Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU24000202002628
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07.12.2020 № 55-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 06.11.2018 № 35-ОД «ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И (ИЛИ) КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)», на основании Положения об управлении делами Губернатора и Правительства Красноярского края (далее – управление делами), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 10.09.2008 № 85-п, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 09.09.2020 № 1387 «Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления делами от 06.11.2018 № 35-од «Об аттестационной комиссии для проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена государственных гражданских служащих управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края» следующее изменение:

Порядок работы аттестационной комиссии для проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена государственных гражданских служащих управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края (приложение № 2) изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www. zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Управляющий делами

М. Д. Гогиберидзе

Приложение

к приказу управления делами

Губернатора и Правительства

Красноярского края

от 07.12.2020 № 55-од

Приложение № 2

к приказу управления делами

Губернатора и Правительства

Красноярского края

от 06.11.2018 № 35-од

ПОРЯДОК

РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И (ИЛИ) КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. Аттестационная комиссия для проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена государственных гражданских служащих управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края (далее – комиссия, управление делами) осуществляет свои полномочия в отношении государственных гражданских служащих управления делами, за исключением управляющего делами Губернатора и Правительства Красноярского края, представителем нанимателя для которого является Губернатор Красноярского края (далее – гражданские служащие).

2. Основанием для проведения заседания комиссии является приказ управления делами о проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена, который доводится до сведения гражданского служащего.

3. В приказ управления делами о проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена подлежат включению положения:

об утверждении графика проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена и списков гражданских служащих, подлежащих аттестации и (или) в отношении которых проводится квалификационных экзамен;

о необходимости подготовки непосредственным руководителем и представления в комиссию отзыва об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, отзыва об уровне знаний и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего при прохождении им квалификационного экзамена (далее – отзыв);

о применяемых методах оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;

об ознакомлении гражданского служащего с отзывом не менее чем за две недели до начала аттестации и (или) не менее чем за месяц до начала квалификационного экзамена.

4. К числу обязательных документов, необходимых для работы комиссии и представляемых в комиссию не позднее чем за две недели до начала аттестации и не позднее чем за месяц до начала квалификационного экзамена, относятся:

отзыв, подписанный непосредственным руководителем гражданского служащего и утвержденный управляющим делами Губернатора и Правительства края;

годовой отчет о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего в случае прохождения гражданским служащим аттестации;

выписка из личного дела гражданского служащего, содержащая информацию о специальности, направлении подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, включении в кадровый резерв управления делами, об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, а также иную значимую для целей аттестации и (или) квалификационного экзамена информацию.

5. Руководитель структурного подразделения управления делами, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации и (или) который должен сдавать квалификационный экзамен, замещает должность государственной гражданской службы, по должности входит в состав комиссии на период проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена гражданского служащего.

6. Секретарь комиссии:

1) обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания комиссии, а также извещает гражданских служащих и членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, вопросах, включенных в повестку заседания;

2) информирует членов комиссии об ознакомлении гражданского служащего с представленным на него отзывом (отсутствии заявления о несогласии с отзывом, пояснительной записки на отзыв);

3) ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует присутствующих на заседании комиссии, наличие кворума для проведения заседания комиссии, ее решения и результаты голосования, оформляет аттестационные и (или) экзаменационные листы.

7. На заседании комиссии присутствует непосредственный руководитель аттестуемого гражданского служащего и (или) гражданского служащего, который должен сдавать квалификационный экзамен, либо его заместитель, если ни один из них не был включен в состав комиссии.

8. Представитель нанимателя принимает меры по исключению возможности возникновения конфликта интересов у членов комиссии, исходя из имеющейся у него информации об их личной заинтересованности, которая может повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. Член комиссии в случае выявления возможности возникновения у него конфликта интересов, связанного с участием в заседании комиссии или с рассмотрением комиссией отдельных вопросов, не участвует в данном заседании и в принятии соответствующего решения.

10. Заседание комиссии проводится с приглашением на него гражданского служащего. В случае если гражданский служащий в день заседания комиссии отсутствует на служебном месте по уважительной причине, дата проведения заседания комиссии переносится на более поздний срок. В случае неявки гражданского служащего на заседание комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.

Допускается проведение заседания комиссии в режиме удаленного доступа с использованием интерактивных сервисов (видео- и (или) аудиоконференций).

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя комиссии.

Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы, не допускается.

12. Работа комиссии во время ее заседания включает:

рассмотрение представленных документов;

заслушивание сообщения гражданского служащего, а в случае необходимости – его непосредственного руководителя (либо его заместителя) о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;

обсуждение результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего при прохождении гражданским служащим аттестации, уровня знаний и умений гражданского служащего – при прохождении им квалификационного экзамена;

принятие решения в отношении гражданского служащего.

Обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

13. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается исходя из:

определения его соответствия квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы гражданскому служащему для исполнения должностных обязанностей;

участия гражданского служащего в решении (разработке) вопросов (документов), направленных на реализацию задач, стоящих перед соответствующим структурным подразделением управления делами;

сложности выполняемой гражданским служащим профессиональной служебной деятельности, ее эффективности и результативности;

отсутствия установленных фактов несоблюдения гражданским служащим служебной дисциплины и ограничений, нарушения запретов, невыполнения требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о гражданской службе и о противодействии коррупции.

При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, – организаторские способности.

14. При проведении квалификационного экзамена комиссия оценивает знания и умения (профессиональный уровень) гражданского служащего в соответствии с требованиями должностного регламента, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданским служащим, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование.

15. Обсуждение членами комиссии профессиональных и личностных качеств гражданского служащего, принятие решения по результатам проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена проводится в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

16. При равенстве голосов членов комиссии по итогам проведения аттестации гражданского служащего комиссией принимается решение о соответствии гражданского служащего замещаемой должности государственной гражданской службы.

17. При равенстве голосов членов комиссии по итогам проведения квалификационного экзамена комиссией принимается решение о признании того, что гражданский служащий сдал квалификационный экзамен и рекомендуется для присвоения классного чина.

18. На период проведения аттестации гражданского служащего, являющегося членом комиссии, и (или) сдачи им квалификационного экзамена его членство в комиссии приостанавливается.

19. По результатам аттестации гражданского служащего комиссией принимается одно из следующих решений:

1) соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы;

2) соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы в порядке должностного роста;

3) соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы при условии получения дополнительного профессионального образования;

4) не соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы.

20. По результатам квалификационного экзамена в отношении гражданского служащего комиссией принимается одно из следующих решений:

1) признать, что гражданский служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;

2) признать, что гражданский служащий не сдал квалификационный экзамен.

21. Результаты аттестации и (или) квалификационного экзамена заносятся в аттестационный и (или) экзаменационный лист гражданского служащего и сообщаются гражданскому служащему комиссией непосредственно после подведения итогов голосования.

22. Гражданский служащий знакомится с аттестационным и (или) экзаменационным листом под расписку.

В случае отказа гражданского служащего от подписи в аттестационном и (или) экзаменационном листе об этом делается соответствующая запись, которая заверяется подписями председателя и секретаря комиссии.

23. Аттестационный лист, экзаменационный лист и отзыв гражданского служащего хранятся в личном деле гражданского служащего.

24. Для составления протокола заседания комиссии производится аудио- или видеозапись заседания комиссии. Аудио- или видеозапись заседания комиссии являются неотъемлемыми приложениями к протоколу заседания комиссии.

25. Протокол заседания комиссии, аттестационные и (или) экзаменационные листы подписываются всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

26. Член комиссии, не согласный с принятым решением комиссии, вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания комиссии. При подписании протокола заседания комиссии членом комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка «с особым мнением».

27. По письменному запросу гражданского служащего ему может быть предоставлена выписка из протокола заседания комиссии в части, его касающейся.

28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел кадров управления делами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать