Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2019г.
Номер документа: RU40000201900336
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

08 мая 2019 года № 670-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТУРИЗМУ «ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «КАЛУЖСКИЙ КРАЙ»

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 09.11.2016 № 594, от 13.10.2017 № 581) и Положением о министерстве экономического развития Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 23.09.2016 № 511 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 09.02.2017 № 56, от 19.05.2017 № 309, от 02.02.2018 № 73, от 30.10.2018 № 678), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ государственным автономным учреждением Калужской области по туризму «Туристско-информационный центр «Калужский край».

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления развития туризма министерства экономического развития Калужской области И.А.Агееву.

Министр экономического развития

Калужской области

И.Б.Веселов

Приложение

к Приказу

министерства экономического развития

Калужской области

от 8 мая 2019 г. N 670-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ТУРИЗМУ «ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «КАЛУЖСКИЙ КРАЙ»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ государственным автономным учреждением Калужской области по туризму «Туристско-информационный центр «Калужский край» (далее соответственно - государственное учреждение, Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 09.11.2016 № 594, от 13.10.2017 № 581).

Положения настоящего Порядка применяются при определении нормативных затрат на выполнение работ, включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждением.

2. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

II. Определение нормативных затрат на выполнение работ

3. Нормативные затраты на выполнение работ определяются исходя из содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работы, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения работ.

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные законодательством Российской Федерации.

4. При отсутствии натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работ, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при соблюдении требований к качеству выполнения работ.

5. Нормативные затраты на выполнение работы состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работ, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты на выполнение работы (Nз1) рассчитываются на единицу объема работы и определяются по формуле:

Nз1 = Nраб1 + Nобщ1,

где Nраб1 - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы работы;

Nобщ1 - нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение государственной работы.

6. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы работы (Nраб1), определяются по формуле:

Nраб1 = Nот1 + Nор1 + Nмз1,

где Nот1 - нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением единицы работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работ;

Nор1 - нормативные затраты на расходы, непосредственно связанные с выполнением работ;

Nмз1 - нормативные затраты на приобретение и изготовление материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения единицы работы с учетом срока полезного использования.

6.1. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и установленной штатной численностью.

Нормативные затраты на выполнение единицы работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы (Nот1), определяются по формуле:

Nот1 = (Фосн + Нсв) / Vw,

где Фосн - фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

Нсв - сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, включая административно-управленческий персонал;

Vw - объем единицы государственной работы.

6.2. Нормативные затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (Nор1), рассчитываются по формуле:

Nор1 = ИР / Vw,

где ИР - иные расходы, в том числе расходы на организацию, участие и проведение выставок, форумов, конференций, семинаров, круглых столов и других аналогичных мероприятий, оплата услуг переводчиков, информационно-консультационные услуги, командировочные расходы, услуги по разработке дизайна, организация пресс-тура, работы по созданию и развитию туристско-инвестиционного портала и других информационных ресурсов, работы по созданию программных продуктов, услуги по изготовлению и монтажу аудио- и видеоматериалов, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;

Vw - объем государственной работы.

6.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы (Nмз1) с учетом срока полезного использования, рассчитываются по формуле:

Nмз1 = МЗ / Vw,

где МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й государственной работы с учетом срока полезного использования;

Vw - объем государственной работы.

Нормативные затраты включают в себя затраты на приобретение материальных запасов (канцелярские принадлежности, хозяйственные материалы, запчасти, горюче-смазочные материалы и т.п.), а также затраты на приобретение особо ценного движимого имущества.

7. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nобщ w) определяются по формуле:

Nобщ 1 = Нком + Нсвязь + Нтрансп + Нот перс + Ннедвиж + Ноцди + Нпр,

где Нком - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части расходов на коммунальные услуги;

Нсвязь - нормативные затраты на выполнение государственной работы в части приобретения услуг связи;

Нтрансп - нормативные затраты на выполнение государственной работы в части приобретения транспортных услуг;

Нот перс - нормативные затраты на выполнение государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал;

Ннедвиж - нормативные затраты на выполнение государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Ноцди - нормативные затраты на выполнение государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

Нпр - нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В случае если учреждение выполняет несколько государственных работ, распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется пропорционально объему выполняемых им государственных работ или путем отнесения всего объема затрат на одну государственную работу, выделенную в качестве основной работы для учреждения.

7.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании выполнении работы особо ценного движимого и недвижимого имущества.

Указанный норматив включает в себя:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на водоотведение;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- нормативные затраты на электроснабжение;

- нормативные затраты на газ.

7.2. Нормативные затраты на выполнение государственной работы в части приобретения услуг связи (Nсвязь) определяются по формуле:

Nсвязь = Сус x Оус / Vw,

где Сус - стоимость услуги связи;

Оус - объем услуги связи (определяется исходя из средних фактических объемов потребления за предыдущий календарный год в натуральном или стоимостном выражении);

Vw - объем государственной работы.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю телефонную связь, сотовую связь, Интернет, почтовые услуги и другие виды связи.

7.3. Нормативные затраты на выполнение государственной работы в части приобретения транспортных расходов (Nтрансп) определяются по формуле:

Nтрансп = Странсп x Отрансп / Vw,

где Странсп - стоимость транспортной услуги;

Отрансп - объем транспортной услуги (определяется исходя из средних фактических объемов потребления за предыдущий календарный год в натуральном или стоимостном выражении);

Vw - объем государственной работы.

7.4. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы (Nот перс), включая административно-управленческий персонал, определяются по формуле:

Nот перс = Фперс + Нсв / Vw,

где Фперс - фонд оплаты труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

Нсв - сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал;

Vw - объем государственной работы.

7.5. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ (Nнедвиж), рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за предыдущий календарный год, с учетом индексации и возможностей областного бюджета на очередной финансовый год. Указанный норматив включает в себя:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (например, затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии, охрана и т.п.).

7.6. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (Nоцди), с учетом возможностей областного бюджета на очередной финансовый год. Указанный норматив включает в себя:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

7.7. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды (Nпр) включают в себя:

- нормативные затраты на подписку на периодические издания;

- нормативные затраты на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно-справочных систем;

- компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;

- прочие нормативные затраты.

Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за предыдущий календарный год, с учетом индексации и возможностей областного бюджета на очередной финансовый год.

8. В случае если учреждения выполняют работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

9. Нормативные затраты на выполнение государственным учреждением работ утверждаются министерством экономического развития.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать