Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU83000202000608
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 08 октября 2020 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года
№ 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в окружной бюджет Департаментом цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа и подведомственными ему казенными учреждениями.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

руководителя Департамента

цифрового развития, связи

и массовых коммуникаций

Ненецкого автономного округа

М.А. Марков

Приложение

к приказу Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
от 08.10.2020 № 29

«Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной
к взысканию задолженности
по платежам в окружной бюджет Департаментом цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
и подведомственными ему
казенными учреждениями»

Порядок

принятия решений о признании безнадежной

к взысканию задолженности по платежам

в окружной бюджет Департаментом

цифрового развития, связи

и массовых коммуникаций

Ненецкого автономного округа

и подведомственными ему

казенными учреждениями

1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в окружной бюджет Департаментом цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
и подведомственными ему казенными учреждениями (далее – Порядок), устанавливает правила и условия принятия Департаментом цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа (далее – Департамент) и подведомственными ему казенными учреждениями, являющимися администраторами доходов окружного бюджета (далее – администраторы доходов), решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам
в окружной бюджет в пределах полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Платежи в окружной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в окружной бюджет), признаются безнадежными
к взысканию в случае:

1) смерти физического лица – плательщика платежей в окружной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в окружной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности
по платежам в окружной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности
по платежам в окружной бюджет, не погашенной после завершения расчетов
с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации – плательщика платежей в окружной бюджет
в части задолженности по платежам в окружной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения,
в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в окружной бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления
об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ
«Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности
по платежам в окружной бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в окружной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи
с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов
на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа
из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ
«Об исполнительном производстве», – в части задолженности по платежам
в окружной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц
в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в окружной бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

3. Администраторы доходов принимают решение о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в окружной бюджет по основаниям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка и подтвержденным следующими документами:

1) выписка из отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в окружной бюджет;

2) справка администратора доходов о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в окружной бюджет;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в окружной бюджет, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в окружной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в окружной бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в окружной бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в окружной бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в окружной бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей
в окружной бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию
в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в окружной бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ
«Об исполнительном производстве»;

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов
на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в окружной бюджет принимается администратором доходов.

Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в окружной бюджет подготавливается созданной администратором доходов комиссией (далее – комиссия).

Состав комиссии утверждается руководителем администратора доходов. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав комиссии входят председатель комиссии (далее – Председатель), заместитель Председателя, секретарь комиссии, члены комиссии.

Председатель проводит заседание комиссии по мере необходимости. В период отсутствия Председателя заседания комиссии проводит заместитель Председателя.

Организационное обеспечение работы комиссии, в том числе документационное, осуществляет секретарь комиссии. В период временного отсутствия секретаря комиссии, его обязанности возлагаются Председателем (лицом его замещающим) на одного из членов комиссии. Секретарь комиссии обладает равным с другими членами комиссии правом голоса при принятии решений комиссией.

Члены комиссии обязаны присутствовать на заседании комиссии либо заблаговременно проинформировать Председателя о своем отсутствии
по уважительной причине.

Решение комиссии считается правомочным, если на ее заседании присутствовало не менее половины от общего числа ее членов.

Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование
ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5. Документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, предоставляются на рассмотрение комиссии ответственным за выявление наличия задолженности по платежам в окружной бюджет структурным подразделением администратора доходов (далее – ответственное подразделение).

Ответственное подразделение определяется распоряжением (приказом) руководителя администратора доходов.

6. Комиссией в течение 14 рабочих дней с момента предоставления ответственным подразделением документов проводится проверка документов
на соответствие пунктам 2 и 3 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, проводится заседание комиссии на котором принимается одно
из следующих решений:

признать задолженность по платежам в окружной бюджет безнадежной
к взысканию;

отказать в признании задолженности по платежам в окружной бюджет безнадежной к взысканию.

Решение комиссии об отказе в признании задолженности по платежам
в окружной бюджет безнадежной к взысканию не препятствует повторному рассмотрению комиссией вопроса о возможности признания данной задолженности безнадежной к взысканию.

Секретарь комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заседания комиссии подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в окружной бюджет.

7. Решение комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется актом, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в окружной бюджет, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в окружной бюджет;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам
в окружной бюджет;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в окружной бюджет;

8) подписи членов комиссии.

8. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в окружной бюджет утверждается руководителем администратора дохода.

9. В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в окружной бюджет подведомственные Департаменту казенные учреждения, являющиеся администраторами доходов, направляют копию акта в Департамент как главному администратору доходов.

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать