Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2019г.
Номер документа: RU93000201900556
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ОХРАНЕ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

П Р И К А З

09 АПРЕЛЯ 2019 ГОД

№ 60

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА

ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 18.10.2018 № 231 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ

ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,

ВКЛЮЧЕННОГО В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)

НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ

ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Положением о  Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 162

приказываю:

Внести изменения в приказ Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым от 18.10.2018 № 231 «Об утверждении  административного регламента предоставления Государственным комитетом по охране культурного наследия Республики Крым государственной услуги по приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия», изложив приложение в новой редакции (прилагается).

Председатель                                                                                                                С.А. Ефимов             

Утвержден

приказом Государственного комитета

по охране культурного наследия
Республики Крым

от  18.10. 2018  № 231

(в редакции приказа

Государственного комитета

по охране культурного наследия
Республики Крым

от  09.04. 2019  № 60)

Административный регламент

предоставления Государственным комитетом по охране культурного наследия Республики Крым государственной услуги по приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления Государственным комитетом по охране культурного наследия Республики Крым государственной услуги по приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым (далее - Госкомитет), его структурных подразделений и должностных лиц при осуществлении указанной государственной услуги.               

Круг заявителей

              1.2. Заявителем предоставления государственной услуги по приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - заявитель) является собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия, либо лицо, выступающее заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель).

Требования к порядку

информирования о предоставлении государственной услуги.

              1.3.              Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информации на информационных стендах, с использованием телефонной связи, сети Интернет, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым», а также на официальном сайте Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым на Портале Правительства Республики Крым (http://gkokn.rk.gov.ru), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

наименования законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями и (или) извлечения из него;

категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

образцы заполнения форм заявлений;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе и результатах предоставления государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц;

иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

Информация, указанная в пункте 1.4. регламента подлежит обязательному размещению на официальном сайте Госкомитета, размещенном на Портале Правительства Республики Крым, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.

1.5. Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица архитектурно-реставрационного отдела Госкомитета (далее – отдел АРО).

1.6. Консультации по вопросам государственной услуги также предоставляются специалистами Госкомитета (далее - специалист) на личном приеме и по телефонам.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела археологии подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

1.7. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Госкомитета, размещенном на Портале Правительства Республики Крым, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым и является  доступной  для  заявителя. Госкомитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра и на официальном сайте Госкомитета на Портале Правительства Республики Крым.

К справочной информации относится:

место  нахождения  и  графики  работы  Госкомитета,  его  структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также отделений (центров) МФЦ;

справочные  телефоны  структурных  подразделений  Госкомитета, организаций,  участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,  в  том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

адреса официального сайта Госкомитета на Портале Правительства Республики Крым, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в информационной сети «Интернет».

II. Стандарт

предоставления государственной услуги

             

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.

Краткое наименование государственной услуги - Приемка выполненных работ.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

              2.2.  Государственную услугу по Приемке выполненных работ предоставляет Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым.

2.3. При предоставлении государственной услуги Госкомитет не вправе  требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Советом министров Республики Крым.

Результат предоставления государственной услуги

2.4.  Результатом предоставления государственной услуги является:

2.4.1. выдача акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее – Акт приемки выполненных работ) (приложение 1);

2.4.2. выдача заключения об отказе в приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее – Заключение об отказе) (приложение 3 к настоящему Регламенту).

Срок предоставления государственной услуги

с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством, законодательством Республики Крым, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.5. Выдача Акта приёмки  выполненных работ или заключения об отказе в приемке выполненных работ - не более 15 рабочих  дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Госкомитете.

Выдача заявителю решения о предоставлении услуги или отказ в предоставлении государственной услуги производится в день обращения в орган, предоставляющий государственную услугу, при условии предъявления всех необходимых документов.

Срок направления заявителю решения о предоставлении услуги  или отказ в предоставлении государственной услуги – не более двух рабочих дней с даты принятия решения.

Срок приостановления предоставления государственной услуги федеральным законодательством, законодательством Республики Крым не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

2.6. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Госкомитета расположенном на Портале Правительства Республики Крым, в федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по Приемке выполненных работ, состоит из:

заявления  в адрес Госкомитета об установлении даты и времени осуществления процедуры Приемки выполненных работ с указанием способа предоставления Заявителю результатов государственной услуги по приемке выполненных работ (далее – заявление).

2.8. Способ направления (посредством почтового отправления, по электронной почте) заявления   определяется Заявителем.

Дата процедуры Приемки выполненных работ определяется Заявителем самостоятельно и указывается в Заявлении. Дата процедуры должна быть установлена Заявителем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления от Госкомитета об утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.

Заявитель организует процедуру Приемки выполненных работ путем выезда на объект культурного наследия и его визуального осмотра участвующими в процедуре Приемки выполненных работ:

лицами, которым выдавалось разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - подрядчик);

лицами, осуществлявшими авторский надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;

лицами, осуществлявшими технический надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;

лицами, осуществлявшими научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;

уполномоченными представителями Госкомитета.

Заявитель для участия в приемке работ вправе привлечь представителя заказчика работ по сохранению объекта культурного наследия (государственного заказчика), по согласованию представителя(ей) подрядчика(ов), представителей общественных организаций в сфере сохранения объектов культурного наследия, членов Научно-методического совета по культурному наследию при Госкомитете, экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы и аттестованных специалистов в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), в области реставрации иных культурных ценностей.

2.9. Документы для рассмотрения участвующими в процедуре Приемки выполненных работ (далее - Документы), в том числе уполномоченными представителями Госкомитета, представляет подрядчик в процессе процедуры Приемки выполненных работ.

Документы должны содержать:

- проектную документацию в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап проведения работ - в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа проведения работ;

- копию разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданное Госкомитетом;

- рабочую документацию, разработанную на основании согласованной проектной документации (не требуется при приемке работ по сохранению монументальной живописи на объекте культурного наследия);

- исполнительную документацию, подготовленную в соответствии с приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (зарегистрирован Минюстом России 06.03.2007, регистрационный 9050) (далее - приказ от 26.12.2006 № 1128);

- акты на скрытые работы (при их наличии), оформленные в соответствии с приказом от 26.12.2006 № 1128;

- общий журнал работ, заполненный в соответствии с приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7 «Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» (зарегистрирован Минюстом России 06.03.2007, регистрационный № 9051);

- журнал авторского надзора при проведении работ на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации с отметкой о завершении работ по сохранению объекта культурного наследия и их соответствии требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон 25.06.2002 № 73-ФЗ).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении иных государственных органов, отсутствуют.

Запрет требовать от заявителя представления

документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами

2.11. При предоставлении государственной услуги запрещается:

требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального Закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги;

требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Госкомитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Госкомитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение с заявлением от имени Заявителя лица, не являющегося Заявителем государственной услуги согласно п. 1.2 Регламента, не имеющего на то полномочий, либо с истекшим сроком действия доверенности (в случае обращения представителя Заявителя).

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

в предоставлении государственной услуги

2.13. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в предоставлении государственной услуги

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

              заявление подано от лица, не являющегося Заявителем государственной услуги согласно п. 1.2 Административного регламента;

представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи акта приёмки работ, определенный пунктом 2.9 Административного регламента;

несоответствия выполненных работ утвержденной Отчетной документации и требованиям статьи 45 Федерального закона 25.06.2002                          № 73-ФЗ.

2.15. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Госкомитет  направляется уведомление об отказе в выдаче акта о приёмке работ за подписью руководителя структурного подразделения или его заместителя, ответственного за предоставление государственной услуги, с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

2.16. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания

взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

2.18. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не осуществляется.

Срок и порядок

регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

              2.19. Заявление с прилагаемыми к нему документами, в том числе в электронном виде регистрируется путем присвоения входящего номера в Госкомитете не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.

              Заявление, являющееся основанием для оказания государственной услуги, предоставляется заявителем лично, либо направляется по почте.               Заявителем предоставляется возможность предварительной записи для обращения за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты.

              Заявления от имени юридического лица оформляется на фирменном бланке (либо на листе белого цвета формата А4, удостоверенное печатью (при наличии). Исправления и подчистки в заявлении и приложенных к нему документах не допускаются. Заявление и приложенные к нему документы заполняются на русском языке.

Продолжительность приема у должностного лица отдела АРО не должна превышать 10 минут.

                Заявление, направленное в электронном виде через РПГУ регистрируется в автоматическом режиме и поступает в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

Прием заявителей для подачи заявления с приложенными к нему документами осуществляется в соответствии с графиком приема и выдачи документов указанным в настоящем регламенте.

Посредством  РПГУ возможна подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём таких запроса и документов, запись на приём в Госкомитет, для подачи запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в

очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой  организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

2.20. Максимальное время ожидания заявителя на приём к должностному лицу Госкомитета при подаче документов -  не более 10 минут.

При получении в Госкомитете документов – не более 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.21. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Госкомитета.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга: предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

Вход и выход в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, указателями;

должны соответствовать санитарно-гигиеническим, санитарно- эпидемиологическим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности; комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;

должны быть оборудованы световым информационным табло, устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Для предоставления государственной услуги инвалидам обеспечивается:

возможность беспрепятственного входа в Госкомитет и выхода из него; возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов Госкомитета, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Госкомитет, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Госкомитета;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Госкомитета;

содействие инвалиду при входе в Госкомитет и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Госкомитет до их реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях. Места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Госкомитета.

Места ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может быть менее двух.

Места для заполнения заявлений на предоставление государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования подразделения Госкомитета. Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Информация о порядке предоставления государственной услуги, формы заявлений и копии настоящего регламента размещаются на стендах в помещениях (зданиях),  в которых предоставляется государственная услуга. Места размещения стендов должны быть доступны для заинтересованных лиц, хорошо освещены.

Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

Показатели доступности

и качества государственной услуги

2.22.  Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

предоставление возможности получения государственной услуги  посредством ЕПГУ, РПГУ;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте ЕПГУ, РПГУ, Госкомитета, информационных стендах Госкомитета.

2.23. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение установленного пунктом 2.19 административного регламента времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;

своевременное направление по почте либо в электронной форме уведомлений заявителям о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб;

минимальное число взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Иные требования,

в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

2.24. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по  экстерриториальному принципу не предоставляется.

Способ предоставления заявления с прилагаемыми к нему документами (почтой, посредством личного обращения) определяется заявителем.

2.25. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется после её перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

2.26. Обращение за получением государственной услуги  может осуществляться  с использованием электронных документов, подписанных  простой электронной подписью, усиленной квалифицированной подписью, соответствующей одному из классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, согласно требованиям Федерального закона «Об электронной  подписи» от 06.04.2011 №  63-ФЗ и требованиями   Федерального    закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              III. Состав, последовательность и

сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;

назначение ответственного исполнителя Госкомитета;

участие ответственного исполнителя Госкомитета в процедуре Приемки выполненных работ;

выдача акта приёмки выполненных работ или Заключения об отказе;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация

заявления и прилагаемых к нему документов

3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для предоставления государственной услуги является получение Госкомитетом заявления о дате и времени Приемки выполненных работ от Заявителя.

Специалист правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства Госкомитета осуществляет следующие административные действия:

проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя (при личном обращении);

регистрирует заявление в соответствующем журнале учета документов с присвоением входящего номера.

Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления либо отказ в приеме заявления в соответствии с п. 2.12 Регламента (при личном обращении).

Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления.

Критерии принятия решений - прием и регистрация заявления либо отказ в приеме заявления в соответствии с п. 2.12. Регламента.

Заявление подлежит регистрации в порядке, установленном  правилами делопроизводства. Обращению заявителя присваивается входящий номер.

3.3. Назначение ответственного исполнителя Госкомитета.

Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявления.

Специалист правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства Госкомитета передает председателю Госкомитета (его заместителю) заявление который принимает решение о его передаче на исполнение в отдел АРО.

Заведующий  отделом АРО, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами к исполнению, назначает ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).

Результатом предоставления административной процедуры является назначение ответственного исполнителя или отказ в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в структурное подразделение.

Критерии принятия решений - назначение ответственного исполнителя или отказ в предоставлении государственной услуги.

Рассмотрение заявления и прилагаемых

к нему документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении

государственной услуги

3.4. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления с прилагаемыми к нему документами.

В день, указанный в заявлении, ответственным исполнителем в процессе приемки выполненных работ на объекте культурного наследия в составе лиц, участвующих в процедуре приемки выполненных работ, осуществляются следующие действия:

проводится визуальный осмотр объекта культурного наследия с целью установления соответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия утвержденной Отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия и требованиям статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ;

рассматриваются документы, представленные подрядчиком и указанные в пункте 2.9. Регламента, на предмет соответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия утвержденной отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия;

составляется проект Заключения об отказе в Приемке выполненных работ  с мотивированным обоснованием причин принятого решения (в случае выявления лицами, участвующими в приемке работ, несоответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия отчетной документации и требованиям статьи 45 Федерального закона 25.06.2002 № 73-ФЗ) по форме согласно приложению № 3 Регламента;

передается на подпись председателю Госкомитета (заместителю председателя Госкомитета) проект подписанного Акта приемки выполненных работ (при подтверждении участвующими в процедуре Приемки выполненных работ лицами перечня выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия отчетной документации и требованиям статьи 45 Федерального закона 25.06.2002 № 73-ФЗ);

Результатом предоставления административной процедуры является передача председателю Госкомитета (заместителю председателя Госкомитета)  проекта Акта приемки выполненных работ либо проекта Заключения об отказе.

Срок выполнения административной процедуры – не более 10 рабочих дней.

Критерий принятия решений - передача проекта Акта приемки выполненных работ либо проекта Заключения об отказе.

Выдача зарегистрированного

Акта приемки выполненных работ или Заключения об отказе

3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Госкомитета (заместителем председателя Госкомитета) подписанного лицами, участвующими в процедуре Приемки выполненных работ, проекта Акта приемки выполненных работ или проекта Заключения об отказе, подготовленного ответственным исполнителем.

Председатель Госкомитета (заместитель председателя Госкомитета) осуществляет следующие административные действия:

рассматривает и подписывает проект Акта приемки выполненных работ или рассматривает и подписывает проект Заключения об отказе в Приемки работ;

передает отдел правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства Госкомитета подписанные Акт приемки выполненных работ или Заключение об отказе.

Специалист правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства Госкомитета осуществляет следующие административные действия:

передает подписанный председателем Госкомитета (заместителем председателя Госкомитета) Акт приемки выполненных работ ответственному исполнителю для регистрации в журнале регистрации актов приемки выполненных работ (форма согласно приложению № 2);

регистрирует подписанное председателем Госкомитета (заместителем председателя Госкомитета) Заключение об отказе в Приемке выполненных работ в журнале регистрации исходящей документации;

              направляет Заявителю зарегистрированный Акт приемки или Заключение об отказе в Приемке выполненных работ в форме и способом, указанным Заявителем в заявлении.

Результатом предоставления административной процедуры является выдача Заявителю зарегистрированного Акта приемки выполненных работ или Заключения об отказе в Приемке выполненных работ.

Срок предоставления административной процедуры - в течение 2 (двух) рабочих дней.

Критерий принятия решений - выдача Заявителю зарегистрированного Акта приемки или Заключения об отказе в Приемке выполненных работ.

Один экземпляр акта приемки выполненных работ поступает на хранение в архив АРО Госкомитета.  Внесение изменений в акт приёмки выполненных работ не допускается.

Порядок осуществления

административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ и официального сайта Госкомитета

государственной услуги в электронной форме

3.6. В электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Крым, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие виды процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;

запись на прием в орган (организацию) для предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов;

оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

получение заявителем сообщения об отказе в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа либо государственного служащего;

3.7. При поступлении заявления в электронном виде, через РПГУ, уведомление о принятии решения направляется заявителю посредством «Личного кабинета» на РПГУ или ЕПГУ, либо на адрес электронной почты, указанной заявителем.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

Посредством  РПГУ или ЕПГУ, официального сайта Госкомитет возможно информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.

Порядок исправления

допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате

предоставления государственной услуги документах

3.8. В случае выявления Заявителем в акте приёмки выполненных работ опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет в Госкомитет заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

3.9. Сотрудник АРО в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.10. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в  акте приёмки выполненных работ осуществляется исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Госкомитет соответствующего заявления. Заявителю выдается подписанный уполномоченным должностным лицом Госкомитета акт приёмки выполненных работ.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине должностного лица Госкомитета, плата с заявителя не взимается.

IV. Формы контроля

за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем Госкомитета.

Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Госкомитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации заместитель Председателя Госкомитета, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.3. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной услуги, принятием решений должностными лицами Госкомитета осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами Госкомитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с установленными регламентом содержанием действий и сроками их осуществления.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета.

4.5. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Госкомитета. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается председателем Госкомитета. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.

Срок проведения плановых и внеплановых проверок не должен превышать 20 (двадцати) календарных дней.

Ответственность должностных лиц Госкомитета

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.6. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц Госкомитета закрепляется в их должностных Регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.

4.9. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

V.  Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Информация для заявителя о

его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Госкомитета и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Госкомитета  в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

5.2 Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной  услуги;

нарушение срока предоставления государственной  услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Республики Крым,  для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной  услуги у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым;

отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах,  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Госкомитет. Жалоба на решения, принятые заместителем председателя Госкомитета, рассматривается непосредственно председателем Госкомитета. Жалоба на решения, принятые председателем Госкомитета направляется в Совет министров Республики Крым.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе электронной форме в Госкомитет. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством  РПГУ или ЕПГУ, официального сайта Госкомитета,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу,   должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба, поступившая в Госкомитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для

приостановления рассмотрения жалобы

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Госкомитета отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования

заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  направляется заявителю в письменной форме, а по  желанию заявителя  в электронной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество, его должностного лица принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Госкомитета.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.9. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

              5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Госкомитета осуществляется посредством размещения информации на стендах Госкомитета, на официальном сайте Госкомитета, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг                        Республики Крым.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета и его должностных лиц

5.12. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц регулируются:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012                  № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Государственным комитетом по охране культурного наследия Республики Крым государственной услуги по приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия

(Форма Акта утверждена приказом

Министерства культуры Российской Федерации

от 25 июня 2015 г. N 1840)

АКТ

приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного
наследия, включенного в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия

г.





20

г.

1. Категория историко-культурного значения и наименование объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее – объект культурного наследия):

2. Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

(Республика, область, район)

(город)

улица

д.

корп.

Собственник или иной законный владелец
объекта культурного наследия

(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы или Ф.И.О. для физического лица)

Заказчик (государственный заказчик):

(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы или Ф.И.О. для физического лица)

Подрядчик (и):

(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы или Ф.И.О. для физического лица)

Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия:

(№ лицензии)

(дата выдачи лицензии)

Разрешение на проведение работ:

(дата и № выдачи разрешения)

Орган охраны объектов культурного наследия:

(наименование)

Договор (контракт):

(дата и номер)

Срок окончания работ на основании разрешения:





20

г.

Научное руководство:

(должность, наименование организации, Ф.И.О.)

(документ (приказ), дата и №)

Авторский надзор:

(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

(договор (приказ), дата и №)

(должность, Ф.И.О. ответственного(ых) представителя(ей))

Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия:

(№ лицензии)

(дата выдачи лицензии)

Технический надзор:

(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

(договор (приказ), дата и №)

(должность, Ф.И.О. ответственного(ых) представителя(ей))

УЧАСТНИКИ ПРИЕМКИ РАБОТ:

Собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия либо лицо, выступающее заказчиком работ по сохранению данного объекта культурного наследия:

(должность, наименование организации, Ф.И.О. (для физического лица – Ф.И.О.))

Представитель(и) органа охраны объектов культурного наследия:

(должность, Ф.И.О.)

Научный руководитель:

(должность, Ф.И.О.)

Представитель(и) лица, осуществляющего
авторский надзор:

(должность, Ф.И.О.)

Представитель(и) лица, осуществляющего
технический надзор:

(должность, Ф.И.О.)

Представитель(и) иных организаций:

(должность, Ф.И.О.)

I. Осуществили осмотр выполненных работ на объекте культурного наследия:

(категория историко-культурного значения и наименование объекта культурного наследия)

Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

(Республика, область, район)

(город)

улица

д.

корп.

Дата проведения проверки





20

г.

1. Общая характеристика объекта культурного наследия:[1]

2. Проведены работы по сохранению объекта культурного наследия:[2]

II. Участники приемки работ подтверждают перечень выполненных работ на объекте культурного наследия, согласно пункту 2 раздела I настоящего Акта.

III. В ходе Приемки работ установлено:

Указанные в пункте 2 раздела I работы по сохранению объекта культурного наследия выполнены в полном объеме в соответствии с требованиями, установленными статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”, и отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, а также согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Проектная документация:

(указывается наименование проектной документации)

Проектная документация разработана

(полное наименование организации, с указанием организационно-правовой формы)

на основании

(указывается дата и № задания на проведение работ)

Согласована

(наименование органа, дата и № согласования документации)

Разрешение на проведение работ выдано:

(наименование органа охраны, дата и № выдачи разрешения, срок окончания)

Отчетная документация, включая научный отчет о выполненных работах:

(наименование отчетной документации, дата утверждения)

РЕШЕНИЕ О ПРИЕМКЕ РАБОТ:

Принять работы, представленные к сдаче на объекте культурного наследия:

,

(Категория историко-культурного значения и наименование объекта культурного наследия)

выполненные на основании выданного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в установленные сроки и с надлежащим качеством и в соответствии с требованиями, установленными статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”, и отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия.

Собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия либо лицо, выступающее заказчиком работ по сохранению данного объекта культурного наследия:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Представитель(и) органа охраны объектов культурного наследия:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Научный руководитель:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Представитель(и) лица, осуществляющего авторский надзор:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Представитель(и) лица, осуществляющего технический надзор:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Представитель(и) иных организаций:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления Государственным комитетом по охране культурного наследия Республики Крым государственной услуги по приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия

Форма ведения журнала регистрации

и выданных актов приемки выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия

Номер

п/п

Дата

выдачи акта

Наименование

объекта

Собственник (пользователь) памятника

Организация подрядчика

Примечание

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления Государственным комитетом по охране культурного наследия Республики Крым государственной услуги по приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Об отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия

_________________________________________________________

(категория историко-культурного значения и наименование

объекта культурного наследия или наименование выявленного

объекта культурного наследия)

г. _________________                                                                       «__» _____________ 20__ г.

                     Государственным комитетом по охране культурного наследия Республики Крым (далее – Госкомитет) в  соответствии  с  пунктом  10  Порядка  приемки  работ  по сохранению объекта   культурного   наследия  и  подготовки  акта  приемки  выполненных работ    по    сохранению   объекта   культурного   наследия,   включенного в  Единый  государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории  и  культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного  наследия, утвержденного приказом Минкультуры России от 25 июня 2015  года  №  1840,  и  разрешением  на  проведение  работ  по  сохранению объекта культурного наследия от________ № _______ в ходе проведения   приемки  работ < 1 >  по  сохранению  объекта  культурного  наследия были  выявлены   следующие   нарушения   и   несоответствия   выполненных работ  требованиям  статьи  45 Федерального  закона  от  25  июня 2002 года №   73-ФЗ   «Об   объектах   культурного   наследия   (памятниках   истории и   культуры)   народов   Российской  Федерации»  и  отчетной  документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия < 2 >:

    1....

    В   связи   с   вышеизложенным  Госкомитет отказывает   в   приемке   выполненных   работ   и   выдаче   акта  приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия < 3 >.

    _________________________________

    должность представителя,                                                                            (подпись)                 (Ф.И.О.)

         участвующего в Комиссии

--------------------------------

<1> Указывается дата проведения Комиссии

<2> Перечисляются все выявленные нарушения, замечания, отступления и несоответствия проектной документации и выданному разрешению на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия статье 45 Федерального закона № 73-ФЗ.

<3> Указывается категория историко-культурного значения и наименование объекта культурного наследия.

[1] Указывается общая характеристика объекта культурного наследия и техническое состояние до начала работ по сохранению (допускается в виде приложения к настоящему акту).

[2] Указывается подробный перечень выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (допускается в виде приложения к настоящему акту).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать