Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2022г.
Номер документа: RU18000202200116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2022 года № 0055/01-04

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ 50-ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКИ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 марта 2006 года № 25 «О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии транспортным организациям, осуществляющим перевозки на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением 50-процентной скидки по оплате проезда на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения.

2. Признать утратившим силу:

приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21 июня 2017 года № 0183/01-04 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий транспортным организациям, осуществляющим перевозки на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением 50-процентной скидки по оплате проезда на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения».

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр транспорта и дорожного

хозяйства Удмуртской Республики

А.В. Горбачев

                                                                                                                УТВЕРЖДЕН

приказом Миндортранса УР

от «1» марта 2022 года № 0055/01-04

ПОРЯДОК

предоставления субсидии транспортным организациям, осуществляющим перевозки на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением 50-процентной скидки по оплате проезда на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии транспортным организациям, осуществляющим перевозки на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением 50-процентной скидки по оплате проезда на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения (далее - Порядок), определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения по территории Удмуртской Республики (далее – перевозчик, участник отбора).

2. Субсидия предоставляется в целях возмещения перевозчикам недополученных доходов, связанных с предоставлением 50-процентной скидки по оплате проезда на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения по территории Удмуртской Республики (далее - субсидия) гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки, установленным пунктом 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 13 марта 2006 года № 25 «О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике».

3. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики «Развитие транспортной системы Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года № 330 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие транспортной системы Удмуртской Республики».

4. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство) способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, критериям участника отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений на участие в отборе (далее – отбор).

5. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

6. Критериями отбора получателя субсидии являются:

1) наличие действующей лицензии по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом;

2) наличие на праве собственности или на ином законном основании предназначенных для перевозки пассажиров судов, соответсвующих требованиям технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года № 623 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта».

7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Единый портал) в разделе «Бюджет» при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

8. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок размещает на Едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

1) сроков проведения отбора;

2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка;

5) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечня документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

8) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

9) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

12) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

13) даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

9. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

3) участник отбора – юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) участник отбора не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

10. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:

1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) в заявке участник отбора указывает следующую информацию:

о полном наименовании участника отбора, его адресе (месте нахождения), почтовом адресе, адресе официального сайта и электронной почты, номере контактных телефонов, основном государственном регистрационном номере, идентификационном номере налогоплательщика, об основном виде деятельности по коду ОКВЭД и платежных реквизитах;

об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

о том, что участник отбора не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

В заявке также указывается согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о нем, поданной им заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора;

3) к заявке прилагаются:

а) копия лицензии по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом;

б) копии документов, подтверждающих право участника отбора на пользование пассажиров судов, необходимых для осуществления перевозок на территории Удмуртской Республики.

11. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить:

а) справку налогового органа об исполнении им обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее даты, указанной в пункте 9 настоящего Порядка;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее даты, указанной в пункте 9 настоящего Порядка.

В случае если участник отбора не представил документы, указанные в настоящем пункте, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию не ранее даты, указанной в пункте 9 настоящего Порядка.

В случае если участник отбора представил документы, указанные в настоящем пункте, Министерство осуществляет их проверку в сроки, указанные в подпункте 2 пункта 17 настоящего Порядка.

12. Заявка, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем участника отбора, главным бухгалтером (при наличии) и скреплены печатью участника отбора (при наличии).

В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем, не главным бухгалтером (при наличии), к ней помимо документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, должна быть приложена выданная руководителем участника отбора доверенность на ее подписание.

13. Заявка, в том числе приложенные к ней документы, должны иметь сквозную нумерацию страниц, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

14. Заявка, в том числе приложенные к ней документы, составляются на русском языке. В случае представления заявки, в том числе приложенных к ней документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.

15. Заявки направляются в Министерство заказным почтовым отправлением или передаются нарочно, в том числе посредством курьерской связи.

16. Участник отбора несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.

17. Правила рассмотрения и оценки заявок:

1) Министерство регистрирует заявки и документы (копии документов), представленные участниками отбора, в порядке очередности, в день их поступления с указанием даты и времени подачи заявки, фамилии, имени, отчества лица, подавшего заявку, и фамилии, имени, отчества сотрудника Министерства, принявшего заявку, в журнале регистрации заявок. В случае направления заявки заказным почтовым отправлением, дата и время регистрации определяются датой и временем ее фактического поступления в Министерство;

2) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и участников отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 6, 9, 10, 12 - 14 настоящего Порядка.

18. Министерство отклоняет заявку по следующим основаниям:

1) несоответствия участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 6, 9 настоящего Порядка;

2) несоответствия представленных заявок и документов требованиям, установленным пунктами 10, 12 - 14 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

3) недостоверности предоставленной участником отбора информации, в том числе, информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подачи участником отбора заявки после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

19. По результатам рассмотрения каждой заявки Министерство подготавливает заключение о соответствии участника отбора и направленной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, а при наличии оснований, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, - заключение о несоответствии.

20. Победителем отбора признается участник отбора в случае его соответствия критериям, требованиям и условиям, установленными настоящим Порядком (далее – победитель отбора, получатель субсидии).

21. Информация о результатах рассмотрения заявок не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 2 пункта 17 настоящего Порядка, размещается на Едином портале и официальном сайте и включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование победителя отбора, с которыми заключается соглашение, указанное в пункте 28 настоящего Порядка и размер предоставляемой ему субсидии в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

22. Субсидия предоставляются при условии, что получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

23. Победитель отбора представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня размещения на Едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения заявок заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, на адрес электронной почты Министерства, указанный на официальном сайте.

24. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствия представленных заявок и документов требованиям, определенным пунктами 10, 12, - 14 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности предоставляемой получателем субсидии информации в документах, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.

26. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет победителю отбора уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

27. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - соглашение о предоставлении субсидии).

28. Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения о предоставлении субсидии заключить с Министерством соглашение о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии дополнительно содержит положения о направлениях затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Получатель субсидии обязан в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или не согласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия получателя субсидии или отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения. В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии получатель субсидии признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.

В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и получатель субсидии в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

29. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно в соответствующем финансовом году обратиться в Министерство для получения субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком.

30. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на соответствующий финансовый год, определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Размер субсидии, перечисляемой получателю субсидии, определяется Министерством ежемесячно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и рассчитывается как разница между полученными перевозчиком в отчетном месяце доходами от перевозки граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, установленным пунктом 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 13 марта 2006 года № 25 «О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике» и воспользовавшихся мерой социальной поддержки, и доходами, которые перевозчик получил бы в отчетном месяце от перевозки указанных пассажиров по тарифам, установленным Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, без предоставления указанной льготы.

При этом размер субсидии определяется и перечисляется получателю субсидии с учетом пункта 5 настоящего Порядка.

31. Под полученными перевозчиком доходами в настоящем Порядке понимаются денежные средства, образовавшиеся в результате оплаты гражданами, воспользовавшимися правом на меры социальной поддержки проезда, согласно размерам предоставляемой меры социальной поддержки, установленным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 марта 2006 года № 25 «О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике».

Под доходами, которые перевозчик получил бы, в настоящем Порядке понимаются денежные средства, образовавшиеся в результате применения при оплате проезда размеров предоставляемой меры социальной поддержки, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 марта 2006 года № 25 «О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике», гражданами, воспользовавшимися правом на меры социальной поддержки проезда.

32. Получатель субсидии ежемесячно представляет в Министерство в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным, обращение о прогнозируемом перевозчиком размере субсидии за отчетный месяц, составленное в произвольной форме (далее - обращение), и до окончания месяца подачи обращения представляет в Министерство следующие документы (сведения):

1) заявление о перечислении субсидии, составленное в произвольной форме;

2) отчет о величине недополученных в отчетном месяце доходов, связанных с предоставлением 50-процентной скидки по оплате проезда на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку;

3) счет на оплату;

4) сводный кассовый отчет по товарам и услуга, отражающий количество перевезенных льготных пассажиров за отчетный месяц.

В случае если размер субсидии, определенный Министерством исходя из представленных получателем субсидии документов, превысит прогнозируемый размер субсидии, указанный в обращении, то сумма превышения учитывается Министерством при определении размера субсидии в следующем после подачи такого обращения месяце.

При этом размер субсидии определяется и перечисляется получателю субсидии с учетом пункта 5 настоящего Порядка.

33. Документы (копии документов), указанные в пункте 32 настоящего Порядка должны быть подписаны руководителем получателя субсидии, главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии) и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).

В случае если документы (копии документов), указанные в пункте 32 настоящего Порядка подписываются не руководителем получателя субсидии, не главным бухгалтером (при наличии), к ним должна быть приложена выданная руководителем получателя субсидии доверенность на их подписание.

34. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 32 настоящего Порядка.

35. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.

36. Министерство в пределах срока, установленного в пункте 35 настоящего Порядка, принимает решение:

1) о перечислении субсидии получателю субсидии;

2) об отказе в перечислении субсидии получателю субсидии с направлением в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения уведомления с указанием основания для отказа в перечислении субсидии.

37. Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:

1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 33 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности предоставляемой получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 32 настоящего Порядка;

3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.

38. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, получатель субсидии вправе повторно в отчетном финансовом году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком.

39. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 35 настоящего Порядка, решения субсидии получателю субсидии.

В текущем финансовом году перечисление субсидии осуществляется за период с декабря отчетного финансового года по ноябрь текущего финансового года. Перечисление субсидии за декабрь отчетного финансового года осуществляется за счет лимитов следующего финансового года.

40. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия получателю субсидии, являются экономически обоснованные направления затрат перевозчика, учтенные при формировании экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров внутренним водным транспортном пригородного и городского сообщения в Удмуртской Республике, рассчитанных Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики в соответствии Методикой расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении».

41. Результатом предоставления субсидии является обеспечение равной доступности услуг внутреннего водного транспорта на территории Удмуртской Республики.

Показателем, необходимым для достижения результата, является количество маршрутов, по которым осуществляются перевозки пассажиров на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения в Удмуртской Республике, в единицах.

42. Оценка результата предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчета за соответствующий финансовый год, указанного в пункте 45 настоящего Порядка, путем сравнения, установленного в соглашении о предоставлении субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, с фактически достигнутым показателем этого результата в отчетном финансовом году.

43. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;

2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.

44. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 43 настоящего Порядка, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Требования к отчетности

45. Получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 31 января года, следующего за отчетным финансовым годом отчет о достижении результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии.

46. Отчет, указанный в пункте 45 настоящего Порядка, должен быть подписан руководителем получателя субсидии, главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии) и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).

В случае если отчет, указанный в пункте 45 настоящего Порядка, подписываются не руководителем получателя субсидии, не главным бухгалтером (при наличии), к нему должна быть приложена выданная руководителем получателя субсидии доверенность на их подписание.

47. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в отчете, указанном в пункте 45 настоящего Порядка.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

48. Соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления подлежит обязательной проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

49. При нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии к получателю субсидии в качестве меры ответственности применяется возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики.

Возврат субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 43 настоящего Порядка.

50. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 2 настоящего Порядка;

3) представление получателем субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;

4) недостижение получателем субсидии установленного показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

51. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 3 пункта 50 настоящего Порядка, в полном объеме;

2) в случае недостижения получателем субсидии значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет Удмуртской Республики, определяется пропорционально величине недостигнутого значения, указанного в соглашении о предоставлении субсидии.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии

транспортным организациям,

осуществляющим перевозки на внутреннем водном транспорте

пригородного и городского сообщения,

в целях возмещения недополученных

доходов, связанных с предоставлением

50-процентной скидки по оплате проезда

на внутреннем водном транспорте

пригородного и городского сообщения

В Министерство транспорта и дорожного хозяйства

Удмуртской Республики

_________________________________

(наименование перевозчика)

_________________________________

(должность руководителя перевозчика)

_________________________________

(инициалы, фамилия руководителя перевозчика)

ЗАЯВКА

к отбору получателей субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением 50-процентной скидки по оплате проезда на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения

              Прошу предоставить субсидию в соответствии с Порядком предоставления субсидии перевозчикам на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения, в целях возмещения недополученных доходов связанных с предоставлением 50-процентной скидки по оплате проезда на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения (далее - Порядок)

в_______________________________________________________________________.

(в соответствующем финансовом году)

Полное наименование перевозчика

Сокращенное наименование перевозчика

Юридический адрес перевозчика

Почтовый адрес перевозчика

Фактический адрес (местонахождение) перевозчика

Адрес сайта перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (если имеется)

Адрес электронной почты перевозчика

Телефон (факс) перевозчика

ИНН/КПП перевозчика

ОГРН перевозчика

ОКВЭД перевозчика

Полное наименование учреждения банка

БИК банка

Расчетный счет перевозчика

Корреспондентский счет банка

ФИО руководителя перевозчика

От имени _____________________________________________________

(наименование перевозчика)

подтверждаю по состоянию на «__» __________ 20__ года:

соответствие требованиям, установленным пунктом 9 Порядка, а именно:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

о том, что не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);

о том, что не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

о том, что не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

о том, что не получаю средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 Порядка;

выражаю согласие на проведение Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о

_________________________________________________________________,

(наименование перевозчика)

в том числе связанной с проводимым отбором для предоставления субсидии, и о настоящей заявке.

                  Приложения:

1.

2.

3.

_____________________

(наименование должности руководителя

перевозчика)

____________________

(подпись)

____________________

(фамилия, инициалы)

____________________

(наименование должности лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета перевозчика)

____________________

(подпись)

_____________________

(фамилия, инициалы)

М.П.

             

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии

транспортным организациям,

осуществляющим перевозки на внутреннем

водном транспорте пригородного и

городского сообщения, в целях возмещения

недополученных доходов, связанных с

предоставлением 50-процентной скидки по

оплате проезда на внутреннем водном

транспорте пригородного и городского сообщения

Отчет

о величине недополученных доходов, связанных с предоставлением 50-процентной скидки по оплате проезда на внутреннем водном транспорте пригородного и городского сообщения

за ______________месяц 202___ года

Регистр граждан льготной категории

Количество реализованных проездных документов

Размер недополученных доходов

Граждане, включенные в федеральный регистр

Граждане, включенные в региональный регистр

Итого:

_____________________

(наименование должности руководителя

перевозчика)

____________________

(подпись)

____________________

(фамилия, инициалы)

____________________

(наименование должности лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета перевозчика)

____________________

(подпись)

_____________________

(фамилия, инициалы)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2022
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать