Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2019г.
Номер документа: RU90000201901550
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 31.01.2020 № СЭД-31-02-1-4-70

МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07 октября 2019 г. № СЭД-31-02-2-2-1223

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Пермского края от 01 июля 2014 г. № 555-п «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края», пунктом 3.14 Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. № 88-п,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в отношении подведомственных Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственных бюджетных и казенных учреждений Пермского края.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16 сентября 2014 г. № СЭД-31-02-2-02-845 «Об утверждении Регламента проведения Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в отношении подведомственного ему государственного казенного учреждения Пермского края «Имущественное казначейство Пермского края».

3. Начальнику аналитического отдела Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее – Министерство) Хайруллиной К.М. обеспечить опубликование настоящего приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, размещение на официальном сайте Министерства и направление настоящего приказа в органы и структурные подразделения согласно приказу Министерства от 20 июня 2019 г. № СЭД-31-02-2-2-689 «О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края».

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Н.Н. Гончаров

Приложение

к приказу Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края

от 07.10.2019 № СЭД-31-02-2-2-1223

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в отношении подведомственных Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее – Министерство) государственных бюджетных и казенных учреждений Пермского края (далее – Регламент) устанавливает порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в отношении подведомственных Министерству государственных казенных и бюджетных учреждений Пермского края (далее – подведомственные учреждения), их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее – Заказчик).

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение Заказчиком, в том числе контрактными управляющими, Едиными комиссиями Заказчика законодательства Российской Федерации и Пермского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения прозрачности осуществления закупок.

1.3. При проведении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения Заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных Заказчиком, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения Заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

2. Виды мероприятий ведомственного контроля и основания

его проведения

2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с настоящим Регламентом (далее - мероприятия ведомственного контроля).

2.2. Плановая проверка проводится один раз в год не позднее 25 марта года, следующего за отчетным периодом (за отчетный принимается период с 1 января по 31 декабря года).

2.3. Внеплановая проверка проводится:

2.3.1. в случае обращения в адрес Министерства участника закупки с жалобой на действия (бездействие) Заказчика;

2.3.2. в случае поступления в адрес Министерства в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке информации о нарушении Заказчиком законодательства Российской Федерации в сфере закупок и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - нарушения);

2.3.3. неисполнения Заказчиком ранее выданного плана устранения выявленных нарушений, указанного в пункте 4.6 настоящего Регламента.

2.4. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется на основании приказа Министерства о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - приказ Министерства).

2.5. Подготовка проекта приказа Министерства возлагается на контрактную службу Министерства.

2.6. Приказ Министерства должен содержать следующие сведения:

2.6.1. решение о проведении проверки;

2.6.2. состав комиссии по проведению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в отношении Заказчика (далее – Комиссия), включая председателя, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена Комиссии;

2.6.3. предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность Заказчика;

2.6.4. цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки обосновывается ее проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении);

2.6.5. форму проверки – плановая или внеплановая;

2.6.6. дату начала и дату окончания проведения проверки;

2.6.7. сроки, в течение которых составляется акт проверки.

2.7. Министерство уведомляет Заказчика о проведении в отношении него мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 5 календарных дней до начала проведения такого мероприятия путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее – уведомление).

2.8. Уведомление должно содержать следующую информацию:

2.8.1. наименование Заказчика, которому адресовано уведомление;

2.8.2. цель ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проводится проверка деятельности Заказчика;

2.8.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

2.8.4. дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

2.8.5. перечень должностных лиц Министерства, входящих в состав Комиссии;

2.8.6. запрос о предоставлении документов, информации, других материалов, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля.

2.9. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется Заказчику не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки и должно соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.8 Регламента.

2.10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней.

2.11. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок проведения мероприятия ведомственного контроля подлежит продлению только один раз на срок не более чем 15 календарных дней в соответствии с приказом Министерства.

3. Права и обязанности членов Комиссии при осуществлении

ведомственного контроля, участники мероприятия

ведомственного контроля

3.1. Для каждого отдельного мероприятия ведомственного контроля создается Комиссия в количестве не менее трех и не более пяти должностных лиц Министерства на основании приказа Министерства, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.2. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии.

3.3. Участниками мероприятия ведомственного контроля являются председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и должностные лица Заказчика, обеспечивающие взаимодействие с Комиссией и уполномоченные на подписание акта мероприятия ведомственного контроля.

3.4. Председатель Комиссии планирует, координирует и контролирует подготовку и проведение мероприятий ведомственного контроля и работу членов Комиссии, определяет методы проведения проверки, проводит совещания, в ходе которых распределяет обязанности между членами Комиссии, определяет перечень документов и информационных материалов, которые должны быть представлены Заказчиком, подписывает необходимые документы по результатам проверки, передает материалы проверки в архив Министерства.

3.5. Председатель Комиссии несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений Комиссии.

3.6. Члены Комиссии в сроки, установленные председателем Комиссии, представляют ему информацию о выполнении поставленных в ходе проверки задач, несут ответственность за объективность и обоснованность представляемых председателю Комиссии информации, выводов и предложений.

3.7. Должностные лица, включаемые в состав Комиссии, уполномоченные на осуществление проверок в рамках ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

3.8. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица Министерства, включенные в состав Комиссии, имеют право:

а) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания Заказчика (в необходимых случаях – на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

3.9. Должностные лица Министерства, включенные в состав Комиссии, при осуществлении ведомственного контроля обязаны:

а) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края, а также права и законные интересы Заказчика;

б) проводить проверку на основании приказа Министерства;

в) не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу Заказчика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

г) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

д) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

е) не требовать от Заказчика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

ж) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную должностными лицами Министерства при проведении мероприятия ведомственного контроля, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

з) осуществлять ведомственный контроль в соответствии с настоящим Регламентом.

4. Оформление результатов мероприятий ведомственного

контроля

4.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в сроки, установленные приказом Министерства, в двух экземплярах составляется акт о проведенном мероприятии ведомственного контроля (далее - акт) и отчет о проверке с основными выводами Комиссии (далее – отчет), являющийся составной частью акта, которые подписывают председатель Комиссии и члены Комиссии.

4.2. Акт представляет собой документ, содержащий подробную информацию о прохождении процедуры контроля и информацию об итогах мероприятия ведомственного контроля, и состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта должна содержать:

а) сведения о Заказчике, должности, фамилии, имени, отчестве руководителя Заказчика в проверяемый период, реквизиты документа, подтверждающего полномочия руководителя Заказчика;

б) дату, сроки проведения проверки, период проверки, дату, номер приказа Министерства о проведении мероприятия ведомственного контроля;

в) должности и фамилии, имена и отчества членов и председателя Комиссии, проводивших мероприятие ведомственного контроля.

Мотивировочная часть акта проверки должна содержать:

а) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы Комиссии;

б) нормы законодательства, которыми руководствовались члены Комиссии при принятии решения;

в) сведения о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценку нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при их наличии.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны Заказчика нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, которые были установлены в результате проведения мероприятия ведомственного контроля;

б) выводы Комиссии о необходимости привлечения лиц к ответственности, целесообразности передачи информации и документов для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, передаче материалов в правоохранительные органы;

в) сведения о плане устранения выявленных нарушений.

4.3. При наличии возражений или замечаний членов Комиссии к акту они вправе сделать соответствующую запись на последней странице акта или представить письменные возражения или замечания, которые подшиваются к акту.

4.4. Секретарь Комиссии не позднее дня, следующего за днем составления акта, знакомит руководителя Заказчика с актом и вручает 1 экземпляр акта под роспись. При наличии замечаний или возражений руководитель Заказчика вправе представить письменные возражения или замечания в течение пяти рабочих дней со дня ознакомления с актом, которые также подшиваются к акту.

4.5. Не позднее чем через семь рабочих дней с даты подписания акта председателем Комиссии прошнурованный и пронумерованный акт, а также отчет с основными выводами представляются министру по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее – Министр).

4.6. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля Комиссией в соответствии с формой согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту в течение 5 рабочих дней после проведения мероприятия ведомственного контроля разрабатывается план устранения выявленных нарушений, утверждаемый Министром, который направляется руководителю Заказчика с предложениями по их устранению. Данные документы также являются составной частью акта и подшиваются к нему.

4.7. Заказчик представляет в Министерство отчет о выполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности Заказчика в сроки, установленные в плане устранения выявленных нарушений, указанном в пункте 4.6 настоящего Регламента.

4.8. Руководитель Заказчика несет персональную ответственность за несвоевременное устранение нарушений и недостатков, указанных в акте.

4.9. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, информация о данном нарушении с приложением копий акта, документов, подшитых к акту, а также материалов, подтверждающих выявленное нарушение, в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания акта подлежит направлению контрактной службой в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, – Министерство финансов Пермского края, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы в течение трех дней со дня выявления факта такого действия (бездействия).

4.10. Материалы проверки, направляемые в Министерство финансов Пермского края, должны подтверждать:

1) факт нарушения законодательства о закупках;

2) полномочия должностных лиц, совершивших нарушение.

Копии материалов проверки, направляемые в Министерство финансов Пермского края, должны быть заверены Министерством надлежащим образом.

5. Срок хранения материалов проверки

Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3 лет.

Приложение 1

к Регламенту, утвержденному приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края

от 07.10.2019 № СЭД-31-02-2-2-1223

ОТЧЕТ

ОТ «___» _________ 20___ Г. № ______ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ И ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

наименование учреждения, подведомственного Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края

Приложение 2

к Регламенту, утвержденному приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края

от 07.10.2019 № СЭД-31-02-2-2-1223

УТВЕРЖДАЮ

Министр по управлению имуществом и

градостроительной деятельности Пермского края

____________________________

____________________________

(дата утверждения)

ПЛАН

УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

(акт проверки от «____» _________ 20__ г. № ____________)

№ п/п

Выявленные нарушения

Предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности

Ответственный

Срок

1

2

3

4

5

__________________________  _____________ ________________________________

(председатель Комиссии)     (подпись)                                                      (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать