Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2011г.
Номер документа: RU04000201101315
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство экономики Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 11-НП

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ФОРМИРОВАНИЮ СПИСКА ТРУДОВЫХ АРБИТРОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ.

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032011544

от 22 декабря 2011 года

Утратил силу: НГР ru04000201600995 (от 24.10.2016 № 31-НП)

Изменения в ред. Приказа Министерства экономики Республики Бурятия:

НГР ru04000201200100 (от 10.02.2012 № 3-НП)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011г. № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров Республики Бурятия.

2. Сектору кадрово-правовой и специальной работы (Магатыковой Л.Г.) направить настоящий приказ в Администрацию Главы и Правительства Республики Бурятия на государственную регистрацию и внесение в реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

В редакции Приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 10.02.2012 № 3-НП

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Т.Г. Думнова

О.Н. Гарифулина

21-87-63

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства экономики

Республики Бурятия

от «06» декабря 2011г. № 11-НП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, формированию списка трудовых арбитров Республики Бурятия.

В ред. Приказа Министерства экономики Республики Бурятия:

НГР ru04000201200100 (от 10.02.2012 № 3-НП)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономики Республики Бурятия (далее – Министерство экономики) при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров, формировании списка трудовых арбитров Республики Бурятия.

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, (далее – государственная услуга) предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора - получателей государственной услуги, которыми являются:

- работники (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профсоюзов;

- работодатели (их представители), соответствующие объединения работодателей (их представители) (далее – заявители)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Местонахождение Министерства экономики:

670001, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54;

контактные телефоны: (301-2) 21-38-80,

телефон/факс: (301-2) 21-45-43;

адрес в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет – http://economy.burnet.ru (далее – официальный сайт Министерства экономики);

адрес электронной почты - E-mail: minekn01@icm.buryatia.ru; info@mecn.govrb.ru

график работы Министерства экономики:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.15;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.

Структурным подразделением Министерства экономики непосредственно участвующим в предоставлении государственной услуги является сектор кадрово-правовой и специальной работы Министерства экономики, кабинет №212а, телефон (3012) 21-87-63.

1.3.2. Информацию о месте нахождения, графике работы Министерства экономики, порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:

с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия» http://pgu.govrb.ru (далее – портал);

на официальном сайте Министерства экономики;

с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты,

при личном обращении в Министерство экономики;

в настоящем Административном регламенте.

1.3.3. Здание Правительства Республики Бурятия оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации о Министерстве экономики:

- наименование;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы.

1.3.4. Доступ в здание Правительства Республики Бурятия осуществляется по временным пропускам при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.

1.3.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты в секторе кадрово-правовой и специальной работы Министерства экономики.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации: информация об оказании государственной услуги обновляется по мере изменения законодательной базы на официальном сайте министерства, на портале, на стенде Министерства экономики, в настоящем Административном регламенте.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, формированию списка трудовых арбитров.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Министерством экономики.

Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

- содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, оказанное по запросу заявителя, в соответствии с процедурами, установленными Административным регламентом;

- формирование списка трудовых арбитров.

2.4. Срок предоставления государственной услуги. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в Министерстве экономики.

В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены министром, лицом исполняющем обязанности министра (далее – министр) или заместителем министра, по представлению начальника отдела, оказывающего услугу, не более чем на 30 календарных дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст.4285; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 34; № 17, ст.1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3613, № 30 (ч.2), ст.3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235, № 52 (ч. 2) ст.6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; №30, ст.3772, 3739; № 46.ст. 5419; № 48, ст. 5717; № 50, ст. 6146; 2010, №41, ст. 3196; №52 (1), ст. 7002; №1, ст. 49, 2011, №25, ст. 3539; №27, ст. 3880; №30 (ч.1), ст. 4586; №30 (ч.1), ст. 4590; №30 (ч.1), ст. 4591);

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974);

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038);

Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038);

Закон Российской Федерации от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Российская газета, 12.05.1993; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);

Конституция Республики Бурятия (газета «Бурятия», № 43, 09.03.1994; №128,11.07.1996; №127, 10.07.1999; №249, 29.12.2000; №250, 30.12.2000; №2, 05.01.2001; №49, 16.03.2001; №245, 26.12.2001; № 118, 02.07.2003, №33; №224, 28.11.2003; № 246, 31.12.2003, №65; № 246, 31.12.2003, № 65; №85, 08.05.2004, №25; №78, 05.05.2005, № 23; №78, 03.05.2006; №79, 04.05.2006; №221, 24.11.2006; № 82, 11.05.2007; №164, 05.09.2007; № 39, 06.03.2008; № 121, 08.07.2008; №185, 04.10.2008; №206 06.11.2008; №40, 11.03.2009; №118, 07.07.2009; № 209, 12.11.2009; №79, 08.05.2010; № 79, 07.05.2011);

Закон Республики Бурятия от 02.07.2007г. № 2352-III «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия, № 6-7, 2007);

Указ Президента Республики Бурятия от 07.08.2007г. № 486 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия» (газета «Бурятия», № 144, 08.08.2007; 2007, №194, №228, №101; 2008, № 23, №58, № 176, № 179, №58, №223, № 225; 2009, № 77, № 187, № 222, № 228; 2010, № 39, № 194; 2011, № 71, № 105, №134);

Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.02.2009г. № 41 «Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Бурятия» (газета «Бурятия», № 27, 17.02.2009; №169, 16.09.2009; №138, 04.08.2010; № 229, 11.12.2010; №75, 30.04.2011);

Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011г. № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» (газета «Бурятия», № 57, 06.04.2011; № 156, 27.08.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

Для получения государственной услуги необходимо направить в Министерство экономики запрос заявителя, оформленный в соответствии с требованиями Административного регламента, при этом запрос может быть направлен также в форме электронного документа.

Запрос заявителя адресуется на имя министра и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора (при наличии) за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке либо написаны четким почерком, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, за исключением общепринятых сокращений.

В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:

1) наименование и правовой статус заявителя;

2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

3) контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (последнее – при наличии) заявителя.

4) просьба заявителя об оказании содействия в урегулировании коллективного трудового спора;

5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее – при наличии);

6) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);

7) дата начала коллективного трудового спора;

8) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации.

9) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.

Кроме того, к запросу заявителя должны прилагаться:

1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

2) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);

3) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) – при наличии.

Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе, возлагается на заявителя.

Образец запроса об оказании содействии в урегулировании коллективного трудового спора приведен в приложении № 1 к Административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг: не предусмотрен.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

2.9.1.Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;

2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом.

3) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

4) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2. Административного регламента;

5) текст запроса заявителя не поддается прочтению.

6) коллективный трудовой спор не подлежит регистрации в Министерстве экономики в связи с тем, что (нужное выбрать):

1) коллективный трудовой спор возник по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства,

2) коллективный трудовой споров возник в организации, финансируемой из федерального бюджета,

3) коллективный трудовой спор возник в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме: запрос заявителя регистрируется в канцелярии[1] Министерства экономики в течение одного рабочего дня, но не более 3 календарных дней с даты поступления запроса в Министерство экономики.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.

2.14.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.14.2. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в т.ч. заявителям с ограниченными физическими возможностями;

наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

наличие телефона;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

2.14.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале, стенде, на официальном сайте Министерства экономики.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.15.1. Заявитель имеет право:

направлять в Министерство экономики письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги,

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;

представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.

2.16. Иные требования:

2.16.1. Государственная услуга предоставляется по запросу заявителя;

2.16.2. Учет запросов заявителей осуществляется сотрудником Министерства экономики в Журнале регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора (далее –Журнал учета запросов). В Журнале учета запросов заявителей фиксируется следующая информация:

порядковый номер записи;

дата и входящий номер запроса заявителя;

наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;

почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии);

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя,

его должность или статус согласно полномочиям;

сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);

дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора ( при оказании услуги по уведомительной регистрации коллективного трудового спора);

дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора ( при оказании услуги по уведомительной регистрации коллективного трудового спора);

дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

дата и исходящий номер, направленных заявителю предложений, рекомендаций, разъяснений, а также решений, связанных с урегулированием коллективного трудового спора (при оказании услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора);

результат рассмотрения коллективного трудового спора;

примечание.

Образец формы Журнала учета запросов приведен в приложении № 2 к Административному регламенту.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

I. оказание содействия в урегулировании коллективного трудового спора:

1) рассмотрение запросов заявителей;

2) оказание содействия в урегулировании коллективного трудового спора;

3) отказ в предоставлении государственной услуги.

II. формирование списка трудовых арбитров.

I. Оказание содействия в урегулировании коллективного трудового спора

3.2. Последовательность административных действий при рассмотрении запросов заявителей.

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя является регистрация запроса заявителя в канцелярии Министерства экономики. Прием запросов заявителей в электронной форме осуществляется в информационно-технологическом отделе. Запрос в электронной форме распечатывается и передается в течение 1 рабочего дня с даты поступления на регистрацию в канцелярию.

3.2.2. Регистрация запросов заявителей осуществляется в канцелярии в течение одного рабочего дня, но не более 3 календарных дней с даты поступления запроса.

3.2.3. Зарегистрированный запрос передается министру или заместителю министра для наложения резолюции.

3.2.4. Запрос с резолюцией министра либо его заместителей в течение 1 рабочего дня направляется канцелярией согласно резолюции.

3.2.5. Начальник отдела (сектора) в течение 1 рабочего дня с даты получения им запроса своей резолюцией на запросе определяет служащего из отдела (сектора) (далее – исполнитель), сроки рассмотрения запроса и предает ему запрос для работы.

3.2.6. Исполнитель:

проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Административным регламентом;

проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом;

выявляет наличие оснований, предусмотренных Административным регламентом для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

вносит в Журнал учета запросов информацию, предусмотренную Административным регламентом.

3.3. Последовательность административных действий при оказании содействия в урегулировании коллективного трудового спора.

3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры оказания содействия в урегулировании коллективного трудового спора является наличие документов, соответствующих требованиям Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги исполнитель:

- уточняет у заявителя соблюдение порядка разрешения коллективного трудового спора, установленного законодательством Российской Федерации;

- информирует заявителя о том, какие этапы разрешения коллективного трудового спора в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными;

- информирует заявителя о способах содействия в урегулировании коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения;

- уточняет у заявителя необходимый способ содействия в урегулировании коллективного трудового спора.

3.3.3. Министерство экономики в лице исполнителя в зависимости от этапа разрешения коллективного трудового спора:

- при примирительных процедурах:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

информирует, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.

- рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника:

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

рекомендует кандидатуры посредников;

уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;

фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета запросов или разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе, и его исполнением;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора;

информирует, что при недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

- рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража;

участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража;

готовит проект решения по вопросам создания трудового арбитража, формирования его состава, регламенте трудового арбитража и полномочиях.

3.3.4. В случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, либо работодатель (его представители) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу, исполнитель:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

информирует об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража,

фиксирует результат разрешения коллективного трудового спора в Журнале учета запросов.

3.4. Последовательность административных действий при отказе в предоставлении государственной услуги:

3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2. Административного регламента.

3.4.2. Исполнитель готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа.

Уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – уведомление об отказе) оформляется в соответствии с приложением №3 к Административному регламенту.

В редакции Приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 10.02.2012 № 3-НП

3.4.3. Исполнитель представляет уведомление об отказе на визу начальнику отдела исполнителя. Виза начальника отдела (сектора) проставляется в левом нижнем углу уведомления.

3.4.4. Уведомление об отказе с визой начальника отдела (сектора) исполнителя передается на подпись министру или заместителю министра.

3.4.5. Подписанное министром или заместителем министра уведомление об отказе передается в канцелярию для направления уведомление об отказе заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе.

В случае, если запрос поступил Министерство экономики в форме электронного документа, уведомление об отказе направляется по адресу электронной почты, указанному в запросе, оригинал уведомление об отказе отправляется по почтовому адресу, указанному в запросе.

3.4.6. Исполнитель вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере, направленного заявителю уведомления об отказе.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в данном разделе, при отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 7 рабочих дней с даты поступления запроса в работу исполнителю.

II. формирование списка трудовых арбитров

3.5. Министерство экономики в целях обеспечения оперативного подбора квалифицированных трудовых арбитров ежегодно в конце года составляет списки лиц, рекомендуемых к привлечению в качестве трудовых арбитров при рассмотрении коллективных трудовых споров.

3.6. Министерство экономики при предоставлении государственной услуги:

- за подписью министра направляет представителям работников и работодателей письмо - обращение о предоставлении сведений о кандидатурах трудовых арбитров для их включения в список трудовых арбитров Республики Бурятия на следующий год.

Предложения должны содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество, год рождения, образование, место работы, специальность, занимаемую должность, другие сведения, отражающие практический опыт работы в области социально - трудовых отношений и урегулирования трудовых споров. Предложения должны содержать согласие лиц, рекомендуемых в качестве трудовых арбитров, на включение их в списки трудовых арбитров;

- рассматривает и обобщает поступившие сведения о кандидатурах трудовых арбитрах Республики Бурятия,

- соблюдает требования законодательства Российской Федерации при обработке персональных данных, полученных в ходе предоставления государственной услуги;

- формирует рекомендательный список трудовых арбитров Республики Бурятия;

- представляет списки трудовых арбитров на утверждение Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее –комиссия);

- на основании полученного от Федеральной службы по труду Российской Федерации письма, направляет утвержденный на комиссии список трудовых арбитров Республики Бурятия на текущий год для включения в базу данных по учёту трудовых арбитров Российской Федерации.

3.7. Результатом административной процедуры является составление списка трудовых арбитров Республики Бурятия, направление списка трудовых арбитров Республики Бурятия на текущий год в Федеральную службу по труду Российской Федерации для включения в базу данных по учёту трудовых арбитров Российской Федерации.

Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.

Контроль за исполнителем осуществляет начальник отдела (сектора).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства экономики.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан, организации с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) служащими Министерства экономики.

4.2.2. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерством экономики осуществляет Глава Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

В редакции Приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 10.02.2012 № 3-НП

4.3. Ответственность служащих Министерства экономики и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства экономики на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство экономики полномочий.

4.3.2. Начальники отделов несут ответственность за обеспечением контроля за исполнителем при соблюдении им установленного срока выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, за своевременность подготовки списка трудовых арбитров и направления списка трудовых арбитров Республики Бурятия в Федеральную службу по труду Российской Федерации для включения в базу данных по учёту трудовых арбитров Российской Федерации.

4.3.3. Исполнитель несет ответственность за выполнение административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, за качество и полноту предоставления государственной услуги, за своевременность подготовки списка трудовых арбитров и направления списка трудовых арбитров Республики Бурятия в Федеральную службу по труду Российской Федерации для включения в базу данных по учёту трудовых арбитров Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны начальника отдела (сектора) Министерства экономики должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль со стороны заявителей, заинтересованных лиц может осуществляться на любой стадии рассмотрения запроса заявителя путем получения ими информации в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства экономики

Раздел V в редакции Приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 10.02.2012 № 3-НП

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства экономики, а также должностных лиц Министерства экономики либо государственного служащего:

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство экономики. Жалоба на решения, принятые министром, подаются в адрес Правительства Республики Бурятия.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства экономики, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в Министерство экономики, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство экономики принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством экономики опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

VI. Блок-схема последовательности предоставления государственной услуги

Блок-схема последовательности предоставления государственной услуги приведена в приложении №4 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

Министру экономики

Республики Бурятия

_________________

от _________________________

(Ф.И.О.)

___________________________

(наименование стороны

________________________________

коллективного трудового спора)

Запрос

Прошу Министерство экономики Республики Бурятия предоставить государственную услугу по содействию в урегулировании коллективного трудового спора, возникшего в _____________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование организации)

Коллективный трудовой спор по поводу: _____________________________________________________________________________.

(краткое описание коллективного трудового спора, перечень требований)

Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя требований работников (их представителей)__________________________________________________

Дата начала коллективного трудового спора __________________________________

Этап разрешения коллективного трудового спора _____________________________

Информация о второй стороне коллективного трудового спора _____________________________________________________________________________

(наименование, правовой статус, почтовый, юридический адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)

Наименование и правовой статус заявителя: ______________________________

Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):

______________________________________________________________________

Адрес электронной почты заявителя: ______________________________________

Контактные номера телефонов заявителя: __________________________________

Перечень прилагаемых документов:

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

Представитель заявителя:

_____________________________ _____________ _________________

должность статус согласно полномочиям подпись Фамилия, имя, Отчество

________________

дата составления запроса

Приложение № 2

к Административному регламенту

Журнал учета запросов заявителей по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров

№ № п/п

Дата, входящий номер запроса заявителя

Наименование заявителя – стороны коллективного трудового спора

Почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты заявителя-стороны коллективного трудового спора

Фамилия, имя, отчество представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям

Сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов)

1

2

3

4

5

6

Содержание

выдвинутых требований

Дата начала коллективного трудового спора

Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя требований работников (их представителей)

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

Дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора

7

8

9

10

11

Дата и исходящий номер уведомления, направленного

заявителю, о регистрации в уведомительном порядке

коллективного трудового спора

Дата и исходящий номер уведомления, направленного

заявителю, об отказе в

предоставлении государственной

услуги

Рекомендации, разъяснения, а также решения, связанные с урегулированием коллективного трудового спора

Результат рассмотрения коллективного трудового спора

Примечание

12

13

14

15

16

Приложение №3

к Административному регламенту

В ред. Приказа Министерства экономики Республики Бурятия:

НГР ru04000201200100 (от 10.02.2012 № 3-НП)

На бланке Министерства экономики РБ

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора

Наименование в редакции Приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 10.02.2012 № 3-НП

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, формированию списка трудовых арбитров, утвержденного приказом Министерства экономики Республики Бурятия от _________ 2011 г. № ____(далее - Административный регламент), в предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по Вашему обращению входящий № ___________ от _________20___года отказано по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):

заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом;

обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2 Административного регламента;

текст запроса заявителя не поддается прочтению;

коллективный трудовой спор не подлежит регистрации в Министерстве экономики в связи с тем, что (нужное выбрать):

1) коллективный трудовой спор возник по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства,

2) коллективный трудовой споров возник в организации, финансируемой из федерального бюджета,

3) коллективный трудовой спор возник в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________ _____________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение 4

к Административному регламенту

             

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, формированию списка трудовых арбитров

             

             

             

[1] В настоящем административном регламенте функции канцелярии выполняет информационно-технологический отдел Министерства экономики Республики Бурятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 245 от 31.12.2011 стр. , Официальный вестник №152
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.140 Охрана труда, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.170 Трудовые споры, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать