Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2016г.
Номер документа: RU01000201600168
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечествениками и средствам массовой информации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, СВЯЗЯМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

от 07.04.2106 г. № 28-од

г. Майкоп

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ  КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ  ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, СВЯЗЯМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ             

(Изменения и дополнения:

Приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318

Приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 12.07.2016 № 74-од, НГР:RU01000201600390

Приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 31.01.2018 № 9-од, НГР:RU01000201800047

Приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 14.03.2018 № 18-од, НГР:RU01000201800153)

В целях приведения в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»)

п р и к а з ы в а ю :

      1. Утвердить Положение о Комиссии Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №1.

2. Сформировать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих  Комитета Республики Адыгея  по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №2.

       3. Признать утратившими силу приказы Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации :

   - от 21 января 2015 года № 5-од «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации  и урегулированию конфликта интересов» НГР:RU01000201500012;

     -  от 8 сентября  2015 года № 58-од «О внесении изменений в Положение о Комиссии Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов,  утвержденное приказом Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 21.01.2015г. № 5-од»НГР:RU01000201500594

4. Обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в республиканской газете «Советская Адыгея»  на официальном сайте КомитетаРеспублики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации (http://www.adygkomnac.ru) и исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.(http://www.adygheya.ru).

         5.Копию приказанаправитьв Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республики Адыгея для включения  в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

6.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

             

Председатель Комитета                                                             

А.А. Шхалахов

Приложение № 1

К приказу Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации

от «____»               2016 года № ________

Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 9 марта 2016 года № 66-ФЗ»;

- Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (В редакции Федерального закона от 13 июля 2015 года № 262-ФЗ);

- Федеральным законом от 27 июля 2004 год № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (В редакции Федерального закон от 30 декабря 2015 года № 418-ФЗ);

-Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в редакции Федерального закона от 15 февраля 2016 года № 24-ФЗ);

-Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об учреждении общих принципов поведения государственных служащих» (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 814);

- Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2-15 года № 650);

- настоящим Положением, а также актами государственных органов.

3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных  Федеральным Законом от 25 декабря 2008 года     № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в редакции Федерального закона от 15 февраля 2016 года № 24-ФЗ) (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - должности государственной службы) в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея, рассматриваются Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.

6. Комиссия образуется приказом председателя Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. Представители Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея включаются в состав Комиссии по согласованию с Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея на основании запроса председателя Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации.

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

3) должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

4) представители заинтересованных организаций;

5) представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление председателя Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 4) (далее - Указ Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50), материалов проверки, свидетельствующих:

а) о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года N 110 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 9);

б) о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации:

а) обращение гражданина, замещавшего в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, в течение двух лет после увольнения с государственной службы;

б) заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3) представление председателя Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации мер по предупреждению коррупции;

4) представление председателем Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ);

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение, указанное в абзаце «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации специалисту по кадровой работе. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалист по кадровой работе осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

14.2. Обращение, указанное в абзаце «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14.3. Уведомление, указанное в подпункте "5" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается специалистом по кадровой работе Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должности государственной службы в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

14.4.  Уведомление, указанное в абзаце «г» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается специалистом Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, ответственным за профилактику коррупционных и иных нарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце «г» подпункта 2 и подпункте 5 пункта13 настоящего Положения специалист по кадровой работе Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации (в его отсутствие сотрудник его замещающий) может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 12.07.2016 № 74-од, НГР:RU01000201600390)

14.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1, 14.3 и 14.4 настоящего Положения, должны содержать:

(В ред. – Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 14.03.2018 № 18-од, НГР:RU01000201800153)

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах "а" и "г" подпункта 2 и подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах "а" и "г" подпункта 2 и подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 22.3, 23.1 настоящего Положения или иного решения.

15. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпунктах 2,3,4 и 5 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

15.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах «б» и «в» подпункта 2пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

15.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном заседании Комиссии.

16. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

16.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом2 пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "б" подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, в течение двух лет после увольнения с государственной службы;

2) отказать гражданину в даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, в течение двух лет после увольнения с государственной службы, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "б" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федеральным законом N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "в" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «г» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

а) признать, что исполнение государственным служащим должностных обязанностей конфликтов интересов отсутствует;

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

б) признать, что при исполнение государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) председателю  Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 12.07.2016 № 74-од, НГР:RU01000201600390)

в) признать, что государственный  служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю  Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 12.07.2016 № 74-од, НГР:RU01000201600390)             

23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "1", "2", "4" и "5" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19- 22, 22.1- 22.3 и23.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "5" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

24.1. Утратил силу.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

24.2. Утратил силу.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

24.3. Утратил силу.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

24.4. Утратил силу.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 09.06.2016 № 64-од, НГР:RU01000201600318)

25. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, решений или поручений председателя Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателю Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации.

26. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

27. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, для председателя Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

29. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

30. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

31. Председатель Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение председателя Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется председателю Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце «а»подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются специалистом Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, который является ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение № 2

К приказу Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации

от «____»                 2016 года № ________

Состав

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации и урегулированию конфликта интересов

Заместитель председателя Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации -председатель комиссии;

Начальник отдела по связям с соотечественниками Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации –заместительпредседателя комиссии ;

Главный специалист-эксперт Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации - секретарь комиссии (специалист по кадровой работе).

                                     Члены комиссии:

Начальник отдела по делам национальностей Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации;

Начальник отдела  по делам печати и средств массовой информации;

Представитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (по согласованию;

Директор бюджетного учреждения «Адыгейское республиканское книжное издательство»;

Главный редактор  государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Адыгэмакъ;

Главный редактор государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Советская Адыгея;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать