Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2016г.
Номер документа: RU70000201600232
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение N 1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 42-п от 08.02.2016 г.

Об утверждении ведомственной целевой программы Томской области «Организация работы по профилактике семейного неблагополучия» на 2016-2018 годы»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 16.03.2016 г. № 102-п;

Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 23.12.2016 г. № 405-п)

В целях развития системы комплексного социального обслуживания семьи и детей на территории Томской области, руководствуясь постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а «О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу Томской области «Организация работы по профилактике семейного неблагополучия» (далее – Программа) на 2016-2018 годы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Ответственным за реализацию и подготовку отчета о реализации указанной Программы назначить председателя комитета по организации предоставления услуг Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Т.И. Волкову.

3.Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Клушину И.В.

Начальник Департамента

М.А. Шапарева

Приложение

к приказу Департамента по вопросам

семьи и детей Томской области

от 08.02.2016 г. № 42-п;

(в редакции Приказов Департамента

по вопросам семьи и детей

Томской области

от 16.03.2016 г. № 102-п;

от 23.12.2016 г. № 406-п)

Ведомственная целевая программа Томской области

«Организация работы по профилактике семейного неблагополучия»

на 2016-2018 годы

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

(паспорт в редакции Приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 16.03.2016 г. № 102-п)

(паспорт в редакции Приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 23.12.2016 г. № 406-п)

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области (далее – Департамент)

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Детство под защитой

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Сохранение для ребенка кровной семьи

Цель СБП согласно Положению об СБП (Уставу СБП) и (или) разделу II доклада о результатах и об основных направлениях деятельности СБП

Эффективная реализация государственной политики по улучшению положения детей на территории Томской области

Цель ВЦП (задача СБП)

Совершенствование системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, социального сиротства в Томской области

«Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП))

Единица измерения

2016 год

2017год

2018 год

1. Доля детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних в общей численности безнадзорных и беспризорных детей

%

89

89,5

90

2. Доля безнадзорных и беспризорных детей в общей численности детского населения

%

0,99

0,98

0,97».

Срок реализации ВЦП

Носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

раздел, подраздел

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

очередной финансовый 2016 год

1002

1216000Ц00

очередной финансовый 2016 год

1002

1002

1216000Ф00

1002

1002

1216000Ц00

1002

1002

1216000Ф00

1002

1002

1216000Ц00

1002

1002

1216000Ц00

1002

1002

1216000Ц00

1002

1002

1216000Ф00

1002

0104

1216040730

0104

1002

1216000Ц00

1002

1002

1216000Ц91

1002

1002

1216000Ф91

1002

всего

всего

плановый 2017 год

1002

1216000Ц00

плановый 2017 год

1002

1002

1216000Ф00

1002

1002

1216000Ц00

1002

1002

1216000Ф00

1002

1002

1216000Ц00

1002

1002

1216000Ц00

1002

1002

1216000Ф00

1002

0104

1216040730

0104

1002

1216000Ц00

1002

всего

всего

плановый 2018 год

1002

1216000Ц00

плановый 2018 год

1002

1002

1216000Ф00

1002

1002

1216000Ц00

1002

1002

1216000Ф00

1002

1002

1216000Ц00

1002

0104

1216040730

0104

1002

1216000Ц00

1002

1002

1216000Ф00

1002

Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области (далее – Департамент) осуществляет деятельность по построению областной системы профилактики социального сиротства. Расширяется нормативная правовая база, в том числе межведомственного характера, по реализации задач укрепления семьи. Согласно распоряжению Губернатора Томской области от 29.12.2008 № 407-р «О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Томской области с иными органами и организациями по вопросам выявления детей, нуждающихся в государственной защите, и устранения причин нарушения их прав и законных интересов» ведется работа по межведомственному взаимодействию. В рамках исполнения указанного распоряжения приказом Департамента от 29.01.2009 № 18-п «Об организации деятельности по выявлению детей, нуждающихся в государственной защите, и устранении причин нарушения их прав и законных интересов» утвержден Порядок осуществления деятельности по выявлению детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов, разработаны необходимые формы документов.

Важную роль в работе с семьями и детьми, нуждающимися в государственной защите, осуществляют учреждения социального обслуживания, подведомственные Департаменту. В их числе: 10 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и 3 центра социальной помощи семье и детям.

Для обеспечения высокой эффективности процесса реабилитации ребенка и семьи в каждом учреждении действуют службы помощи семье и детям. С целью организации работы с семьями по месту их жительства в составе служб действуют специалисты-кураторы «случая».

Благодаря активизации деятельности учреждений по организации работы с семьёй и детьми на дому в 2014 году:

- снизилась доля безнадзорных детей от общего числа детского населения с 0,96% по итогам 2013 года до 0,94% по итогам 2014 года.

В течение 2014 года в социально-реабилитационные центры на обслуживание помещены 1242 детей, адресной индивидуальной работой по месту жительства охвачены 3958 детей из 2084 семей, в том числе вновь открыты «случаи» в 1175 семьях, воспитывающих 1549 детей. По итогам работы сняты с обслуживания 1150 семей (в них 2159 детей), в том числе закрыты «случаи» в связи с улучшением положения в семье в отношении 1786 детей из 909 семей (79,04% от общего количества закрытых «случаев» в 2014 году).

На 1 января 2015 года индивидуальной работой по месту жительства охвачены 1651 ребенок из 902 семей.

Внедрение технологии работы «со случаем» позволило сократить численность детей, обслуживаемых в условиях круглосуточного пребывания на 4,9 % (с 824 чел. в 2013 году до 787 чел. в 2014 году).

Различными формами жизнеустройства несовершеннолетних, помещенных в учреждения, за 2014 год охвачены 1303 человека.

Анализ показателей жизнеустройства свидетельствует о том, что приоритетными направлениями в деятельности учреждений является сохранение для ребенка кровной семьи или передача детей на воспитание в замещающие семьи.

Кровную семью удалось сохранить 1063 детям, 95 детей переданы на воспитание в замещающие семьи, что составляет 81,6% и 7,3% соответственно от общего числа жизнеустроенных учреждениями детей.

В Томской области действуют 2 реабилитационных учреждения для детей  и подростков с ограниченными возможностями и 3 центра социальной помощи семье и детям, которые оказывают детям и подросткам, имеющим отклонения в физическом или умственном развитии, квалифицированную медико-социальную, психолого-социальную и социально-педагогическую помощь, обеспечивают их максимально полную и своевременную социальную адаптацию к жизни в обществе, семье, к обучению и труду.

Учреждениями за 2014 год обслужено 2062 ребенка-инвалида. В условиях стационара за год обслужено более 1800 детей, остальные дети охвачены нестационарными формами (обслуживание на дому, участие в социокультурных мероприятиях, разовые консультации, приемы специалистов).

В учреждениях активно внедряются новые реабилитационные технологии.

С целью создания условий для снижения в Томской области уровня сиротства и инвалидизации детей с нарушениями развития, повышения  качества жизни семей с детьми, имеющими нарушения в развитии, разработаны стандарты на услуги «Раннее вмешательство» и «Домашнее визитирование». Для их внедрения на всей территории Томской области с 2009 года действуют стажировочные площадки, в том числе на базе областного государственного казенного стационарного учреждения «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда».

В реабилитационных учреждениях для детей-инвалидов разрабатываются авторские программы и методики, которые помогают в реабилитационном процессе.

Наиболее активно эта работа проводится в областном государственном казенном учреждении «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями ЗАТО Северск», областном государственном казенном учреждении «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда», областном государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого», областном государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям «Огонек» г. Томска».

Для организации реабилитационного процесса и оздоровления детей-инвалидов на территории ОГКУ «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда» реализован проект «Палаточный лагерь «Лесовичок». Основная цель – социальная адаптация и интеграция «особенного ребёнка» в общество.

Во время работы лагеря ежедневно проводились занятия по иппотерапии, арттерапии, песочной терапии, «Тропа здоровья».При реализации данного проекта было оздоровлено 40 детей-инвалидов.

В областном государственном казенном учреждении «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда»  действует, востребованное родителями, отделение «Мать и дитя» для детей в возрасте  от 1 до 6 лет.

За 2014 год в отделении получили реабилитационные услуги 328 детей из 287 семей.

Прочно вошло в традицию проведение интегрированных мероприятий:

Областной фестиваль «Безграничный театр», объединяющий более 20 детских коллективов, в которых участвуют дети-инвалиды;

Областная специальная Олимпиада по лёгкой атлетике;

Областные соревнования по легкой атлетике и снегоступам;

Областной проект «Школа моделей с инвалидностью».

Ежегодно в данных мероприятиях принимают участие более 400 детей-инвалидов.

Для оказания помощи детям–инвалидам посредством специальных программ и адаптированного компьютерного оборудования на базе областного государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям «Огонек» г. Томска» успешно реализуется проект «Дататека».

В областном государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого» внедрена новая технология работы с детьми раннего возраста «Лекотека», целью которой является повышение эффективности реабилитационных мероприятий, направленных на развитие ребенка-инвалида. 

С целью обеспечения отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создано и действует областное государственное бюджетное учреждение «Центр детского и семейного отдыха «Здоровье». Коллектив учреждения имеет большой опыт в работе с данной категорией детей, программы смен отличаются насыщенностью мероприятий, их разносторонней направленностью. Областное государственное бюджетное учреждение «Центр детского и семейного отдыха «Здоровье» на протяжении многих лет имеет звание «Лагерь-мастер» по итогам участия в областном смотре-конкурсе детских загородных оздоровительных лагерей. Услуги по оздоровлению в данном учреждении доступны для детей всех районов области. В 2014 году на базе учреждения отдохнуло 2258 детей, что на 72 ребенка больше, чем в 2013 году.

Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и достижения запланированных результатов Департамент проводит ежеквартальный мониторинг исполнения государственных заданий и оценивает качество фактически предоставляемых услуг. Для этого Департаментом разработаны методические рекомендации по формированию и анализу государственного задания. 

Департаментом проведена работа по оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг, результатами которой является определение объема бюджетных ассигнований для того или иного учреждения, формирование предложений для изменения объемов бюджетного финансирования, изменение структуры и численности штатного расписания учреждения и получателей услуг.

Для повышения эффективности расходов областного бюджета ежегодно прорабатываются вопросы, связанные с оптимизацией сети подведомственных учреждений, внедрением  новых форм и технологий профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, нуждающимися в социальной реабилитации.

Работа по построению областной системы профилактики социального сиротства проводится с 2005 года согласно распоряжению Администрации Томской области от 25.11.2005 № 693-р «О создании системы профилактики социального сиротства в Томской области». В 2010 году расширена нормативная правовая база, в том числе межведомственного характера, по реализации задач укрепления семьи, развития семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развития системы профилактических услуг.

Главным приоритетом ВЦП является сохранение для ребенка семейного окружения – его кровной семьи. Реализация ВЦП позволяет обеспечить в рамках имеющихся ресурсов сохранение базовых гарантий обеспечения жизнедеятельности и развития детей, развитие различных форм жизнеустройства, законодательное обеспечение прав детей и мер политики по отношению к детям.

Целью ВЦП является совершенствование системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, социального сиротства в Томской области.

Результатом реализации ВЦП является увеличение числа обслуживаемых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, повышение качества социальных услуг, предоставляемых семье и детям; сокращение числа детей, оставшихся без попечения родителей, решение проблем социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов, их социальной адаптации и подготовке к самостоятельной жизни в обществе.

Основными задачами Департамента в рамках реализации настоящей ведомственной целевой программы являются:

1.Продолжение работы по внедрению на всей территории Томской области технологии межведомственного взаимодействия при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, на ранней стадии семейного неблагополучия и технологии «работы со случаем».

2.Создание условий для снижения в Томской области уровня сиротства и инвалидизации детей с нарушениями развития, повышения качества жизни семей с детьми, имеющими нарушения в развитии.

3. Повышение эффективности деятельности системы профилактики социального сиротства.

4. В сфере организации работы подведомственных Департаменту учреждений:

продолжение работы по оптимизации подведомственных учреждений;

продолжение политики экономии расходов и энергосбережения;

продолжение работы по привлечению внебюджетных и федеральных средств;

разработка системы основных качественных показателей оценки работы учреждений и их сотрудников, соответствующих новым формам работы в сфере профилактики социального сиротства.

5. Создание условий путем развития материально-технической базы учреждений и совершенствования профессионального уровня кадрового состава для полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, формирования у них опыта социально-положительной деятельности, реализации их творческого потенциала, охраны и укрепления здоровья, закаливания организма, занятия физической культурой, спортом и туризмом, формирования навыков здорового образа жизни; развитие  инновационных  форм  и технологий организации отдыха и оздоровления детей, внедрение организации профильных смен в учреждениях.

Раздел 3. Описание методик расчета показателей

непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименованиепоказателя

Единицаизменения показателя

Положительнаядинамика (рост/снижение/ стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

1. Численность граждан, получивших социальные услуги (показатель объема по мероприятию 2). Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (показатель качества по мероприятию 2).

человек

процент

рост

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

2. Численность граждан, получивших социальные услуги(показатель объема по мероприятию 2). Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (показатель качества по мероприятию 2).

человек

процент

рост

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

3. Количество ставокспециалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

единиц

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Раздел 4. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Шапарева Маргарита Анатольевна-начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Администратор ВЦП - Департамент по вопросам семьи и детей Томской области.

Реализация ВЦП осуществляется в соответствии с мероприятиями, предусмотренными разделом 6 ВЦП.

Приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области назначаются лица, ответственные за реализацию ВЦП и подготовку информации для ежеквартальной и ежегодной отчетности**.

В установленные сроки ответственными лицами обеспечивается сбор информации, проводится анализ итогов деятельности. В случае возникновения изменений в показателях, мероприятиях либо расходах на мероприятия, формируются предложения по внесению изменений в ВЦП.

Лицо, ответственное за реализацию ВЦП в целом:

- обеспечивает сбор информации для ежеквартального и ежегодного отчета о реализации ВЦП;

- определяет возможность достижения результатов, обобщает предложения по внесению изменений в ВЦП;

- готовит предложения по изменению мероприятий ВЦП, в том числе требующих дополнительного финансирования, и предоставляет для утверждения начальнику Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.

Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП (фамилия, имя отчество (последнее – при наличии), должность)

Волкова Татьяна Ивановна – ПредседательКомитета по организации предоставления услуг Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

** ежеквартальный и ежегодный мониторинг осуществляется в рамках мониторинга государственной программы Томской области, в состав которой входит ВЦП, в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации, утвержденным Постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 №389а «О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области».

Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния  рисков на реализацию ВЦП

1. Необеспеченность квалифицированными кадрами

Снижение качества предоставляемых услуг

2. Ухудшение материально-технической базы учреждений

Снижение качества и количества предоставляемых услуг

3. Возникновение транспортных проблем по доставке детей с ограниченными возможностями в учреждения для проведения курсов реабилитации

Уменьшение числа детей с ограниченными возможностями, получивших реабилитационные услуги

4. Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Отсутствуют

Раздел 6. Мероприятия ВЦП

(Раздел 6 в редакции Приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 23.12.2016 г. № 406-п)

№№

пп

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/год)

по (месяц/год)

2016 год

2017 год

2018 год

наименование показателя

единица измерения показателя

2016 год

2017 год

2018 год

1

Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

1. Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их родителями (законными представителями), не выполняющими своих обязанностей по воспитанию или содержанию детей и (или) отрицательно влияющими на их поведение или совершающими в отношении их противоправные деяния.

2. Обеспечение временного проживания на полном государственном обеспечении несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

3. Осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

4. Стационарное обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

5. Реабилитационные услуги.

6. Консультативная социальная помощь

01.2016

12.2018

ОГКУ «СРЦН Асиновского района»;

ОГКУ «СРЦН Александровского района»;

ОГКУ «СРЦН Кривошеинского района»;

ОГКУ «СРЦН Парабельского района»;

ОГКУ «СРЦН Томского района»;

ОГКУ «ЦСПСД Колпашевского района»;

ОГКСУ «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда»;

ОГБУ «СРЦН «Луч» г. Томска»;

ОГБУ «СРЦН «Друг» города Томска»;

ОГБУ «ЦДиСО «Здоровье»;

ОГКСУ «Тунгусовский детский дом-интернат»

1002; 1216000Ц00, 1216000Ф00;

1216000Ц91 110, 240, 320, 610, 850

284431,0

288306,6

272607,9

Показатель объема:

численность граждан, получивших социальные услуги

человек

4450

4470

4470

Показатель качества:

доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации

процент

100

100

100

2

Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг

1. Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их родителями (законными представителями), не выполняющими своих обязанностей по воспитанию или содержанию детей и (или) отрицательно влияющими на их поведение или совершающими в отношении их противоправные деяния.

2. Обеспечение временного проживания на полном государственном обеспечении несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

3. Осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

4. Полустационарное обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

5. Реабилитационные услуги.

6. Консультативная социальная помощь

01.2016

12.2018

ОГКУ «РЦ ЗАТО Северск»;

ОГКУ «СРЦН Каргасокского района»;

ОГКУ «СРЦН Чаинского района»;

ОГКУ «СРЦН Молчановского района»;

ОГБУ «ЦСПСиД «Огонек» г. Томска»;

ОГБУ «ЦСП г. Стрежевого»

1002; 1216000Ц00;

1216000Ц91 110, 240, 320, 610, 850

115387,9

119687,6

114502,2

Показатель объема: численность граждан, получивших социальные услуги

человек

1300

1310

1310

Показатель качества: доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации

процент

100

100

100

3

Финансовое обеспечение государственных полномочий деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Предоставление субсидии местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

01.2016

12.2018

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

0104; 1216040730; 530

18638,0

17754,1

17754,1

Показатель объема: количество ставок специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

единиц

31,5

31,5

31,5

ИТОГО

418456,9

425748,3

404864,2

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать