Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2012г.
Номер документа: RU02000201200875
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 06 августа 2012 года N 125

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ.

В целях ненадлежащего оформления бухгалтерского учета затрат на создание открытой откормочной площадки для подтверждения целевого расходования субсидий приказываю:

1.              Утвердить методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат на создание открытой откормочной площадки для подтверждения целевого расходования субсидий, согласно Приложению.

2.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела отраслевого учета и отчетности, ведомственного финансового контроля Терехину Г.А.

Министр                                                                                                                              С.И.Огнев

Утверждено Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай

№ 125 от 06.08.2012г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по бухгалтерскому учету затрат на создание открытой откормочной площадки для подтверждения целевого расходования субсидий.

Настоящие методические рекомендации разъясняют порядок организации бухгалтерского учета затрат на создание открытой откормочной площадки.

Открытая откормочная площадка (далее - объект) - огороженная площадка общей площадью не менее 20 кв. м на 1 голову, разделенная на несколько сообщающихся между собой участков (загонов), включающая в себя раскол для обработки и отбивки скота, весовое хозяйство. В загонах обустроены крытые, защищенные от ветра навесы на глубокой несменяемой подстилке для отдыха животных по норме не менее 2 кв. м на 1 голову, кормушки для грубых и концентрированных кормов и поилки для животных.

Субсидия на возмещение части затрат на создание объекта выплачивается на основании Закона Республики Алтай от 25 июня 2003 года № 12-34 «О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Алтай», республиканской целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Республики Алтай на 2009-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 года № 70, Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Республики Алтай от 12 августа 2009 года № 1705/17 «О порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ, Постановления Правительства Республики Алтай от 29 сентября 2009 года № 218 (с изменениями от 22 декабря 2010 года, 30 ноября 2011 года).

Субсидия предоставляется Министерством сельского хозяйства Республики Алтай сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Алтай (далее-сельхозтоваропроизводителям), за исключением личных подсобных хозяйств граждан, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Республики Алтай, в целях обеспечения прироста производства молока, мяса крупного рогатого скота, прироста поголовья молочного, мясного и помесного скота.

Для получения аванса в размере 50% от суммы субсидии сельхозтоваропроизводителю необходимы следующие документы:

1. Заявление сельхозтоваропроизводителя;

2. Трехстороннее соглашение между Министерством сельского хозяйства Республики Алтай, муниципальным образованием района и сельхозтоваропроизводителем;

3. Справка-расчет;

4. Разрешение муниципального образования района на создание объекта;

5. Наличие документов, подтверждающих право пользования земельным участком на создание объекта;

6. Бизнес-план;

7. Проектно-сметная документация.

Сельхозтоваропроизводитель для осуществления будущего строительства должен иметь проектно сметную документацию на возведение объекта, в которую входит проект производства работ (НИР) и сметно-финансовые расчеты. На основе финансовых расчетов далее определяется договорная стоимость создания данного объекта. С пакетом проектно-сметной документации сельхозтоваропроизводитель находит строительную фирму, которая может выступать в роли подрядчика. Подрядчиком могут быть физические и юридические лица, выполняющие подрядные работы для застройщика по договору на строительство, однако для осуществления строительных работ они должны иметь лицензию. Договор на строительство - документ, устанавливающий обязательства сторон участвующих в его заключении и выполнении по новому строительству. Одним из признаков договора на строительство является его продолжительность, т.е. дата начала и окончания работ. Эти даты определяют необходимость распределения затрат на ряд отчетных периодов.

Бухгалтерский учет в строительстве ведется в соответствии с нормативными документами и учетной политикой предприятия.

В соответствии с п. 70 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н, учет затрат, связанных с модернизацией и реконструкцией объекта основных средств, ведется в порядке, установленном для учета капитальных вложений. Правила бухгалтерского учета затрат, связанных с незавершенным строительством объектов, установлены Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденным Письмом Минфина России от 30.12.1993 N 160, и ПБУ 2/94. Согласно указанным положениям до окончания работ по строительству открытых откормочных площадок связанные с ними расходы учитываются на счете 08-3 "Вложения во внеоборотные активы" с последующим включением их в первоначальную стоимость объекта основных средств.

Сельхозтоваропроизводители, работающие по упрощенной системе налогообложения, на строительство открытой откормочной площадки должны вести раздельный учет, то есть материалы, приобретенные для строительства должны отражаться в книге учета доходов и расходов. Сельхозтоваропроизводители, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога ведут учет в общем объеме.

«Капитальные вложения» по договорной стоимости согласно оплаченным или принятым к оплате счетам подрядной организации.

Объемы выполненных при строительстве работ фиксируются в журналах учета выполненных работ (ф. N КС-ба). На их основании ежемесячно на выполняемые хозяйственным способом объемы строительно-монтажных работ составляется акт о приемке выполненных работ (ф. N КС-2), который подтверждает факт выполнения строительно-монтажных работ и служит основанием для списания затрат. Акт подписывается исполнителем работ и руководителем организации.

Приемка строительно-монтажных работ, выполненных хозспособом, производится в том же порядке, что и для подрядного способа, и оформляется актами приемки (ф. N КС-11 или N КС-14). Данные документы служат основанием для зачисления объектов строительства в состав основных средств.

В затраты на создание открытой откормочной площадки не входит приобретение крупно рогатого скота мясного направления, а также приобретение инструментов и оборудование для строительства.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать