Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2019г.
Номер документа: RU90000201900173
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07.02.2019 № СЭД-56-01-04-од-12

Об утверждении Административного регламента предоставления Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

(наименование в редакции приказа Инспекции государственного строительного надзора Пермского края от 29.12.2020 № СЭД-56-01-04-105)

(в редакции приказа Инспекции государственного строительного надзора Пермского края от 29.12.2020 № СЭД-56-01-04-105)

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. № 417-п
«О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций,
а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Пермского края
от 24 мая 2017 г. № 364-п «Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора Пермского края и внесении изменений
в Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 18 февраля 2014 г. № 90-п»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.               Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Административный регламент).

(пункт 1 в редакции приказа Инспекции государственного строительного надзора Пермского края от 29.12.2020 № СЭД-56-01-04-105)

Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю
за собой.

Начальник Инспекции                                                   В.Г. Билоус                                                                         

УТВЕРЖДЕН

приказом

Инспекции государственного строительного надзора Пермского края

от 07.02.2019 № СЭД-56-01-04-од-12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ЗАСТРОЙЩИКА И ПРОЕКТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЧАСТЯМИ 1.1 И 2 СТАТЬИ 3, СТАТЬЯМИ 3.2, 20 И 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2004 Г. № 214-ФЗ «ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(приложение изложено в редакции приказа Инспекции государственного строительного надзора Пермского края от 29.12.2020 № СЭД-56-01-04-105)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Административный регламент) устанавливает последовательность и сроки действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются застройщики – юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, имеющие в собственности или на праве аренды, на праве субаренды либо в предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации случаях на праве безвозмездного пользования земельный участок, получившие в установленном порядке разрешение на строительство и планирующие привлекать денежные средства участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края (далее – Инспекция).

1.3.2. Информация о местонахождении Инспекции, графике работы Инспекции, режиме приема заявителей, справочных телефонах структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, адресе электронной почты, процедуре предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://igsn.permkrai.ru в разделе «Государственные услуги»;

на сайте региональной государственной информационной системы Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края»;

на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi.ru в разделе «Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»;

посредством размещения на информационном стенде в здании Инспекции.

1.3.3. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, а также информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Инспекции:

при личном контакте с заявителем и посредством телефонной связи – немедленно;

посредством почты, электронной почты – в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса.

В любое время с момента направления документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги как посредством телефонной связи или электронной почтой, так и при личном посещении Инспекции. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

На информационном стенде в здании Инспекции и на официальном сайте Инспекции размещается следующая информация:

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

– извлечения из текста настоящего Административного регламента;

– перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

– режим приема заявителей специалистами;

– информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

– порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

– порядок получения консультаций;

– порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также путем размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

Государственная услуга по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу:

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края.

2.2.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра по Пермскому краю);

2) Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;

3) Министерством внутренних дел по Пермскому краю;

4) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю;

5) органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.

2.2.3. Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1.              заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

2.3.2. решение об отказе в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

2.3.3. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем выдачи заявителю:

1) заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – заключение);

2) решения об отказе в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – решение об отказе в выдаче заключения).

Заключение либо решении об отказе в выдаче заключения размещается в форме электронного документа на сайте единой информационной системы жилищного строительства в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» наш.дом.рф (далее – ЕИСЖС) не позднее рабочего дня, следующего за днем изготовления заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.

Государственная услуга предоставляется исключительно в электронной форме с использованием ЕИСЖС зарегистрированным в ЕИСЖС пользователям. Заполнение электронной формы проектной декларации и направление иных документов осуществляется заявителем с использованием личного кабинета застройщика в ЕИСЖС.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней со дня получения проектной декларации в ЕИСЖС.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) опубликован на сайте Инспекции в сети «Интернет» в разделе «Государственные услуги», в ГИС «Реестр Пермского края» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем заполняется электронная форма проектной декларации в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 Декабря 2016 г. № 996/пр в ЕИСЖС. Заполненная и подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью электронная форма проектной декларации автоматически поступает в личный кабинет Инспекции.

2.6.2. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме:

Электронная форма проектной декларации, представляемая заявителем в целях предоставления государственной услуги должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. № 996/пр «Об утверждении формы проектной декларации».

2.6.3. Инспекция осуществляет проверку сведений, указанных в проектной декларации.

2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

– представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственные услуги, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

– осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) документы и информация, подтверждающие соблюдение застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ;

в) документы и информация, подтверждающие соблюдение застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ;

г) разрешение на строительство, выданное на многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости, указанный в проектной декларации;

д) заключение экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, указанного в проектной декларации, если проведение такой экспертизы предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок, на котором планируется или ведется строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, указанного в проектной декларации;

ж) градостроительный план земельного участка или утвержденный проект планировки территории на котором планируется или ведется строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, указанного в проектной декларации;

з) договор о развитии застроенной территории или территории, в отношении которой заключен договор о комплексном освоении территории или договор о комплексном развитии территории на которой планируется или ведется строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, указанного в проектной декларации;

и) проектная документация на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, указанного в проектной декларации.

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента по собственной инициативе. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента представляются заявителем в Инспекцию на бумажном носителе или в электронном виде по средством электронной почты.

Если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются в соответствующих органах специалистом Инспекции.

Непредставление заявителем указанных документов не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.7.3. Требования к документам, указанным в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

Документы, представляемые заявителем в целях предоставления государственной услуги:

1) представляются в виде заверенных копий документов. Документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован, прошнурован, заверен печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица организации - изготовителя документа;

2) документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение за предоставлением государственной услуги лицом, не являющемся получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Плата за предоставление иных услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

В связи с тем, что заявителем заполняется электронная форма проектной декларации в ЕИСЖС и результат предоставления государственной услуги также направляется Инспекцией с использованием вышеуказанного сайта срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует.

Прием от заявителей документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента осуществляется без очереди. В случае обращения нескольких заявителей одновременно, максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации документов о предоставлении государственной услуги:

2.14.1. Проектная декларация регистрируется не позднее рабочего дня следующего за днем ее поступления в Инспекцию.

2.14.2. Порядок приема и регистрации проектной декларации содержится в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:

2.15.1. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.

2.15.2. Требования к оформлению входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга.

Вестибюль первого этажа здания, где находится указанное помещение, должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование Инспекции;

место нахождения информационных стендов, кабинета приема заявителей;

режим работы с заявителями.

2.15.3. Требования к месту для ожидания.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении и должно быть оборудовано стульями (кресельными секциями) в количестве, достаточном для одновременного размещения не менее трех посетителей.

2.15.4. Требования к месту для информирования и заполнения  необходимых документов.

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в месте, обеспечивающем свободный доступ к ним.

Место для оформления документов оборудуется стульями, столами (стойками) и обеспечивается бланками заявлений и образцами их заполнения.

Письменные принадлежности, при необходимости, предоставляются заявителям специалистом Инспекции.

2.15.5. Требования к месту приема заявителей.

Для приема заявителей выделяется помещение (кабинет приема заявителей), в качестве которого может использоваться рабочий кабинет специалистов отдела.

Возле входа в кабинет приема заявителей должна быть размещена вывеска с указанием:

– номера кабинета;

– фамилии, имени, отчества и должности специалиста (специалистов), осуществляющего прием;

– времени приема заявителей и времени перерыва на обед;

– номера справочного телефона.

Кабинет приема заявителей оборудуется стульями и столами для оформления документов.

Место предоставления государственной услуги должно соответствовать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, установленным статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в том числе, путем оказания сотрудниками отдела помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

– получение государственной услуги в электронном виде через ЕИСЖС;

– бесплатное предоставление государственной услуги и информации о ней;

– количество взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги – не более 2. Продолжительность каждого обращения не более 15 минут;

– удобство и доступность получения заявителем информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги.

Возможность предоставления государственной услуги в любом территориальном подразделении Инспекции, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

– соблюдение срока предоставления государственной услуги;

– отсутствие поданных в установленном порядке и признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;

– возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. В связи с тем, что заявителем заполняется электронная форма проектной декларации в ЕИСЖС? получение государственной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также  в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Проектная декларация направляется застройщиком с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации на сайте ЕИСЖС.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация проектной декларации для предоставления государственной услуги;

рассмотрение и проверка проектной декларации и документов, представленных заявителем;

размещение заключения либо решения об отказе в выдаче заключения в ЕИСЖС.

3.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется:

предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге:

при личном контакте с заявителем и посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почты, электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги как посредством телефонной связи или электронной почтой, так и при личном посещении Инспекции. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

На информационном стенде в здании Инспекции и на официальном сайте Инспекции размещается информация, предусмотренная пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.

3.2.1. Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг осуществляется путем межведомственного информационного взаимодействия;

3.2.2. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения заключения или решения об отказе в выдаче заключения в ЕИСЖС.

3.2.3. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также установление перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой оператором соответствующей информационной системы по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации осуществляется в соответствии с пунктами 8, 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852.

3.3. Прием и регистрация проектной декларации для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации проектной декларации для предоставления государственной услуги является поступление в Инспекцию электронной формы проектной декларации, заполненной в ЕИСЖС.

3.3.2. Специалист Инспекции при поступлении проектной декларации:

проводит проверку правомерности обращения заявителя на получение государственной услуги;

вносит запись о приеме проектной декларации в журнал регистрации проектных деклараций для выдачи заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ (далее – журнал), который ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры являются:

прием проектной декларации и внесение записи в журнал регистрации проектных деклараций/

3.3.4. Продолжительность административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня поступления в Инспекцию электронной формы проектной декларации, заполненной в ЕИСЖС.

3.4. Рассмотрение и проверка документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении либо отказе в выдаче заключения:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проектной декларации специалисту Инспекции, ответственному за рассмотрение и оформление документов (далее – уполномоченный специалист Инспекции).

3.4.2. Уполномоченный специалист Инспекции в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если документы, предусмотренные пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, в течение двух рабочих дней формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении таких документов и (или) информации.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

3.4.3. Уполномоченный специалист Инспекции в течение трех рабочих дней со дня поступления проектной декларации осуществляет проверку проектной декларации на предмет полноты и достоверности сведений, изложенных в ней.

3.4.4. Результатом административной процедуры является:

заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

решение об отказе в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

3.4.5. Продолжительность административной процедуры составляет не более двадцати дней.

3.5. Размещение заключения либо решения об отказе в выдаче заключения в ЕИСЖС:

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры и результатом административной процедуры по размещению заключения либо решения об отказе в выдаче заключения в ЕИСЖС является размещение и подписание начальником Инспекции или уполномоченным им лицом усиленной квалифицированной электронной подписью в ЕИСЖС заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.

3.5.2. Продолжительность административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо отказе в выдаче заключения.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением требований, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений подчиненными должностными лицами, осуществляет начальник Инспекции.

Текущий контроль осуществляется начальником Инспекции в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, оформляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Начальник Инспекции осуществляет проверку полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется ежеквартально путем проведения начальником Инспекции проверок ведения журнала регистрации проектных деклараций. 

Внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя назначение проведения служебных проверок при рассмотрении обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, и принятие по ним решений, устранение выявленных нарушений.

По результатам проведения служебных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей или нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Внешний контроль предоставления государственной услуги осуществляется надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность, путем проверки законности, полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в формах наблюдения за информацией, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Инспекции http://igsn.permkrai.ru, изучения письменных ответов Инспекции на обращения, в том числе в виде электронных документов, а также направления в Инспекцию соответствующих запросов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих)

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) Инспекции (далее - жалоба) как органа, предоставляющего государственную услугу, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Обжалование производится в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решение и действие (бездействие) Инспекции, ее должностного лица либо государственного служащего подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу (Инспекцию).

Жалоба на решение и действие (бездействие) Начальника Инспекции подается в Правительство Пермского края.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на информационном стенде в здании Инспекции, на официальном сайте Инспекции, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих).

Рассмотрение жалобы производится в соответствии с требованиями:

Федерального закона № 210-ФЗ;

постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

постановления Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников» (далее – постановление правительства Пермского края № 255-п).

5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение и действие (бездействие) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного гражданского служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации проектной декларации для предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

7) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края.

8) требование у заявителя информации либо осуществления действий которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

5.6. Заявитель, намеренный обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) Инспекции, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги, имеет право ознакомиться в Инспекции с информацией и документами, непосредственно относящимися к предоставлению государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в таких информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на решение и действие (бездействие), принятое (осуществленное) при предоставлении государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Инспекции, должностного лица либо государственного служащего, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы);

3) сведения об обжалуемых решении и действии (бездействии) Инспекции, ее должностного лица либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, ее должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

– оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

– оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

– копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. Жалоба на решение и действие (бездействие) Инспекции, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Инспекцию.

Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается:

1) непосредственно в приемную Инспекции либо аппарата Правительства Пермского края по адресу: ул. Куйбышева, д.14, г. Пермь, 614006;

2) почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Инспекции либо аппарата Правительства Пермского края;

3) в ходе личного приема Первого заместителя председателя Правительства – министра строительства и архитектуры Пермского края;

Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:

1) официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://igsn.permkrai.ru;

2) сервиса «Интернет-приемная»: http://reception.permkrai.ru.

3) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://gosuslugi.ru;

4) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.9. В случае если жалоба подана заявителем в государственный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.5 настоящего раздела, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу, соответственно, в Инспекцию или в аппарат Правительства Пермского края (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

Жалоба, поступившая в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на рассмотрение жалобы органом.

В случае обжалования отказа Инспекции, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

– наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

– номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

– основания для принятия решения по жалобе;

– принятое по жалобе решение;

– в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

– сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

При обращении заявителя с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица дается устно в ходе личного приема заявителя, о чем делается запись в карточке личного приема.

5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями постановления Правительства Пермского края № 255-п в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.13. Инспекция вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Инспекция сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.15. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края государственной услуги

по выдаче заключения

о соответствии застройщика

и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ

«Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

ФОРМА

Инспекция государственного строительного надзора Пермского края

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕКТНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ЗАСТРОЙЩИКОВ ДЛЯ ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ЗАСТРОЙЩИКА И ПРОЕКТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2004 Г. № 214-ФЗ

                                                                                   Начат ________________

                                                                                      Окончен _______________

№  п/п

Дата получения

проектной декларации

Наименование и адрес

проекта

строительства

Застройщик

Дата и номер документа

ФИО лица, получившего заключение, данные о доверенности

Роспись в получении, дата получения

заключения о соответствии

застройщика и проектной

декларации требованиям,

установленным

Федеральным законом от

30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ

решения об отказе в выдаче заключения

о соответствии застройщика

и проектной декларации

требованиям, установленным

Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края государственной услуги

по выдаче заключения

о соответствии застройщика

и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ

«Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

ФОРМА

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51, тел. тел. (342) 208-17-70, факс (342) 208-17-70 

Почтовый адрес: 614990, г. Пермь, ул. Попова, 11

РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ЗАСТРОЙЩИКА И ПРОЕКТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЧАСТЯМИ 1.1 И 2 СТАТЬИ 3, СТАТЬЯМИ 3.2, 20 И 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2004 Г. № 214-ФЗ «ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

«

»

20

г.

г. Пермь



место составления

Настоящее РЕШЕНИЕ выдано Застройщику             

(наименование застройщика

номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,

почтовые реквизиты, телефон/факс

об отказе в выдаче ЗАКЛЮЧЕНИЯ о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты российской федерации» (далее – Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ)

Застройщик                              

(наименование застройщика)

не соответствует (или соответствует) требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ, а именно:

(факт несоответствия)

(часть, статья Федерального закона № 214-ФЗ)

Проектная декларация, поступившая в Инспекцию государственного строительного надзора Пермского края «__» ________ 201 года, по объекту капитального строительства

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с выданным разрешением на строительство)

расположенный по адресу:

(почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

строительство, которого осуществляется на основании разрешения
на строительство объекта

капитального строительства:

                                               (номер и дата выдачи, кем выдано)

на земельном участке с кадастровым номером:

                                                                                                              (кадастровый номер и площадь земельного участка)

не соответствует (или соответствует) требованиям, установленным статьями 20, 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ.

(факт несоответствия)

(часть, статья Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ)

Основание для отказа в выдаче заключения в соответствии с частью 2.2 статьи 19 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать наименование объекта или основание отсутствует)

Начальник Инспекции

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель:

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Согласовано:

Начальник отдела надзора в

сфере долевого строительства

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать