Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2011г.
Номер документа: RU05000201100305
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

07.04.2011 №045

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан на поддержку элитного семеноводства»

(Утратил силу:

приказ Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан от 15.05.2012 №068, НГР:RU05000201200136)

В соответствии с федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179) пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933), Законом Республики Дагестан от 24.12.2007, №73 «О развитии сельского хозяйства в республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, №20, ст.956, 2010, №22, ст. 1022), Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 26.05.2006 № 89 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 5, ст. 321,2010, N 8, ст. 376), приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан на поддержку элитного семеноводства» согласно приложению.

2. Разместить данный приказ на официальном сайте Минсельхоза Дагестана (www.mcxrd.ru).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Б.Байтемирова.

5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Министр

С.Амиров

Приложение

к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан

от « 06 » апреля 2011 г. № 045

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан на поддержку элитного семеноводства»

Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан на поддержку элитного семеноводства» (далее – Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее – заявители) при предоставлении государственной услуги.

2. Непосредственно государственную услугу предоставляет Министерство. В предоставлении государственной услуги участвуют структурные подразделения Министерства:

1) отдел земельных отношений, семеноводства и многолетних насаждений;

2) отдел финансов и налоговой политики;

3) управление делами.

При предоставлении государственной услуги происходит взаимодействие с Министерством финансов Республики Дагестан.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

- с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №1 (1 ч.), ст. 27);

- с Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года № 73 «О развитии сельского хозяйства в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 20, ст. 956);

- с Законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий финансовый год;

-              с правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год;

-              с Постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 сентября 2007 года № 74 «Об утверждении республиканской программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2008-2012 годы)»;

-              с порядками предоставления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в Республике Дагестан на текущий финансовый год, утвержденными постановлением Правительства Республики Дагестан.

- с приказами Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан, принятыми в целях реализации постановлений Правительства Республики Дагестан о государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Дагестан на текущий финансовый год.

4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является перечисление средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на поддержку садоводства, в форме субсидий (далее – субсидия) с лицевого счета Министерства на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.

5. Заявителями государственной услуги являются организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, крестьянские (фермерские) хозяйства, отвечающие условиям, определенным порядками предоставления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в Республике Дагестан на текущий финансовый год, утвержденными постановлениями Правительства Республики Дагестан:

- Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года № 73 «О развитии сельского хозяйства в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 20, ст. 960);

- Законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий финансовый год.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги

6.              Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

1) место нахождения Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33;

2) место нахождения управления делами: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33, первый этаж, каб.15;

3) место нахождения отдела земельных отношений, семеноводства и многолетних насаждений: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33; первый этаж; кабинет № 4;

4) место нахождения отдела финансов и налоговой политики: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33; второй этаж; кабинет № 38;

5) почтовый адрес для направления документов и обращений: 367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, 33;

6) график (режим) работы Министерства:

• ежедневно с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

• обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

• выходные дни: суббота и воскресенье.

7.              Справочные телефоны структурных подразделений Министерства,
участвующих в предоставлении государственной услуги:

1)              отдел земельных отношений, семеноводства и многолетних насаждений – (8722) 67 36 95;

• начальник отдела – (8722) 67 36 95;

• специалисты отдела – (8722) 67 36 95,

2)              отдел финансов и налоговой политики:

• начальник отдела – (8722) 67 12 10;

• специалисты отдела – (8722) 67 12 10;

3) управление делами:

• начальник отдела – (8722) 67 11 75;

• специалисты отдела – (8722) 67 48 22.

8.              Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mcxrd.ru; адрес электронной почты Министерства – E-mail: sharips@mail.ru;

9. Порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления (далее – Информация).

1) Информация может быть получена заявителями:

•              непосредственно в Министерстве при личном обращении заявителей в структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги (непосредственное информирование);

• с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

• путём письменного обращения (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

• посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Министерства);

2) обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):

• входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный пакет документов;

• нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

• перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

• правила предоставления государственной услуги;

• место размещения Информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет;

• информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю;

3) при обращении в Министерство с целью получения Информации по вопросам предоставления государственной услуги заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания. Для получения Информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления заявления и необходимых документов;

4) сроки предоставления Информации:

Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение по электронной почте направляется по указанному электронному адресу заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения.

Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром сельского хозяйства Республики Дагестан (далее – министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.

Устное информирование по телефону осуществляется не более 10 минут. Информирование при непосредственном личном обращении заявителя осуществляется не более 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное или непосредственное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой Информацией в письменном виде.

8. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, непосредственные личные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При обращении заявителей непосредственно или по телефону специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром, его заместителем.

Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

9. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:

- настоящий Регламент (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.

Сроки предоставления государственной услуги

11. Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Министерства и соответствия представленных заявителем документов установленным требованиям.

12. Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III Регламента.

13. Максимально допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями – 30 минут.

Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

14.              Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление не всех требуемых от заявителя необходимых документов, установленных настоящим Регламентом, или нарушение порядка их представления;

2) наличие в документах, представленных заявителем, неполной, недостоверной или искаженной информации;

3) пропуск заявителем установленного срока обращения за получением субсидии;

4) несоответствие заявителя требованиям и условиям, указанным в пункте 5 настоящего Регламента;

5) отсутствие средств федерального или республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на поддержку элитного семеноводства на текущий финансовый год (установленный лимит бюджетных обязательств на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год распределен в полном объеме).

Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

Требования к местам предоставления государственной услуги

15.              Прием заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 6 Регламента.

Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.

Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Требования к порядку предоставления государственной услуги и перечень документов, необходимых для ее получения

16. Государственная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении субсидии (свободной формы, в том числе обращение граждан по электронной почте) и документов (по Перечню и форме, установленным Министерством и согласованным с Министерством финансов Республики Дагестан):

для получения субсидии из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан:

заявление на предоставление субсидии, форма которой утверждается Министерством сельского хозяйства Республики Дагестан;

банковские реквизиты получателя;

заверенные налоговым органом копии свидетельства о государствен­ной регистрации юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

справки налогового органа и внебюджетных фондов об уплаченных суммах налогов и взносов за текущий год и отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

заверенная получателем справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на последнюю отчетную дату;

справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Республики Дагестан;

копии договоров на поставку семян, счетов-фактур, накладных, заверенные получателями;

копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретен­ных семян, заверенные получателями;

копии сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества приобретаемых элитных семян сельскохозяйственных культур, заверенные получателями;

копии сведений об итогах сева сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения № 4-СХ, сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения № 29-СХ, производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции (№ П-1 (СХ), заверенные получателями субсидий.

Все представленные копии документов должны быть заверены получателями субсидий и печатью организации.

Сроки предоставления документов для получения субсидии утверждаются приказом Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан.

17. Документы представляются непосредственно заявителем или через доверенное лицо, а также в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или непочтовыми организациями.

18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Административные процедуры

19.              Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

1)              прием и регистрация представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство;

2)              проведение проверки представленных заявителем документов;

3)              организация выплаты субсидии.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Регламенту.

Прием и регистрация представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20.              Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, в соответствии с пунктом 16 Регламента. Документы представляются заявителем при непосредственном личном обращении заявителя либо по почте, регистрируются в день их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день их поступления либо на следующий день передаются в отдел земельных отношений, семеноводства и многолетних насаждений.

Ответственный исполнитель за выполнение административного действия является специалист управления делами.

Максимальный срок выполнения административного действия – один рабочий день.

Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции и передача в отдел земельных отношений, семеноводства и многолетних насаждений.

Проведение проверки представленных заявителем документов

21.              Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в отдел земельных отношений, семеноводства и многолетних насаждений зарегистрированного заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия (далее – Ответственный исполнитель), является специалист отдела земельных отношений, семеноводства и многолетних насаждений.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать пяти рабочих дней.

Ответственный исполнитель регистрирует поступившие документы в журнале учета получателей государственной субсидии и проводит проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.

При проверке комплектности документов проверяется соответствие их Перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 16 Регламента.

При проверке полноты и правильности заполнения документов Ответственный исполнитель обязан удостовериться, что:

• заявление и документы в установленных местах имеют надлежащие подписи, в том числе подписи определенных законодательством должностных лиц, скрепленные печатями (в случае необходимости);

• заявление и документы содержат всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);

• тексты заявления и документов написаны разборчиво;

• в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

• заявление и документы не исполнены карандашом;

• заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, Ответственный исполнитель:

• в случае непосредственного представления документов заявителем – уведомляет об этом заявителя лично, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При наличии возможности выявленные недостатки устраняются непосредственно при приёме от заявителя документов;

• в случае представления документов заявителем по почте – уведомляет об этом заявителя по телефону, по электронной почте или письмом, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в установленный срок.

Критерием принятия решения о выплате субсидии является наличие комплекта документов, отвечающих предмету обращения.

По результатам экспертизы документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 Регламента, ответственным исполнителем может готовиться отказ в предоставлении субсидии. Максимальный срок административного действия не более пяти рабочих дней. Решение об отказе подписывается министром, оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Министерстве, второй направляется заявителю со всеми представленными документами и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.

Решение об отказе направляется заявителю по почте или вручается заявителю лично под роспись.

При отсутствии замечаний к представленным документам справка-расчет подписывается начальником отдела земельных отношений, семеноводства и многолетних насаждений, и пакет документов передается в отдел финансов и налоговой политики Министерства.

Результатом административной процедуры является передача пакета документов в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства на выплату субсидии или направление заявителю отказа в предоставлении субсидии.

Организация выплаты субсидии

22. Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты субсидии является представление специалистом отдел земельных отношений, семеноводства и многолетних насаждений в отдел финансов и налоговой политики Министерства комплекта документов на получение субсидий.

Ответственный исполнитель – специалист отдела финансов и налоговой политики Министерства осуществляет проверку справок-расчетов, производит начисление субсидий в программе аналитического оперативного учета, готовит сведения о причитающихся субсидиях для представления в Министерство финансов Республики Дагестан, распределение средств по получателям субсидий для подписания их у распорядителя бюджетных средств Министерства. Утвержденное распределение средств по получателям субсидий направляет специалисту отдела финансов и налоговой политики, ответственному за формирование заявок на перечисление бюджетных средств.

Критерий принятия решения: наличие распределения бюджетных средств, утвержденных Министром и начальником отдела финансов и налоговой политики.

Перечисление средств с лицевого счета Министерства на счета заявителей производится:

-              не позднее последнего числа месяца при условии предоставления в Министерство документов на получение субсидии до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

-              не позднее последнего числа следующего месяца при условии предоставления в Министерство документов на получение субсидии после 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Результатом административной процедуры является перечисление средств на счета заявителей, открытых ими в кредитных организациях.

Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

23. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

24. Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Министерства.

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Министерства осуществляется заместителем министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.

Контроль за принятием решений заместителями министра осуществляется министром.

25. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:

• рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;

• рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

• проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.

26. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчёты и справки о результатах предоставления государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

27. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства по поручению министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.

Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.

28. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или вопросы по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

• с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;

• при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

29. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.

Персональная ответственность государственных служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

31. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

32. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.

34. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобы являются:

1) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст жалобы не поддается прочтению;

4) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) обжалование принятого судебного решения;

6) не устранены обстоятельства, послужившие основаниями для приостановления рассмотрения жалобы, в срок, установленный Министерством.

Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Рассмотрение жалобы возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление её рассмотрения, и с этого момента начинается течение срока рассмотрения жалобы.

Приостановление и возобновление рассмотрения жалобы оформляется в виде отметки в карточке делопроизводства.

35. Принятое министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с подразделом «Порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги» раздела II Регламента.

37.              Жалоба заявителя подаётся в письменном виде и адресуется министру.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Министерства) или подана в ходе личного приёма министром.

38.              Жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях министр (уполномоченное им лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя.

39.              Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа заявителю по существу указанных в жалобе претензий.

Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).

40.              Соответствующее заявление (жалоба) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые по результатам досудебного (внесудебного) обжалования, подаётся в установленном законодательством порядке.

Приложение

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан на поддержку элитного семеноводства»

Блок-схема государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № 24, ст.8 от 28.07.2011
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать