Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2017г.
Номер документа: RU52000201700731
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ- Приказ Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира НО от 07.06.2018 № 87

Комитет

по охране, использованию и воспроизводству

объектов животного мира

Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 08.06.2017  № 140

Об утверждении административного

регламента комитета по охране,

использованию и воспроизводству объектов

животного мира Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги

"Заключение договора о предоставлении

рыбопромыслового участка для

осуществления промышленного рыболовства

в водоемах Нижегородской области"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов",постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора", постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 24.11.2016 № 797 "Об утверждении Положения о комитете по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области (далее - комитет) по предоставлению государственной услуги "Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в водоемах Нижегородской области".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о.руководителя                                                    И.Г.Синцов

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета по охране,

использованию и воспроизводству

объектов животного мира

Нижегородской области

от 08.06.2017 № 140

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И

ВОСПРОИЗВОДСТВУ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА О

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО УЧАСТКА ДЛЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА В

ВОДОЕМАХ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(далее - административный регламент)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент разработан комитетом по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области (далее - комитет, организатор конкурса) в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в водоемах Нижегородской области" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.

1.2. За предоставлением государственной услуги вправе обратиться юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители), которые соответствуют следующим обязательным требованиям:

1) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;

2) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в водоемах Нижегородской области (далее - заявка) и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам, электронная форма);

3) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;

4) отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса;

5) заявитель не находится под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении такого заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства";

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы комитета:

местонахождение комитета: 603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2;

график работы комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.48;

выходные дни - суббота, воскресенье;

телефоны: (831) 430-30-41, 430-17-09;

факс: (831) 430-30-41;

адрес электронной почты комитета: official@ohota.kreml.nnov.ru;

адрес официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://ohotnadzor.government-nnov.ru (далее - официальный сайт комитета).

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться в комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой, посредством сети Интернет.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:

в устной форме - при непосредственном обращении в комитет либо по телефону;

в письменной форме - посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;

с использованием средств электронного информирования - по электронной почте, посредством размещения соответствующей информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте комитета.

Заявителям предоставляются следующие сведения:

информация о порядке заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в водоемах Нижегородской области;

сведения о перечне документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов;

график приема ответственными должностными лицами заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель также имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте комитета в сети Интернет, на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government-nnov.ru), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru) в сети Интернет (далее - Портал), в печатной форме на информационных стендах комитета.

На информационных стендах комитета размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте комитета в сети Интернет);

- справочная информация о должностных лицах комитета, ответственных за предоставление государственной услуги: Ф.И.О., место размещения, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;

- форма заявления на предоставление государственной услуги;

- последовательность действий при оказании государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги - "Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в водоёмах Нижегородской области".

2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу, является комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в водоемах Нижегородской области (далее - договор).

2.4. В целях заключения договора комитет организует конкурс на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в водоёмах Нижегородской области (далее - конкурс).

2.5. Максимальный срок предоставления государственной услуги с даты размещения извещения о проведении конкурса (далее - официальный сайт) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу: www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) до заключения договора составляет 90 календарных дней.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 августа 2014 года, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 августа 2014 года № 31, ст. 4398);

Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 года № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153-154, 12 августа 1998 года);

Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", № 153-154, 10 августа 2001 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 13 августа 2001 года, № 33 (часть I), ст. 3431, "Парламентская газета", № 152-153, 14 августа 2001 года);

Федеральный закон от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 5 мая 2008 года, № 18, ст. 1940; "Российская газета", № 96, 7 мая 2008 года; "Парламентская газета", № 33, 15 мая 2008 года);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", № 17, 8-14 апреля 2011 года, "Российская газета", № 75, 8 апреля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 года, № 15, ст. 2036);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Парламентская газета", № 241, 23  декабря 2004 года, "Российская газета", № 284, 23 декабря 2004 года,  "Собрание законодательства Российской   Федерации",  27 декабря   2004   года, № 52 (часть 1), ст.  5270);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора" ("Российская газета", № 81, 15 апреля 2008 года; "Российская газета", № 83, 17 апреля 2008 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 21 апреля 2008 года, № 16, ст. 1693);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 года, № 22, ст. 3169);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 июля 2015 года);

Закон Нижегородской области от 1 ноября 2007 года № 154-З "Об охране и использовании водных биологических ресурсов в Нижегородской области" ("Правовая среда", № 80(868), 8 ноября 2007 года (приложение к газете "Нижегородские новости", № 208(3860), 8 ноября 2007 года));

Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда", № 19(1005), 14.03.2009 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 45(4177), 14.03.2009);

постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 225(3877), 1 декабря 2007 года);

постановление Правительства Нижегородской области от 11 июня 2004 года № 139 "О закреплении рыбопромысловых участков в Нижегородской области" ("Нижегородская правда", № 69(24364), 29 июня 2004 года, "Правовая среда", № 38(534), 30 июня 2004 года (приложение к газете "Нижегородские новости", № 117(3049), 30 июня 2004 года));

постановлением Правительства Нижегородской области от 24 ноября 2016 года № 797 "Об утверждении Положения о комитете по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29 ноября 2016 года).

2.7. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, подают заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, которая должна содержать:

1) для юридических лиц - наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номер контактного телефона заявителя;

для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер контактного телефона;

2) предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в соответствующий бюджет, - в случае признания его победителем конкурса;

3) сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыболовство (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);

4) сведения за последние 4 года и менее, предшествующие году проведения конкурса, о средневзвешенных показателях освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, а также рекомендуемых объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, выделенных заявителю для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках, расположенных в том же районе добычи (вылова) водных биологических ресурсов, что и рыбопромысловый участок, выставляемый на конкурс (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство) (сведения подаются в произвольной форме);

5) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;

6) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства";

7) сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на береговых производственных объектах, позволяющих осуществлять переработку водных биологических ресурсов, не обремененных правами третьих лиц и расположенных в границах 1 муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (далее - рыбоперерабатывающий завод), за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее 4 лет (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);

8) сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);

9) сведения о видах производимой заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последний год, предшествующий году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее года, в соответствии с перечнем видов такой продукции, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство и производивших указанную продукцию);

К заявке прилагаются следующие документы:

1) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае необходимости;

2) документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о рыбоперерабатывающем заводе). Договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора. Если предметом конкурса является рыбопромысловый участок, расположенный в акватории внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, указанные документы представляются в случае наличия у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод;

3) документы, подтверждающие внесение заявителем задатка.

2.8. Перечень документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, является исчерпывающим. Организатор конкурса не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.9. Перечень сведений в отношении заявителя и документов, получаемых в рамках предоставления государственной услуги самостоятельно посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае необходимости):

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании Нижегородской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, - в Федеральной налоговой службе;

2) сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие право собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод (выданные не ранее чем за 90 дней до дня окончания подачи заявок), - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;

4) копия решения Федеральной антимонопольной службы, оформленного на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"), - в Федеральной антимонопольной службе;

5) сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, сведения, подтверждающие виды производимой заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, предусмотренные перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на рыбоперерабатывающем заводе за последний год, предшествующий году проведения конкурса (выписка из формы федерального статистического наблюдения за уловами водных биологических ресурсов, производством рыбной и иной продукции из них), - в территориальном органе Федерального агентства по рыболовству.

2.10. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, в порядке, установленном Правилами организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 264, представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос, комитету, который передает представленные сведения в комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия), сформированную комитетом.

2.11. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в комиссию документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, полученные не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте комитета извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.12. Государственная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя (законного представителя) - в очной форме (заявка и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, подаются в комитет лично заявителем или через законного представителя), либо без личного присутствия заявителя (законного представителя) - в заочной форме (заявка и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, направляются в адрес комитета почтовым отправлением или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке, или с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области"). Выбор способа подачи заявки осуществляется заявителем по собственному желанию.

2.13. При подаче заявки в очной или заочной форме в виде почтового отправления документы, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты, заверены печатью (при наличии) заявителя и запечатаны в конверт. При отправке почтовым отправлением заявитель обязан обеспечить поступление заявки в сроки приёма заявок, указанные в извещении.

2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача заявки после срока, указанного в извещении о проведении конкурса.

2.15. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

1) непредставление заявителем предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

3) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 2.7 и 2.13 настоящего административного регламента.

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) наличие следующих ограничений:

заявитель не вправе претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупное количество либо суммарная площадь рыбопромысловых участков, сформированных для осуществления промышленного рыболовства, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории 1 муниципального образования Нижегородской области или прилегающих к территории такого муниципального образования, составит более 35 процентов соответственно общего количества либо суммарной площади предоставленных в пользование рыбопромысловых участков, сформированных для промышленного рыболовства, расположенных на территории 1 муниципального образования Нижегородской области или прилегающих к территории такого муниципального образования;

в случае если заявитель в течение года, предшествовавшего году проведения конкурса, обладал правом пользования рыбопромысловыми участками для осуществления промышленного рыболовства, расположенными на территории 1 муниципального образования Нижегородской области или прилегающими к территории такого муниципального образования, совокупное количество либо суммарная площадь которых превышает 35 процентов соответственно общего количества либо суммарной площади рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования, заявитель вправе претендовать на заключение договора, предусматривающего предоставление рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, совокупное количество либо суммарная площадь которых превышает указанные 35 процентов, но не более процентного соотношения совокупного количества либо суммарной площади рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, в отношении которых такой заявитель обладал правом пользования в течение года, предшествовавшего году проведения конкурса.

Указанное в настоящем подпункте ограничение не применяется в случае:

если заявитель является единственным участником конкурса по отдельному лоту;

если сформированы 1 или 2 рыбопромысловых участка для осуществления промышленного рыболовства, расположенные на территории 1 муниципального образования Нижегородской области или на территориях, прилегающих к территории такого муниципального образования.

Для расчета совокупного количества и суммарной площади рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование заявителю, комиссия использует сведения, включенные в Перечень рыбопромысловых участков и сведения о заключенных договорах. Группа лиц, в которую входит заявитель, определяется в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции". При этом комиссия вправе на любой стадии конкурса проверить факт вхождения заявителя в состав группы лиц;

2) отказ в допуске к участию в конкурсе;

3) заявитель не признан победителем конкурса;

4) победитель или единственный участник конкурса не представил в течение срока, указанного в конкурсной документации, утвержденной приказом комитета, подписанный им договор в 2 экземплярах и (или) документы, подтверждающие перечисление доплаты (разницы между задатком и размером платы за предоставление рыбопромыслового участка), которую победитель или единственный участник конкурса обязан перечислить в федеральный бюджет в соответствии со статей 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) отказ комитета от проведения конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок.

2.17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.

2.19. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

В соответствии со статьей 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации плата за предоставление рыбопромыслового участка является неналоговым доходом бюджетной системы Российской Федерации и не является платой за предоставление государственной услуги.

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки лично заявителем (законным представителем) не превышает 15 минут.

2.21. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется ответственными должностными лицами. Срок регистрации заявки не превышает 15 минут.

2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования уполномоченного органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, названия государственной услуги;

режима работы.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Показателями качества государственной услуги являются:

число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;

количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

2.24. Государственная услуга не входит в перечень государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2013 года № 218.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру "Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в водоемах Нижегородской области".

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

1) принятие комитетом решения о проведении конкурса;

2) проведение конкурса;

3) заключение договора.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Принятие комитетом решения о проведении конкурса.

Основанием для начала административного действия является наличие свободного от прав третьих лиц рыбопромыслового участка.

3.2.1. В рамках принятия решения о проведении конкурса комитет:

- формирует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия), определяет порядок ее деятельности и утверждает приказом комитета ее состав;

- размещает извещение и конкурсную документацию на официальном сайте комитета не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками, поданными в письменной форме, и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.2.2. В извещении должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование организатора конкурса, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

2) предмет конкурса (лот), в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его местоположение с указанием наименования муниципального образования, на территории которого сформирован рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, площади, границ, видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, а также видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, доля рыбопромыслового участка в общем количестве рыбопромысловых участков, сформированных для осуществления промышленного рыболовства, либо соотношение его суммарной площади к общей суммарной площади таких участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования, цели использования рыбопромыслового участка и ограничения, связанные с его использованием;

3) место, порядок, даты и время начала и окончания подачи заявок;

4) срок, на который заключается договор;

5) требования к заявителям, установленные пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

6) критерии оценки и сопоставления заявок, установленные пунктом 50 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 264 (далее - Правила) (далее - критерии оценки);

7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам;

8) место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;

9) адрес официального сайта комитета, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок ее представления, размер, порядок и сроки внесения в соответствующий бюджет согласно нормативам распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации или законом (решением) о бюджете (далее - соответствующий бюджет), платы, взимаемой организатором конкурса за представление конкурсной документации (если такая плата установлена организатором конкурса) и не превышающей расходы организатора конкурса, связанные с изготовлением конкурсной документации, срок принятия решения об отказе от проведения конкурса;

10) банковские реквизиты счета, который открыт органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета и распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и на который подлежит зачислению плата за предоставление рыбопромыслового участка, и иные необходимые для перечисления реквизиты;

11) размер задатка (в процентах), срок и порядок его внесения заявителями и его возврата им, срок перечисления в федеральный бюджет задатка победителя конкурса и реквизиты счета, который открыт комитету для учета средств, находящихся во временном распоряжении, и на котором учитываются задатки заявителей. Размер вносимого заявителем задатка определяется организатором конкурса и не может составлять менее 50 процентов размера платы за предоставление рыбопромыслового участка, содержащейся в предложении заявителя о размере такой платы. В случае подачи заявителем заявки в соответствии с требованиями конкурсной документации соглашение о задатке между организатором конкурса и заявителем считается совершенным в письменной форме;

12) начальная цена предмета конкурса (лота).

Одновременно с размещением извещения организатор конкурса размещает конкурсную документацию на официальном сайте комитета. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте комитета без взимания платы.

Конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса и должна содержать:

1) сведения, указанные в извещении;

2) форму заявки и инструкцию по ее заполнению;

3) перечень документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

4) порядок и срок отзыва заявок и внесения в них изменений;

5) порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

6) порядок оценки и сопоставления заявок, установленный настоящим административным регламентом. При этом в конкурсной документации должен быть указан для каждого лота удельный вес каждого из критериев оценки. Удельный вес всех критериев оценки 1 лота должен составлять 100 процентов;

7) срок, в течение которого победитель конкурса, заявитель, подавший единственную заявку, должен представить организатору конкурса подписанный договор и документы, подтверждающие перечисление на указанный в конкурсной документации счет платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке, а также реквизиты счета, предусмотренного абзацем одиннадцатым настоящего подпункта. Указанный срок должен составлять не менее 5 и не более 10 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок в соответствии с абзацем восемнадцатым подпункта 3.3.4 пункта 3.3 настоящего административного регламента либо протокола рассмотрения заявок, в случае если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки либо признания участником конкурса только 1 заявителя;

8) основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего административного регламента;

9) перечень рыбопромысловых участков.

К конкурсной документации прилагается проект договора, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации, заключаемый на условиях, указанных в извещении, в конкурсной документации и заявке.

Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении.

Заявитель вправе направить (в письменной форме) организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации до окончания установленного срока приема заявок. В течение 2 рабочих дней такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном сайте комитета с указанием предмета запроса, но без указания заявителя. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом вправе внести не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания подачи заявок изменения в конкурсную документацию исключительно уточняющего характера. Информация о содержании внесенных изменений размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня с момента их внесения.

Также организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте комитета в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.

3.2.3. Ответственными за выполнение административного действия являются:

- руководитель комитета;

- заместитель руководителя комитета;

- ответственные сотрудники комитета.

3.3. Проведение конкурса.

Основанием для начала административного действия по проведению конкурса является размещение извещения на официальном сайте комитета.

В рамках выполнения административного действия осуществляется:

- прием и регистрация заявок;

- вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа комитета к заявкам;

- рассмотрение заявок;

- оценка и сопоставление заявок.

3.3.1. Прием и регистрация заявок.

Заявитель подает заявку в формах, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, с даты размещения извещения на официальный сайт.

Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью (при наличии печати) заявителя.

Заявитель вправе подать в отношении 1 лота только 1 заявку.

Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.

Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется лицом, уполномоченным комиссией на регистрацию заявок (далее - секретарь комиссии) в момент ее принятия (поступления). По требованию заявителя лицо, уполномоченное комиссией на регистрацию заявок секретарь комиссии выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Регистрация заявок осуществляется в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в водоемах Нижегородской области (далее - журнал заявок), оформленный согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. Журнал заявок должен быть пронумерован, прошит, заверен печатью комитета и подписью уполномоченного лица.

Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не регистрируются, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям, в форме, в которой была подана заявка.

В случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам на отдельный лот не подана ни одна заявка комитет проводит в течение 6 месяцев новый конкурс в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.3.2. Вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам указывается в извещении.

Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к заявкам, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам.

Комиссия вскрывает все конверты с заявками и открывает доступ к заявкам, поданным в электронной форме, которые поступили организатору конкурса к началу процедуры их вскрытия и открытия к ним доступа.

При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в электронной форме заявке которого открывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложение о размере платы, указанное в абзаце четвертом пункта 2.7 настоящего административного регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных абзацами тринадцатым - пятнадцатым пункта 2.7 настоящего административного регламента.

При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам заявитель (его представитель) представляет в комиссию разъяснения сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.

Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Заявители (их представители), присутствующие при указанной процедуре, вправе осуществлять ее аудио- и видеозапись.

Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам размещается на официальном сайте комитета организатором конкурса в день его подписания.

3.3.3. Рассмотрение заявок.

Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

При рассмотрении заявок комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

Комиссия проверяет заявителей на соответствие требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, а также достоверность сведений, указанных в заявке в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам обращается в комитет, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя сведения и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента.

На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 настоящего административного регламента.

Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте комитета в день его подписания.

Заявитель допущенный к участию в конкурсе, приобретает статус участника конкурса.

Статус участника конкурса заявитель приобретает с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.

Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, организатором конкурса направляются уведомления о принятых комиссией решениях в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, в форме, в которой была подана заявка.

В случае использования заявителями федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление о принятом комиссией решении направляется заявителям в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, с использованием указанной информационной системы.

В случае если только 1 заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.

В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит новый конкурс в течение 6 месяцев в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.3.4. Оценка и сопоставление заявок.

Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора.

В целях определения лучших условий заключения договора комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями оценки, установленными пунктом 50 Правил. Использование иных критериев не допускается.

В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой из участников конкурса может направить в комиссию уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.

Оценка и сопоставление заявок осуществляется комиссией в порядке, установленном пунктом 54 Правил.

По результатам оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается 1-й номер.

В случае равенства баллов, полученных участниками конкурса по результатам оценки и сопоставления заявок, 1-й номер присваивается заявке того участника конкурса, который надлежащим образом исполнил (исполняет) свои обязательства по ранее заключенному договору о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, а в случае отсутствия такого участника - заявке того участника конкурса, который подал заявку ранее других участников конкурса, заявки которых содержат такие же условия.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен 1-й номер. В случае если на выставленный на конкурс рыбопромысловый участок не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее 6 месяцев с даты окончания проведения конкурса проводится новый конкурс в отношении таких рыбопромысловых участков.

Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:

1) наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;

2) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;

3) список членов комиссии - участников заседания;

4) наименования участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;

5) перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;

6) победитель конкурса с указанием его реквизитов;

7) запись о присвоении заявкам порядковых номеров.

Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 1 экземпляр хранится у председателя комиссии, 2 экземпляра передаются организатору конкурса. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора.

Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления без взимания платы.

Участник конкурса может ознакомиться с протоколом оценки и сопоставления заявок и направить организатору конкурса запрос в письменной форме о разъяснении результатов конкурса непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме и разместить их на официальном сайте.

Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Протоколы, предусмотренные настоящим административным регламентом, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам хранятся организатором конкурса в течение срока действия договора, но не менее 3 лет.

В случае отказа организатора конкурса от его проведения в порядке, предусмотренном абзацем двадцать девятым подпункта 3.2.2 пункта 3.2 настоящего административного регламента, задаток возвращается заявителям в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.

Заявителю, не допущенному к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 настоящего административного регламента, задаток возвращается в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Участнику конкурса, направившему в комиссию в соответствии с абзацем пятым настоящего подпункта уведомление об отказе от участия в конкурсе, задаток возвращается в течение 5 рабочих дней со дня получения комиссией такого уведомления.

Участникам конкурса, которые не стали победителями конкурса, задаток возвращается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок, за исключением участника конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер. Задаток возвращается участнику конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора с победителем конкурса.

При заключении договора с победителем конкурса или участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, сумма внесенного им задатка засчитывается (перечисляется) организатором конкурса в счет исполнения обязательств по заключенному договору и не возвращается участнику конкурса.

3.4. Заключение договора.

Началом административного действия является одно из следующих обстоятельств:

1) подписание комиссией протокола оценки и сопоставления заявок;

2) подписание комиссией протокола рассмотрения заявок, в случае, если только 1 заявитель допущен к участию в конкурсе.

Договор составляется в 2 экземплярах, 1 экземпляр остается у комитета, другой экземпляр передается победителю конкурса (единственному участнику конкурса).

3.4.1. В течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок комитет передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора для подписания.

3.4.1.1. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, предоставляет в комитет:

1) подписанный договор в 2-х экземплярах;

2) документы, подтверждающие перечисление доплаты (разницу между задатком и размером платы за предоставление рыбопромыслового участка, указанной в заявке) в федеральный бюджет. Перечисленный задаток победителя конкурса зачисляется в счет платы за предоставление рыбопромыслового участка.

3.4.1.2. Руководитель комитета (заместитель руководителя комитета) в срок, указанный в конкурсной документации, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте, рассматривает представленные документы и подписывает 2 экземпляра представленного договора.

3.4.1.3. Уполномоченный сотрудник комитета в день подписания договора регистрирует его в журнале регистрации договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства в водоемах Нижегородской области (далее - журнал договоров), оформленный согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту. Журнал договоров должен быть пронумерован, прошит, заверен печатью комитета и подписью уполномоченного лица.

1 экземпляр договора выдается победителю конкурса лично (или его законному представителю) с отметкой о вручении в журнале договоров либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.1.4. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил в комитет подписанный договор или не перечислил в федеральный бюджет денежные средства за предоставление рыбопромыслового участка, в размере, указанном в заявке, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае комитет заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.

3.4.1.5. В случае уклонения участника конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, от заключения договора конкурс объявляется несостоявшимся, и в течение 6 месяцев с этой даты комитет проводит новый конкурс.

3.4.1.6. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, от заключения договора внесенный ими задаток не возвращается. Этот задаток перечисляется в федеральный бюджет в срок, указанный в извещении.

3.4.2. В случае если только один заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому участнику конкурса проект договора.

3.4.2.1. Единственный участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. В тот же срок он предоставляет в комитет:

1) подписанный договор в 2-х экземплярах;

2) документы, подтверждающие перечисление доплаты (разницу между задатком и размером платы за предоставление рыбопромыслового участка, указанной в заявке) в бюджет по реквизитам, указанным в конкурсной документации.

3.4.2.2. Руководитель комитета (заместитель руководителя комитета) подписывает договор в течение 10 дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.4.2.1, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте

3.4.2.3. Уполномоченный сотрудник комитета в день подписания договора регистрирует его в журнале договоров. 1 экземпляр договора выдается единственному участнику конкурса лично (или его законному представителю) с отметкой о вручении в журнале договоров либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.2.4. В случае отказа единственного участника конкурса заключить договор, он признается уклонившимся от заключения договора.

3.4.3. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

3.4.4. Результатом административного действия является заключение договора. Общий срок его выполнения не должен превышать 19 календарных дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок.

Договор заключается в отношении свободных от прав третьих лиц рыбопромысловых участков, включенных в Перечень рыбопромысловых участков Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 июня 2004 года № 139 (далее - Перечень рыбопромысловых участков), на срок до 20 лет (конкретный срок устанавливается конкурсной документацией).

Заключение договора в электронной форме не предусмотрено.    

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий (внутренний) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель руководителя комитета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления текущего (внутреннего) контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливается локальным нормативным актом комитета.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента. Данный контроль со стороны уполномоченных должностных лиц комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.6. Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами комитета в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным локальным нормативным актом комитета.

4.7. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами комитета на основании жалоб (претензий) заинтересованных лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заинтересованных лиц осуществляется путем получения устной информации по телефону, а также письменной информации или информации в электронной форме по запросу.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ

УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, государственного служащего в комитет.

Жалобы на решения, принятые комитетом, подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность комитета.

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего административного регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

ж) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб осуществляется комитетом по адресу и в часы работы комитета, указанные в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет;

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области";

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет (далее - система досудебного обжалования).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего административного регламента);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию комитета, комитет в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти (Правительство Нижегородской области), вышестоящему должностному лицу (Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность комитета) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_____________________

Приложение 1

к административному регламенту

комитета по охране, использованию и

воспроизводству объектов животного

мира Нижегородской области по

предоставлению государственной услуги

"Заключение договора о предоставлении

рыбопромыслового участка для

осуществления промышленного

рыболовства в водоемах

Нижегородской области"

Форма

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на право заключения договора

о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления

промышленного рыболовства в водоемах Нижегородской области

1. Фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя): _______________________________________________ 

_____________________________________________________________  _____________________________________________________________

2. Паспортные данные (для индивидуального предпринимателя):

_____________________________________________________________  _____________________________________________________________

3. Наименование конкурса: конкурс на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в водоемах Нижегородской области (далее - конкурс).

Лот № ____________________________________________________

Рыбопромысловый участок № _________________________________

4. Фамилия, имя, отчество руководителя: _________________________

____________________________________________________________

5. Банковские реквизиты юридического лица (индивидуального предпринимателя):_____________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _________________________________________________

6. Почтовый адрес юридического лица (сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя): ______________________________

___________________________________________________________ ___________________________________________________________

7. Реквизиты связи (телефон, факс, e-mail): ______________________ 

___________________________________________________________  ___________________________________________________________

8. Предложение о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в соответствующий бюджет, в случае признания заявителя победителем конкурса: ___________________________________________________________  ____________________________________________________ руб. 

9. Сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального  образования области, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыболовство (для заявителей, ранее осуществляющих рыболовство):____________________________________

___________________________________________________________ ___________________________________________________________

10. Сведения за последние 4 года и менее, предшествующие году проведения конкурса, о средневзвешенных показателях освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, а также рекомендуемых объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, выделенных заявителю для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках, расположенных в том же районе добычи (вылова)  водных биологических ресурсов, что и рыбопромысловый участок, выставляемый на конкурс (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство) (сведения подаются в произвольной форме): ___________________________________________________________

___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________

11. Сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________

12. Сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным  законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства": _____________________________________

___________________________________________________________ ___________________________________________________________

13. Сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на береговых производственных объектах, позволяющих осуществлять переработку водных биологических ресурсов, не обремененных правами третьих лиц и расположенных в границах 1 муниципального образования  Нижегородской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (далее - рыбоперерабатывающий завод), за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее 4 лет (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство): _________________________________________________________ _________________________________________________________ _____________________.

14. Сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании Нижегородской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство): ____________________________________________________

________________________________________________________ ________________________________________________________

15. Сведения о  видах производимой заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последний год, предшествующий году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее года, в соответствии с перечнем видов такой продукции, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской  Федерации (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство и производивших указанную продукцию): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________.

Подачей настоящей заявки заявитель выражает свое согласие с проведением конкурса на условиях, указанных в извещении и конкурсной документации. В случае признания его победителем конкурса он обязуется заключить с организатором конкурса договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в водоемах Нижегородской области на условиях, указанных в конкурсной документации.

"_____" _____________ 20___ г.

___________________        _____________     __________________________

(должность руководителя)         (подпись)                                  (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

___________________________

Приложение 2

к административному регламенту

комитета по охране, использованию и

воспроизводству объектов животного

мира Нижегородской области по

предоставлению государственной услуги

"Заключение договора о предоставлении

рыбопромыслового участка для

осуществления промышленного

рыболовства в водоемах

Нижегородской области"

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления

государственной услуги по подготовке и заключению договора о предоставлении

рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства

в водоемах Нижегородской области

Приложение 3

к административному регламенту

комитета по охране, использованию и

воспроизводству объектов животного

мира Нижегородской области по

предоставлению государственной услуги

"Заключение договора о предоставлении

рыбопромыслового участка для

осуществления промышленного

рыболовства в водоемах

Нижегородской области"

ЖУРНАЛ

регистрации заявок на участие в конкурсе на право заключения

договора о предоставлении рыбопромыслового участка для

осуществления промышленного рыболовства в водоемах

Нижегородской области



п/п

Наименование заявки

№ лота

Время подачи заявки

Дата подачи заявки

Форма подачи заявки

1

2

3

4

5

6

______________________

Приложение 4

к административному регламенту

комитета по охране, использованию и

воспроизводству объектов животного

мира Нижегородской области по

предоставлению государственной услуги

"Заключение договора о предоставлении

рыбопромыслового участка для

осуществления промышленного

рыболовства в водоемах

Нижегородской области"

ЖУРНАЛ

регистрации договоров о предоставлении рыбопромысловых участков

для осуществления промышленного рыболовства

в водоемах Нижегородской области



договора

Дата

Пользователь

Срок

Основание

Подпись в получении

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать