Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2019г.
Номер документа: RU73000201900396
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДЫ И ЦИКЛИЧНОЙ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 мая 2019 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДЫ И ЦИКЛИЧНОЙ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение», постановлением Правительства Ульяновской области от 06.07.2018 № 16/299-П «Об утверждении Положения о Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Ульяновской области.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 05.04.2018 № 16 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Ульяновской области».

Министр

Д.В. Федоров

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства природы и

цикличной экономики

Ульяновской области

от 08 мая 2019 г. № 29

Административный регламент

Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области

предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации  о предоставляемых в пользование

участках недр местного значения на территории Ульяновской области

Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области (далее – Министерство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Ульяновской области (далее – административный регламент, государственная услуга).

1.1.2. Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная экспертиза) проводится в целях создания условий для рационального комплексного использования участков недр местного значения, государственного учета запасов общераспространенных полезных ископаемых (далее – ОПИ), подземных вод, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения, объём добычи которых составляет не более 500 куб. метров в сутки (далее - подземные воды), и участков недр местного значения, предоставляемых для добычи полезных ископаемых и для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, определения платы за пользование недрами, границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование, оценки достоверности информации о количестве и качестве разведанных запасов ОПИ, иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.

1.1.3. Государственная экспертиза может проводиться на любой стадии геологического изучения месторождения при условии, что представляемые геологические материалы позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов ОПИ или подземных вод, их промышленного значения, горно-технических, гидрогеологических, экологических и других условий их добычи.

1.2. Круг заявителей.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)  или индивидуальные предприниматели, выполнившие геологоразведочные работы на участке недр или получившие экономическую и экологическую информацию о предоставляемых в пользование участках недр, на основании лицензии на право пользования недрами либо их представители, наделённые соответствующими полномочиями выступать от имени указанных выше юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт),  с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Региональный портал).

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:

путём размещения информации на информационных стендах в помещении Министерства;

при личном устном обращении заявителей;

по телефону;

путём направления ответов на письменные запросы;

путём направления ответов на обращения, поступившие в электронной форме (на адрес электронной почты Министерства);

путём размещения информации на официальном сайте Министерства (http://www.mpr73.ru/), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/), Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru /).

С момента подачи запроса  заявитель имеет право  на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, а также на личном приёме в Министерстве.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры).

На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале, Региональном портале размещена следующая справочная информация:

место нахождения и график работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также областного государственного казённого учреждении «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее – ОГКУ «Правительство для граждан»);

справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ «Правительство для граждан», в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ «Правительство для граждан».

Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.

На информационных стендах ОГКУ «Правительство для граждан» или иных источниках информирования в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:

режим работы и адреса многофункциональных центров в Ульяновской области;

справочные телефоны;

адрес официального сайта, адрес электронной почты;

порядок предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Ульяновской области.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача заявителю  заключения экспертной комиссии;

- возврат некомплектных материалов заявителю в виде письма Министерства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве.

В случае необходимости Министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлён, но не более чем на 30 календарных дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых осуществляется путём проведения анализа документов и материалов (далее – материалы) по:

1) подсчёту запасов ОПИ или подземных вод всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования указанных выше полезных ископаемых (в виде текста отчета, текстовых, табличных и графических приложений).

2) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов ОПИ или подземных вод в недрах (в виде текста пояснительной записки, текстовых, табличных и графических приложений).

3) оперативному изменению состояния запасов ОПИ или подземных вод в недрах по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов (в виде текста отчета, текстовых, табличных и графических приложений).

4) подсчету запасов ОПИ выявленных месторождений полезных ископаемых или подземных вод (в виде текста отчета, текстовых, табличных и графических приложений).

5) геологической информации об участках недр местного значения, намеченных для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей ОПИ (в виде текста инженерно-геологического отчета, текстовых, табличных и графических приложений).

Государственной экспертизе не подлежат запасы подземных вод, предоставляемых для добычи подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объём добычи которых составляет не более 100 кубических метров в сутки.

2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых по представленным материалам по форме согласно приложению к административному регламенту, к которому прилагаются материалы (по пункту 2.6.1), подлежащие экспертизе, подготовленные в соответствии с требованиями приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 № 877-ст «Об утверждении и введении в действие ГОСТ Р 53579–2009 «Отчёт о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению», в 1 экземпляре, на бумажном и электронном носителях;

2.6.3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы запасов полезных ископаемых.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области.

Государственная услуга предоставляется на платной основе за счёт заявителей. Размер оплаты установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за её проведение»

Плата за проведение государственной экспертизы уплачивается в областной бюджет по коду (КБК) 288 112 02102 02 0000 120.

Плата за проведение государственной экспертизы уплачивается до предоставления государственной услуги.

Администратором платежа является Министерство.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, осуществляет регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня  поступления заявления в Министерство.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В общедоступных местах Министерства размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для ожидания приёма гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками).

Помещения, в которых осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи.

Входы в помещения, в которых осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Информационные материалы, размещённые в помещении, предназначенном для ожидания личного приёма, содержат следующую информацию:

сведения о должностных лицах Министерства с указанием должности и контактного телефона соответствующей приёмной;

график личного приёма должностными лицами Министерства.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:

возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале;

возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (специализированный сайт «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/));

отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;

наличие возможности записи на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении, по телефону);

наличие возможности записи в ОГКУ «Правительство для граждан» для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении, по телефону).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, государственными служащими при предоставлении государственной услуги составляет не более двух, общей продолжительностью – не более 30 минут.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Для предоставления государственной услуги ОГКУ «Правительство для граждан» не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.

3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в Министерстве.

1) приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и прилагаемой к ней материалов и направление в экспертную комиссию по государственной экспертизе запасов общераспространённых полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - экспертная комиссия);

3) рассмотрение материалов на заседании экспертной комиссии и утверждение заключения экспертной комиссии;

4) уведомление о готовности результата предоставления государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 административного регламента;

2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала: не осуществляется;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: не осуществляется;

4) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных услуг: не осуществляется;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом: не осуществляется;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.

3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан»:

1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре: не осуществляется;

2) приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги: не осуществляется;

3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: не осуществляется: не осуществляется;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти: не осуществляется;

5) иные процедуры: не осуществляются;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.

3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;

2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.

3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в Министерстве:

3.2.1. Административная процедура – приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему необходимыми документы (материалами).

Приём заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет ответственный за ведение делопроизводства.

Срок выполнения настоящей административной процедуры в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Министерство.

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство материалы, указанные в пункте 2.6 административного регламента.

Заявление о предоставлении государственной услуги подаётся по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги и материалы могут быть представлены в Министерство как на бумажном носителе, так и направлены в Министерство посредством почтовой связи.

Ответственный за ведение делопроизводства в день поступления регистрирует заявление и документы и передаёт Министру природы и цикличной экономики (далее – Министр). После получения зарегистрированного заявления Министр накладывает резолюцию. Заявление направляется на рассмотрение заместителю Министра – директору департамента природных ресурсов, лесоразведения и цикличной экономики Министерства (далее – директор департамента).

Результатом действия является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение в департамент.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.2.2. Административная процедура – рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов и направление в экспертную комиссию.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявление на рассмотрение директору департамента.

Директор департамента в течение 1 рабочего дня направляет поступившие материалы должностному лицу департамента природных ресурсов, лесоразведения и цикличной экономики Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – должностное лицо), для рассмотрения на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента.

Должностное лицо департамента

1) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

2) проверяет комплектность представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента.

3) проверяет наличие оплаты государственной экспертизы, посредством обращения в департамент экономики и финансов Министерства, с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП).

При установлении некомплектности представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, должностное лицо в течение 5 календарных дней:

1) подготавливает письмо о возврате некомплектных материалов;

2) передаёт письмо о возврате некомплектных материалов на подпись Министру;

3) направляет письмо о возврате некомплектных материалов заявителю.

В случае поступления документов по почте передает специалисту, ответственному за  выдачу документов для отправки по почте.

Для рассмотрения принятых материалов распоряжением Министерства создается экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии формируется из штатных сотрудников Министерства.

В случае отсутствия оснований для возврата материалов должностное лицо передаёт их секретарю экспертной комиссии, а также членам экспертной комиссии для ознакомления и подготовки экспертного заключения.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры в течение 5 календарных дней с момента регистрации заявления и пакета документов.

Результатом административной процедуры является направление документов в экспертную комиссию и зарегистрированное письмо Министерства о возврате некомплектных материалов.

3.2.3. Административная процедура – рассмотрение материалов на заседании экспертной комиссии и утверждение заключения экспертной комиссии.

Основанием для начала административной процедуры является получение членами экспертной комиссии представленных заявителем документов на предоставление государственной услуги.

Члены экспертной комиссии подготавливают и передают секретарю комиссии экспертное заключение, содержащее выводы:

1) о достоверности и правильности указанной в представленных документах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых на участках недр местного значения, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов общераспространённых полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов.

4) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

5) о геологической, технологической и экономической обоснованности предельных значений кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах, обеспечивающих наиболее полную и рациональную отработку (выработку) запасов месторождений при соблюдении экологических требований.

6) иные выводы и рекомендации;

Секретарь экспертной комиссии:

1) готовит заседание комиссии по рассмотрению представленных заявителем материалов и заключений членов экспертной комиссии;

2) уведомляет членов экспертной комиссии и, при необходимости, заявителей о дате и времени проведения заседания по телефону или иным доступным способом.

На заседании экспертной комиссии:

1) секретарь экспертной комиссии объявляет повестку заседания комиссии и регламент работы (продолжительность докладов, выступлений, порядок обсуждения и другие процедурные вопросы);

2) члены экспертной комиссии обсуждают материалы заявителя и вносят предложения по содержанию заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых.

В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

В случае если представленные заявителем материалы по своему содержанию, обоснованности и объёму не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, то заключение государственной экспертизы запасов общераспространённых полезных ископаемых должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

Результатом действий является подготовка членами экспертной комиссии заключения государственной экспертизы запасов общераспространённых полезных ископаемых.

Секретарь экспертной комиссии подготавливает:

1)  конечный вариант заключения экспертной комиссии и обеспечивает его подписание всеми экспертами;

2) проект распоряжения об утверждении заключения экспертной комиссии.

Распоряжение об утверждении заключения экспертной комиссии утверждается Министром.

При несогласии члена экспертной с заключением экспертной комиссии, он подписывает его с пометкой «особое мнение», которое оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование, и прилагается к заключению.

Результатом действий является утверждённое заключение экспертной комиссии.

Срок выполнения настоящей административной процедуры - не более 20 (двадцати) календарных дней с момента передачи документов членам экспертной комиссии для ознакомления и подготовки экспертного заключения.

3.2.4. Административная процедура – уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче документов заявителю является получение секретарем экспертной комиссии распоряжения об утверждении о заключения экспертной комиссии.

Секретарь экспертной комиссии по телефону или посредством электронной почты (при наличии) извещает заявителя об утверждении заключения экспертной комиссии.

В случае невозможности личного обращения заявителя в Министерство секретарь экспертной комиссии направляет заключение экспертной комиссии по почте с уведомлением о вручении.

В случае личного обращения заявителя в Министерство секретарь экспертной комиссии выдает заключение экспертной комиссии с проставлением подписи заявителя и даты получения в журнале учёта заключений экспертной комиссии.

Результатом действий является выдача заявителю заключения экспертной комиссии.

Срок выполнения настоящей административной процедуры - не более 3 (трёх) календарных дней с момента утверждения распоряжения об утверждении заключения экспертной комиссии.

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.3.1. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (далее – исправление допущенных опечаток и (или) ошибок).

При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:

заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее – заявление);

документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;

выданный Министерством документ по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.

Заявление оформляется в свободной форме с указанием: фамилии, имени, отчества (при наличии), сведений о месте жительства заявителя – индивидуального предпринимателя, наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, номер (номера) контактного телефона, почтового адреса, способа уведомления о готовности результата, способа выдачи (направления) результата.

Заявление регистрируется Должностным лицом Департамента Министерства, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления в Министерство.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день.

3.4.2. Рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленные документы.

Должностное лицо рассматривает заявление и представленные заявителем документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.

Действия по оформлению, регистрации нового исправленного документа и уведомление заявителя о готовности документа осуществляются в порядке, установленном в подпункте 3.2.3 настоящего Административного регламента.

Выдача (направление) нового исправленного документа осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) нового исправленного документа заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) рабочих дня.

Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа подшивается к распоряжению об утверждении заключения экспертной комиссии.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет руководитель Министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, положений Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.

По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ульяновской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ежеквартально.

4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

За нарушение порядка предоставления государственной услуги предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Министерства может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:

1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб – Министром.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром, подаются в Правительство Ульяновской области в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги».

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином портале, на Региональном портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;

постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги»;

постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 № 316-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области».

5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4, размещена на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к административному регламенту

Министру природы и цикличной

экономики Ульяновской области

(ФИО, (последнее при наличии) (индивидуального предпринимателя либо ФИО руководителя юридического лица)

Реквизиты документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя либо ИНН, банковские реквизиты юридического лица

(почтовыйадрес, юридический адрес)

(контактный телефон)

Заявление

Прошу провести государственную экспертизу запасов полезных ископаемых _________________________________________________________

                                                       (вид полезного ископаемого)

по месторождению или участку недр ____________________________________________________________________

                                                              (наименование)

«К заявлению прилагаются следующие документы:

1. _______________________________________________________;

2. ________________________________________________________;

3. ________________________________________________________;

Способ уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте.

_________________                             ___________________________________

        (должность)                                                 (подпись/расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать