Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2010г.
Номер документа: RU23000201000805
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление государственного строительного надзора Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2010 г. N 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В целях регламентации административных процедур и административных действий при рассмотрении обращений граждан Российской Федерации в управлении государственного строительного надзора Краснодарского края (далее - управление) приказываю:

1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в управлении государственного строительного надзора Краснодарского края (приложение).

2. Заместителю руководителя управления М.Г. Кузнецову обеспечить размещение административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа, на интернет-сайте управления: www.ugsnkk.ru.

3. Признать утратившими силу приказы управления государственного строительного надзора Краснодарского края:

- от 15 ноября 2006 года N 72-пр "О рассмотрении обращений граждан должностными лицами управления государственного строительного надзора Краснодарского края";

- от 26 ноября 2007 года N 88 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в управлении государственного строительного надзора Краснодарского края".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя управления В.В. Меликяна.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель управления

В.Г.ЗАХАРУТИН

Приложение

Утвержден

приказом

управления государственного

строительного надзора

Краснодарского края

от 6 июля 2010 г. N 43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Управления государственного строительного

надзора Краснодарского края от 01.11.2010 N 73)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в управлении государственного строительного надзора Краснодарского края (далее - административный регламент) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в управлении государственного строительного надзора Краснодарского края (далее - управление) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в управлении.

1.2. Рассмотрение обращений граждан в управлении осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом Краснодарского края;

- Законом Краснодарского края от 28 июня 2006 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";

- постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

1.3. В управлении рассматриваются обращения граждан Российской Федерации (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении управления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.

1.4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и личный прием граждан.

1.5. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица управления, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

1.6. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование управления или должностного лица управления, которым оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

1.7. Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителем управления государственного строительного надзора Краснодарского края (далее - руководитель управления), первым заместителем и заместителями руководителя управления, руководителями и специалистами структурных подразделений управления. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляют уполномоченные должностные лица.

1.8. Информация о рассмотрении обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях управления;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.9. Сведения о месте нахождения управления, графике работы, почтовом адресе, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном интернет-сайте управления (http://www.ugsnkk.ru/).

1.10. При информировании о порядке рассмотрения обращений граждан, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.10.1. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.10.2. В случае если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.11. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

2. Административные процедуры

2.1. Последовательность административных действий (процедур)

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в следующей последовательности:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация и направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений в структурных подразделениях управления;

- оформление ответа на обращение граждан и направление его гражданину.

2.2. Прием и первичная обработка письменных

обращений граждан

2.2.1. Основанием для начала рассмотрения обращения граждан является личное обращение гражданина в управление или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов.

2.2.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной, факсимильной связи, из управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края.

2.2.3. Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы), и документы, связанные с их рассмотрением, поступают должностным лицам, ответственным за прием документов.

2.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

- проверяет правильность указания адреса корреспонденции и целостность упаковки;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;

- подкалывает впереди текста письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму);

- возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на письма, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами. Один экземпляр акта приобщается к поступившему обращению, второй направляется заявителю.

2.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом непосредственному руководителю.

2.2.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится уполномоченными должностными лицами. По просьбе обратившегося гражданина, на копии обращения проставляется штамп-уведомление о поступлении обращения в управление с указаниями даты поступления, количества листов обращения и контактного телефона.

2.2.7. Обращения, поступившие по факсимильной связи, принимаются и учитываются уполномоченными должностными лицами в порядке, установленном для письменных обращений.

2.2.8. После первичной обработки все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, регистрируются уполномоченным должностным лицом.

2.3. Регистрация и направление обращений на рассмотрение

2.3.1. Все поступающие в управление письменные обращения граждан регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота "СИНКОПА-ДОКУМЕНТ: Обращения граждан" в течение трех дней с даты их поступления.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.3.2. На первой странице обращения в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляется (наносится) регистрационный штрих-код с указанием даты поступления и регистрационного номера.

2.3.3. Зарегистрированные обращения граждан, в день их регистрации, передаются руководителю управления (либо лицу, его замещающему).

2.3.4. Решение о передаче обращения на рассмотрение первому заместителю, заместителям руководителя и в структурные подразделения управления принимает лично руководитель управления (либо лицо, его замещающее).

2.3.5. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

2.3.6. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям направляются на исполнение в копиях, а оригинал обращения направляется первому исполнителю. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается уполномоченными должностными лицами.

2.3.7. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы управления, а заявления оформляются в дело, как исполненные.

2.3.8. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, в течение семи дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений.

2.3.9. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.3.10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

2.3.11. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 2.3.10 невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

2.4. Рассмотрение обращений в структурных

подразделениях управления

2.4.1. Обращения рассматриваются в структурных подразделениях управления (в том числе с выездом на место).

2.4.2. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.4.3. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Сроки рассмотрения обращений

2.4.4. Поступившие в структурные подразделения управления письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации уполномоченными должностными лицами, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

2.4.5. Руководитель управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

2.4.6. Обращения, содержащие предложения по предотвращению возможных аварий или иных чрезвычайных ситуаций, рассматриваются безотлагательно.

2.4.7. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

2.4.8. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.4.9. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

2.4.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2.4.11. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю управления.

2.4.12. На основании служебной записки ответственного исполнителя руководитель управления принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения.

Если контроль за рассмотрением обращения установлен управлением по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края, то исполнитель обязан вместе со служебной запиской представить проект письма о продлении срока рассмотрения гражданина за подписью руководителя управления, первого заместителя или заместителя руководителя в адрес управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края.

2.4.13. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях управления является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные государственные органы, для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.

Контроль за соблюдением порядка

рассмотрения обращений граждан

2.4.14. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

2.4.15. Решение о постановке обращения на контроль в управлении принимается руководителем, его заместителями.

2.4.16. Общий контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

2.4.17. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется уполномоченными должностными лицами. Уполномоченное должностное лицо управления несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

2.4.18. Текущий контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (при необходимости - и администрации Краснодарского края) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.

2.4.19. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведут уполномоченные должностные лица.

Ответы на обращения граждан

2.4.20. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.

2.4.21. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.

2.4.22. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).

2.4.23. Обращения, в которых отсутствуют конкретные просьбы, жалобы, предложения и содержатся только общие рассуждения по известным проблемам внутренней политики, либо бессмысленные по содержанию и оскорбительные передаются на хранение в архив. На письме (в правом нижнем углу первого листа) делается запись "в дело" с указанием даты и фамилии должностного лица.

2.4.24. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4.25. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(в ред. Приказа Управления государственного строительного надзора Краснодарского края от 01.11.2010 N 73)

2.4.26. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.4.27. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в ред. Приказа Управления государственного строительного надзора Краснодарского края от 01.11.2010 N 73)

2.4.28. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.4.29. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.4.30. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.

2.4.31. Ответы на обращения граждан оформляются за подписью руководителя управления, первого заместителя и заместителей руководителя.

2.4.32. В ответе в вышестоящие органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.

2.4.33. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт и экземпляр принятого правового акта направляется заявителю.

2.4.34. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

2.4.35. Ответы заявителям и в вышестоящие органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.

2.4.36. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

2.4.37. Итоговое оформление дела для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.

2.4.38. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках в хронологическом порядке исходя из номера и даты регистрации.

Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.

2.5. Организация личного приема граждан

2.5.1. Личный прием граждан в управлении ведут руководитель управления, первый заместитель и заместители руководителя управления.

2.5.2. График приема граждан руководящими должностными лицами управления указан в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о приеме граждан должностными лицами управления в муниципальных образованиях Краснодарского края представлены на официальном интернет-сайте управления (http://www.ugsnkk.ru/).

2.5.3. Руководитель управления, первый заместитель и заместители руководителя ведут прием граждан в соответствии с графиком приема граждан в служебных кабинетах.

2.5.4. Непосредственную организацию личного приема граждан руководителем, первым заместителем и заместителями руководителя осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан. Указанное лицо также обеспечивает запись на прием и ведение учета приема граждан.

2.5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.5.6. На каждого принятого заявителя оформляется регистрационно-контрольная карточка по образцу, представленному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

2.5.7. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.5.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.5.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.5.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.5.11. Заявителю может быть отказано в приеме в случае, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также при проявлении агрессии, неадекватного поведения.

2.6. Ответственность должностных лиц управления

при рассмотрении обращений граждан

2.6.1. Должностные лица управления, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

2.6.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.6.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебная проверка.

2.6.4. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения лицу, ответственному за ведение делопроизводства в структурном подразделении.

2.6.5. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям граждан и качество ответов.

2.7. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений

граждан и решений, принятых по обращениям

2.7.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению обращения гражданина и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.7.2. Если в результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица она признается обоснованной, в установленном законом порядке принимается решение о принятии установленных законодательством мер ответственности к должностному лицу управления, допустившему нарушение административного регламента в ходе рассмотрения обращения гражданина.

2.7.3. Информация о принятых мерах направляется гражданину.

Первый заместитель

руководителя управления

В.В.МЕЛИКЯН

Приложение N 1

к административному регламенту

рассмотрения обращений граждан

в управлении государственного

строительного надзора

Краснодарского края

СВЕДЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Юридический (почтовый) адрес управления: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

Местонахождение управления: г. Краснодар, ул. Северная, 324, литер К, 12 этаж.

Режим работы управления (в Краснодаре): ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50; в пятницу с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40); накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.40 (перерыв с 13.00 до 13.30)

Телефон (факс) структурного подразделения, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции управления: 8 (861) 251-09-37.

Телефон должностного лица управления, осуществляющего запись граждан на личный прием руководством управления (кроме заместителя руководителя управления по городу Сочи): 8 (861) 255-35-08.

Телефон должностного лица управления, осуществляющего запись граждан на личный прием к заместителю руководителя управления по городу Сочи: 8 (8622) 55-45-71.

Интернет-сайт управления: http://www.ugsnkk.ru/

Официальный e-mail управления: ugsn@krasnodar.ru

Первый заместитель

руководителя управления

В.В.МЕЛИКЯН

Приложение N 2

к административному регламенту

рассмотрения обращений граждан

в управлении государственного

строительного надзора

Краснодарского края

ГРАФИК

ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДЯЩИМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Занимаемая должность

Дни приема

Время приема

Адрес

Руководитель управления

Вторник

09.00 - 13.00

г. Краснодар, ул. Северная, 324, литер "К", 12 этаж, каб. N 3

Первый заместитель руководителя управления

Вторник

09.00 - 13.00

г. Краснодар, ул. Северная, 324, литер "К", 12 этаж, каб. N 2

Заместитель руководителя управления

Вторник

09.00 - 13.00

г. Краснодар, ул. Северная, 324, литер "К", 12 этаж, каб. N 1

Заместитель руководителя управления по городу Сочи

Вторник

09.00 - 13.00

г. Сочи, ул. Донская, 10, 2 этаж, каб. N 1

Первый заместитель

руководителя управления

В.В.МЕЛИКЯН

Приложение N 3

к административному регламенту

рассмотрения обращений граждан

в управлении государственного

строительного надзора

Краснодарского края

┌┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┬┐

││                 РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА                   ││

││                  N ____ от _________________ 2010 г.                  ││

││_______________________________________________________________________││

││                  (фамилия, имя, отчество посетителя)                  ││

││Адрес,                                                                 ││

││телефон _______________________________________________________________││

││_______________________________________________________________________││

││_______________________________________________________________________││

││Место                                                                  ││

││работы ________________________________________________________________││

││Дата                                                                   ││

││приема ________________________________________________________________││

││Содержание вопроса ____________________________________________________││

││_______________________________________________________________________││

││_______________________________________________________________________││

││_______________________________________________________________________││

││Исполнитель____________________________________________________________││

││Резолюция _____________________________________________________________││

││_______________________________________________________________________││

││_______________________________________________________________________││

││Автор резолюции ____________________/ ________________________________/││

││ Срок исполнения _____________________ Приложение: на                  ││

││_________листах                                                        ││

││                                                                       ││

│└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘│

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Оборотная сторона:

Дата

Кому направлено

Особые отметки

Дата, индекса исполнителя _________________________________________________

Адресат ___________________________________________________________________

Содержание ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

С контроля снял ____________________________________________

Подпись контролера _________________________________________

Дело ________ Том _____________ Листы ______________________

Первый заместитель

руководителя управления

В.В.МЕЛИКЯН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ официально опубликован не был от 20.12.2016
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать