Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 1992г.
Номер документа: В199251402
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В199251402

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

06.08.92 г. N 34

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОНЕСЕНИЙ О

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ

В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ

В целях упорядочения представления донесений о чрезвычайных происшествиях, получения с мест иной информации, своевременного принятия по ним надзорных и управленческих решений приказываю:

1. Прокурорам республик, краев, областей, автономной области, автономных округов, г. г. Москвы и Санкт-Петербурга, военных округов, групп войск и флотов, войсковых частей, транспортным (на правах областных) и Волжскому природоохранному прокурорам до 15 сентября 1992 года в аппаратах, районных, городских и приравненных к ним прокуратурах осуществить необходимые меры (установить дежурства в нерабочее время, выходные и праздничные дни, закрепить ответственных лиц, разработать систему оповещения, связи и т.п.) для того, чтобы по установлении соответствующих фактов безотлагательно располагать информацией о серьезных происшествиях и преступлениях, иметь возможность оперативно организовать проверки и расследование.

2. Под личную ответственность прокуроров, перечисленных в п. 1, обеспечить извещение Генерального прокурора Российской Федерации в любое время суток по телефону или другими видами срочной связи с последующей высылкой письменного донесения о происшествиях чрезвычайного характера, в том числе:

о катастрофах, авариях, взрывах, пожарах, повлекших многочисленные человеческие жертвы или иные тяжкие последствия либо создавших аварийную обстановку на транспорте, атомных и других энергетических установках;

о массовых беспорядках, в том числе на почве межнациональной и межрелигиозной розни, грубого нарушения прав и свобод граждан; захвате заложников;

об угонах или захвате воздушных, морских, речных судов, поездов, боевой техники, противоправном блокировании аэропортов и основных транспортных магистралей;

о нарушениях закона при проведении выборов и референдумов, подлогах избирательных документов, заведомо неправильном подсчете голосов;

о призывах к свержению насильственным путем конституционных органов власти, насильственному изменению конституционного строя России;

о тяжких преступлениях в отношении народных депутатов, работников правоохранительных органов в связи с их служебной или общественной деятельностью, иностранных граждан;

о вооруженных нападениях и групповых побегах лиц, заключенных под стражу; беспорядках и местах исполнения уголовного наказания;

о преступлениях, совершенных народными депутатами, прокурорами, судьями, а также иностранными гражданами;

об убийствах: по национальным или политическим мотивам; большого числа лиц; способом, опасным для жизни многих людей.

3. Обязательной высылке в Генеральную прокуратуру Российской Федерации подлежат также спецдонесения:

о всех особо опасных государственных преступлениях;

о нападениях, в том числе на военные части и подразделения с целью завладения оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами;

о выявленных вооруженных формированиях и организованных преступных группах;

о нападениях на банки, кассы предприятий и учреждений, хищениях в особо крупном размере;

о грубых нарушениях законодательства об охране природы, повлекших тяжкие последствия, а также правил хранения, использования и захоронения радиоактивных и отравляющих веществ и отходов;

об утрате или хищениях оружия, выданного работникам прокуратуры;

о других происшествиях и делах, имеющих важное государственное и общественное значение.

4. В спецдонесениях излагать известные к моменту их направления обстоятельства происшествия, сведения о причастных лицах, причиненном ущербе и других последствиях, о принятых мерах.

5. По окончании расследования уголовного дела или проверки материалов, по которым в Генеральную прокуратуру Российской Федерации направлялось спецдонесение, дополнительно высылать подробную информацию о результатах следствия или проверки и принятом решении.

6. По организационным, кадровым и иным вопросам в Генеральную прокуратуру Российской Федерации представлять следующие документы:

статистические отчеты;

копии планов работы на полугодие;

сведения о наличии вакантных должностей на каждый месяц;

копии приказов о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности, досрочном снятии взысканий, а также копии аттестаций работников, назначаемых на должности Генеральным прокурором;

отчет о работе за истекший год;

докладные записки, предусмотренные приказами, решениями коллегии или оперативного совещания при Генеральном прокуроре России;

копии представлений, протестов или заявлений в суд по наиболее важным и принципиальным вопросам;

докладные о выявленных недостатках и пробелах действующего законодательства, потребностях в дополнительном регулировании правоотношений;

информации об эффективных формах организации и осуществления надзора, появлении новых видов правонарушений и способов их совершения.

Эти документы, если не установлены конкретные сроки их представления, направлять по мере составления.

7. Порядок получения от прокуроров районов, городов и приравненных к ним прокуроров сообщений о происшествиях и преступлениях, а также иной информации установить собственными приказами.

Управлению Генеральной прокуратуры по надзору за исполнением законов органами дознания, предварительного следствия и оперативно-розыскной работы в месячный срок разработать систему контроля и получения данных о нераскрытых убийствах, имея в виду, что обязанности по учету, контролю и анализу этих преступлений возлагаются на прокуратуры республик, краев, областей, военные и транспортные прокуратуры (на правах областных), а в Генеральную прокуратуру периодически представляются сводные данные по установленной форме.

8. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам управлений и отделов Генеральной прокуратуры обеспечить контроль за соблюдением установленного порядка представления информации и ее использованием.

Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Землянушина И.С.

Считать недействующим Приказ Генерального прокурора СССР N 80 от 08.12.68 "О представлении в Прокуратуру СССР информаций о наиболее серьезных происшествиях и преступлениях", а также иные приказы и указания по данному вопросу.

Приказ направить прокурорам республик, краев, областей, автономной области, автономных округов, г. г. Москвы и Санкт-Петербурга, военных округов, групп войск и флотов, войсковых частей, транспортным (на правах областных) и Волжскому природоохранному прокурорам.

Генеральный прокурор

Российской Федерации -

Государственный советник

юстиции 2 класса

В.Г. СТЕПАНКОВ

[отформатировано: 13.06.97 корректор НЦПИ - Булыгина А.В.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 190.000.000 Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат, 190.010.000 Прокуратура, 190.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О едином учете преступлений
№-427365242 от 29 декабря 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать