Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2019г.
Номер документа: RU90000201901552
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ПРИКАЗ

от 07 октября 2019 г. № СЭД-46-02-04-100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ»

(в редакции приказов Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116, от 05.12.2019 № СЭД-46-02-04-118)

             

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ», постановлениями Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п «О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», от 26 октября 2018 г. № 631-п «Об утверждении Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края» приказываю:

(преамбула изложена в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края».

2. Отделу по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения управления правового обеспечения Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края направить настоящий Приказ в соответствии со списком рассылки, установленным пунктами 10.1-10.4 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. № 37 «О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края».

3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

А.А.Кокорев

                                     Приложение
к приказу Министерства тарифного

регулирования и энергетики

Пермского края

от 07 октября 2019 г.СЭД-46-02-04-100                                               

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ»

(в редакции приказов Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116, от 05.12.2019 № СЭД-46-02-04-118)

Раздел I. Общие положения

1.Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее - государственная услуга), Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края (далее - Министерство по тарифам Пермского края), включающий в себя стандарт предоставления, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края, а также его государственных служащих.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

2.Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее - регулируемая организация, заявитель), юридические лица и индивидуальные предприниматели, не осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (далее - объекты), в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве, инвестиционным договором (далее - нерегулируемая организация, заявитель).

3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Государственная услуга предоставляется Министерством по тарифам Пермского края.

3.1. Адрес места нахождения Министерства по тарифам Пермского края: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14.

График работы Министерства по тарифам Пермского края:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;

пятница: с 9.00 до 17.00 часов;

перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.

Адрес электронной почты Министерства по тарифам Пермского края: info@mtre.permkrai.ru.

Справочный телефон Министерства по тарифам Пермского края: (342) 235-13-10.

Адрес официального сайта Министерства по тарифам Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт Министерства по тарифам Пермского края): http://mtre.permkrai.ru.

3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, местах нахождения, графике работы, адресах сайта и электронной почты Министерства по тарифам Пермского края размещается и может быть получена заявителями:

- на информационных стендах, расположенных в помещениях Министерства по тарифам Пермского края;

- в интернет - ресурсах: на сайте Министерства по тарифам Пермского края, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес интернет-сайта: http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).

3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном обращении, посредством телефонной связи - немедленно, а если требуется выяснение деталей запроса, перезванивают заявителю в течение 2 рабочих дней. При ответах на телефонные звонки производится не более одной переадресации звонка к должностному лицу, который может ответить на вопрос гражданина;

- при письменном обращении, в том числе по электронной почте, - в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

3.4. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;

2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) время приема и выдачи документов;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

3.6. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

4.Наименование государственной услуги

4.1. Наименование государственной услуги – «Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края» (далее - инвестиционная программа).

5. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

6.Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

6.1. утверждение инвестиционной программы (издается приказ Министерства по тарифам Пермского края об утверждении  инвестиционной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами или приказ о внесении изменений в инвестиционную программу в области обращения с твердыми коммунальными отходами);

6.2. отказ в утверждении инвестиционной программы с описанием выявленных несоответствий, направляется уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу).

6.3.Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, представляется заявителю исключительно на бумажном носителе.

6.4.Утвержденная инвестиционная программа подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Срок утверждения инвестиционной программы либо направления уведомления о мотивированном отказе в утверждении инвестиционной программы исчисляется со дня поступления заявления в Министерство по тарифам Пермского края и не должен превышать более 20 рабочих дней.

7.2. Срок предоставления государственной услуги об утверждении инвестиционной программы после доработки регулируемой или нерегулируемой организации  осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня ее представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией в уполномоченный орган.

7.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Министерство по тарифам Пермского края.

7.4. Срок предоставления государственной услуги о внесении изменений в инвестиционную программу составляет 30 рабочих дней со дня поступления

проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу в Министерство по тарифам Пермского края.

7.5. Министерство по тарифам Пермского края утверждает инвестиционную программу в области обращения с твердыми коммунальными отходами до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.

7.6. Направления уведомления о принятом решении, а также результата услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента принятия такого решения.

8.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства по тарифам: http://mtre.permkrai.ru/about/gosudarstvennye-uslugi/.

9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

9.1. Для утверждения инвестиционной программы (внесение изменений в инвестиционную программу) заявитель направляет разработанный проект инвестиционной программы на рассмотрение в Министерство по тарифам Пермского края  до 15 июля года, предшествующего первому году действия инвестиционной программы.

Заявитель, осуществляющий строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, хранения, захоронения твердых коммунальных отходов, направляет разработанный проект инвестиционной программы в Министерство по тарифам Пермского края в течение 30 рабочих дней со дня получения разрешения на строительство такого объекта, а в случае осуществления строительства и реконструкции в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве, инвестиционным договором направляет разработанный проект инвестиционной программы в орган регулирования в течение 30 рабочих дней со дня заключения таких соглашений или инвестиционного договора.

9.2. При направлении инвестиционной программы в  Министерство по тарифам Пермского края заявителем предоставляются следующие документы (сведения):

1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту, поданное в Министерство по тарифам Пермского края в форме документа на бумажном носителе – посредством личного обращения в Министерство по тарифам Пермского края (далее – личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее – почтовое посредством электронного документооборота, подписанное подписью Заявителя).

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов предоставления государственной услуги:

в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в Министерство по тарифам Пермского края;

в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления.

в виде электронного документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты.

(абзац введен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

2) проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с требованиями раздела II Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 № 424 (далее - Правила № 424).

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

2.1) В состав Проекта инвестиционной программы входит следующее:

- паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:

а) наименование регулируемой организации или нерегулируемой организации, ее местонахождение и контакты ответственных лиц;

б) наименование уполномоченного органа, его местонахождение и контакты ответственных лиц;

в) плановые и фактические значения показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы, в том числе до начала и после ее реализации.

- перечень мероприятий инвестиционной программы, их описание и обоснование необходимости их проведения, включая:

а) указание регулируемых или нерегулируемых видов деятельности, осуществляемых на объектах;

б) объем финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия инвестиционной программы (в ценах последнего отчетного года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы, и в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием индекса потребительских цен на очередной год и плановый период);

в) описание и место расположения (координаты) строящихся, реконструируемых объектов, обеспечивающие однозначную их идентификацию;

г) основные технические характеристики объектов до и после реализации мероприятий инвестиционной программы;

д) перечень мероприятий по подготовке проектной документации для реализации мероприятий инвестиционной программы.

- график реализации мероприятий инвестиционной программы с указанием сроков начала и окончания работ, этапов осуществления работ

- финансовый план регулируемой организации или нерегулируемой организации, составленный на период реализации инвестиционной программы, объем финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия инвестиционной программы и источники их финансирования на каждый год действия инвестиционной программы (в ценах последнего отчетного года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы, и в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием индекса потребительских цен на очередной год и плановый период. При отсутствии в указанном прогнозе индекса потребительских цен на очередной год применяется индекс за последний год, указанный в прогнозе);

- предварительный расчет тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

- результаты технологического и ценового аудита (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

3) проект изменений, в инвестиционную программу разработанный в соответствии с требованиями пунктов 21, 24 раздела IV Правил № 424 (в случае изменений в инвестиционную программу), который должен содержать предложения о включении (исключении) в инвестиционную программу мероприятий инвестиционной программы, переносе сроков их реализации, сведения об изменении объемов финансирования мероприятий инвестиционной программы, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы;

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

4) протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии).

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

9.3. В случае несогласия заявителя с уведомлением об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) направляется заявление об урегулировании разногласий.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

9.4. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

11.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

11.1. Основаниями для отказа являются:

1) в утверждении инвестиционной программы:- проект инвестиционной программы не соответствует требованиям пункта 14 Правил № 424.;

2) в утверждении корректировки инвестиционной программы:

- проект изменений инвестиционной программы не соответствует требованиям раздела III Правил № 424.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

12.1. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

13.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

13.1. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.

14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета
размера такой платы

14.1. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

16.Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

16.1. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Министерство по тарифам Пермского края.

17.Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

17.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, а также обеспечивается доступом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, маломобильным группам населения.

17.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

17.3.  В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должна быть размещена информационная таблица (вывеска), содержащая следующую информацию о Министерстве по тарифам Пермского края: наименование, график работы.

17.4. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.

При организации мест для ожидания учитывается количество заявителей, обращающихся за предоставлением государственной услуги.

17.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего Министерства по тарифам Пермского края, осуществляющего прием заявителей;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

17.6. Рабочие места гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края, ответственных за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и (или) сканирующими устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

17.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

на стоянке (остановке) автотранспортных средств около Министерства по тарифам Пермского края не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

(абзац введен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

18. Показатели доступности и качества государственной услуги

18.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

18.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края в общем количестве жалоб, не более 10%.

19.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

19.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

19.2.  Получение заявителями государственной услуги в электронной форме обеспечивается в следующем объеме:

обеспечение возможности получить информирование о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала или электронной почты;

обеспечение возможности получить решение Министерства по тарифам Пермского края о приеме и регистрации документов заявителя посредством использования Единого портала или электронной почты.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

20.Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги

20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.

4) уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги.

21.Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления

21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство по тарифам Пермского края.

21.2. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Министерстве по тарифам Пермского края (далее - делопроизводитель).

21.3. Делопроизводитель принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Министерство по тарифам Пермского края.

21.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.

21.5. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.

21.6. Прием и регистрация Министерством по тарифам Пермского края заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.

22.Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.

22.2. Ответственный исполнитель не позднее 20 рабочих дней со дня поступления в Министерство по тарифам Пермского края надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет:

а) анализ содержания инвестиционной программы на соответствие требованиям, установленным разделом II Правил № 424;

б) проверку проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционную программу) на соответствие территориальной схеме обращения с отходами;

в) проверку обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы;

г) проверку доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей.

22.3. При наличии замечаний по подпункту "в" пункта 22.2 Административного регламента Министерство по тарифам, до истечения срока проверки документов, вправе истребовать у заявителя обосновывающие расчеты.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

22.4. В целях проверки обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы Министерство по тарифам вправе привлекать экспертов, проводить сравнения с расходами на реализацию аналогичных мероприятий, запрашивать котировки на товары, работы и услуги, закупаемые при реализации мероприятий инвестиционной программы.

22.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 11.1 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в форме уведомления за подписью министра (заместителя министра) Министерства по тарифам Пермского края.

22.6. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные в пункте 11.1 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Министерство по тарифам Пермского края заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов оформляет приказ Министерства по тарифам Пермского края об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу).

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

22.7. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства по тарифам Пермского края об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) вручает его Заявителю лично, а в случае невозможности вручения лично направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением.

22.8. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

23. Доработка Проекта инвестиционной программы Заявителем с учетом выданных замечаний.

23.1. В случае несоответствия Проекта инвестиционной программы требованиям пункта 11.1 Административного регламента Министерство по тарифам направляет заявителю уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами  (о внесении изменений в инвестиционную программу в области обращения с твердыми коммунальными отходами) в адрес заявителя с описанием выявленных причин.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней, после получения уведомления об отказе в утверждении проекта инвестиционной программы доработать его и направить повторно в Министерство по тарифам Пермского края на утверждение или направить в Министерство по тарифам Пермского края проект инвестиционной программы и заявление об урегулировании разногласий.

(абзац изложен в редакции приказов Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116, от 05.12.2019 № СЭД-46-02-04-118)

Доработанный Проект инвестиционной программы повторно рассматривается Министерством по тарифам в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и доработанного Проекта инвестиционной программы в Министерстве по тарифам.

В случае непредставления Заявителем Проекта инвестиционной программы после доработки в установленные сроки, дальнейшее рассмотрение Проекта инвестиционной программы прекращается в рамках настоящей административной процедуры, о чем Заявитель письменно уведомляется в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления доработанного Проекта, указанного в уведомлении.

Заявитель вправе повторно представить в Министерство по тарифам Проект инвестиционной программы в соответствии с настоящим Административным регламентом.

24.Исправление технических ошибок, содержащихся в решении

об утверждении инвестиционной программы

24.1. Основанием для начала административного действия является представление в Министерство  по тарифам Пермского края заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) (далее - ошибка) в решении об утверждении инвестиционной программы (далее - заявление об исправлении ошибки) нарочно, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа.

24.2. Заявление об исправлении ошибки подлежит регистрации специалистом по делопроизводству в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Министерство по тарифам Пермского края.

24.3. Уполномоченный государственный служащий Министерства по тарифам Пермского края рассматривает заявление об исправлении ошибки в течение 5 дней со дня его регистрации Министерством по тарифам.

24.4. В случае установления факта отсутствия опечаток и ошибок в решении об утверждении инвестиционной программы ответственный исполнитель в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибки готовит проект письма об отказе в исправлении опечаток и ошибок в решении об утверждении инвестиционной программы (далее - письмо об отказе в исправлении ошибки) и передает его на подпись Министру или лицу, его замещающему.

24.5. В течение 2 рабочих дней со дня получения проекта письма об отказе в исправлении ошибки Министр либо лицо, его замещающее, подписывает его и передает специалисту по делопроизводству, который в течение 1 рабочего дня со дня регистрации письма об отказе в исправлении ошибки выдает его заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении ошибки, указанного заявителем в заявлении об исправлении ошибки).

24.6. В случае обнаружения ошибки в решении об утверждении инвестиционной программы сотрудник Министерства по тарифам Пермского края  в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибки готовит решение о внесении изменений в решение об утверждении инвестиционной программы (далее - исправленное решение) и передает на подпись Министру или уполномоченному им лицу.

Исправленное решение оформляется в виде приказа Министерства по тарифам Пермского края о внесении изменений в приказ Министерства по тарифам Пермского края об утверждении инвестиционной программы.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

24.7. Министр или уполномоченное им лицо подписывает исправленное решение в течение 2 рабочих дней со дня его получения.

24.8. Исправленное решение направляется по указанному в заявлении адресу не позднее дня, следующего за днем его подписания.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

24.9. Результатом административного действия является приказ Министерства по тарифам Пермского края о внесении изменений в приказ об утверждении инвестиционной программы или письменное уведомление заявителя об отказе в исправлении ошибки.

Раздел IX . ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

25. Формы контроля

25.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля (за соблюдением и исполнением должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства по тарифам положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений) и в форме проведения плановых и внеплановых проверок (контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги).

26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

26.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и сроков их исполнения (далее - текущий контроль) осуществляется Министром в отношении начальников отделов Министерства по тарифам Пермского края, начальниками отделов Министерства по тарифам Пермского края - в отношении государственных гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края.Текущий контроль осуществляется постоянно.

26.2. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки оказания услуги с последующим докладом министру.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения запросов, обоснованности и законности принятия по ним решений.

27.2. Плановые проверки проводятся в отношении государственных гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края на основании годовых планов Министерства по тарифам Пермского края заместителем руководителя Министерства.

27.3. Внеплановые проверки проводятся по решению Министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги.

27.4. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства по тарифам Пермского края, указанные в решении руководителя Министерства по тарифам Пермского края, оформленном в форме приказа Министерства по тарифам Пермского края о проведении проверки.

27.5. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства по тарифам, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства по тарифам обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

28. Ответственность государственного гражданского

служащего за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

28.1. Государственные гражданские служащие Министерства по тарифам Пермского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента.

28.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение государственными гражданскими служащими Министерства по тарифам Пермского края по их вине возложенных на них должностных обязанностей по осуществлению административных действий при предоставлении государственной услуги применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьями 57 - 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

28.3. Государственные гражданские служащие Министерства по тарифам Пермского края в случае совершения ими административных правонарушений или преступлений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей по осуществлению административных действий при предоставлении государственной услуги подлежат административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

29.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства по тарифам Пермского края, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

отказ Министерства по тарифам, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства по тарифам в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

29.1.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного обжалования является подача Заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(пункт введен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

29.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):

должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края – в Министерство по тарифам Пермского края;

Министерства по тарифам Пермского края, Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений должностных лиц,

государственных гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края – в Правительство Пермского края.

29.3. Жалоба подается в Министерство по тарифам Пермского края в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена в Министерство по тарифам Пермского края по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

29.4. Жалоба, поступившая в Министерство по тарифам Пермского края, должна содержать:

наименование Министерства по тарифам Пермского края, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства по тарифам Пермского края, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего, должностного лица Министерства

по тарифам Пермского края;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действием (бездействием) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства по тарифам Пермского края. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

29.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

29.6. Жалоба, поступившая в Министерство по тарифам Пермского края, подлежит обязательной регистрации специалистом по делопроизводству не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

29.7. Жалоба, поступившая в Министерство по тарифам Пермского края, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства по тарифам Пермского края в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

29.8. По результатам рассмотрения жалобы министр или уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Министерства по тарифам Пермского края, принимают одно из следующих решений:

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

29.9. Решение, указанное в пункте 29.8 Административного регламента, принимается в форме приказа Министерства по тарифам.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

29.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 29.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

29.11. При удовлетворении жалобы министр или государственный гражданский служащий Министерства по тарифам Пермского края, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю Министр или государственный гражданский служащий Министерства по тарифам Пермского края, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, дает информацию о действиях, осуществляемых Министерством по тарифам Пермского края в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

29.12. Министр или уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Министерства по тарифам Пермского края, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

(пункт изложен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

1) если обжалуемые решения и (или) действия (бездействие) Министерства по тарифам Пермского края, государственных гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края являются правомерными;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерством по тарифам в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

29.13. Министерство по тарифам Пермского края оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов их семей;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).

29.13.1. Министерство по тарифам Пермского края направляет уведомление Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом и оставления жалобы без ответа с указанием оснований.

(пункт введен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

29.14. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы:

1) в Правительство Пермского края (в случае если обжалуется решение, принятое по результатам рассмотрения министром);

2) в судебном порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

(подпункт изложен в редакции приказов Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116, от 05.12.2019 № СЭД-46-02-04-118)

3) Министру тарифного регулирования и энергетики Пермского края (в случае если обжалуется решение, принятое по результатам рассмотрения должностным лицом Министерства).

(подпункт введен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 № СЭД-46-02-04-116)

29.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу.

29.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Министерства по тарифам, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях, в соответствии с полномочиями, и в органы прокуратуры.

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
«Утверждение инвестиционных программ
в области обращения с твердыми
коммунальными отходами на территории
Пермского края»

Форма заявления

(на бланке заявителя)

Министерство тарифного регулирования

                                                                       и энергетики Пермского края

          Министру

   Кокореву Андрею Александровичу

___________________________________

(Ф.И.О.)

___________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты)

Контактный телефон _____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 20__ ГОД

Прошу оказать государственную услугу по утверждению инвестиционной

программы (корректировки инвестиционной программы) ______________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица)

в области обращения с твердыми коммунальными отходами, с установленными

Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края  целевыми показателями надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг такими организациями на 20__ год.

Реквизиты заявителя:

юридический почтовый адрес заявителя

фактический почтовый адрес заявителя

ИНН

адрес электронной почты

тел./факс

К настоящему заявлению прилагаются:

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

Результат предоставления государственной услуги прошу:

______________________________________________________________________

(указать: вручить лично, направить по месту регистрации юридического лица

по почте)

Настоящим заявлением подтверждаю согласие на обработку своих

персональных данных в органе, предоставляющем государственную услугу, в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

"__" __________ 20__ г.

_______________ ______________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. заявителя, представителя юридического лица)

М.П.

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
«Утверждение инвестиционных программ
в области обращения с твердыми
коммунальными отходами на территории
Пермского края»

Форма

уведомления об отказе в утверждении инвестиционной

программы (корректировке инвестиционной программы)

(на бланке Министерства по тарифам Пермского края)

УВЕДОМЛЕНИЕ

Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края по результатам рассмотрения заявления_____________________________

                                                       (наименование заявителя)

от ____________ № _______________, отказывает в утверждении инвестиционной программы (корректировке инвестиционной программы) по следующим основаниям:____________________________________________

(полное обоснование и разъяснение причины отказа в предоставлении

государственной услуги)

Решение об отказе может быть обжаловано в установленном законом

порядке.

Министр                                                                                                А.А.Кокорев

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
«Утверждение инвестиционных программ
в области обращения с твердыми
коммунальными отходами на территории
Пермского края»

Форма заявления

(на бланке заявителя)

                                                                       Министерство тарифного регулирования

                                                                       и энергетики Пермского края

                                                                       Министру

                                                                       Кокореву Андрею Александровичу

                                                                       _______________________________

(Ф.И.О.)

                                                                       _______________________________

                                      (почтовый адрес, адрес электронной                                                                                                                                                                                                        почты)

Контактный телефон _____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ РАЗНОГЛАСИЙ

ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

НА 20__ ГОД (КОРРЕКТИРОВКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ)

Прошу рассмотреть прилагаемые документы и проект инвестиционной

программы для: ____________________________________________________________

(наименование заявителя)

с целью урегулирования разногласий.

Реквизиты заявителя:

юридический почтовый адрес заявителя

фактический почтовый адрес заявителя

ИНН

адрес электронной почты

тел./факс

К настоящему заявлению прилагаются:

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

Результат предоставления государственной услуги прошу:

______________________________________________________________________

(указать: вручить лично, направить по месту регистрации юридического лица

по почте)

Настоящим заявлением подтверждаю согласие на обработку своих

персональных данных в органе, предоставляющем государственную услугу, в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

"__" __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать