Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2022г.
Номер документа: RU23000202200054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

ОТ 29.12.2021 № 435

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23 АВГУСТА 2016 Г. № 274 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2021 г. № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о при­остановлении действия пункта 4 статьи 24217 Бюджетного кодекса Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 29 ноября 2021 г. № 4584-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О бюджет­ном процессе в Краснодарском крае», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2021 г. № 75н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)» и приказом министерства финансов Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. № 540 «Об установлении порядка применения бюд­жетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к крае­вому бюджету и бюджету Территори­ального фонда обязательного медицин­ского страхования Краснодарского края» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить изменения в приложение к приказу министерства финансов Краснодарского края от 23 августа 2016 г. № 274 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования де­фицита крае­вого бюджета, главным администратором которых является мини­стерство фи­нансов Краснодарского края» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Бердак С.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением положе­ний, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.

Положения подпункта 2 пункта 1, подпунктов 2 и 6 пункта 2 приложения к настоящему приказу применяются к правоотношениям, возникающим при со­ставлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2022 год на плановый период 2023 и 2024 го­дов.

Временно исполняющий

обязанности министра                           А.В. Кнышов

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства финансов Краснодарского края

от 29.12.2021 № 435

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к приказу министерства

финансов Краснодарского края от 23 августа 2016 г. № 274

«Об утверждении Методики прогнозирования поступлений

по источникам финансирования дефицита краевого бюджета,

главным администратором которых является министерство

финансов Краснодарского края»

1. В пункте 2:

1) заголовок графы 1 «Код бюджетной классификации Российской Федерации источников финансирования дефицита краевого бюджета» изложить в следующей редакции:

«Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов»;

2) строку:

«

805 01 02 00 00 02 0000 710

Привлечение кредитов от кредитных организа­ций бюджетами субъектов Российской Феде­рации в валюте Российской Федерации

«

изложить в следующей редакции:

«

805 01 02 00 00 02 0000 710

Привлечение субъектами Российской Федера­ции кредитов от кредитных организаций в ва­люте Российской Федерации

«;

3) после строки:

«

805 01 02 00 00 02 0000 710

Привлечение субъектами Российской Федера­ции кредитов от кредитных организаций в ва­люте Российской Федерации

«

дополнить строками следующего содержания:

«

805 01 03 01 00 02 1000 710

Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кре­диты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета)

805 01 03 01 00 02 2700 710

Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кре­диты на финансовое обеспечение реализа­ции инфраструктурных проектов)

805 01 03 01 00 02 9000 710

Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (прочие бюджет­ные кредиты)

«;

4) строку:

«

805 01 03 01 00 02 0000 710

Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

«

исключить;

5) строку:

«

805 01 06 10 01 02 0000 610

Уменьшение финансовых активов в собствен­ности субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Фе­дерации, размещенных на депозитах в валюте Российской Федерации и в иностранной ва­люте

«

исключить.

2. В пункте 3:

1) слова по тексту «государственного долга» и «государственных внут­ренних заимствований» заменить словами «долговых обязательств»;

2) абзац первый подпункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Привлечение субъектами Российской Федерации кредитов от кре­дитных организаций в валюте Российской Федерации:»;

3) подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кре­диты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета):

а) используется метод прямого счета;

б) при расчете прогнозного объема привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кре­диты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета) учитываются:

действующие договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кре­дитов;

планируемые к заключению договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов;

в) формула расчета:

Ол = (Дкб – Сб – Св – Имбт) / 12, где:

Ол – прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствующем финансовом году;

Дкб – прогнозный общий объем доходов краевого бюджета на соответ­ствующий финансовый год;

Сб – прогнозный объем поступлений субсидий на соответствующий фи­нансовый год;

Св – прогнозный объем поступлений субвенций на соответствующий фи­нансовый год;

Имбт – прогнозный объем поступлений иных межбюджетных трансфер­тов, имеющих целевое назначение, на соответствующий финансовый год.

Прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета рассчитывается на очередной финан­совый год при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансо­вый год и плановый период. Рассчитанный прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствующем финансовом году может уточняться исходя из необходимо­сти привлечения средств для обеспечения остатка средств на едином счете кра­евого бюджета, а также основных характеристик краевого бюджета на соответ­ствующий финансовый год.»;

4) дополнить подпунктами 3.31 и 3.32 следующего содержания:

«3.31. Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кре­диты на финансовое обеспечение реа­лизации инфраструктурных проектов):

а) используется метод прямого счета;

б) при расчете прогнозного объема привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (бюджетные кре­диты на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов) учиты­ваются:

действующие договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кре­дитов;

планируемые к заключению договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов с учетом определения объема бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету.

Рассчитанный прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов из феде­рального бюджета в соответствующем финансовом году может уточняться в соответствии с планируемыми к заключению договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов с учетом определения объема бюджет­ных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету.

3.32. Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (прочие бюджет­ные кредиты):

а) используется метод прямого счета;

б) при расчете прогнозного объема привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (прочие бюджет­ные кредиты) учитываются:

прогнозный уровень дефицита (профицита) краевого бюджета и (или) объем бюджетных ассигнований краевого бюджета, направляемых на погаше­ние долговых обязательств Краснодарского края в соответствующем финансо­вом году;

действующие договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кре­дитов;

планируемые к заключению договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов с учетом определения объема бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету.

Рассчитанный прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов
из федерального бюджета, за исключением бюджетных кредитов, прогнозируе­мый объем привлечения по которым рассчитывается в соответствии с подпунк­тами 3.3 и 3.31, в соответствующем финансовом году может уточняться в соот­ветствии с планируемыми к заключению договорами (соглашениями) о предо­ставлении бюджетных кредитов с учетом определения объема бюджетных кре­дитов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету.

Рассчитанный прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов
из бюджетов субъектов Российской Федерации может уточняться в ходе ис­полнения краевого бюджета в соответствии с планируемыми к заключению до­говорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов.»;

5) подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Россий­ской Федерации в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) при расчете прогнозного объема поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета, учитываются:

объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление из краевого бюджета бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной си­стемы Российской Федерации, утвержденные законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год;

условия действующих и планируемых к заключению договоров о предо­ставлении бюджетных кредитов из краевого бюджета другим бюджетам бюд­жетной системы Российской Федерации, в соответствующем финансовом году;

условия урегулирования задолженности по бюджетным кредитам, предо­ставленным и (или) планируемым к предоставлению из краевого бюджета дру­гим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

в) формула расчета:

Овк = , где:

Овк – прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета, в соответству­ющем финансовом году;

Окij – прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных и (или) планируемых к предоставлению из краевого бюджета j-му бюджету бюджетной системы Российской Федерации на i-ую цель, преду­смотренную законом (проектом закона) Краснодарского края о краевом бюджете, в соответствую­щем финансовом году;

Орп – объем урегулированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета, и подлежащий возврату в краевой бюджет в соответ­ствующем финансовом году.

Рассчитанный прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета, может уточняться в ходе исполнения краевого бюджета с учетом условий заключен­ных договоров о предоставлении бюджетных кредитов другим бюджетам бюд­жетной системы Российской Федерации из краевого бюджета и (или) условий урегулирования за­долженности по бюджетным кредитам, предоставленным и (или) планируемым к предоставлению из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также с учетом данных о фактическом объеме воз­врата бюджетных кредитов в текущем финансовом году.»;

6) подпункт 3.6 исключить.

Начальник бюджетного управления

министерства финансов

Краснодарского края              Е.С. Лось

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2022
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать