Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU92000202000273
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07 апреля 2020 года № 41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 09.06.2021 № 85)

В соответствии с пунктом 4 Положения о Министерстве сельского хозяйства Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2016 года № 466, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства сельского хозяйства Забайкальского края.

2. Настоящий приказ опубликовать на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края» (http://право.забайкальскийкрай.рф).

Министр сельского

хозяйства Забайкальского края

Д.Ю.Бочкарев

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства сельского

хозяйства Забайкальского края

от 07 апреля № 41

Изменения,

которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства сельского хозяйства Забайкальского края

1. В Административный регламент Министерства сельского хозяйства Забайкальского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области племенного животноводства на территории Забайкальского края», утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 25 июня 2012 года № 106 (с изменениями, внесенными приказами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 7 декабря 2012 года № 241, от 3 марта 2014 года № 46, от 10 марта 2015 года № 36, от 6 мая 2015 года № 88, от 3 февраля 2016 года № 10, от 29 февраля 2016 года № 20, от 10 мая 2016 года № 84, приказами Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 20 декабря 2016 года № 208, от 25 января 2018 года № 32, от 8 октября 2018 года № 310, от 15 февраля 2019 года № 32) внести следующие изменения:

1) пункт 1.4 дополнить абзацами следующего содержания:

«Настоящий Административный регламент распространяется на резидента территории опережающего социально-экономического развития - индивидуальных предпринимателей или являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, государственная регистрация которых осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года  № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее - соглашение об осуществлении деятельности) и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее - резидент)

Государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в области племенного животноводства на территории Забайкальского края в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей –  резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется в виде совместных проверок органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля и в соответствии с Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015  № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля», а также с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;

2) подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 11 после абзаца  шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 1 (часть I), ст. 26);»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 года № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015 , № 44, ст. 6127);

3) пункт 1.6 дополнить подпунктом 1.6.2 следующего содержания:

«1.6.2. Резидент при проведении органами государственного контроля (надзора) проверок имеет право:

присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора);

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4) пункт 1.6 дополнить подпунктом 1.6.3 следующего содержания:

«1.6.3 Резидент  при проведении проверки обязан:

присутствовать или обеспечить присутствие представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

представлять запрашиваемые должностными лицами Министерства  документы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц Министерства на территорию, в здание и другие служебные помещения организации;

не препятствовать осуществлению государственной функции;

не уклоняться от осуществления государственной функции;

исполнять в установленный срок предписания Министерства.»;

5) пункт 2.3  дополнить подпунктом 2.3.4 следующего содержания:

«2.3.4. На территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития:

срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора), проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития;

срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней. Указанные положения не применяются при проведении внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке.».

6) подпункт 3.2.1 пункта 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Основанием для начала выполнения административной процедуры при организации плановых проверок, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, является включение плановой проверки в сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, формируемом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 года № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

7) подпункт 3.2.2 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«Министерство, участвующее в совместной плановой проверке резидента территории опережающего социально-экономического развития, уведомляет Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжение (приказ)  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

По результатам совместных плановых проверок должностными лицами каждого органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, проводящего проверку, составляется акт (в 2 экземплярах) по форме, установленной Минэкономразвития России.

В течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта орган государственного контроля (надзора), муниципального контроля направляет в Минэкономразвития России его копию.

Срок проведения плановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет 15 рабочих дней с даты начала ее проведения.»;

8) подпункт 3.2.1.  пункта 3.2 раздела 3 после абзаца  первого дополнить следующего содержания:

«Основанием для начала выполнения административной процедуры при организации внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития является истечение двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления Минэкономразвития России.

В целях согласования проведения внеплановой проверки специалист Министерства в день подписания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития представляет или направляет в Минэкономразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа (распоряжения) Министерства о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения с сопроводительным письмом за подписью министра.

По результатам рассмотрения поступивших от Министерства документов, предусмотренных в пункте 4 Порядка Минэкономразвития России, не позднее чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченным должностным лицом Минэкономразвития России принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

Решение Минэкономразвития России о согласовании проведения внеплановой проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Министерство. Второй экземпляр решения хранится в Минэкономразвития России.

Сведения об уполномоченном должностном лице Минэкономразвития России, которое вправе принимать решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения, публикуются на официальном сайте Минэкономразвития России.

Основаниями для отказа в согласовании внеплановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития являются:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка Минэкономразвития России;

отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки;

наличие в действиях должностных лиц органа контроля признаков избыточного или необоснованного вмешательства в деятельность резидента;

осуществление проведения внеплановой проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

несоответствие предмета внеплановой проверки полномочиям органа контроля;

проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного и того же резидента несколькими органами контроля.

В случае отсутствия оснований для проведения внеплановой проверки Минэкономразвития России направляет министру мотивированное предложение о необходимости завершения проведения внеплановой проверки. Одновременно копия указанного предложения направляется в Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации соответствующего субъекта Российской Федерации.»;

9) подпункт 3.3.13 пункта 3.3 раздела 3 после абзаца  первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.».

2. пункт утратил силу (в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 09.06.2021 № 85)

3. Подпункт 2.15.1 пункта 2.15 раздела 2 Административного регламента Министерства сельского хозяйства Забайкальского края по предоставлению государственной услуги «Согласование сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях», утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 29 марта 2012 года № 40 (с изменениями, внесенными приказами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 мая 2012 года № 84, от 23 июля 2012 года № 132, от 9 августа 2012 года № 161, от 10 января 2013 года № 4, от 06 мая 2015 года № 88, от 29 февраля 2016 года № 20, приказом Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 3 февраля 2017 года № 29, приказом Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 15 февраля 2019 года № 32, от 5 апреля 2019 года № 78, от 9 октября 2019 года № 191) изложить в следующей редакции:

«2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

вход в здание, в котором размещается Министерство, оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

на территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее 10 процентов машино-мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета);

каждое рабочее место государственных гражданских служащих Министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;

места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих;

места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;

места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

обеспечение работниками Министерства, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать