Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2018г.
Номер документа: RU18000201800064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 8 февраля 2018 года № 0025/01-04

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 30 МАРТА 2016 ГОДА № 0069/01-04 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА УКАЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МАРШРУТ УКАЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДИТ В ГРАНИЦАХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА НЕ ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ»

В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» приказываю:

1. Внести в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 30 марта 2016 года № 0069/01-04 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Удмуртской Республики и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог» изменение, изложив утвержденный им Административный регламент предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Удмуртской Республики и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог» (далее – Административный регламент) в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику отдела контроля в области сохранности автомобильных дорог Кравцову Вадиму Александровичу организовать ознакомление с Административным регламентом государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, сотрудников казенного учреждения Удмуртской Республики «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики» и обеспечить применение положений Административного регламента в деятельности.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                                              А.В. Горбачев

Приложение к приказу Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

от «08» февраля года №  0025/01-04

Утвержден приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

от «30» марта 2016 года № 0069/01-04

Административный регламент

предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Удмуртской Республики и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики через уполномоченную подведомственную организацию казенное учреждение Удмуртской Республики «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики» государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Удмуртской Республики и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог» (далее соответственно – Административный регламент, Министерство, Подведомственная организация, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий Подведомственной организации, порядок взаимодействия ее структурных подразделений с юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги.

Описание заявителей

2. Заявителями являются владельцы транспортных средств (физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели) или их представители, подавшие заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее – заявители).

Полномочия представителя владельца транспортного средства должны быть подтверждены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной владельцем транспортного средства.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Министерства: 426033, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Кирова, дом 22.

Место нахождения Подведомственной организации: 426034, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Базисная, дом 17.

Государственная услуга оказывается должностными лицами Подведомственной организации по месту нахождения Министерства по адресу: 426033, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Кирова, дом 22.

Телефон отдела контроля в области сохранности автомобильных дорог Министерства: (83412)48-05-84.

Адрес официального сайта Министерства, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги, а также информация о Подведомственной организации: www.mindortrans.su.

Адрес электронной почты Министерства: mindortrans18@mail.ru.

Адрес электронной почты Подведомственной организации: bdd-udm@mail.ru.

Телефоны Подведомственной организации:

приемная: 902-421;

факс: 902-488;

телефон по приему заявлений: 480-431;

факс: 480-421.

График работы Министерства:

понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30;

пятница и предпраздничные дни – с 8.30 до 16.30;

суббота и воскресенье – выходные дни;

обеденный перерыв – с 12.12 до 13.00.

График работы Подведомственной организации по приему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

понедельник, вторник, четверг – с 8.30 до 17.30;

предпраздничные дни – с 8.30 до 16.30;

пятница и среда – неприемные дни;

суббота и воскресенье – выходные дни;

обеденный перерыв – с 12.12 до 13.00.

4. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и Подведомственной организации, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ), в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.uslugi.udmurt.ru и http://услуги.удмуртия.рф) (далее – РПГУ), на официальном сайте Министерства (www.mindortrans.su) и «Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет» (www.udmurt.ru).

5. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:

при личном обращении по месту предоставления государственной услуги в Подведомственную организацию по адресу: 426033, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Кирова, дом 22;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте;

путем электронного информирования по электронной почте.

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Миндортранс УР:

лично;

по телефону;

письменно (в том числе по электронной почте), а также получить соответствующую информацию:

с использованием РПГУ УР по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.uslugi.udmurt.ru; http://услуги.удмуртия.рф;

с использованием ЕПГУ, по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru;

7. На информационном стенде и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Министерства и Подведомственной организации;

номер телефона структурного подразделения Подведомственной организации, ответственного за предоставление государственной услуги, а также номера телефонов специалистов Подведомственной организации, осуществляющих информирование о предоставлении государственной услуги и прием заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги;

график работы Министерства и Подведомственной организации;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;

текст Административного регламента;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:

почтовый и электронный адреса Подведомственной организации и Министерства;

номера телефонов и график работы Министерства и Подведомственной организации;

процедура предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы заявлений для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Подведомственной организации, а также должностных лиц Подведомственной организации, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении государственной услуги.

9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в Подведомственную организацию к специалисту структурного подразделения (далее – специалист Подведомственной организации) заявитель обращается непосредственно к специалистам Подведомственной организации.

10. Специалист Подведомственной организации при личном приеме принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением специалистов Подведомственной организации. Для подготовки необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал. Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 15 минут.

Личный прием каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Подведомственной организации предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

11. Информирование по телефонам, указанным в пункте 3 Административного регламента, осуществляется специалистами Подведомственной организации в соответствии с графиком работы Подведомственной организации.

При ответе на телефонный звонок специалист Подведомственной организации, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора специалист Подведомственной организации, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. Специалист Подведомственной организации, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Подведомственной организации обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:

о графике работы Подведомственной организации;

о месте размещения на официальном сайте Министерства (www.mindortrans.su) информации о предоставлении государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Подведомственной организации, а также должностных лиц Подведомственной организации, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении государственной услуги.

14. При невозможности специалиста Подведомственной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя структурного подразделения Подведомственной организации, осуществляющего предоставление государственной услуги (далее – руководитель структурного подразделения), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Подведомственной организации, осуществляющий информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Подведомственную организацию.

16. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста Подведомственной организации. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью руководителя Подведомственной организации, в его отсутствие – уполномоченного лица.

Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

                       Наименование государственной услуги

17. Наименование государственной услуги – «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Удмуртской Республики и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог» (далее – специальное разрешение).

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

18. Государственная услуга предоставляется Министерством через Подведомственную организацию.

19. В процессе предоставления государственной услуги Подведомственная организация взаимодействует с администрациями муниципальных образований в Удмуртской Республике, государственным учреждением «Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Удмуртской Республике» (далее – Госавтоинспекция).

20. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ Подведомственная организация не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в пункте 1 статьи 9 данного Федерального закона.

Результат предоставления государственной услуги

21. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача специального разрешения;

- отказ в выдаче специального разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

22. Специальное разрешение по образцу, установленному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», в случае, если требуется согласование маршрута движения транспортного средства только с владельцами автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, а в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

23. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 257-ФЗ);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Федеральный закон № 63-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог»;

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее – Порядок выдачи специального разрешения);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 года № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 сентября 2011 года № 324 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года №  325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2015 года № 40 «О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 августа 2016 года № 358 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

24. Для получения специального разрешения, в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Удмуртской Республике, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Удмуртской Республики и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог, заявитель подает в Подведомственную организацию заявление на получение специального разрешения по образцу, установленному Порядком выдачи специального разрешения (далее – заявление) (приложение 2 к Административному регламенту). Информация об автомобильных дорогах, находящихся в оперативном управлении Министерства, размещается на сайте Министерства (www.mindortrans.su).

В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно – правовая форма – для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее – ОГРН или ОГРНИП) – для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код).

В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления – пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).

25. К заявлению прилагаются:

1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно образцу, установленному Порядком выдачи специального разрешения (приложение 5 к Административному регламенту). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси – распределение на отдельные колеса;

3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;

  4) копию платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

  Подведомственная организация в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в подведомственную организацию по собственной инициативе.

26. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Копии документов, указанные в подпункте 1 пункта 25 Административного регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

27. В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, путем направления их в адрес Подведомственной организации посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов, указанных в подпункте 1 пункта 25 Административного регламента, или с использованием ЕПГУ и РПГУ для их рассмотрения в соответствии с Административным регламентом.

28. Копии документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, представленные заявителем на бумажном носителе и не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные на бумажном носителе с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.

29. Заявления и сканированные документы (сведения), указанные в пункте 25 Административного регламента, представляемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

30. Заявления и документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

31. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

32. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона         № 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Подведомственная организация не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Подведомственной организации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель (его представитель) вправе представить указанные документы и информацию в Подведомственную организацию по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

33. Подведомственная организация отказывает в регистрации заявления на получение специального разрешения и прилагаемых к нему документов в случае, если:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, указанных в пункте 24 Административного регламента;

3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 25 и 26 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

34. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

35. Подведомственная организация отказывает в предоставлении государственной услуги по выдаче специального разрешения по следующим основаниям:

1) Подведомственная организация не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

5) отсутствует согласие заявителя на:

проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 75 Административного регламента;

принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

9) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Подведомственную организацию с использованием факсимильной связи.

Подведомственная организация в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.

Если подача заявления была осуществлена через ЕПГУ и РПГУ, информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя.

Подведомственная организация в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

36. Оценка технического состояния автомобильных дорог или их участков.

Укрепление автомобильных дорог или их участков, принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

37. Государственная пошлина за выдачу специального разрешения  уплачивается в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1 600 рублей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

38. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги

39. Поступившее заявление (приложение 2 к Административному регламенту), в том числе поступившее по информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» (РПГУ и ЕПГУ) или электронной почте, регистрируется в Журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (приложение 3 к Административному регламенту) в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

40. Здание, в котором Подведомственная организация предоставляет государственную услугу, должно иметь вход, обеспечивающий свободный доступ заявителей в помещение непосредственно к месту предоставления государственной услуги, располагаться с учетом пешеходной доступности и быть оборудованным пандусами для доступа к месту предоставления государственной услуги маломобильных групп населения.

Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

41. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой с указанием наименования Министерства и Подведомственной организации, предоставляющей государственную услугу.

42. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором Подведомственная организация предоставляет государственную услугу, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов.

43. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Подведомственной организации и заявителей должны размещаться на нижних этажах здания.

44. Прием граждан в здании, в котором Подведомственная организация предоставляет государственную услугу (при приеме заявлений), должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места приема граждан.

45. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального органа. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц территориального органа.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

46. Специалисты Подведомственной организации, ответственные за прием заявлений и выдачу разрешений, должны осуществлять свою деятельность в специально оборудованном помещении (обязательно наличие компьютеров, принтера, телефона, факса, ксерокса, сейфа для хранения бланков строгой отчетности), исключающего его использование для целей, не связанных с выдачей специальных разрешений, и доступ туда посторонних лиц.

47. На информационном стенде размещается следующая информация:

1) график работы Подведомственной организации;

2) фамилии, имена, отчества руководителей Подведомственной организации и структурного подразделения Подведомственной организации, оказывающего предоставление государственной услуги;

3) номера кабинетов, где осуществляется информирование заявителей, фамилии, имена, отчества специалистов Подведомственной организации;

4) номера справочных телефонов, почтовый адрес Подведомственной организации и Министерства, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;

5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

6) Административный регламент (без приложений);

7) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту).

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры территориальный орган при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

           сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в территориальном органе;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Специалист по приему населения, а также иные должностные лица территориального органа, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Показатели доступности и качества государственной услуги

48. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) максимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами Подведомственной организации при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз;

2) получение информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;

3) обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Подведомственной организации;

4) обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

5) своевременность приема заявителей Подведомственной организацией;

6) своевременность рассмотрения заявлений, поданных заявителями;

7) своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

8) своевременность и оперативность исполнения запросов заявителей (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);

9) отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

49. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Подведомственную организацию в форме электронного документа (комплекта электронных документов), подписанного простой электронной подписью руководителя заявителя (для юридических лиц) либо усиленной квалифицированной электронной подписью. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом № 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

50. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати (при наличии) и подписаны простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, кроме того, заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Подведомственную организацию посредством использования ЕПГУ или РПГУ УР.

51. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, так же предоставляются в электронной форме (по электронной почте по адресу: mindortrans18@mail.ru).

52. Регистрация и обработка поступающих в Подведомственную организацию электронных документов осуществляются специалистом Подведомственной организации на специально оборудованном автоматизированном рабочем месте. При отсутствии технической возможности полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.

53. В случае получения обращения за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.

54. Ответ на электронное обращение (запрос) должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.

Ответ на электронное обращение (запрос) направляется в электронной форме по электронной почте и в письменном виде по почте при указании заявителем почтового адреса.

55. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме посредством использования ЕПГУ или РПГУ УР (в том числе с использованием инфомата) идентификация и удостоверение прав заявителя на получение государственной услуги осуществляются на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы.

56. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее – соглашение о взаимодействии).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

57. Предоставление государственной услуги по выдаче специального разрешения включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения;

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения;

согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

принятие решения о выдаче специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения;

выдача специального разрешения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Подведомственную организацию (по адресу, указанному в абзаце 3 пункта 3 Административного регламента) заявления на получение специального разрешения согласно приложению 2 к Административному регламенту и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 25–26 Административного регламента.

59. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Подведомственную организацию лично или через представителя, почтой, в форме электронного документа, с использованием ЕПГУ или РПГУ УР.

60. Специалист Подведомственной организации, ответственный за прием заявлений, обязан проверить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и принять решение о регистрации заявления либо об отказе в его регистрации в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.

61. Специалист Подведомственной организации, ответственный за прием заявлений, принимая заявление, проверяет:

полномочие заявителя на подписание заявления;

наличие в заявлении сведений, указанных в пункте 24 Административного регламента;

наличие прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.

62. После проверки заявления специалист Подведомственной организации, ответственный за прием заявлений, в течение 1 рабочего дня принимает одно из следующих решений:

1) отказывает в регистрации заявления и уведомляет заявителя о принятом решении;

2) принимает заявление к регистрации и уведомляет заявителя о принятом решении.

63. В случае принятия решения о регистрации заявления специалист Подведомственной организации, ответственный за прием заявлений, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (Приложение 3 к Административному регламенту) в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

64. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявления либо отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с информированием заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

65. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.

66. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в Подведомственную организацию (по адресу, указанному в абзаце 3 пункта 3 Административного регламента).

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения

67. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения, специалистом Подведомственной организации, ответственным за прием заявлений, и направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение специалистам Подведомственной организации, ответственным за предоставление государственной услуги.

68. Специалисты Подведомственной организации, ответственные за предоставление государственной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяют:

1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

2) соответствие сведений, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

  3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

4) соблюдение требований о перевозке делимого груза.

69. По результатам исполнения пункта 68 Административного регламента специалист Подведомственной организации, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления при наличии оснований, указанных в пункте 33 Административного регламента, принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения и уведомляет об этом заявителя.

70. Специалист Подведомственной организации, ответственный за предоставление государственной услуги, при отсутствии оснований, указанных в пункте 35 Административного регламента, переходит к исполнению следующей административной процедуры согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, что является результатом административной процедуры.

71.  Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления в Подведомственной организации (по адресу, указанному в абзаце 3 пункта 3 Административного регламента).

Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

72. Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом Подведомственной организации, ответственным за предоставление государственной услуги, отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче специального разрешения, указанных в пункте 35 Административного регламента.

73. Специалист Подведомственной организации, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче специального разрешения, указанных в пункте 35 Административного регламента:

1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в которой указываются: наименование органа, направившего запрос, исходящий номер и дата запрос, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом; габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения); предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления запроса на бумажном носителе).

74. Согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании,  в том числе посредством факсимильной связи, или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.

75. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту тяжеловесного транспортного средства, владельцы автомобильных дорог в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявки направляют в Министерство информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.

Специалист Подведомственной организации, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует об этом заявителя.

76. Дальнейшее согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства производится в соответствии с Федеральным законом № 257-ФЗ, включая согласования с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

77. Результатом административной процедуры является поступление в Подведомственную организацию согласований маршрута транспортного средства, предусмотренных настоящим подразделом.

78. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня с момента рассмотрения представленных заявителем документов в Подведомственную организацию (по адресу, указанному в абзаце 3 пункта 3 Административного регламента).

Принятие решения о выдаче специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения

79. Основанием для начала административной процедуры является получение Подведомственной организацией необходимых согласований от владельцев автомобильных дорог.

80. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 35 Административного регламента, специалист Подведомственной организации ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа в письменной форме или в случае подачи заявления через ЕПГУ или РПГУ – через личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.

81. После получения согласований маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства от всех владельцев автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, специалист Подведомственной организации, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных пунктом 16 Порядка выдачи специального разрешения, Федеральным законом № 257-ФЗ, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», направляет в адрес Госавтоинспекции заявку на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 25 Административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства.

82. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства производится Госавтоинспекцией в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявки, полученной от Подведомственной организации.

83. После получения Подведомственной организацией всех необходимых согласований для предоставления государственной услуги специалист Подведомственной организации, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней доводит до заявителя размер платы в счет возмещаемого вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

84. По письменному обращению заявителя в Подведомственную организацию в течение 1 рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).

85. Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК)), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются Подведомственной организацией в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.

86. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня с момента согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией составляет 8 рабочих дней.

Выдача специального разрешения

87. Основанием для начала административной процедуры является оформленное специальное разрешение в соответствии с пунктом 81 Административного регламента.

88. Выдача специального разрешения осуществляется Подведомственной организацией после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих:

платеж за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам (кроме: экстренной перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций; дорожно-строительной техники, используемой при производстве работ по содержанию, ремонту, реконструкции, строительству автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения в Удмуртской Республике);

оплату расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 1 пункта 25 Административного регламента, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.

В случае непредставления заявителем квитанции об уплате государственной пошлины Подведомственная организация осуществляет подтверждение факта уплаты государственной пошлины с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. Непредставление заявителем квитанции об уплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

89. При выдаче заявителю специального разрешения информация о выданном специальном разрешении вносится специалистом Подведомственной организации в Журнал выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.

90. Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до одного месяца для тяжеловесных транспортных средств и на срок до трех месяцев – для крупногабаритных транспортных средств.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами в Подведомственной организации положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

91. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений Административного регламента осуществляется руководителем Подведомственной организации.

92. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Подведомственной организации, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

93. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Подведомственной организации немедленно информируют руководителя Подведомственной организации, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

94. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Подведомственной организации.

95. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо Подведомственной организации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

96. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать одного месяца.

Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в три года.

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам плановой проверки.

97. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.

98. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Министерства формируется комиссия в количестве пяти человек, в состав которой, в том числе включаются заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Заместитель министра), начальник управления правового регулирования, кадровой и организационной работы Министерства.

Заместитель министра отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и является председателем комиссии.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

99. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным должностным лицам Подведомственной организации применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

100. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

101. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Подведомственной организации.

102. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Подведомственной организации, должностных лиц Подведомственной организации, осуществляющих предоставление государственной услуги.

103. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

104. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;

проверку хода и качества предоставления государственной услуги;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц Подведомственной организации, ответственных за исполнение административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики

105. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Подведомственной организации, осуществляющих предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Подведомственную организацию.

106. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

107. Жалобы на решения, которые принимались должностными лицами Подведомственной организации в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, их действия (бездействие), подаются в Подведомственную организацию и рассматриваются должностным лицом Подведомственной организации, наделенным полномочиями по рассмотрению данных жалоб (далее – Уполномоченное должностное лицо).

108. Жалобы на решения, принятые Уполномоченным должностным лицом по результатам рассмотрения жалоб на решения, которые принимались должностными лицами Подведомственной организации в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, их действия (бездействие), подаются в Министерство и рассматриваются государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению данных жалоб (далее – Уполномоченный государственный гражданский служащий).

109. Жалобы на решения, принятые Уполномоченным государственным гражданским служащим Министерства по результатам рассмотрения жалоб на решения принятые Уполномоченным должностным лицом, подаются в Правительство Удмуртской Республики.

110. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru) и официальный адрес электронной почты Министерства (mindortrans18@mail.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

111. Жалобы в электронной форме подаются с использованием подраздела «Интернет-приемная» (раздел «Обращения»), размещенного на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики: http://www.udmurt.ru, и официальном сайте Министерства.

112. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:

1) в Подведомственную организацию по месту предоставления государственной услуги;

2) в приемную Министерства в случае, указанном в пункте 107 Административного регламента;

3) в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 108 Административного регламента.

Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

113. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

114. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 108 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.

115. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом № 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

116. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Подведомственной организации, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Подведомственной организации, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их надлежащим образом заверенные копии.

117. Жалоба, поступившая в Подведомственную организацию или Министерство, подлежит рассмотрению Уполномоченным должностным лицом или Уполномоченным государственным гражданским служащим, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Подведомственной организации, должностного лица Подведомственной организации, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

118. По результатам рассмотрения жалобы Подведомственная организация или Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Подведомственной организацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 119 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

121. Жалоба, поступившая в Подведомственную организацию, Министерство, Правительство Удмуртской Республики подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

122. Рассмотрение жалоб на решение государственного гражданского служащего, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, осуществляет Председатель Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующий деятельность Министерства.

123. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство или подведомственную организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство или подведомственная организация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики или подведомственную организацию и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.

124. В Подведомственной организации и Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица и государственные гражданские служащие, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ и Административного регламента;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики или подведомственную организацию в соответствии с пунктом 122 Административного регламента.

125. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Подведомственной организации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

126. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 106 Административного регламента, подписывается Руководителем Подведомственной организации, либо должностным лицом Подведомственной организации, наделенным соответствующими полномочиями. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 99 Административного регламента, подписывается министром либо государственным гражданским служащим, наделенным соответствующими полномочиями. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 108 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства.

127. Подведомственная организация или Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ и Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

128. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую–либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение 1

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Удмуртской Республики и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог»

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

             

Приложение 2

к Административному регламенту

Реквизиты заявителя

(наименование, адрес (местонахождение) – для юридических лиц, Ф.И.О., адрес
места жительства – для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)

Исх. от



поступило в

дата



ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении специального разрешения на движение по автомобильным
дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

ИНН, ОГРН/ОГРНИП

владельца транспортного

средства

Маршрут движения

Вид перевозки (межрегиональная, местная)

На срок

с

по

На количество поездок

Характеристика груза:

Делимый

да

нет

Наименование *

Габариты

Масса

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояние между осями

Нагрузка на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда)

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Минимальный радиус поворота с грузом (м)

Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты

Оплату гарантируем

(должность)

(подпись)

(ФИО)

* В графе указывается полное наименование груза, основные  характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).

Приложение 3

к Административному регламенту

Журнал регистрации заявлений

на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

№ п/п

Дата регистрации заявления

Дата и исходящий номер заявления, указанные заявителем

Наименование организации (ФИО заявителя-физического лица), подавшей заявление, адрес (юридический, фактический)

Отметка об исполнении (дата выдачи и номер разрешения)

Примечание

1

2

3

4

5

6

Приложение 4

к Административному регламенту

Журнал выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

№ специальногоразрешения

Дата выдачи специального разрешения

Маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

Срок действия специального разрешения (кол-во перевозок)

Регистрационный номер тягача, прицепа

Сведения о владельце транспортного средства (наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица – для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства – для индивидуального предпринимателя и физических лиц)

Размер оплаты ущерба, руб.

Дата и номер платежного документа

Подпись лица, получившего специальное разрешение (с расшифровкой)

Приложение 5

к Административному регламенту

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (http://mindortrans.su/) от 13.02.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать