае принятия такого решения направление расчета потребности в тепле и топливе на независимую экспертизу и энергоаудит производится министерством.

При проведении независимой экспертизы или энергоаудита предоставление государственной услуги приостанавливается на время проведения независимой экспертизы или энергоаудита.

Срок предоставления государственной услуги в этом случае возобновляется со дня получения результатов независимой экспертизы или энергоаудита.

В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о направлении представленных документов на независимую экспертизу и энергоаудит Заявителю направляется уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления по указанным в ходатайстве почтовому или электронному адресу, а также по указанному Заявителем телефону.

Независимая экспертиза и энергоаудит проводятся за счет средств Заявителя.

3.4.5. По результатам проверки и анализа документов ответственное должностное лицо готовит проект решения об установлении топливного режима, либо решения об отказе установления топливного режима и передает его вместе с делом по оформлению топливного режима на рассмотрение начальнику отдела теплоэнергетики для дальнейшего представления министру (уполномоченному им лицу).

3.4.6. При годовом расходе топлива сверх количества, указанного в пункте 1.2.2 настоящего Регламента, а также при установлении в качестве вида топлива сырой нефти, керосина на топливные нужды независимо от количества потребления, ответственное должностное лицо подготавливает на бланке министерства в двух экземплярах письмо-ходатайство в Минэкономразвития России, о принятии решения об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, которое в этом случае устанавливает все виды топлива по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации или уполномоченными ими организациями и с открытым акционерным обществом "Газпром" (при установлении в качестве топлива природного газа).

3.4.7. Письмо-ходатайство, указанное в пункте 3.4.6 настоящего Регламента, передается начальнику отдела теплоэнергетики для визирования и дальнейшей передачи министру (уполномоченному им лицу) для подписания и направляется вместе с документами, представленными заявителем, в Минэкономразвития России в течение 2 рабочих дней.

Заявитель в течение 2 рабочих дней уведомляется о направлении  ходатайства в Минэкономразвития России, его регистрационном номере и дате отправки по телефону, факсу или адресу электронной почты, указанным в ходатайстве.

3.5. Принятие решения об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (топливного режима), либо решения об отказе установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (топливного режима).

3.5.1. В случае соответствия всех представленных ответственным должностным лицом документов требованиям настоящего Регламента  начальник отдела теплоэнергетики в течение 2 рабочих дней с момента их представления ответственным должностным лицом визирует проект решения об установлении топливного режима и представляет его на подпись министру (уполномоченному им лицу).

3.5.2. Решение министерства по установлению топливного режима оформляется на бланке министерства за подписью  министра (уполномоченного им лица) и содержит:

- местонахождение объекта (населенный пункт, район, область), наименование организации, другого хозяйствующего субъекта;

- готовность объекта к использованию топлива (действующее, реконструируемое, строящееся, расширяемое);

- наименование устанавливаемого вида топлива;

- тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных - количество и тип котельных агрегатов, для электростанций - установленную электрическую и тепловую мощности);

- годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования и выхода на проектную мощность;

- наименование резервного (аварийного) вида топлива.

3.5.3. При наличии оснований для принятия решения об отказе в  оформлении топливного режима, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, начальник отдела теплоэнергетики в течение 2 рабочих дней с момента представления документов ответственным должностным лицом визирует проект решения об отказе в оформлении топливного режима и представляет его на подпись министру (уполномоченному им лицу).

3.5.4. В случае недостаточности обоснований, приведенных в пообъектном расчете в тепле и топливе, тепловых нагрузок по отдельным объектам и производственным мощностям, начальник отдела теплоэнергетики принимает решение о дополнительной проработке документов.

3.5.5. В случае принятия решения начальником отдела теплоэнергетики о дополнительной проработке документов ответственное должностное лицо направляет заявителю письменное уведомление о необходимости доработки документов и устанавливает срок для такой доработки, который не должен превышать 5 рабочих дней.

3.5.6. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от заявителя по результатам проверки и анализа документов ответственное должностное лицо представляет дело по оформлению топливного режима и проект решения об установлении топливного режима (проект уведомления об отказе в установлении топливного режима) на рассмотрение начальнику отдела теплоэнергетики для дальнейшего представления министру (уполномоченному им лицу).

3.5.7. В случае непредставления Заявителем необходимых недостающих и уточняющих документов в срок, установленный пунктом 3.5.5 настоящего Регламента, ответственное должностное лицо представляет начальнику отдела теплоэнергетики проект решения об отказе в установлении топливного режима для последующего представления его министру (уполномоченному им лицу).

3.5.8. Решение об установлении топливного режима, либо решение об отказе установления топливного режима оформляется в двух экземплярах.

3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.6.1. Подписанное министром решение об установлении топливного режима, либо решение об отказе установления топливного режима направляется заявителю по почте в течение 2 рабочих дней с даты их подписания министром (уполномоченным им лицом) или выдается заявителю под роспись ответственного лица с указанием регистрационного номера и даты регистрации, даты выдачи, должности, фамилии и инициалов ответственного лица в журнале регистрации и выдачи топливных режимов. Для ускорения процедуры заявитель может получить решение в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении, с последующим его получением почтой или на руки.

Документы, направленные заявителем для получения государственной услуги, обратно Заявителю не возвращаются.

3.6.2. После получения от Минэкономразвития России решения об установлении топливного режима (либо отказа в установлении топливного режима) министерство направляет его заявителю в течение 3 рабочих дней с даты его поступления в министерство по почте либо выдает заявителю под роспись в порядке, установленном пунктом 3.6.1 настоящего Регламента.

3.6.3. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения об установлении топливного режима, либо решения об отказе установления топливного режима, а также направление поступившего из Минэкономразвития России решения об установлении вида топлива (топливного режима) (либо отказа в установлении) заявителю.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, в компетенцию которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом министерства в порядке, установленном действующим законодательством.

Контроль осуществляется путем:

периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;

периодической проверки журналов регистрации обращений и жалоб заявителей;

анализа причин отказа заявителям в предоставлении государственной услуги.

По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законодательством.

4.2. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего в министерство.

Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 рабочих дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к административному регламенту министерства

жилищно-коммунального  хозяйства и

топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги по установлению

вида топлива для предприятий и

топливопотребляющих установок

Блок-схема предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 99 (25563) от 15.09.2012 стр. 14
Рубрики правового классификатора: 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать