Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2018г.
Номер документа: RU24000201801445
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 02.07.2020 № 49-о

АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07.09.2018 № 36-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.

(в редакции приказов агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.11.2018 № 51-о, от 15.04.2019 № 15-о)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ министерства по делам севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.08.2014 № 40-о об утверждении административного регламента предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском и Тюхтетском районах Красноярского края.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

(пункты 2 - 5 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.11.2018 № 51-о)

Руководитель агентства по развитию

северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов

Красноярского края

Г.В. Антоненко

Приложение

к приказу агентства

по развитию северных территорий и

поддержке коренных малочисленных народов

Красноярского края

от 07.09.2018 № 36-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - агентство) государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, из числа коренных малочисленных народов, постоянно проживающие в границах населенных пунктов на территории Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района Красноярского края в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, для которых деятельность по осуществлению охоты и (или) рыболовства носит сезонный характер (охотники (рыбаки) сезонные) (далее – заявитель).

1.2.2. Товарно-материальные ценности предоставляются в расчете на одну семью заявителя (на одного одиноко проживающего заявителя), в соответствии с перечнем товарно-материальных ценностей и нормативами их предоставления, установленными приложением № 1 к Порядку предоставления лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование и традиционный образ жизни, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края, утвержденному постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 128-п (далее соответственно – Перечень товарно-материальных ценностей, Порядок).

Заявителю предоставляются товарно-материальные ценности, указанные в строках 1- 4 пункта 2 Перечня товарно-материальных ценностей.

Заявитель вправе выбрать одно наименование товарно-материальной ценности, указанной в строках 1, 2 пункта 2 Перечня товарно-материальных ценностей, и одно наименование товарно-материальной ценности, указанной в строках 3, 4 пункта 2 Перечня товарно-материальных ценностей.

Право на получение товарно-материальных ценностей, указанных в строках 1 - 4 пункта 2 Перечня товарно-материальных ценностей, возникает у заявителя не ранее истечения срока периодичности предоставления соответствующих товарно-материальных ценностей: дорогостоящие товарно-материальные ценности - 1 раз в 7 лет; малоценные товарно-материальные ценности - 1 раз в 3 года.

(пункт 1.2.2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.11.2018 № 51-о)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителям: при личном приеме заявителей, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте, в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов), с использованием средств массовой информации (печатных и электронных), посредством размещения на едином краевом портале «Красноярский край», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг), на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

(пункт 1.3.1 изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 15.04.2019 № 15-о)

1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, в информационных и справочных материалах (брошюрах, буклетах), на едином краевом портале «Красноярский край», на едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты агентства, адрес официального сайта агентства;

график приема заявителей;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(пункт 1.3.2 изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 15.04.2019 № 15-о)

1.3.3. Размещение сведений на едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.

(пункт 1.3.3 изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 15.04.2019 № 15-о)

Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.

1.3.4 – 1.3.6. Пункты 1.3.4 – 1.3.6 утратили силу приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 15.04.2019 № 15-о.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению агентством товарно-материальных ценностей

2.2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Красноярского края, предоставляющего

государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет агентство.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель.

Иным органом государственной власти, участвующим в предоставлении государственной услуги при межведомственного информационном взаимодействии, является управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие агентством решения о предоставлении товарно-материальных ценностей и предоставление товарно-материальных ценностей или принятие агентством решения об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Принятие решения о предоставлении товарно-материальных ценностей или принятие решения об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей, включая уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей, осуществляется агентством в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента.

Заявление с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента, предоставляются заявителем в срок с 1 февраля до 1 марта текущего года.

Регистрация заявления с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента, осуществляется агентством в день его поступления в агентство.

2.4.2. Предоставление товарно-материальных ценностей осуществляется агентством в срок до 20 декабря текущего года.

2.4.3. Агентство исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Парламентская газета, № 8, 13-19.02.2009);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Парламентская газета, № 17, 08-14.04.2011);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 № 255 «О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.04.2000, № 14, ст. 1493);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 № 631-р «Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 18.05.2009, № 20, ст. 2493);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; (Российская газета, № 148, 02.07.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Российская газета, № 200, 31.08.2012) (далее – постановление Правительства РФ № 852);

Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5343 «О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края» (Наш Красноярский край, № 89, 07.12.2010);

Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг»; (Наш Красноярский край, № 12, 20.02.2013);

постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 128-п «Об утверждении порядков предоставления мер государственной поддержки проживающим в отдельных муниципальных районах Красноярского края лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование и традиционный образ жизни» (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 21.03.2017) (далее – постановление Правительства края № 128-п);

постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п «Об утверждении Положения об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края»;

2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещается на едином краевом портале «Красноярский край», на едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

(пункт 2.5.2 введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 15.04.2019 № 15-о)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель или уполномоченный представитель заявителя представляют в агентство следующие документы:

заявление о предоставлении товарно-материальных ценностей по форме, установленной приложением № 2 к Порядку;

копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

копию решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Енисейского, Северо-Енисейского, и Тюхтетского районов Красноярского края в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Енисейского, Северо-Енисейского, и Тюхтетского районов Красноярского края;

копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к коренным малочисленным народам (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в них сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, содержащее сведения о том, что заявитель принадлежит к малочисленным народам (представляется по собственной инициативе заявителя или уполномоченного представителя заявителя);

письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель постоянно проживает в границах населенного пункта в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, для него деятельность по осуществлению охоты и (или) рыболовства носит сезонный характер (представляется по собственной инициативе заявителя или уполномоченного представителя заявителя);

копию выписки из домовой книги или копию финансово-лицевого счета с указанием членов семьи, степени родства по отношению к заявителю;

копию трудовой книжки заявителя (при наличии);

копию охотничьего билета заявителя (для заявителей, претендующих на получение товарно-материальных ценностей, указанных в строке 4 пункта 2 Перечня товарно-материальных ценностей), (представляется по собственной инициативе заявителя или уполномоченного представителя заявителя);

копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя);

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (представляется по собственной инициативе заявителя или уполномоченного представителя заявителя);

2.6.2. Заявитель или уполномоченный представитель заявителя представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, непосредственно в агентство в письменной форме лично, или направляет их посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо с нарочным, или в электронной форме. Документы, представленные в электронной форме, должные быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии постановлением Правительства РФ № 852.

2.6.3. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются в агентство с предъявлением оригинала. Агентство заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю лично в день их поступления в агентство либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа представления оригиналов документов).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления муниципальных образований

Красноярского края и иных органов, участвующих

в предоставлении государственной услуги, и которые

заявитель вправе представить, а также способы их получения

заявителем, в том числе в электронной форме, порядок

их представления

2.7.1. Заявитель или уполномоченный представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе:

копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к коренным малочисленным народам (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в них сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель принадлежит к коренным малочисленным народам;

письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель постоянно проживает в границах населенного пункта в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, для него деятельность по осуществлению охоты и (или) рыболовства носит сезонный характер;

копию охотничьего билета заявителя (для заявителей, претендующих на получение товарно-материальных ценностей, указанных в строке 4 пункта 2 Перечня товарно-материальных ценностей);

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем заявителя в письменной форме лично, или направлены посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо с нарочным, или в электронной форме. Документы, представленные в электронной форме, должные быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии постановлением Правительства РФ № 852.

2.7.2. Не допускается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу и (или) государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт 2.7.2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 15.04.2019 № 15-о)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

к рассмотрению заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги:

1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;

2) не соблюдены условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, установленные статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

3) нарушены требования пункта 2.6.3. Административного регламента к заверению копий документов;

4) не представлены документы, указанные в абзацах 2 - 4, 7,10 пункта 2.6.1. Административного регламента;

5) нарушены, установленные абзацем вторым пункта 2.4.1. Административного регламента сроки представления заявления с документами;

6) право на подачу заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента, было реализовано заявителем в текущем году, заявление с документами принято к рассмотрению в текущем году и в текущем году в отношении заявителя принято решение о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей.

2.8.2. В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2.8.1 основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, агентство не принимает к рассмотрению заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, и в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем его регистрации, направляет заявителю уведомление об этом с указанием оснований для отказа. Уведомление направляется способом, указанным в заявлении.

2.8.3. В случае наличия указанного в подпункте 2 пункта 2.8.1 основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, агентство в течение 3 дней со дня завершения проверки подписи уведомляет заявителя об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием конкретных пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента. Уведомление направляется заявителю в электронной форме.

(пункт 2.8.3 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.11.2018 № 51-о)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

заявителем или уполномоченным представителем заявителя представлены недостоверные сведения и (или) документы;

заявитель не является лицом, обладающим правом на получение товарно-материальных ценностей в соответствии с пунктом 1.2 Административного регламента;

в текущем году в отношении члена семьи заявителя принято решение о предоставлении товарно-материальных ценностей.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1. Для предоставления государственной услуги необходимо и обязательно получение услуги:

по выдаче копии выписки из домовой книги или копии финансово-лицевого счета с указанием членов семьи, степени родства по отношению к заявителю.

2.11. Порядок, размер и основания

взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем на личном приеме в агентстве не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Поступившие в агентство письменное заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, регистрируется гражданским служащим профильного отдела агентства в день его поступления в агентство. Регистрации подлежат все поступившие в агентство заявления и документы.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

2.14.1. Вход в агентство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым гражданскими служащими профильного отдела агентства. Для получения пропуска заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Здание, в котором располагается агентство, имеет отдельный вход для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), оборудовано лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

2.14.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.

2.14.3. При невозможности создания условий для полного приспособления помещений с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) агентством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан с учетом разумного приспособления.

2.14.4. Гражданские служащие профильного отдела агентства осуществляют прием заявителей в кабинете.

2.14.5. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего профильного отдела.

Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

2.14.6. Каждое рабочее место гражданских служащих профильного отдела агентства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14.7. Гражданские служащие агентства при необходимости оказывают лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов.

В агентстве обеспечивается допуск в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождение лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории агентства.

2.14.8. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих агентства, быть оборудованы стульями или скамьями не менее чем для двух ожидающих заявителей, предусматривать общедоступные места общественного пользования (туалеты).

2.14.9. Места ожидания оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты агентства;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих профильного отдела агентства и график приема ими заявителей;

8) порядок обжалования действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества

государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

открытость деятельности агентства;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги для заявителей;

наличие возможности получения заявителем информации о ходе предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

не более одного взаимодействий заявителя с гражданскими служащими агентства при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления) продолжительностью не более 15 минут, за исключением случаев, когда дополнительные взаимодействия вызваны наличием замечаний к представленным заявителем (уполномоченным представителем заявителя) документам, а также по желанию заявителя (уполномоченного представителя заявителя) при личном обращении за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административных процедур при предоставлении государственной услуги.

2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.16.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

2.16.3.Заявителям обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге на краевом портале государственных и муниципальных услуг, едином портале государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

3) запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) составление реестра лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении товарно-материальных ценностей;

5) направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей;

6) приобретение и доставка товарно-материальных ценностей;

7) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1.2. Блок-схема предоставления агентством государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, в агентство (далее – документы).

3.2.2. Государственный гражданский служащий (далее – гражданский служащий) структурного подразделения агентства, в положение о котором входит предоставление государственной услуги (далее - профильный отдел), ответственный в соответствии с приказом агентства за предоставление государственной услуги (далее –ответственный исполнитель), осуществляет прием и регистрацию документов в день их поступления в агентство.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация документов.

3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале приема документов с проставлением даты поступления и порядкового номера.

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения

о предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов в журнале приема документов.

3.3.2. Ответственный исполнитель осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.3, 2.7.1 Административного регламента.

3.3.3. В случае если заявителем или уполномоченным представителем заявителя не представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет их запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 3.4.1 – 3.4.7 Административного регламента.

3.3.4. В случае установления наличия документов, указанных в пункте 2.7.1. Административного регламента, или поступления ответа на межведомственный запрос, ответственный исполнитель рассматривает документы и (или) ответ на межведомственный запрос и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента.

3.3.5. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит проект приказа об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей, а в случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги – проект приказа о предоставлении товарно-материальных ценностей.

3.3.6. Проект приказа об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей или проект приказа о предоставлении товарно-материальных ценностей ответственный исполнитель согласовывает с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

3.3.7. Руководитель агентства подписывает приказ об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей или приказ о предоставлении товарно-материальных ценностей и передает ответственному исполнителю.

3.3.8. Ответственный исполнитель регистрирует приказ об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей или приказ о предоставлении товарно-материальных ценностей и заполняет журнал учета приказов по основной деятельности агентства.

3.3.9. Агентство принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, включая принятие приказа о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей, запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, составление реестра лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении товарно-материальных ценностей, направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов в агентстве.

3.3.10. Результатом административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей.

3.3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание приказа агентства о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей

3.4. Запрос документов в рамках межведомственного

информационного взаимодействия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента.

3.4.2. В случае установления отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект межведомственного запроса в соответствии с пунктом 3.4.6. Административного регламента, согласовывает с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства

3.4.3. Руководитель агентства подписывает межведомственный запрос и передает гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве.

3.4.4. Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства с указанием исходящего номера и даты направления межведомственного запроса и направляет межведомственный запрос.

3.4.5. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляется в течение двух дней со дня регистрации документов в агентстве.

3.4.6. В случае если заявителем или уполномоченным представителем заявителя не представлены документы, указанные в абзацах втором, третьем пункта 2.7.1 Административного регламента, межведомственный запрос направляется в адрес органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель.

В случае если заявителем, претендующим на получение товарно-материальных ценностей, указанных в строке 4 пункта 2 Перечня товарно-материальных ценностей, или уполномоченным представителем заявителя не представлена копия охотничьего билета межведомственный запрос направляется в адрес органа исполнительной власти края, уполномоченного в области охраны и использования объектов животного мира.

В случае если заявителем или уполномоченным представителем заявителя не представлена копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования межведомственный запрос направляется в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю.

В случае если заявителем или уполномоченным представителем заявителя не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края, межведомственный запрос направляется в управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3.4.7. Ответственный должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос агентства является ответственный исполнитель.

3.4.8. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов (содержащихся в них информации) или информации об их отсутствии.

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запрошенных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства.

3.5. Составление реестра лиц, в отношении которых

принято решение о предоставлении товарно-материальных ценностей

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении товарно-материальных ценностей.

3.5.2. Ответственный исполнитель ведет реестр заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении товарно-материальных ценностей (далее – реестр).

Реестр ведется на бумажном носителе в форме журнала, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью агентства и заверен подписью ответственной исполнителя, в сроки, установленные пунктами 2.4.1 – 2.4.3 Административного регламента.

3.5.3. В случае принятия решения о предоставлении товарно-материальных ценностей в отношении нескольких заявителей в один и тот же день данные о заявителях, в отношении которых принято решение о предоставлении товарно-материальных ценностях в один и тот же день, подлежат включению в реестр в алфавитном порядке.

3.5.4. В случае принятия решения о предоставлении товарно-материальных ценностей в суммарном объеме, превышающем объемы финансирования, предусмотренные Законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период последующих годов, приоритетное право на получение товарно-материальных ценностей имеют заявители, включенные в реестр ранее остальных заявителей.

3.5.5. Заявители, включенные в реестр и не получившие товарно-материальные ценности в текущем году, включаются в первоочередном порядке в реестр на следующий год.

3.5.6. При предоставлении товарно-материальных ценностей заявителям, включенным в реестр и не получившим товарно-материальные ценности в предшествующем году, ответственный исполнитель посредством направления межведомственного запроса о представлении указанного в абзаце 6 пункта 2.6.1 Административного регламента документа (его копии или содержащихся в нем сведений) в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ осуществляет проверку факта постоянного проживания заявителя в границах населенного пункта в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов и сезонного осуществления охоты и (или) рыболовства.

3.5.7. В случае если по результатам проверки агентством не установлен факт, указанный в пункте 3.5.6. Административного регламента, товарно-материальные ценности такому заявителю не предоставляются, и такой заявитель подлежит исключению из реестра. Агентство направляет заявителю или уполномоченному представителю заявителя способом, указанным в заявлении, уведомление об исключении из реестра в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении заявителя из реестра.

3.5.8. Результатом административной процедуры является формирование очереди на получение товарно-материальных ценностей путем включения заявителей в реестр.

3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление реестра.

3.6. Направление заявителю уведомления о принятом решении

о предоставлении или об отказе в предоставлении

государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие приказа агентства о предоставлении товарно-материальных ценностей или принятие приказа агентства об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей.

3.6.2. Ответственный исполнитель в день принятия приказа агентства о предоставлении товарно-материальных ценностей или принятие приказа агентства об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей готовит проект уведомления о принятом решении о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей, согласовывает его с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей указываются причины отказа и порядок обжалования отказа.

Уведомление о принятом решении о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей направляется способом, указанным в заявлении.

3.6.3. Руководитель агентства подписывает уведомление о принятом решении о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей и передает гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве.

3.6.4. Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует уведомление о принятом решении о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей в журнале исходящей корреспонденции агентства с проставлением исходящего номера и даты направления и направляет уведомление о принятом решении о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей заявителю.

3.6.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении товарно- материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей.

3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о принятом решении о предоставлении товарно- материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей в журнале исходящей корреспонденции агентства.

3.7. Приобретение и доставка

товарно-материальных ценностей заявителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие приказа агентства о предоставлении товарно-материальных ценностей.

3.7.2. Гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит исполнение функций контрактного управляющего, обеспечивает:

приобретение товарно-материальных ценностей в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных агентству на предоставление товарно-материальных ценностей;

передачу товарно-материальных ценностей заявителям, в соответствии с реестром, по акту приема-передачи по форме, установленной приложением № 3 к Порядку.

Приобретение товарно-материальных ценностей осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.7.3. Приобретение, доставка и передача товарно-материальных ценностей осуществляется в срок до 20 декабря текущего года.

(пункт 3.7.3 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 15.04.2019 № 15-о)

3.7.4. Результатом административной процедуры является передача заявителю товарно-материальных ценностей.

3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта приема-передачи по форме, установленной приложением № 3 к Порядку

3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных

агентством в результате предоставления государственной

услуги документах

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей (далее – уведомление).

3.8.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в уведомлении заявитель представляет в агентство:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении;

2) направленное заявителю уведомление.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении может быть представлено в агентство в письменной форме лично, или направиться посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо с нарочным, или направиться в электронной форме.

3.8.3. Гражданский служащий агентства, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в агентство и передает в профильный отдел.

3.8.4. Начальник профильного отдела осуществляет проверку фактов, изложенных в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении, и дает поручение ответственному исполнителю об исправлении опечаток и ошибок в выданном уведомлении.

Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданном уведомлении является установление факта отсутствия опечаток и ошибок в выданном уведомлении.

3.8.5. В случае установления факта отсутствия опечаток и ошибок в уведомлении ответственный исполнитель готовит проект ответа заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении, согласовывает с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

3.8.6. Руководитель агентства подписывает ответ заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении и передает гражданскому служащему агентства, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве.

3.8.7. Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, осуществляет регистрацию ответа заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении посредством заполнения журнала исходящей корреспонденции агентства с проставлением исходящего номера и даты направления, и направляет заявителю ответ об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении с приложением ранее выданного уведомления.

3.8.8. В случае установления факта наличия опечаток и ошибок в уведомлении ответственный исполнитель готовит проект нового уведомления, согласовывает с начальником профильного отдела агентства и передает на подпись руководителю агентства.

3.8.9. Руководитель агентства подписывает новое уведомление и передает гражданскому служащему агентства, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве.

3.8.10. Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, осуществляет регистрацию уведомления посредством заполнения журнала исходящей корреспонденции с проставлением исходящего номера и даты направления, и направляет уведомление заявителю.

3.8.11. Ответственный исполнитель направляет заявителю ответ об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении или новое уведомление в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении.

3.8.12. Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении или новое уведомление направляется способом, указанном в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении.

3.8.13. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении или направление заявителю нового уведомления.

3.8.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении или регистрация нового уведомления в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

3.8. Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала

государственных и муниципальных услуг

3.8.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

3.8.2. В электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого краевого портала «Красноярский край» размещается информация о государственной услуге.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением гражданскими служащими агентства положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими агентства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем агентства.

4.1.2. Ответственный исполнитель, начальник профильного отдела агентства несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в соответствии с государственным контрактом в должностных регламентах гражданских служащих и (или) приказах агентства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется посредством проверки соблюдения сроков и качества предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения документов, обоснованности и законности принятых по ним решений.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) гражданских служащих агентства, ответственных за исполнение государственной услуги.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов контроля.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

4.2.5. Проверку проводят гражданские служащие агентства по решению руководителя агентства. В проверке обязательно принимает участие гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности агентства.

4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, содержащим указание на гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность гражданских служащих агентства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

4.3.1. Гражданские служащие агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) агентства, а также

гражданских служащих агентства

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации документов;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем или уполномоченным представителем заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

(подпункт 3 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 15.04.2019 № 15-о)

4) отказ заявителю или уполномоченному представителю заявителя в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

7) отказ агентства, гражданского служащего агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

10) требование у заявителя или уполномоченного представителя заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

(подпункты 9, 10 введены приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.11.2018 № 51-о)

5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме или в электронной форме.

Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана лично, направлена посредством почтовой связи, либо с нарочным. Жалоба в письменной форме может быть направлена на адрес электронной почты агентства info@kmns.krsn.ru или подана в агентство или Правительство Красноярского края посредством единого краевого портала «Красноярский край».

В электронной форме (в случае, если государственная услуга предоставляется в электронной форме) жалоба может быть подана посредством: единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг.

(пункт 5.2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 15.04.2019 № 15-о)

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование агентства, гражданского служащего агентства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, гражданского служащего агентства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, гражданского служащего агентства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) гражданских служащих агентства, за исключением руководителя агентства, подается в агентство.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя агентства подается в Правительство Красноярского края.

5.6. Время приема жалоб в агентстве, Правительстве Красноярского края должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.9. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;

б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

в) направляют заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя на адрес электронной почты мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.10. Поступившая жалоба подлежит регистрации гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в день ее поступления в агентство.

5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем агентства.

В случае обжалования отказа агентства в приеме документов у заявителя или уполномоченного представителя заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме или (и) электронной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.13. При рассмотрении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы у гражданских служащих агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

5.14. Гражданские служащие агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя агентства или гражданского служащего агентства, уполномоченного на рассмотрение жалобы, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

5.15. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

б) отказ в удовлетворении жалобы.

5.16. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) если обжалуемые действия агентства являются правомерными;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее агентством в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.17. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства с учетом требований, установленных Федеральным законом от 06.11.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых агентством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Агентство оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу руководителю агентства, гражданскому служащему агентства, а также членов их семей;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).

Гражданский служащий, уполномоченный руководителем агентства на рассмотрение жалобы, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.

5.18. Заявители имеют право обратиться в агентство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, электронной почты агентства, единого краевого портала «Красноярский край», в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов), с использованием средств массовой информации (печатных и электронных), посредством размещения информации на едином краевом портале «Красноярский край», едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется ответственным исполнителем.

5.19. При удовлетворении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.20. Заявители вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.21. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также гражданских служащих агентства размещается на едином краевом портале «Красноярский край», на едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

5.22. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства регулируется Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг.

(пункты 5.6 – 5.22 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 15.04.2019 № 15-о)

5.23. Заявители вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Руководитель агентства

по развитию северных территорий

и поддержке коренных малочисленных

народов Красноярского края

Г.В. Антоненко

Приложение

к Административному регламенту предоставления

агентством по развитию северных территорий и

поддержке коренных малочисленных народов

Красноярского края

государственной услуги по предоставлению

товарно-материальных ценностей

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

нет                                                                                                                     да

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать