Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2018г.
Номер документа: RU24000201800430
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Служба по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

по контролю в  области градостроительной деятельности

Красноярского края

П Р И К А З

09  апреля  2018 г.

г. Красноярск

№ 3-01/21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 04.04.2017 № 3-01/023 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии со статьей 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки, и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», пунктами 3.11.1, 3.19 Положения о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 64-п, приказываю:

1. Внести в приказ службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 04.04.2017 № 3-01/023 «Об утверждении Административного регламента исполнения службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности» следующие изменения:

в Административном регламенте исполнения службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности:

пункт 1.4:

дополнить подпунктами 24.1, 24.2 следующего содержания:

«24.1) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документов и (или) информация в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.04.2016);

24.2) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.04.2016);»;

дополнить подпунктом 40.1 следующего содержания:

«40.1) Закон Красноярского края от 08.06.2017 № 3-714 «Об установлении случаев, при которых не требуется разрешение на строительство на территории края» (официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края www.zakon.krskstate.ru, 23.06.2017);»;

дополнить подпунктом 44 следующего содержания:

«44) Постановление Правительства Красноярского края от 29.12.2017 № 816-п «Об установлении случая, при котором направление документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляется в электронной форме» (официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края www.zakon.krskstate.ru, 29.12.2017).»;

в пункте 1.6 слова «права и обязанности» заменить словами «права, обязанности и ограничения»;

пункт 1.6.1 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

«4) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления Красноярского края либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документов и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

5) получать от руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов местного самоуправления письменные пояснения по факту несоответствия документов и (или) информации, полученных Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, документам и (или) информации, предоставленных органом местного самоуправления.»;

пункт 1.6.2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа местного самоуправления с документами и (или) информацией, полученной Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

пункт 1.7.1 дополнить подпунктами 6, 7, 8 следующего содержания:

«6) по собственной инициативе представлять государственным гражданским служащим Службы документы и (или) информацию, находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включенные в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р;

7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) предоставлять государственным гражданским служащим Службы дополнительные сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и (или) информации в случаях, если указанные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

«1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых должностными лицами Службы у проверяемого органа местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами при исполнении государственной функции:

1) муниципальные правовые акты, принятые по вопросам градостроительной деятельности;

2) документы, подтверждающие законность осуществления органом местного самоуправления, их должностными лицами процедур, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности в целях подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории;

3) документы, подтверждающие законность предоставления органом местного самоуправления, его должностными лицами муниципальных услуг, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности;

4) документы, подтверждающие наличие у органов местного самоуправления, их должностных лиц полномочий по принятию муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, по осуществлению процедур, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, в целях подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, а также по предоставлению муниципальных услуг, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности.»;

дополнить пунктами 1.9, 1.10 следующего содержания:

«1.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, и которые проверяемый орган местного самоуправления вправе представить по собственной инициативе:

1) сведения из единого государственного реестра лицензий на пользование недрами, находящиеся в распоряжении Федерального агентства по недропользованию;

2) информация о заключении государственной экологической экспертизы, находящаяся в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, находящаяся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости, находящаяся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

5) копия заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, находящаяся в распоряжении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

1.10. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности.

Результат исполнения государственной функции оформляется актом проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, предписанием об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с указанием сроков их устранения.»;

раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц

5.1. Органы местного самоуправления, их должностные лица или уполномоченные представители (далее - заинтересованные лица) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Службой, а также государственными гражданскими служащими Службы в ходе исполнения государственной функции.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при исполнении государственной функции:

государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы (лицу, временно замещающему должность руководителя Службы);

руководителя Службы (лица, временно замещающего должность руководителя Службы), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в Правительство Красноярского края.

Заинтересованное лицо вправе получать у Службы по письменному запросу информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Ответ на запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, дается Службой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена в разделе «Государственные услуги» официального сайта.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ на жалобу;

3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы.

Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии

5.4. Жалоба на действия (бездействие), решения государственных гражданских служащих Службы, поступившая в Службу, рассматривается руководителем Службы (лицом, временно замещающим должность руководителя Службы) в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

Жалоба на действия (бездействие), решения руководителя Службы (лица, временно замещающего должность руководителя Службы), поступившая в Правительство Красноярского края, рассматривается в порядке, предусмотренном правовыми актами, регламентирующими деятельность Правительства Красноярского края.

5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении государственной функции являются:

противоправные решения Службы, руководителя Службы (лица, временно замещающего должность руководителя Службы), государственных гражданских служащих Службы, принятые по результатам исполнения государственной функции;

нарушения положений Административного регламента.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица, направленная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устная жалоба.

В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Службу жалобу, затрагивающую интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Службы.

Жалоба регистрируется государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в Службу.

5.7. Ответы на письменные жалобы не даются при отсутствии в них:

фамилии физического лица;

указанных для направления ответа почтового адреса (в случае получения жалобы, поступившей в письменной форме) или адреса электронной почты (в случае получения жалобы, поступившей в форме электронного документа).

5.7.1. Если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Службы, а также членов его семьи, письменная жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.7.2. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на такую жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.

5.7.3. Если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными жалобами и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередной письменной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная письменная жалоба и ранее направляемые письменные жалобы направлялись в Службу (руководителю Службы (лицу, временно замещающему должность руководителя Службы).

В случае поступления в Службу жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 5.6 Административного регламента на официальном сайте Службы, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе.

5.7.4. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы
не имеется.

5.10. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Службе.

В исключительных случаях руководитель Службы (лицо, временно замещающее должность руководителя Службы) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих Службы руководитель Службы (лицо, временно замещающее должность руководителя Службы) принимает одно из следующих решений:

признает правомерными действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Службы (лицо, временно замещающее должность руководителя Службы) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.

На решения руководителя Службы (лица, временно замещающего должность руководителя Службы), принятые по результатам рассмотрения жалобы, а также на действия (бездействие) руководителя Службы (лица, временно замещающего должность руководителя Службы), связанные с рассмотрением жалобы, может быть подана жалоба, подлежащая рассмотрению Правительством Красноярского края.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном пунктом 5.6 Административного регламента.»;

приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы

К.Ю. Шумов

Приложение к приказу

службы по контролю в области

градостроительной деятельности

Красноярского края

от __________ № _____________

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения службой по контролю

              в области градостроительной

деятельности Красноярского края

              государственной функции

по осуществлению контроля
за соблюдением органами                                     местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать