Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2015г.
Номер документа: RU01000201500389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

08.06.2015 № 669

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 30.03.2015 № 287 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ  И ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ  ПРЕДМЕТНОЙ ПОДКОМИССИИ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "              

             

(Утратил силу - Приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 22.03.2016 г. № 427, НГР:RU01000201600117)

В целях приведения в соответствие с требованиями общепризнанных правил юридической техники

приказываю:

1. Утвердить следующие изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 30.03.2015 № 287 "Об утверждении Положения о предметной комиссии Республики Адыгея для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Положения о территориальной  предметной подкомиссии Республики Адыгея для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" НГР:RU01000201500193 (далее - Положение):

1.1. В разделе 3 Положения о предметной комиссии Республики Адыгея для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования пункт 3.3. считать пунктом 3.2.

1.2. В разделе 3 Положения о территориальной  предметной подкомиссии Республики Адыгея для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования:

1.2.1. Абзац 1 пункта  3.5. изложить в следующей редакции:

"3.5. Эксперты ТПК проверяют обезличенные копии экзаменационных работ, полученные из регионального центра обработки информации (далее - РЦОИ) председателем ТЭК (далее - территориальная экзаменационная подкомиссия)  и переданные им председателю ТПК".

1.2.2. Абзац 1 пункта  3.6. изложить в следующей редакции:

"3.6. ТПК работают в помещениях, исключающих возможность допуска к ним посторонних лиц (за исключением технических специалистов, обеспечивающих технологическое сопровождение работы ТПК, уполномоченных представителей ГЭК (далее - государственной экзаменационной комиссии) и общественных наблюдателей) и распространение информации ограниченного доступа".

Министр                                                                                                               

А.Ш. Хуажева

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать