Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2013г.
Номер документа: RU63000201301189
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 октября 2013 г. N 224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ

НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В

ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ И ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ, МЕЖОБЛАСТНЫМ

МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли

Самарской области от 21.12.2015 N 316)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", положением о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 83, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам на территории Самарской области.

2. Признать утратившими силу:

приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 11.09.2006 N 31 "Об утверждении Методических указаний по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам";

приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19.08.2010 N 111 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 11.09.2006 N 31 "Об утверждении Методических указаний по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам".

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Софронова).

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя

Правительства Самарской области - министр

экономического развития, инвестиций

и торговли Самарской области

А.В.КОБЕНКО

Утверждены

Приказом

министерства экономического

развития, инвестиций и торговли

Самарской области

от 8 октября 2013 г. N 224

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ И ПО

ВНУТРИОБЛАСТНЫМ, МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли

Самарской области от 21.12.2015 N 316)

1. Основные положения

1.1. Настоящие Методические указания разработаны во исполнение Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", положения о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 83, и определяют способы и методы установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам (далее - тарифы), основные положения учета показателей при расчете размеров тарифов, порядок расчета размеров тарифов.

(п. 1.1 в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 21.12.2015 N 316)

1.2. Настоящие Методические указания предназначены для использования министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - орган регулирования), юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам (далее - субъект регулирования, регулируемая деятельность).

(п. 1.2 в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 21.12.2015 N 316)

2. Основные способы и методы установления тарифов

2.1. Регулирование тарифов осуществляется путем установления фиксированных тарифов и (или) предельных (максимальных и (или) минимальных уровней) тарифов.

Определение способа тарифного регулирования при установлении тарифов осуществляется органом регулирования с учетом обеспечения баланса между экономически обоснованными расходами субъектов регулирования и доступностью услуг для потребителей.

2.2. Определенные пунктом 2.1 настоящих Методических указаний тарифы устанавливаются едиными по Самарской области и (или) дифференцированно по маршрутам.

Дифференциация тарифов по маршрутам производится органом регулирования при условии убыточности осуществления регулируемой деятельности субъектами регулирования по единым тарифам по Самарской области.

Убыточность определяется на основании финансово-экономических и производственных показателей результатов деятельности субъектов регулирования, характеристик маршрутов.

2.3. Тарифы устанавливаются на срок не менее одного года.

2.4. При регулировании тарифов используются следующие методы или их сочетания:

1) метод экономически обоснованных расходов, предусматривающий расчет тарифов как частное от деления необходимой валовой выручки от оказания услуг регулируемой деятельности (далее - НВВ), полученной как сумма экономически обоснованных расходов и необходимой прибыли, на объем оказанных услуг по регулируемой деятельности;

2) метод индексации расходов, предусматривающий расчет тарифов как частное от деления НВВ, полученной как сумма учтенных в установленных тарифах расходов, проиндексированных по статьям на дефляторы и индексы цен производителей по видам экономической деятельности прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации на период регулирования (далее - индексы-дефляторы) и необходимой прибыли, на объем оказанных услуг по регулируемой деятельности;

3) метод индексации тарифов, предусматривающий расчет тарифов путем индексации установленных тарифов на индекс-дефлятор потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации на период регулирования;

4) метод сравнения аналогов, предусматривающий расчет тарифов на основании сравнения показателей по регулируемой деятельности субъекта регулирования с аналогичными показателями иных сопоставимых с ними по экономическим и производственным показателям субъектов регулирования.

Выбор метода регулирования тарифов или их сочетания производится органом регулирования с учетом следующих показателей:

продолжительность осуществления субъектом регулирования регулируемой деятельности;

периодичность установления тарифов;

наличие организаций аналогичных субъектов регулирования с сопоставимыми экономическими и производственными показателями результатов деятельности.

Основным методом регулирования тарифов является метод экономически обоснованных расходов.

2.5. При установлении тарифов дифференцированно по маршрутам, в отношении которых регулирование ранее не осуществлялось, расчет тарифов производится на основании планируемых финансово-экономических и производственных показателей результатов деятельности субъекта регулирования.

3. Основные положения учета

финансово-экономических и производственных показателей

при расчете тарифов

3.1. При расчете тарифов включаемые в НВВ расходы юридических лиц учитываются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, для индивидуальных предпринимателей - Порядком учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации N 86н, приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N БГ-3-04/430 от 13.08.2002.

3.2. Размер НВВ определяется как объем денежных средств, необходимых субъекту регулирования для возмещения расходов на осуществление регулируемой деятельности и получения прибыли, необходимой для развития и для финансирования расходов за счет прибыли.

3.3. Расчет тарифов осуществляется на основании представленных субъектами регулирования обосновывающих документов, отчетных и прогнозируемых данных по формам согласно приложениям N 2 - 10 к настоящим Методическим указаниям.

Расчет тарифов основывается на соблюдении принципа обязательного раздельного учета расходов, доходов и производственных показателей по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности.

При расчете тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.

(п. 3.3 в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 21.12.2015 N 316)

3.4. При расчете тарифов орган регулирования не учитывает расходы, возникшие вследствие нерационального использования производственных ресурсов, а также расходы на реализацию мероприятий, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета, бюджета Самарской области и (или) муниципальных образований, а также расходы, не связанные с регулируемой деятельностью.

При расчете тарифов орган регулирования учитывает обоснованный незапланированный убыток прошлых лет, полученный субъектом регулирования от регулируемого вида деятельности. При этом в целях обеспечения среднесрочной сбалансированности динамики изменения размера тарифов возможно покрытие незапланированного убытка прошлых лет (учета незапланированной прибыли) в течение нескольких лет.

3.5. Тарифы рассчитываются органом регулирования с учетом соблюдения технологии осуществления регулируемой деятельности, связанной с выполнением следующих функций:

перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

эксплуатация и текущее содержание автомобильного транспорта;

ремонт автомобильного транспорта;

эксплуатация, текущее содержание и обслуживание автовокзалов, автостанций;

управление и обслуживание автотранспортного производства.

3.6. Прямые расходы учитываются в соответствии с учетной политикой субъекта регулирования одним из следующих способов:

напрямую относятся на регулируемые и нерегулируемые виды деятельности;

распределяются по регулируемым видам деятельности (перевозок), маршрутам, категориям автомобильного транспорта пропорционально объемам оказанных услуг.

Общехозяйственные расходы распределяются по видам регулируемой деятельности пропорционально прямым расходам или иным способом, предусмотренным учетной политикой субъекта регулирования.

3.7. Прогноз расходов субъекта регулирования на период регулирования выполняется с применением:

цен (тарифов), регулируемых государством;

цен (тарифов, стоимости услуг), установленных на основании договоров, заключенных субъектом регулирования;

прогнозных рыночных цен (тарифов, стоимости услуг), определяемых на основании прогнозного уровня инфляции на период регулирования;

нормативов расхода материалов и затрат в соответствии со следующими правовыми актами:

- Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;

- Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, утвержденными первым заместителем министра транспорта Российской Федерации 04.04.2002 N РД 3112199-1085-02;

- Нормативами численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденными постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 16.01.1987 N 19/2-8;

- Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20.09.1984;

- иными нормативами и нормами, утвержденными субъектом регулирования.

3.8. При расчете тарифов расходы на амортизацию субъекта регулирования определяются исходя из срока полезного использования транспортных средств в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1, при этом используются максимальные значения сроков службы для транспортных средств соответствующего типа.

3.9. При учете расходов на ремонт субъекты регулирования, образующие резервный ремонтный фонд, включают его в себестоимость независимо от фактически произведенных затрат исходя из нормативов отчислений, установленных действующим законодательством Российской Федерации или субъекта регулирования (далее - нормативы). При расчете расходов на ремонт субъекты регулирования, не образующие резервный ремонтный фонд, в целях равномерного списания расходов на ремонт включают их в себестоимость исходя из нормативов с отражением разницы между общей стоимостью ремонта и суммой, относимой по нормативу на себестоимость, в составе расходов будущих периодов.

3.10. При расчете тарифов объемные показатели выполненных услуг по регулируемой деятельности (выполненные пассажиро-километры, количество перевезенных пассажиров и т.п.) учитываются органом регулирования на основании статистики объемных показателей субъектов регулирования за предыдущие три года при соблюдении сопоставимых экономических условий осуществления ими регулируемой деятельности за этот период.

При расчете единого тарифа по Самарской области объем оказанных услуг принимается с учетом данных обследования пассажиропотоков и (или) коэффициента использования вместимости автомобильных транспортных средств в размере не менее 0,5.

3.11. При установлении тарифов дифференцированно по маршрутам орган регулирования производит расчет тарифов на основании представляемой субъектами регулирования информации в разрезе маршрутов.

4. Расчет размеров тарифов

4.1. Тарифы рассчитываются по следующей формуле:

Т = НВВ / П,

где

Т - тариф на услуги по регулируемой деятельности;

НВВ - необходимая валовая выручка;

П - объемный показатель (пассажирооборот или количество перевезенных пассажиров и пр.) в зависимости от единицы измерения тарифа.

4.2. Необходимая валовая выручка по регулируемому виду деятельности рассчитывается по следующей формуле:

НВВ = Рэ + Пр,

где

Рэ - экономически обоснованные расходы, необходимые для оказания услуг по регулируемым видам деятельности;

Пр - сумма необходимой прибыли.

4.3. Экономически обоснованные расходы рассчитываются по следующей формуле:

Рэ = Рпр + Робщехоз,

где

Рпр - прямые расходы;

Робщехоз - общехозяйственные (косвенные) расходы.

4.4. При установлении тарифов на едином по Самарской области предельном максимальном и (или) минимальном уровнях орган регулирования рассчитывает размеры тарифов в соответствии с пунктами 4.1 - 4.3 настоящих Методических указаний и далее по формулам:

Тmax = max(Tэj);

Тmin = min(Tэj),

где

i - индекс субъекта регулирования.

4.5. При установлении предельных максимальных и (или) минимальных уровней тарифов дифференцированно по маршрутам орган регулирования рассчитывает уровни тарифов по объектам дифференциации в соответствии с пунктами 4.1 - 4.3 настоящих Методических указаний и далее по формулам:

Тmaxj = max(Tэj);

Тminj = min(Tэj),

где

j - индекс маршрута регулирования.

4.6. Размер тарифов и (или) предельных максимальных уровней тарифов по перевозке единицы багажа не должен превышать 15% от размера соответствующих тарифов на перевозку пассажира.

5. Порядок установления тарифов

Утратил силу. - Приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 21.12.2015 N 316.

Приложение 1

к Методическим указаниям

по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

в пригородном сообщении и по

внутриобластным, межобластным

маршрутам на территории

Самарской области

Перечень

документов, предоставляемых субъектами

регулирования для установления тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном

сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам

Утратил силу. - Приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 21.12.2015 N 316.

Приложение 2

к Методическим указаниям

по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

в пригородном сообщении и по

внутриобластным, межобластным

маршрутам на территории

Самарской области

Расчет тарифа

на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом

1

                                         __________________________________________________________

                                           (по регулируемому виду деятельности / маршруту)

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Отчетный период

Регулируемый период

1

2

3

4

5

1.

Выручка от реализации услуг:

тыс. руб.

1.1.

выручка от перевозки пассажиров

тыс. руб.

1.2.

выручка от перевозки багажа

тыс. руб.

2.

Расходы всего (себестоимость), в том числе:

тыс. руб.

2.1.

Прямые расходы

тыс. руб.

2.1.1.

Материальные расходы:

тыс. руб.

2.1.1.1.

автомобильное топливо, в том числе:

тыс. руб.

2.1.1.1.1.

бензин

тыс. руб.

2.1.1.1.2.

дизтопливо

тыс. руб.

2.1.1.1.3.

газ

тыс. руб.

2.1.1.1.4.

смазочные материалы

тыс. руб.

2.1.1.2.

восстановление износа и ремонт шин

тыс. руб.

2.1.1.3.

расходные материалы

тыс. руб.

2.1.1.4.

прочие материалы

тыс. руб.

2.1.2.

Расходы на оплату труда производственных рабочих и страховые взносы:

тыс. руб.

2.1.2.1.

Расходы на оплату труда производственных рабочих, в том числе:

тыс. руб.

2.1.2.1.1.

водителей

тыс. руб.

2.1.2.1.2.

кондукторов

тыс. руб.

2.1.2.1.3.

прочих производственных рабочих

тыс. руб.

2.1.2.2.

Расходы на страховые взносы, в том числе:

тыс. руб.

2.1.2.2.1.

водителей

тыс. руб.

2.1.2.2.2.

кондукторов

тыс. руб.

2.1.2.2.3.

прочих производственных рабочих

тыс. руб.

2.1.3.

Амортизация, в том числе:

тыс. руб.

2.1.3.1.

амортизация подвижного состава

тыс. руб.

2.1.3.2.

... амортизация прочих производственных фондов

тыс. руб.

2.1.4.

Аренда (лизинг) подвижного состава, в том числе:

тыс. руб.

2.1.4.1.

лизинг подвижного состава

тыс. руб.

2.1.5.

Ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, в том числе

тыс. руб.

2.1.5.1.

ремонт

тыс. руб.

2.1.5.2.

техническое обслуживание

тыс. руб.

2.1.6.

Прочие прямые расходы (расшифровать) <*>

тыс. руб.

тыс. руб.

2.2.

Общехозяйственные расходы

тыс. руб.

3.

Необходимая прибыль, в том числе:

тыс. руб.

3.1.

Налоги, сборы, платежи:

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

3.2.

Прибыль на развитие производства, капвложения:

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

3.3.

Прибыль на социальное развитие

тыс. руб.

3.4.

Выплата дивидендов и других доходов из прибыли

тыс. руб.

3.5.

Прибыль на прочие цели:

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

4.

Необходимая валовая выручка

тыс. руб.

5.

Объем выполненных услуг:

5.1.

Количество выполненных пасс.-км

тыс. пасс.-км

5.2.

Количество возможных пасс.-км

тыс. пасс.-км

5.3.

Количество перевезенных пассажиров

тыс. пасс.

5.4.

Количество перевезенного багажа

6.

Себестоимость

7.

Тариф (без учета НДС)

--------------------------------

<*> По пункту 2.1.6 обязательно указывать информацию о расходах на сумму свыше 1% от общей суммы прочих прямых расходов.

Приложение 3

к Методическим указаниям

по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

в пригородном сообщении и по

внутриобластным, межобластным

маршрутам на территории

Самарской области

Информация о подвижном составе,

используемом по регулируемым видам деятельности

N п/п

Гаражный номер автобуса

Номинальная вместимость автобуса, пассажиры

Предельная вместимость автобуса, пассажиры

1

2

3

4

По маркам автобусов

.....

Приложение 4

к Методическим указаниям

по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

в пригородном сообщении и по

внутриобластным, межобластным

маршрутам на территории

Самарской области

Расчет нормативного пробега автомобильных

транспортных средств по маршрутам

                                            ____________________________________________________

                                            (по регулируемому виду деятельности / маршруту)

N п/п

Номер маршрута

Марка автобуса

Пробег

в отчетном периоде, км

в регулируемом периоде, км

1

2

3

4

5

Итого:

.....

Приложение 5

к Методическим указаниям

по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

в пригородном сообщении и по

внутриобластным, межобластным

маршрутам на территории

Самарской области

Информация о маршрутной сети

                                          __________________________________________________

                                                  (по регулируемому виду деятельности)

N п/п

Номер маршрута

Наименование маршрута

Период обслуживания маршрута

Количество дней

Количество рейсов в день

Протяженность маршрута, км

Время на один рейс, часы

Марки АТС, обслуживающих маршрут

Количество АТС, обеспечивающих выполнение расписания, ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

.....

Приложение 6

к Методическим указаниям

по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

в пригородном сообщении и по

внутриобластным, межобластным

маршрутам на территории

Самарской области

Расчет расходов на топливо и смазочные материалы

                                          _______________________________________________________

                                               (по регулируемому виду деятельности / маршруту)

N п/п

Вид топлива

Марка автобуса

Норма расхода топлива

Отчетный период

Регулируемый период

пробег, км

цена топ лива, руб./л

расходы на топливо, руб.

пробег, км

цена топлива, руб./л

расходы на топливо, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Всего на топливо и смазочные материалы, в том числе:

1.2.

бензин

1.3.

газ

1.4.

дизельное топливо

1.5.

смазочные материалы и спец. смазки, всего

1.2.

Бензин всего, в том числе по маркам автобусов:

1.2.1.

...

1.3.

Газ всего, в том числе по маркам автобусов:

1.3.1.

...

1.4.

Дизельное топливо по маркам автобусов всего, в том числе (с коэффициентом летнее/зимнее):

1.4.1.

Летнее

1.4.1.1.

1.4.1.2.

...

1.4.2.

Зимнее (с коэффициентом на отопление)

1.4.2.1.

...

1.5.

Смазочные материалы всего

1.5.1.

Гидравлические масла всего, в том числе по маркам автобусов:

1.5.1.1.

...

1.5.2.

Специальные масла всего, в том числе по маркам автобусов:

1.5.2.1.

...

1.5.3.

Пластические смазки всего, в том числе по маркам автобусов:

1.5.3.1.

...

Приложение 7

к Методическим указаниям

по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

в пригородном сообщении и по

внутриобластным, межобластным

маршрутам на территории

Самарской области

Расчет расходов на восстановление износа и ремонт шин

                                       _____________________________________________________________

                                             (по регулируемому виду деятельности / маршруту)

N п/п

Марка автобуса

Норма износа шин, тыс. км

Отчетный период

Регулируемый период

пробег, тыс. км

количество шин, ед.

цена приобретения одной шины, руб./ед.

расходы на восстанов ление износа и ремонт шин, тыс. руб.

пробег, тыс. км

количество шин, ед.

цена приобретения одной шины, руб./ед.

расходы на восстановление износа и ремонт шин, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого:

Приложение 8

к Методическим указаниям

по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

в пригородном сообщении и по

внутриобластным, межобластным

маршрутам на территории

Самарской области

Расчет амортизационных отчислений

                                          __________________________________________________

                                            (по регулируемому виду деятельности / маршруту)

N п/п

Место возникновения расходов/ основное средство

Отчетный период

Регулируемый период

балансовая стоимость, тыс. руб.

норма амортизационных отчислений, %

сумма амортизационных отчислений, тыс. руб.

балансовая стоимость, тыс. руб.

норма амортизационных отчислений, %

сумма амортизационных отчислений, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Перевозка пассажиров (подвижной состав)

...

2.

Ремонт и текущее содержание АТС (ремонтные сооружения и оборудование)

...

3.

Обслуживание пассажиров на автовокзалах и автостанциях

...

4.

Управление и обслуживание производством

...

Приложение 9

к Методическим указаниям

по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

в пригородном сообщении и по

внутриобластным, межобластным

маршрутам на территории

Самарской области

Расчет расходов на ремонт автомобильных транспортных средств

                                      ___________________________________________________________

                                           (по регулируемому виду деятельности / маршруту)

N п/п

Гаражный номер

Отчетный период

Регулируемый период

Вид ремонта

Расходы на ремонт

Вид ремонта

Расходы на ремонт

по нормативам, тыс. руб.

по факту

по нормативам, тыс. руб.

по факту

всего, тыс. руб.

в том числе расходы на материалы, тыс. руб.

всего, тыс. руб.

в том числе расходы на материалы, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 10

к Методическим указаниям

по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

в пригородном сообщении и по

внутриобластным, межобластным

маршрутам на территории

Самарской области

Расчет расходов на техническое обслуживание автомобильных

транспортных средств

                                      ___________________________________________________________

                                             (по регулируемому виду деятельности / маршруту)

N п/п

Гаражный номер

Вид технического обслуживания

Отчетный период

Регулируемый период

Количество технических обслуживаний

Расходы на техническое обслуживание

Количество технических обслуживаний

Расходы на техническое обслуживание

по нормативам, тыс. руб.

по факту, тыс. руб.

по нормативам, тыс. руб.

по факту, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение 11

к Методическим указаниям

по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и

багажа автомобильным транспортом

в пригородном сообщении и по

внутриобластным, межобластным

маршрутам на территории

Самарской области

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли

Самарской области от 21.12.2015 N 316)

Показатели

деятельности по перевозке пассажиров и багажа

автомобильным транспортом

                                       _______________________________________________________________

                                            (по регулируемому виду деятельности / маршруту)

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Отчетный период

1

2

3

4

1.

Выручка от реализации услуг:

тыс. руб.

1.1.

выручка от перевозки пассажиров

тыс. руб.

1.2.

выручка от перевозки багажа

тыс. руб.

2.

Расходы всего (себестоимость), в том числе:

тыс. руб.

2.1.

Прямые расходы

тыс. руб.

2.1.1.

Материальные расходы:

тыс. руб.

2.1.1.1.

автомобильное топливо

тыс. руб.

2.1.1.2.

восстановление износа и ремонт шин

тыс. руб.

2.1.1.3.

расходные материалы

тыс. руб.

2.1.1.4.

прочие материалы

тыс. руб.

2.1.2.

Расходы на оплату труда производственных рабочих и страховые взносы

тыс. руб.

2.1.3.

Амортизация подвижного состава

тыс. руб.

2.1.4.

Аренда (лизинг) подвижного состава, в том числе:

тыс. руб.

2.1.5.

Ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта

тыс. руб.

2.1.6.

Прочие прямые расходы

тыс. руб.

3.

Прибыль/убытки

тыс. руб.

4.

Объем выполненных услуг:

4.1.

Количество выполненных пасс.-км

тыс. пасс.-км

4.2.

Количество возможных пасс.-км

тыс. пасс.-км

4.3.

Количество перевезенных пассажиров

тыс. пасс.

4.4.

Количество перевезенного багажа

5.

Себестоимость пассажирских перевозок

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 347(28763) от 22.10.2013
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать