Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2015г.
Номер документа: RU38000201502883
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного финансового контроля Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.09.2018 № 14-спр

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2015 года № 18-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОВ, КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ, КОНТРАКТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ, КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И ИХ ЧЛЕНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАКУПКАХ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                           

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19 августа 2014 года № 27-спр, следующие изменения:

в абзаце втором пункта 15 слово «позвонил» заменить словом «обратилось»;

в пункте 19 слово «он» заменить словом «оно»;

пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента комиссии, проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).»;

подпункт 2 пункта 36 изложить в следующей редакции:

«2) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой  должности должностных лиц Службы, либо фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Службы, в случае принятия решения о проведении проверки единолично;»;

пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. В срок, указанный в пункте 36 настоящего Административного регламента, руководитель комиссии Службы, либо должностное лицо Службы, проводящее проверку единолично (далее – уполномоченное лицо), готовит проект программы проверки (далее - Программа).»;

подпункт 3 пункта 38 изложить в следующей редакции:

«3) состав комиссии Службы с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности должностных лиц либо фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица Службы;»;

пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. В случае возврата руководителем Службы на доработку проектов распоряжения, Программы, руководитель комиссии Службы либо уполномоченное лицо Службы устраняет выявленные недостатки в течение одного рабочего дня со дня их возвращения на доработку.»;

пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Подготовку к проверке осуществляет руководитель комиссии Службы либо уполномоченное лицо Службы.»;

подпункт 6 пункта 44 изложить в следующей редакции:

«6) информацию о необходимости обеспечения условий для работы комиссии Службы либо уполномоченного лица Службы, в том числе, предоставлении помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.»;

пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является руководитель комиссии Службы либо уполномоченное лицо Службы.»;

пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Проверка осуществляется комиссией Службы либо уполномоченным лицом Службы.»;

пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. В случае непредставления Субъектом контроля запрашиваемых документов в срок, руководитель комиссии Службы либо уполномоченное лицо Службы направляет в Отдел проверок Службы материалы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (за исключением сферы государственного оборонного заказа и государственной тайны).»;

пункт 55 изложить в следующей редакции:

«55. Руководитель комиссии Службы либо уполномоченное лицо Службы во время проведения проверки:

1) знакомит руководителя Субъекта контроля или лицо, им уполномоченное, с распоряжением о проведении проверки;

2) сообщает руководителю Службы о личной заинтересованности при исполнении обязанностей по проведению проверки, которая может привести к конфликту интересов;

3) осуществляет проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении о проведении проверки;

4) распределяет вопросы Программы между членами комиссии Службы, координирует и контролирует их работу, либо выполняет работу самостоятельно;

5) обращается к руководителю Субъекта контроля с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства в сфере закупок;

6) обеспечивает сохранность информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью Субъекта контроля;

7) еженедельно докладывает начальнику Отдела контроля Службы о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе, о случаях непредставления Субъектом контроля истребованных документов, пояснений и объяснений;

8) оформляет акт проверки, контролирует наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки;

9) запрашивает у должностных лиц Субъекта контроля в устной и (или) письменной форме документы по процедурам закупок, а также получает устные и (или) письменные пояснения от должностных лиц Субъекта контроля, принимавших участие в процедурах закупок.

Руководитель комиссии Службы либо уполномоченное лицо Службы несет персональную ответственность за качество проведения проверки и объективность ее результатов.»;

пункт 58 изложить в следующей редакции:

«58. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки содержит:

1) наименование органа, назначившего проверку;

2) номер, дату и место составления акта;

3) дату и номер распоряжения о проведении проверки;

4) основания, цели и сроки осуществления проверки;

5) период проведения проверки;

6) предмет проверки;

7) фамилию, имя, отчество, наименование должности членов комиссии Службы либо фамилию, имя, отчество и наименование должности уполномоченного лица Службы, в случае принятия решения о проведении проверки единолично;

8) наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля.

В мотивировочной части акта проверки указываются:

1) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии Службы либо уполномоченного лица Службы;

2) нормы законодательства в сфере закупок, которыми при принятии решения руководствовалась комиссия Службы либо уполномоченное лицо Службы;

3) сведения о нарушении законодательства в сфере закупок, квалификация этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки содержит:

1) выводы комиссии Службы либо уполномоченного лица Службы о наличии (отсутствии) со стороны Субъекта контроля нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на нормы законодательства в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

2) выводы комиссии Службы либо уполномоченного лица Службы о возбуждении дела об административном правонарушении;

3) сведения о необходимости выдачи предписания;

4) выводы комиссии Службы либо уполномоченного лица о необходимости обращения с иском в суд, передачи материалов в правоохранительные органы.»;

пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии Службы  либо уполномоченным лицом Службы и размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в срок не позднее трех дней со дня его подписания.»;

пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64. Ответственным должностным лицом за проведение проверки является руководитель комиссии Службы, либо уполномоченное лицо Службы.»;

подпункт первый пункта 66 изложить в следующей редакции:

«1) направляет материалы проверки, связанные с нарушениями законодательства в сфере закупок, в Отдел проверок Службы для составления протокола об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные КоАП РФ;»;

в абзаце втором пункта 67слова «комиссией Службы» исключить;

абзац первый пункта 69 изложить в следующей редакции:

«Предписание подписывается всеми членами комиссии Службы либо уполномоченным лицом, и размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в течение трех рабочих дней с даты его выдачи.»;

пункт 78 изложить в следующей редакции:

«78. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются члены комиссии Службы либо уполномоченное лицо Службы.»;

в пункте 79 после слов «руководителя комиссии Службы» дополнить словами «либо уполномоченного лица Службы»;

пункт 82 изложить в следующей редакции:

«82. В течение десяти дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного в предписании, руководитель комиссии Службы либо уполномоченное лицо Службы проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения. По результатам проверки руководитель комиссии Службы либо уполномоченное лицо Службы готовит справку об устранении ранее выявленного нарушения (далее - справка).»;

пункт 83 изложить в следующей редакции:

«83. В случае неустранения Субъектом контроля нарушений законодательства в сфере закупок руководитель комиссии Службы либо уполномоченное лицо Службы направляет материалы в Отдел проверок Службы для проведения внеплановой проверки в порядке, указанном в пунктах 66 - 67 настоящего Административного регламента.»;

пункт 86 изложить в следующей редакции:

«86. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является руководитель комиссии Службы либо уполномоченное лицо Службы.»;

пункт 87 изложить в следующей редакции:

«87. Способом фиксации результата является справка, подписанная руководителем комиссии Службы либо уполномоченным лицом Службы, и (или) служебная записка руководителя комиссии Службы либо уполномоченного лица Службы о направлении в Отдел проверок Службы материалов для проведения внеплановой проверки.»;

подпункт 1 пункта 102 изложить в следующей редакции:

«1) проведение проверки в отсутствие оснований;»;

подпункт 3 пункта 105 изложить в следующей редакции:

«3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностных лиц;»;

подпункт 2 пункта 108 изложить в следующей редакции:

«2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Службы оставляет жалобу без ответа. Лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней о недопустимости злоупотребления правом;».

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Временно замещающая

должность руководителя службы

государственного финансового контроля Иркутской области

Л.В. Богданович

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 144 (1460) от 21.12.2015 с.17
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.120.240 Другие виды обязательств, возникающие из сделок и договоров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать