Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2012г.
Номер документа: RU55000201200749
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление по земельным ресурсам Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 августа 2012 года № 17-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 02.04.2013 года № 1-п}.

В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", Положением о Главном управлении по земельным ресурсам Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 16 июня 2006 года № 95, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска".

2. Признать утратившим силу приказ Главного управления по земельным ресурсам Омской области 13 октября 2010 года № 22-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены на территории города Омска, входящих в состав межевых планов".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главного управления А.В. Соловьев

Приложение

к приказу Главного управления по

земельным ресурсам Омской области

от 8 августа 2012 г. № 17-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска"

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска"

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги Главным управлением по земельным ресурсам Омской области (далее - Главное управление).

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Главного управления: 644043, г. Омск, ул. Красногвардейская, 42.

График предоставления государственной услуги:

- понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00 (каб. 110);

- обед с 13.00 до 14.00;

- технический перерыв с 10.30 до 10.45, с 15.30 до 15.45;

- суббота и воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Контактный телефон: (3812)25-34-00.

Сайт Главного управления: www.guzr.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.

4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Главного управления и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Главного управления: www.guzr.omskportal.ru;

- на официальном сайте Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Портал);

- на информационных стендах, расположенных на первом этаже здания Главного управления.

5. Вышеуказанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 6 - 9 Административного регламента). Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

6. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное консультирование лично заинтересованного лица осуществляется на первом этаже здания в информационном зале специалистом отдела управления и распоряжения землей Главного управления - информатором.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или в электронном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа - в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Главного управления и на Портале.

10. Должностные лица структурного подразделения Главного управления, предоставляющего государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном или электронном виде, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования необходимо кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- при письменном обращении заинтересованного лица подготовить в простой, четкой и понятной форме в письменном виде ответ, содержащий:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

11. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст Административного регламента с приложениями;

- исчерпывающий перечень органов государственной власти, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

12. На официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес Главного управления;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты Главного управления;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

13. На Портале размещается информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Главного управления;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты Главного управления.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 4. Наименование государственной услуги

14. Наименование государственной услуги - согласование местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска.

Подраздел 5. Наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением по земельным ресурсам Омской области.

Подраздел 6. Результат предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

- согласование местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска (далее - земельные участки);

- отказ в согласовании местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска.

Подраздел 7. Срок предоставления государственной услуги

17. Сроки предоставления государственной услуги:

17.1. Решение о согласовании местоположения границ земельного участка принимается в срок не более 21 дня со дня регистрации заявления и всех необходимых документов.

17.2. Мотивированный отказ в согласовании местоположения границ земельного участка принимается в срок не более 21 дня со дня регистрации заявления и всех необходимых документов.

17.3. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:

- в течение трех дней с момента принятия решения.

18. Сроков приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Подраздел 8. Правовые основания предоставления государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости";

- Закон Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области";

- Указ Губернатора Омской области от 16 июня 2006 года № 95 "О создании Главного управления по земельным ресурсам Омской области";

- Решение Омского городского Совета от 10.12.2008 № 201 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области";

- приказ Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 23 мая 2012 года № 9-п "О распределении обязанностей между руководителями Главного управления по земельным ресурсам Омской области".

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и подлежащих представлению заявителем

20. Заявители подают в Главное управление в свободной форме заявление о предоставлении соответствующей государственной услуги (далее - заявление).

21. К заявлению прилагаются следующие документы:

- межевой план земельного участка.

22. Заявитель вправе представить иные дополнительные документы.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

23. Главному управлению для принятия решения о согласовании местоположения границ земельного участка не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

24. Главное управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Подраздел 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие полномочий Главного управления, установленных законодательством, согласовывать местоположения границ земельного участка;

- несоответствие образуемых земельных участков требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

- наличие в межевом плане или акте согласования противоречивой и (или) неточной информации;

- отсутствие доступа к формируемому земельному участку;

- невозможность использования образованных земельных участков (их частей) в измененных границах.

Подраздел 13. Основание взимания платы за предоставление государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 30 минут.

Подраздел 15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

29. Обращение заявителя, поступившее в Главное управление, подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

30. Государственная услуга предоставляется в здании Главного управления.

На территории, прилегающей к зданию Главного управления, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам бесплатный.

Здание Главного управления оборудовано пандусом, отдельным входом для свободного доступа получателей государственной услуги, который оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

В цокольном этаже здания предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб). Также в здании на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания и заполнения необходимых документов на предоставление государственной услуги или получение документов оборудованы столами (стойками), стульями и кресельными секциями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Главного для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Главного управления.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

31. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, стульями и столами, позволяющими специалистам своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги

32. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, являются:

- наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах на первом этаже здания Главного управления;

- возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у информатора Главного управления;

- возможность ознакомления с Административным регламентом предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;

- возможность обращения с жалобой по телефону Главного управления в режиме "Телефон доверия", а также в письменной или электронной форме;

- возможность получения государственной услуги в электронной форме в порядке и в сроки, установленные законодательством;

- возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников органа, предоставляющего государственную услугу.

Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

- количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), указанных в пункте 3 подраздела 3 раздела I Административного регламента.

34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг отсутствует.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Подраздел 19. Перечень административных процедур

35. Организация предоставления государственной услуги Главным управлением включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- направление пакета документов, представленных заявителем, специалисту и проведение проверки данных документов;

- принятие решения о согласовании местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска;

- выдача заявителю документов.

Подраздел 20. Прием и регистрация документов заявителя

36. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подача заявителем заявления с приложением комплекта документов непосредственно в отдел по работе со служебной документацией Главного управления.

37. Специалист отдела по работе со служебной документацией Главного управления в день поступления заявления с приложением комплекта документов присваивает ему регистрационный номер, а также проставляет дату поступления в Главное управление.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация поступивших заявлений.

Подраздел 21. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов

38. Главному управлению для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов.

Подраздел 22. Направление пакета документов, представленных заявителем, специалисту и проведение проверки данных документов

39. В течение дня с момента поступления заявления с приложением комплекта документов специалист отдела по работе со служебной документацией Главного управления направляет документы ответственному исполнителю для дальнейшей работы.

40. Ответственный исполнитель (начальник отдела) в течение 1 дня передает заявление с комплектом документов специалисту отдела для рассмотрения.

41. Специалист отдела проводит проверку представленного комплекта документов на их соответствие требованиям законодательства в течение 1 дня.

42. В случае наличия оснований, предусмотренных подразделом 12 Административного регламента, специалист отдела готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в срок не более 21 дня со дня регистрации заявления с комплектом документов.

Мотивированный отказ визируется специалистом отдела, начальником отдела и подписывается заместителем начальника Главного управления, координирующим в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления вопросы согласования местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

43. Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту).

Подраздел 23. Принятие решения о согласовании местоположения границ

44. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

45. Специалист отдела в течение 14 дней со дня регистрации заявления с пакетом документов на исполнение от начальника отдела подготавливает служебную записку на заместителя начальника Главного управления, координирующего в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления вопросы согласования межевых планов земельных участков.

45.1. Подготовленная специалистом отдела служебная записка в течение 2 дней рассматривается и визируется начальником отдела.

45.2. После визирования начальником отдела служебная записка с межевым планом земельного участка передается на подписание заместителю начальника Главного управления, координирующего в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления вопросы согласования местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска. Срок подписания заместителем начальника Главного управления - 1 день со дня поступления.

46. Подписанный заместителем начальника Главного управления межевой план в течение 1 дня готовится к выдаче заявителю в отделе по работе со служебной документацией.

47. Подписанные заместителем начальника Главного управления акты согласования местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, являются конечным результатом предоставления государственной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Подраздел 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

48. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Главного управления и его заместителями, начальниками отдела управления и распоряжения землей и отдела арендных отношений Главного управления.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.

Подраздел 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

49. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги.

50. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

51. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Главного управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Главного управления на текущий год.

52. Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Подраздел 26. Ответственность должностных лиц Главного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

54. Специалисты несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих

Подраздел 27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

55. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Главное управление, в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Подраздел 28. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

56. Предметом досудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностным лицом Главного управления в ходе предоставления государственной услуги, в том числе является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 29. Общие требования к порядку подачи жалобы

57. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление.

Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (post@guzr.omsknet.ru), www.omskportal.ru, www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 30. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

58. Заинтересованное лицо имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Подраздел 31. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

59. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Главное управление (непосредственно начальнику Главного управления, заместителю начальника Главного управления).

Подраздел 32. Сроки рассмотрения жалобы

60. Жалоба заявителя рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Главного управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 33. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

61. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказа в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

62. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Согласование местоположения границ

земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена

на территории города Омска"

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска"

--------------------------------------------------------------------------¬

|      Заявление с пакетом документов подается в Главное управление       |

|                  по земельным ресурсам Омской области                   |

L------------------T--------------------------T----------------------------

                   |                          |

            -------+-----¬     ---------------+---------------¬

            |  По почте  |     |  Лично в отдел по работе со  |

            |            |     |   служебной документацией    |

            L--------T----     L--------------T----------------

                    \/                       \/

                   -----------------------------------¬

                   |  Прием и регистрация документов  |

                   L-----------------T-----------------

                                    \/

           ---------------------------------------------------¬

           |             Рассмотрение документов              |

           |  (их проверка на соответствие законодательству)  |

           L----T------------------------------------------T---

               \/                                         \/

-----------------------¬                         -------------------------¬

|  Согласованные акты  |                         |Мотивированный отказ    |

|    местоположения    |                         |                        |

|   границ земельных   |                         L-------------------------

|       участков       |

L-----------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 36 от 10.08.2012
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать