Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2006г.
Номер документа: ru19000200600136
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 06.07.2006г. № П-154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(с изменениями от 18.08.2006г. Приказ Министерства транспорта и дорожного Республики Хакасия №П-191, НГР RU19000200600147)

(с изменениями от 23.04.2007г. Приказ Министерства транспорта и дорожного Республики Хакасия №П-72, НГР RU19000200700163)

(с изменениями от 31.07.2007г. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия № П-151, НГР RU19000200700215)

(утратил силу приказом Минтранса Республики Хакасия от 28.10.2010 № 180-П-180, НГР RU19000201000508)

В соответствие с Федеральным законом от 06.10.1999 г. № 184 - ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями) и руководствуясь Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.05.2002 г. № 140 (с изменениями от 29.10.2003, 24.03.2005, 23.10.1996, 23.05.2007) приказываю:

1. Утвердить:

- форму паспорта межмуниципального автобусного маршрута (приложение 1);

- Инструкцию по заполнению паспорта межмуниципального автобусного маршрута (приложение 2);

- форму расписания движения маршрутного автобуса (приложение 3);

- форму расписания движения маршрутного автобуса (приложение 4);

- форму сводного расписания (приложение 5);

- руководство по нормированию скоростей движения автобусов при организации межмуниципальных (междугородных и пригородных) автобусных перевозок в Республике Хакасия (приложение 6);

- регламент рассмотрения документов по организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси индивидуального пользования) в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (приложение 7);

- форму заявления на утверждение либо согласование паспорта межмуниципального автобусного маршрута и расписания движения маршрутного автобуса (приложение № 8).

2. Начальнику отдела правового обеспечения Ю.И. Проневичу обеспечить регистрацию настоящего приказа в Отделе по организации учёта регионального и муниципального законодательства и взаимодействия с органами власти субъектов Российской Федерации в Республике Хакасия Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр В.Г. Нападов

Приложение 1

к приказу

от 06.07.2006г. № П-154

Министра транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПЕРЕВОЗЧИК - ____________________________________________

Ф.И.О. юридический адрес, тел., факс

Внесено в реестр

Минтрансом Хакасии

Дата ___________№ ______

Подпись ________________

ПАСПОРТ

межмуниципального

___________________________________________

пригородного, междугородного

автобусного маршрута

№____

_____________________________________________________________

(наименование межмуниципального автобусного маршрута)

Республика Хакасия

200_г.

Лист 1

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПЕРЕВОЗЧИК -____________________________________________

Ф.И.О. юридический адрес, тел., факс

«Утверждаю»

Министр транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

__________В.Г. Нападов

«___»_________200___г.

м.п.

ПАСПОРТ

Межмуниципального

________________________________________________________________

(пригородного, междугородного)

автобусного маршрута

№____

___________________________________________________________

(наименование межмуниципального автобусного маршрута)

___________________________________________________________

Режим работы: автобусный, маршрутное такси

Республика Хакасия

Составлен по состоянию на «___»__________200__г.

Лист 2

Протяженность -_________ км.

Сезонность работы (период работы):

__________________________________________________________________

Дата открытия и основание:__________________________________________

Дата закрытия и основание:______________________________

Лист 3

Утверждаю:

перевозчик

__________________

«___» ___________ 200__г.

СХЕМА МАРШРУТА С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ, ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ОПАСНЫХ УЧАСТКОВ

«УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ»

- автовокзалы

- автобусные станции

- автобусные павильоны

- билетные кассы

- диспетчерские пункты

- навесы»

- мост через реку.

- бензозаправочные пункты

- станции обслуживания

- тарифные остановки

- нетарифные остановки

- остановки по требованию

- железнодорожный переезд

Лист 4

Путь следования

Дата изменения

Причина изменения

УКАЗЫВАЮТСЯ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ, УЛИЦЫ ПО КОТОРЫМ ПРОХОДИТ МАРШРУТ, ОСТАНОВКИ В НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ ЛИБО НА ТРАССЕ

Лист 5

АКТ ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

Утверждаю:

перевозчик

М.П.________________

(подпись)

«___» ___________ 200__г.

Комиссия в составе: председателя______________________

Членов:____________________________________________

«__»________200__г. произвела замер межостановочных

расстояний и общей протяженности маршрута

№_________________________________________________________

(наименование межмуниципального автобусного маршрута)

Путем контрольного замера на автомобиле марки___________ гос. №___________путевой лист № ____, водитель_____________ на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила:

Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра составила________км.

Расстояние от места дислокации перевозчика до начального пункта маршрута составило ______км., от конечного пункта маршрута до места дислокации перевозчика_______км.

РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ОСТАНОВКАМИ СОСТАВИЛИ:

ТУДА

ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ

ОБРАТНО

Показания спидометра

Расстояние между остановочными пунктами

Расстояние от начального пункта

Показания спидометра

Расстояние между остановочными пунктами

Расстояние от начального пункта

Председатель комиссии:

___________

(Фамилия, имя, отчество)

(подпись)

Члены комиссии:

___________

(Фамилия, имя, отчество)

___________

(Фамилия, имя, отчество)

___________

(Фамилия, имя, отчество)

Лист 6

ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ МАРШРУТА И НОМЕРАМИ ПОЯСОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ.

«Утверждаю»

перевозчик

М.П. ________________(Ф.И.О.)

(подпись)

«___»________ 200_г.

в км.

Р-ОН

Р-ОН

Лист 7

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

Утверждаю:

перевозчик

М.П.________________(Ф.И.О.)

(подпись)

«__»____________200__г.

Стоимость проезда:

полный;

детский;

багажный

Тариф -_______в автобусах с мягкими откидными сидениями

Тариф -_______в автобусах общего типа

Р-ОН

Р-ОН

Страховой сбор____рублей взимается в междугородном сообщении и включается в стоимость проездного документа.

Лист 8

Временные изменения на маршруте (укорочение, введение объездов, прекращение движения)

Дата изменения

Причина изменения

Лист 9

ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ

_________________________________________________________________________________________

(название дороги, категория)

Ширина проезжей части ___ м., с ___________ покрытием, Ширина обочины____м. Протяженность - ____ км.

На маршруте ___ путепроводов, переездов через ж/д пути -___; мостов через реки -____.

Движение по маршруту в населенных пунктах проходит

__________________________________________________________________

Дорога обслуживается:______________________________________________

Лист 10

СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА

Кем обслуживается дорога

Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность

Наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые)

На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки

Наличие разворотных площадок на конечных остановках

Дата заполнения___ __________ 200__г.________________________

Лист 11

ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСНЫХ СТАНЦИЙ, АВТОПАВИЛЬОНОВ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТОВ

Наименование сооружений

Остановочные пункты, где имеются линейные сооружения

Тип сооружения (деревянный, каменный, кирпичный и т.д.)

Построено по типовому, индивидуальному проекту или помещение приспособленное

Общая полезная площадь кв.м.

Наличие помещений для пассажиров кв.м.

Количество касс по продаже билетов

Кем производится регистрация рейсов и диспетчерское руководство

Наличие средств связи (телефон, телетайп, радио)

На балансе чьей организации находятся линейные сооружения

Приложение 2

к приказу

от 06.07.2006г. № П-154

Министра транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПАСПОРТА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА

Общие положения

1- Паспорт межмуниципального автобусного маршрута является основным документом, характеризующим: маршрут, наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояния между ними, стоимость проезда, состояние дороги, а также работу автобусов на маршруте с момента его открытия.

2. Перевозчики пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах обязаны составить паспорт по утвержденной министерством форме на каждый действующий и вновь открываемый автобусный маршрут пригородного и междугородного сообщений.

3. На каждый межмуниципальный автобусный маршрут составляется паспорт в 2 экземплярах. Один экземпляр каждого паспорта хранится у перевозчика в отдельной папке, второй в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.

4. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (отдел транспорта) проверяет правильность составления каждого поступившего от перевозчика паспорта и утверждает его министром при правильном составлении.

5. Паспорт состоит из набора отдельных листов - форм, отпечатанных на плотной бумаге.

6. Для удобства комплектования паспортов из отдельных листов в правом верхнем углу форм указывается порядковый номер листа.

Заполнение паспорта автобусного маршрута

Лист 1. Наименование маршрута.

В паспорте межмуниципального маршрута указывается наименование населенных пунктов конечных остановок.

Для маршрутов, проходящих от начального до конечного пункта, но по разным направлениям, кроме наименования конечных пунктов, указывается

также основной промежуточный пункт, например:

Абакан - Боград - Шира.

Каждому автобусному маршруту Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия присваивает определенный порядковый

номер:

- пригородным от N 100 до N 499;

- междугородным - от N 500 и выше.

Лист 3. 1. Схема маршрута с указанием условными знаками линейных и дорожных сооружений (с указанием км, на котором они расположены) оформляется в графическом виде (прямая линия).

В схеме дополнительно приводятся линейные сооружения, нанесенные условными знаками, мосты, реки и ближайшие населенные пункты.

2. Схема опасных участков на маршруте должна содержать сведения о месторасположении опасных участков с указанием км, на котором они расположены.

Лист 4. В графе "путь следования" указывается полное наименование всех улиц каждого населенного пункта, по которым проходит маршрут. Лист 5. Для замера протяженности маршрута перевозчиком создается комиссия, в состав которой включаются представители Управления государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия и Управления ГИБДД МВД Хакасии.

Комиссия путем выезда на автомобиле, оборудованном исправным оттарированным спидометром, определяет фактическое расстояние между остановочными пунктами, предусмотренными на автомобильных дорогах, в том числе внутри городов и поселков, а также наличие искусственных сооружений и опасных участков на маршруте.

Расстояние между остановочными пунктами должно быть определено с точностью до одной десятой километра.

Лист 6. Расчет стоимости проезда пассажиров и провоза багажа производится перевозчиком самостоятельно (или в соответствии с действующими едиными тарифами на пассажирские перевозки, установленными Правительством Республики Хакасия) исходя из расстояний между остановочными пунктами маршрута.

При этом определяются расстояния:

- на междугородном маршруте на основании паспорта дороги федерального, республиканского и местного значения;

- на междугородном маршруте, проходящем по дорогам местного значения, где паспорта отсутствуют, на основании акта замера, выполненного комиссией, состав которой определен перевозчиком. При этом место нулевого километра назначается для дорог, берущих начало в населенных пунктах, в центре этого пункта (города, поселка, села) - от здания почты или другого государственного или общественного учреждения, памятника и пр., а для дорог, начинающихся от автомобильных дорог федерального, республиканского и местного значения, - от оси последних в месте сопряжения дорог. Конечная точка дороги назначается так же, как и начальная, в центре конечного населенного пункта.

На пригородном маршруте расстояние определяется на основании акта

замера, выполненного комиссией, состав которой определен перевозчиком.

Лист 7. Стоимость проезда и провоза багажа.

При заполнении таблицы следует учесть следующее:

- на междугородных маршрутах установлено обязательное страхование

пассажиров от несчастных случаев, в связи с чем в стоимость проезда

следует включить страховой сбор.

В таблице против каждого населенного пункта указывается стоимость:

полного билета - в верхней строчке,

детского билета - во второй строчке,

багажного билета - в третьей строчке, например:

Стоимость

проезда:

Абакан

полный детский багажный

0-58

0-28

0-20

Черногорск

1-48

0-74

0-40

0-88

0-44

0-30

Боград

2-78

1-39

0-70

2-18

1-09

0-70

1-33

0-66

0-40

Шира

и т.д.

На маршрутах, где применяется тариф на проезд в автобусах с жесткими и

мягкими откидными сиденьями, лист-форму следует составлять отдельно для

каждого вида автобуса.

Лист 9. Характеристика дороги на маршруте.

Лист 10. Сведения о трассе маршрута.

Указанные в листах 9 и 10 данные заполняются на основании паспорта автомобильной дороги, а для дороги, на которую нет паспорта, - из материалов, имеющихся в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия или в администрации муниципального образования, через территорию которого проходит маршрут.

По заполнению листов-форм за N 2 и 8 пояснений не требуется.

В папке вместе с паспортом маршрута должно храниться как действующее

расписание движения автобусов, так и все последующие.

Приложение 3

к приказу

от________2006 г. № __

Министра транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

Приложение к договору №___от__________г.

Наименование межмуниципального

междугородного маршрута:

_______________________________

№ _________

Протяженность маршрута -_____________км.

Время в пути в один конец - ____________мин.

Выполнение рейсов

по ______________________дням недели

Марка автобуса - _____________________

Утверждаю:

Министр транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

_____________В. Г. Нападов

«___»_______ 200__г.

Расписание движения маршрутного автобуса перевозчика_____________________________

с_____________________г. по______________________г.

(срок действия расписания)

От___________________________-

Наименование населенных пунктов

От

Расстояние, км

Прибытие, час. мин.

Стоянка, мин.

Отправление, час. мин.

Время в пути, мин.

Расстояние, км

Прибытие, час. мин.

Стоянка, мин.

Отправление, час. мин.

Время в пути, мин.

1 рейс

2 рейс

3 рейс

И т.д.

Время в наряде___час.___мин.

Время в линии ___час.___мин.

Перевозчик_______________________(Ф.И.О.)

(подпись)

Приложение 4

к приказу

от_____________2006 г.

Министра транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

Приложение к договору №______от__________г.

Наименование пригородного маршрута:

_______________________________

№ _________

Протяженность маршрута -_____________км.

Время в пути в один конец - ____________мин.

Выполнение рейсов

по ______________________дням недели

Марка автобуса - _____________________

Утверждаю:

Министр транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

_____________В. Г. Нападов

«___»_______ 200__г.

Расписание движения маршрутного автобуса перевозчика___________________________________

с_____________________200___г по______________________200___г.

(срок действия расписания)

Остановочные пункты

1- рейс

2- рейс

3-й рейс

4- рейс

5- и рейс

6-й рейс

и т. д.

Время, час. мин.

Время, час. мин.

Время, час. мин.

Время, час. мин.

Время, час. мин.

Время, час. мин.

Время, час. мин.

Приб.

Убыт.

Приб.

Убыт.

Приб.

Убыт.

Приб.

Убыт.

Приб.

Убыт

Приб.

Убыт.

Приб.

Убыт.

Перевозчик________________________(Ф.И.О.)

Приложение 5

к приказу

от_____________2006 г.

Министра транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

Маршрут

_________________________

№______

протяженность маршрута______ км.

УТВЕРЖДАЮ

Министр транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

________________В.Г.Нападов

«_____» ____________200__г.

Сводное расписание

предельно-допустимого количества автобусов (маршрутных такси) на маршруте №____«___________________»

(разработано на основе акта хронометража на маршруте №______от__________)

1 -и выход

2-й выход

3-й выход

4-й выход

5-й выход

6-й выход

7-й выход

И так далее

время отправления

время отправления

время отправления

время отправления

время отправления

время отправления

время отправления

время отправления

с начального пункта

с конечного пункта

с начального пункта

с конечного пункта

с начального пункта

с конечного пункта

с начального пункта

с конечного пункта

с начального пункта

с конечного пункта

с начального пункта

с конечного пункта

с начального пункта

с конечного пункта

с начального пункта

с конечного пункта

Подготовил: главный специалист Минтранса РХ____________________________Ф.И.О.

Согласовано: начальник отдела транспорта_________________________________Ф.И.О.

Первый заместитель министра________________________________Ф.И.О.

Приложение 6

к приказу

от 06.07.2006 г. № П-154

Министра транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

Руководство по нормированию скоростей движения автобусов при организации межмуниципальных (междугородных и пригородных) автобусных перевозок в Республике Хакасия.

(разработано на основе Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 г. №200)

Настоящее Руководство, содержащее методические указания по нормированию скоростей движения автобусов при организации межмуниципальных (междугородных и пригородных) автобусных перевозок в Республике Хакасия, предназначено для определения нормативных значений скоростей движения маршрутных автобусов и маршрутных такси (в дальнейшем автобусов) необходимых для разработки расписаний движения автобусов при условии обеспечения безопасности движения (требования п.5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 8.01.1997 г. № 2).

Руководство разработано применительно к междугородным и пригородным автобусным перевозкам, осуществляемым по дорогам федерального и республиканского значения, а также на маршрутах, пролегающих по дорогам местного значения.

Методика нормирования скоростей движения автобусов на междугородных маршрутах

1. Расписание движения междугородных автобусов (а значит, и предшествующее ему нормирование скоростей движения) должно обеспечить:

- безопасность движения;

- регулярность движения автобусов по маршруту;

- удобную и возможно быструю перевозку пассажиров;

- наиболее эффективное использование автобусов;

- правильную организацию работы водителей и кондукторов.

2. В настоящем Руководстве рассматриваются только вопросы, связанные с установлением скоростей движения, являющихся исходными данными для составления расписания движения автобусов.

3. Нормированию скоростей движения должны предшествовать выбор маршрута, определение остановочных пунктов и выбор типа подвижного состава, который будет использоваться в конкретных условиях.

4. Допустимая скорость при условии обеспечения безопасности движения зависит от ряда факторов, которые должны учитываться при проведении работы по нормированию.

К таким факторам относятся:

- эксплуатационно-технические качества автобусов;

- геометрические параметры дороги и ее техническое состояние;

- интенсивность движения транспортных средств на дороге;

- действующие правила движения;

- метеорологические условия и время суток;

- наличие на дороге специфических условий, требующих снижения скорости движения (населенные пункты, железнодорожные переезды и т.д.).

5. При выполнении работы по нормированию скоростей движения автобусов на маршруте и на отдельных его этапах необходимо не только учитывать перечисленные факторы, но и принимать все возможные меры для улучшения условий, влияющих на безопасность движения (состояние и обустройство дорог, условия для отдыха водителей и т.д.).

6. Необходимо, чтобы в работе по нормированию скоростей движения принимали участие представители Управлений государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия и ГИБДД МВД Хакасии, соответствующих дорожно-эксплуатационных предприятий (дорожных ремонтно-строительных управлений).

7. Для установления скоростей движения на вновь открываемом маршруте перевозчиком должна назначаться комиссия в составе представителей перевозчика, дорожно-эксплуатационного предприятия (дорожного ремонтно-строительного управления) и Управлений государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия и ГИБДД МВД Хакасии, а также не менее двух квалифицированных водителей.

8. Разработка режима движения автобусов должна осуществляться в такой последовательности:

- составление характеристики маршрута;

- предварительный расчет скоростей движения;

- проведение пробных рейсов;

- окончательное установление необходимого времени (скоростей) движения автобусов;

- расчет времени (скоростей) движения для осенне-зимнего периода;

- контроль за выполнением расписания движения и его корректировка.

9. Предварительный расчет скоростей движения проводится только для автомобильных дорог I, II и III технических категорий, за исключением дорог в горных местностях. Нормирование скоростей движения автобусов на горных маршрутах, а также на дорогах низших категорий проводится только на основании обследования маршрута и проведения пробных рейсов.

10. Если на участке вновь открываемого маршрута уже проходит междугородный маршрут, на котором работают автобусы той же модели, и скорости движения на этом участке рассчитаны по рекомендуемой методике, то для нового маршрута они не рассчитываются, а принимаются равными скоростям на уже действующем маршруте.

11. Нормирование скоростей движения для новых маршрутов рекомендуется проводить, как правило, в летних условиях.

1. Составление характеристики маршрута

12. Основным документом, характеризующим условия движения, является паспорт межмуниципального автобусного маршрута.

Для составления характеристики автобусного маршрута необходимо располагать сведениями о его протяженности, ширине проезжей части и обочин дороги, типе и состоянии дорожного покрытия и обочин, продольном и поперечном профилях дороги, количестве и качестве мостов, количестве и протяженности городов и населенных пунктов, расположенных вдоль дороги, интенсивности движения транспортных средств.

13. Для получения таких сведений проводится изучение маршрута по документам и материалам дорожно-эксплуатационных предприятий (дорожных ремонтно-строительных управлений) и непосредственное обследование дорожных условий на трассе маршрута.

14. При изучении в Минтрансе Хакасии и дорожных ремонтно-строительных управлениях (а также в ФГУ ДЭП) материалов и документов, характеризующих условия движения на маршруте, все необходимые данные фиксируются в журнале обследования.

15. Непосредственное обследование дорожных условий на автобусном маршруте проводится указанной выше комиссией на легковом автомобиле или автобусе с исправным и предварительно протарированным спидометром.

Все расстояния при обследовании маршрута определяются по километровым знакам, а при их отсутствии - по показаниям счетчика спидометра.

16. Перед началом движения в начальном пункте маршрута (у автостанции или автовокзала) и каждом последующем остановочном пункте в протоколе обследования (форма протокола произвольная) фиксируются с точностью до 0,1 км показания счетчика спидометра. При выезде автомобиля комиссии на трассу обследуемого маршрута фиксируется конец города или населенного пункта, из которого начато движение.

17. В процессе движения по маршруту учитываются все населенные пункты и их протяженность (начало и конец - по показаниям счетчика спидометра).

Начало и конец населенных пунктов определяются по указателям наименований, установленным на въезде и выезде из пунктов. При отсутствии указателей начала и конца населенных пунктов определяются по наличию жилых строений.

Одновременно в протоколе фиксируются все ограничения скорости движения на трассе маршрута (их величина и протяженность - по дорожным знакам) и опасные участки, требующие от водителей повышения внимания и снижения скорости для обеспечения безопасности движения (спуски, подъемы, крутые кривые, железнодорожные переезды, мосты, ограждения, перекрестки и т.п.).

18. При подходе к концу маршрута (этапа) фиксируется начало города или населенного пункта, а затем и остановка у автостанции или автовокзала в этом пункте, являющемся конечным на маршруте (этапе).

19. После окончания обследования дорожных условий составляется характеристика маршрута, в которой должны найти отражение следующие данные (по каждому этапу маршрута):

- техническая категория дороги;

- тип и качество дорожного покрытия;

- ширина проезжей части и обочин дороги;

- протяженность этапа (расстояние от начального до конечного остановочного пункта);

- протяженность города или населенного пункта (начало этапа) от автостанции до его конца;

- протяженность города или населенного пункта (конец этапа) от его начала до автостанции;

- количество городов и населенных пунктов (раздельно), расположенных между начальным и конечным остановочными пунктами (автостанциями);

- общая протяженность городов и населенных пунктов (раздельно);

- протяженность дороги вне населенных пунктов;

- количество железнодорожных переездов всех типов;

- количество опасных для движения участков вне населенных пунктов;

- количество, качество и протяженность затяжных подъемов;

- условная группа, к которой отнесена дорога.

20. В соответствии с характеристикой маршрута составляется "Сводная таблица дорожных условий на маршруте" и схема маршрута.

Сводная таблица составляется по форме, приведенной в табл.1.

В графе "Примечание" этой таблицы указываются участки протяженностью свыше 0,5 км, требующие снижения расчетной скорости, например, участки с неисправным покрытием, которое не может быть отремонтировано до открытия движения по маршруту и т.п.

21. Схема маршрута выполняется на миллиметровой бумаге в масштабе не менее 1:50000 (в 1 мм - 0,5 км) и размножается светокопировальным способом.

На схеме в плане по условной прямой линии наносятся населенные пункты и их наименования, пересечения с железными дорогами и автомобильными дорогами общегосударственного значения, мосты и расположение остановочных пунктов (автобусных станций), а также данные об интенсивности движения транспортных средств (эти данные на схеме обводятся прямоугольником).

22. Для участков дороги, имеющих резко различную интенсивность движения, а также различное число подъемов и спусков в двух направлениях, составляются две схемы автобусного маршрута и нормирование скоростей движения проводится раздельно для каждого направления движения.

Раздельное нормирование скоростей проводится также в случае движения автобусов по различным участкам дороги в одном и другом направлениях, например, при въезде в конечный пункт и выезде из него.

23. Если дорожные условия в обоих направлениях движения примерно одинаковые, составляется только одна схема маршрута - для направления, имеющего большее число дорожных знаков или большую интенсивность

движения. Расчет скоростей проводится по одной схеме условно для обоих направлений движения и в дальнейшем корректируется на основании результатов пробных рейсов и практики эксплуатации маршрута.

24. При составлении схемы должны быть определены этапы маршрута, по которым будет проводиться расчет скоростей движения.

За этап маршрута принимается участок между двумя соседними остановочными пунктами, имеющий на всем протяжении одинаковые дорожные условия (ширину проезжей части, тип и состояние дорожного покрытия, интенсивность движения).

25. Если же между двумя соседними остановочными пунктами имеются участки, резко различающиеся по дорожным условиям (меньшая ширина проезжей части, плохое состояние покрытия, повышенная интенсивность движения и т.д.), то эти участки выделяются в отдельные (промежуточные) этапы и отмечаются особо в "Сводной таблице дорожных условий" и на схеме автобусного маршрута.

26. Остановочные пункты на схеме обозначаются условным знаком с указанием расстояния в обоих направлениях маршрута.

Пункты, определяющие начало и конец промежуточных этапов (т.е. не совпадающие с остановочными пунктами), обозначаются подчеркиванием наименования пункта с указанием расстояния до этого пункта от начала маршрута.

27. Цель обследования дорожных условий не только получить необходимые данные для составления "Сводной таблицы дорожных условий" и схемы маршрута, но и выявить недостатки в состоянии, обустройстве и содержании дороги.

28. Выявленные недостатки заносятся в перечень работ, которые должны быть выполнены для обеспечения нормальных условий эксплуатации междугородных автобусов.

29. При обследовании необходимо:

- выявить участки, где дорожное покрытие имеет повреждения и нуждается в ремонте, а также места, требующие регулярной очистки покрытия от грязи, наносимой с грунтовых дорог;

- установить перечень всех мест на дороге, где требуется обязательная

посыпка песком в зимнее время (повороты, спуски, подъемы и т.п.);

- проверить состояние всех ограждений мостов и стыков их с дорогой,

состояние и обустройство железнодорожных переездов;

- проверить наличие дорожных знаков во всех местах, где для обеспечения безопасности требуется снижение скорости движения, и определить перечень знаков, которые необходимо установить дополнительно; следует обратить особое внимание на наличие знаков "Пересечение с главной улицей или дорогой" на всех дорогах, примыкающих к магистральной, и при отсутствии таких знаков установить их. Дорожные знаки, наличие которых не диктуется конкретными требованиями безопасности движения, должны быть сняты.

30. Перечень работ по содержанию, ремонту и обустройству дороги составляется при обязательном участии представителя дорожного ремонтно-строительного управления (ФГУ ДЭП), введенного в состав комиссии по нормированию скоростей движения, и передается в дорожное ремонтно-строительное управление (ФГУ ДЭП) для исполнения.

2. Предварительный расчет скоростей движения

31. Для расчета скорости движения на каждом этапе необходимо определить две величины: протяженность пути и время, которое требуется для его прохождения автобусом при условии обеспечения безопасности движения.

32. Расчет времени движения автобуса на маршруте ведется по двум составляющим: основному и дополнительному времени.

Под основным понимается время, необходимое для проезда данного расстояния с расчетной средней скоростью, предусмотренной настоящим Руководством. Основное время складывается из двух величин: времени, необходимого для движения вне населенных пунктов, и времени, необходимого для проезда через населенные пункты и города.

Дополнительное время (надбавка) представляет собой время, необходимое для движения в опасных местах маршрута на пониженной скорости и добавляемое к основному времени.

33. Основное время. Рассчитывается по величинам расчетных средних скоростей, приведенным в табл.2.

34. Основное время движения рассчитывается с точностью до 0,1 мин. Для упрощения расчетов при определении основного времени рекомендуется пользоваться табл.3.

35. По табл.2 рекомендуемых расчетных средних скоростей время движения автобуса рассчитывается раздельно - для движения вне населенных пунктов, в населенных пунктах и в городах, после чего складывается, образуя основное время движения автобуса на этапе маршрута.

36. При наличии на этапе отдельных участков с ограничением скорости движения ниже уровня рекомендованных расчетных средних скоростей - вне населенных пунктов и в населенных пунктах и в городах - ведется самостоятельный расчет времени движения автобуса на этих участках с извлечением их протяженности из общей протяженности этапа; затем все величины времени складываются.

37. Отдельные населенные пункты на трассе маршрута могут отстоять друг от друга на коротких расстояниях. Преодолевая такие расстояния, автобусы различных моделей не смогут развить расчетные средние скорости, предусмотренные для тех или иных условий движения.

В этих случаях средние скорости движения автобуса следует рассчитывать таким образом:

- при расстоянии между двумя населенными пунктами до 1,0 км по расчетной средней скорости, рекомендованной для движения автобусов тех же моделей в населенных пунктах;

- при расстоянии между двумя населенными пунктами от 1,0 км до 3,0 км по расчетной средней скорости движения тех же автобусов вне населенных пунктов на дорогах низшей условной группы.

Время движения на этих участках рассчитывается самостоятельно с извлечением протяженности участков из протяженности этапа (маршрута) вне населенных пунктов.

38. В табл.4 приведены основные показатели дорожных условий, в соответствии с которыми автомобильные дороги разделяются на три условные группы.

39. Дорожные условия, отнесенные к I группе, являются такими, при которых интенсивность движения практически не ограничивает скорости движения одиночных автобусов.

40. Если на маршруте имеется несколько рейсов, то для рейса, в котором наиболее напряженные участки проходятся автобусами в ночное время, следует выполнять отдельный расчет. Ночное расписание должно быть проверено специальным пробным рейсом.

41. Для горных дорог резко пересеченного профиля, где свыше 20%о протяженности имеют уклоны более 40%, дорог с шириной проезжей части менее 5,5м. и всех дорог с неисправным покрытием нормирование осуществляется только на основании результатов обследования и проведения пробных рейсов.

42. Эксплуатация скоростных автобусов и им соответствующих целесообразна лишь на автомобильных дорогах федерального и республиканского значения с шириной проезжей части не менее 7 м, имеющей асфальтобетонное или цементобетонное покрытие.

43. Дополнительное время на преодоление отдельных участков маршрута рассчитывается в виде надбавок к основному времени, которые предусмотрены для движения с пониженной скоростью при следующих условиях:

- проезде вне населенных пунктов участков дороги, обставленных предупреждающими дорожными знаками (табл.5);

- проезде через железнодорожные переезды (см. табл.5);

- остановках вне населенных пунктов (см. табл.5);

- преодолении затяжных подъемов, где автобус из-за недостатка тяговых качеств не может обеспечить расчетную среднюю скорость, предусмотренную для относительно ровного профиля дороги (табл.6).

44. Дополнительное время движения также рассчитывается с точностью до 0,1 мин. Все данные, необходимые для определения дополнительного времени, указаны в "Сводной таблице дорожных условий", по которой и ведется расчет (см. табл.1).

45. Для расчета времени движения автобуса на маршруте используется таблица, в которой данные о дорожных условиях на этапах указаны в числителе каждой графы, а результаты подсчета времени движения - в знаменателе тех же граф.

46. В качестве образца приводится "Таблица расчета времени движения на маршруте Москва - Тула", предусмотренная для автобусов "Икарус-250" и им соответствующих (табл.7).

47. Пояснения к расчету времени движения и средней технической скорости движения автобуса "Икарус-250" по этапу Серпухов - Тула (см. табл.7).

3. Проведение пробных рейсов

48. Для проверки расчетов необходимо проведение пробных рейсов, позволяющих учесть специфику каждого этапа и дополнительные факторы, влияющие на снижение скорости движения.

Допускаемые максимальные скорости движения автобусов должны соответствовать "Правилам дорожного движения".

Максимальная скорость движения устанавливается по каждому отдельному участку пути.

49. Для проведения пробных рейсов на маршруте создается специальная комиссия из работников Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия и перевозчика. К проведению таких рейсов следует привлекать опытных водителей, хорошо знающих данный маршрут. Желательно участие в комиссии представителей Управления ГИБДД МВД Хакасии.

50. Непосредственно перед пробным рейсом водители должны быть ознакомлены с результатами предварительного расчета графика движения и дополнительно предупреждены о необходимости строгого соблюдения требований правил движения.

51. Автобус, предназначенный для пробного рейса, должен быть технически исправным и соответствовать технической характеристике завода-изготовителя. Общая загрузка автобуса в пробном рейсе по возможности должна быть близкой к его полной вместимости; при необходимости автобус догружается балластом.

52. Во время проведения пробного рейса ведется Протокол пробного рейса. Графы протокола: наименование пунктов маршрута, расстояние между пунктами и расчетное время движения заполняются предварительно до выезда в рейс.

53. Замеры времени движения в пробном рейсе производятся по предварительно сверенным часам. Показания счетчика пути спидометра проверяются по километровым знакам на маршруте.

54. По прибытии автобуса в каждый из пунктов, указанных в графе "Наименование пунктов маршрута", и по отправлении автобуса из этих пунктов член комиссии, ведущий протокол, записывает в графах "Прибытие" и "Отправление" время с точностью до 1,0 мин. В следующей графе фиксируется фактическое время движения автобуса от предыдущего остановочного пункта (в минутах); время это определяют, вычитая из времени прибытия в очередной пункт время отправления из предыдущего пункта.

55. По мере прохождения каждого остановочного пункта и подсчета фактического времени движения на этапе оно сопоставляется с расчетным временем. При отклонении фактически затраченного времени от расчетного в соответствующей графе протокола должны быть записаны причины такого отклонения.

56. Остановки, имевшие место при следовании по маршруту, но не предусмотренные расчетным графиком, записываются на оборотной стороне протокола. При каждой непредвиденной остановке автобуса необходимо зафиксировать в протоколе место остановки (по показаниям счетчика пути спидометра или километровым знакам), время начала остановки, а при возобновлении движения - время окончания остановки; одновременно записываются и причины таких остановок. На оборотной стороне протокола делаются также и другие записи и замечания, связанные с проведением пробного рейса.

57. Обработка протокола производится комиссией по возвращении из пробного рейса. В протоколе подводятся итоги по графам "фактическое время движения" - раздельно для прямого и обратного направления движения.

4. Окончательное установление необходимого времени (скоростей) движения автобусов

58. Для установления действительно необходимого времени движения автобуса на маршруте комиссия рассматривает по каждому этапу расчетное и фактическое время, определенное в пробном рейсе, и анализирует полученные данные с учетом причин, вызвавших отклонения от предварительных расчетов. При необходимости в предварительные расчеты вносятся соответствующие поправки.

59. В определенных условиях даже большие отклонения фактически затраченного времени от расчетного могут иметь достаточные основания и должны быть учтены при установлении необходимого времени.

60. После внесения поправок в предварительные расчеты времени движения и окончательного установления времени, необходимого для прохождения каждого этапа, определяется средняя техническая скорость движения автобуса на каждом этапе и маршруте в целом.

61. Результаты рассмотрения данных предварительного расчета и пробных рейсов, а также окончательно установленные величины времени движения и средней технической скорости по этапам маршрута отражаются в протоколе заседания комиссии, который должен храниться в отделе эксплуатации автотранспортного предприятия вместе с первичными материалами - предварительным расчетом и протоколами пробных рейсов.

5. Расчет времени (скоростей) движения для осенне-зимнего периода

62. На осенне-зимний период в связи с более сложными метеорологическими и дорожными условиями и значительным сокращением светлого времени суток, устанавливаются более низкие средние технические скорости движения автобусов.

63. Уменьшение средних технических скоростей движения (увеличение времени) должно находиться в пределах 5-15% от величины скоростей движения в летних условиях, в зависимости от специфики осенне-зимних условий эксплуатации в данной местности.

64. Величина уменьшения скорости для расчета осенне-зимнего расписания устанавливается Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия отдельно для каждого маршрута. При определении величины уменьшения скорости учитываются ширина проезжей части, план и профиль дороги, величина и продолжительность сохранения снегового покрова в данной местности, обеспеченность средствами снегозадержания и снегоочистки.

65. Надлежит придерживаться следующих пределов уменьшения средней технической скорости (увеличения времени) движения автобусов: для южных районов и районов с малоснежной зимой (на дорогах I и II групп) - 5%, для районов средней полосы (на таких же дорогах) - 10%.

66. Для всех дорог I и II групп, регулярно очищаемых от снега, уменьшение скорости движения в осенне-зимний период не должно превышать 10%. Уменьшение скорости до 15% может применяться только в местностях с сильными снегопадами, длительным сохранением снегового покрова и гололеда, на дорогах с шириной проезжей части менее 7,0 м при недостаточных средствах снегоочистки на основании данных, полученных в нескольких пробных рейсах.

67. На маршрутах большой протяженности, проходящих через районы с различными характеристиками осенне-зимних условий, может устанавливаться различное уменьшение скорости движения по отдельным этапам.

68. При необходимости первичного составления расписания для осенне-зимних условий расчет производится по данным, рекомендованным для движения в летних условиях, а суммарное время движения автобуса на каждом этапе увеличивается на 5-15% в зависимости от принятого предела снижения скорости.

69. По окончании всех расчетов составляется таблица, в которой указываются рекомендуемые основные данные режима движения автобусов на маршруте в весеннее-летних и в осенне-зимних условиях (табл.8).

70. В соответствии с этими данными рассчитываются графики движения необходимого количества рейсов автобусов для летних и осенне-зимних условий.

71. Переход с летнего на осенне-зимнее расписание движения и наоборот должен осуществляться по распоряжению Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия в зависимости от особенностей климатических условий того или иного района, по которому проходит маршрут, в течение определенного периода времени.

6. Контроль за выполнением расписания движения и его корректировка

72. Контроль за выполнением установленного расписания движения необходим для оценки правильности рекомендованных нормативов скоростей движения и их корректировки. Такой контроль осуществляется перевозчиком.

На основании анализа отклонений от действующего расписания и их повторяемости должны вноситься уточнения в графики движения автобусов.

73. Два раза в год, перед введением летнего и осенне-зимнего расписаний, проводится обсуждение нормативов скоростей движения на совещании у перевозчика с участием водителей, работающих на данном маршруте. По результатам обсуждения в нормативы средних технических скоростей движения могут вноситься коррективы в пределах 5%. Если же при этом выявляется необходимость в еще больших изменениях, вновь должен быть проведен пробный рейс.

74. При возникновении существенных изменений в дорожных условиях на маршруте (реконструкция дороги и т.п.) должны быть составлены новая схема маршрута и "Сводная таблица дорожных условий на маршруте".

Таблица № 1

Сводная таблица дорожных условий на маршруте Москва - Орел



Этапы маршрута между- остановочными пунктами

Расстояние, км

Интенсивность движения автомобилей

Ширина проезжей части, ми тип покрытия

Количество населенных пунктов

Количество городов с населением свыше 60 тыс. жителей

Количество опасных участков

Подъемы с уклонами от 40% и выше

Примечание

Всего

По дороге вне населенных пунктов

По населенным пунктам

По городам

Железнодорожные переезды

Предупреждающие знаки вне населенных пунктов

1

Москва -Подольск

40, 3

4, 0

14, 2

22, 1

10000

12 асф. - бет.

7

2

1

2

1

2

Подольск - Серпухов

58, 8

38, 8

16, 0

4, 0

- " -

10, 5 асф. - бет.

10

2

5

8

-

3

Серпухов - Тула

88, 1

58, 0

17, 7

12, 4

5000

7 асф. - бет.

23

2

2

14

8

4

Тула - Щекино

17, 8

9, 0

8, 6

0, 2

- " -

- " -

7

1

2

3

5

Щекино - Плавск

37, 9

24, 2

13, 7

-

3000

- " -

10

-

3

4

1

6

Плавск - Чернь

38, 4

32, 7

5, 7

-

- " -

- " -

7

-

-

6

2

7

Чернь - Мценск

30, 9

24, 2

6, 6

0, 1

- " -

- " -

7

1

-

2

2

8

Мценск - Орел

55, 2

32, 0

8, 5

14, 7

4000

- " -

8

2

1

5

2

Всего по маршруту

1367, 4

222, 9

91, 0

53, 5

75

6

14

44

16

Таблица 2

Рекомендуемые расчетные средние скорости движения автобусов в различных условиях, км/ч

Условия движения

Автобусы

"Икарус-250 и 255"

ЛДЗ-699,

ЛАЗ-697

ЛАЗ-695,

ПАЗ-672

Автомобильные дороги I группы

85

80

60

Автомобильные дороги II группы

80

75

55

Автомобильные дороги III группы

70

65

50

Населенные пункты, расположенные на автомобильной дороге

60

60

50

Города с населением свыше 60 тысяч жителей, расположенные на трассе маршрута

30

30

30

Примечание.

Величины рекомендуемых расчетных средних скоростей движения установлены на основании испытаний автобусов, хронометража в эксплуатационных рейсах и проведения динамических расчетов. Для дорожных условий I группы расчетные средние скорости движения установлены на уровне такой скорости, которую автобус данной модели по своим динамическим и ходовым качествам, тепловому режиму агрегатов может практически длительное время выдерживать на дороге ровного профиля (так называемая крейсерская скорость).

Таблица 3

Скорость, км/ч

Длина участка, км

0, 1

0, 2

0, 3

0, 4

0, 5

0, 6

0, 7

0, 8

0, 9

1, 0

2, 0

3, 0

4, 0

5, 0

6, 0

7, 0

8, 0

9, 0

10, 0

Время движения мин.

85

0, 1

0, 1

0, 2

0, 3

0, 3

0, 4

0, 5

0, 6

0, 6

0, 7

1, 4

2, 1

2, 8

3, 5

4, 2

4, 9

5, 6

6, 4

7, 1

80

0, 1

0, 1

0, 2

0, 3

0, 4

0, 5

0, 5

0, 6

0, 7

0, 8

1, 5

2, 3

3, 0

3, 7

4, 5

5, 2

6, 0

6, 7

7, 5

75

0, 1

0, 2

0, 2

0, 3

0, 4

0, 5

0, 6

0, 6

0, 7

0, 8

1, 6

2, 4

3, 2

4, 0

4, 8

5, 6

6, 4

7, 2

8, 0

70

0, 1

0, 2

0, 3

0, 3

0, 4

0, 5

0, 6

0, 7

0, 8

0, 9

1, 7

2, 6

3, 4

4, 3

5, 1

6, 0

6, 8

7, 7

8, 6

65

0, 1

0, 2

0, 3

0, 4

0, 5

0, 6

0, 6

0, 7

0, 8

0, 9

1, 8

2, 8

3, 7

4, 6

5, 5

6, 5

7, 4

8, 3

9, 2

60

0, 1

0, 2

0, 3

0, 4

0, 5

0, 6

0, 7

0, 8

0, 9

1, 0

2, 0

3, 0

4, 0

5, 0

6, 0

7, 0

8, 0

9, 0

10, 0

55

0, 1

0, 2

0, 3

0, 4

0, 5

0, 7

0, 8

0, 9

1, 0

1, 1

2, 2

3, 3

4, 4

5, 5

6, 5

7, 6

8, 7

9, 8

10, 9

50

0, 1

0, 2

0, 4

0, 5

0, 6

0, 7

0, 8

1, 0

1, 1

1, 2

2, 4

3, 6

4, 8

6, 0

7, 2

8, 4

9, 6

10, 8

12, 0

45

0, 1

0, 3

0, 4

0, 5

0, 7

0, 8

0, 9

1, 1

1, 2

1, 3

2, 7

4, 0

5, 3

6, 7

8, 0

9, 3

10, 6

12, 0

13, 3

40

0, 1

0, 3

0, 4

0, 6

0, 7

0, 9

1, 0

1, 2

1, 3

1, 5

3, 0

4, 5

6, 0

7, 5

9, 0

10, 5

12, 0

13, 5

15, 0

35

0, 2

0, 3

0, 5

0, 7

0, 9

1, 0

1, 2

1, 4

1, 5

1, 7

3, 4

5, 1

6, 9

8, 6

10, 3

12, 0

13, 7

15, 4

17, 1

30

0, 2

0, 4

0, 6

0, 8

1, 0

1, 2

1, 4

1, 6

1, 8

2, 0

4, 0

6, 0

8, 0

10, 0

12, 0

14, 0

16, 0

18, 0

20, 0

25

0, 2

0, 5

0, 7

1, 0

1, 2

1, 4

1, 7

1, 9

2, 1

2, 4

4, 8

7, 2

9, 6

12, 0

14, 2

16, 8

19, 2

21, 5

24, 0

Таблица 4

Условные группы автомобильных дорог

Группа автомобильных дорог

Тип покрытия

Ширина проезжей части, м (для двух направлений движения)

Интенсивность движения, тыс. авт./ сут

I

Асфальтированное или цементобетонное

12 и более

До 6

"

От 7 до 11, 5

"4

II

"

12 и более

Свыше 6

"

От 7 до 11, 5

"4

"

От 5, 5 до 6, 5

До 2

III

"

От 5, 5 до 6, 5

Свыше 2

Капитальное, облегченное или переходного типа

Не менее 6

До 1

Таблица 5

Дополнительное время на движение автобусов всех моделей с пониженной скоростью, мин.

Условия, вызывающие необходимость снижения скорости

Время

(Каждый предупреждающий дорожный знак по дорогам:

I группы

II - III групп

(Каждый железнодорожный переезд

Каждая остановка вне населенного пункта

0,6

0,5

1,0

1,0

Таблица 6

Дополнительное время для преодоления затяжных подъемов в минутах

Длина подъема, м

Величина уклона, %о

40

60

|"Икарус-250 и 255"

ЛАЗ-699, ЛАЗ-697

ЛАЗ-695,

|ПАЗ-672

| "Икарус-250 и 255"

ЛАЗ-699, ЛАЗ-697

ЛАЗ-695,

ПАЗ-672

500 - 700

700 - 1900

0,3

0,5

0,6

0,8

0, 5

0, 7

1,2

1,6

Примечание.

При длине подъема, превышающей 1000 м, величина превышения обсчитывается как второй подъем в соответствии с приведенными в таблице данными.

48. Пояснения к расчету времени движения и средней технической скорости движения автобуса "Икарус-250" по этапу Серпухов - Тула (см. табл.7).

Таблица 7

Таблица расчета времени движения автобуса марки "Икарус-250" на маршруте Москва - Тула

Участки

( этапы) маршрута между остановочными пунктами

Вне населенных пунктов по группам дорог

В населенных пунктах

В городах

Же-лез-нодо0рож-ные переезды

Дорожные знаки на дорогах групп

Остановки

Затяжные подъемы, м

Общая протяженность пути, км

Общее время движения, мин

Средняя техническая скорость движения, км/ч

Уклоны дороги, %о

I

II

III

I

II и III

40

60

500 - 700

700 - 1000

500 - 700

700 - 1000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Москва -

Подольск

Подольск - Серпухов

Серпухов - Тула

Москва - Тула

4, 0

14, 2

22, 1

1, 0

2, 0

40, 3

63, 4

38, 1

3, 0

38, 8

14, 2

16, 0

44, 2

4, 0

1, 0

5, 0

1, 0

8, 0

58, 8

62, 1

56, 8

29, 1

58, 0

16, 0

17, 7

8, 0

12, 4

5, 0

2, 0

4, 0

14

4, 0

4, 0

88, 1

103, 2

51, 2

47, 7

100, 8

17, 7

47, 9

24, 8

38, 5

2, 0

8, 0

7, 0

24, 0

2, 0

4, 0

2, 0

4, 0

187, 2

228, 2

49, 1

79, 8

47, 9

77, 0

8, 0

12, 0

2, 0

2, 0

Примечания

1. В графах 2 - 6 в числителе - протяженность пути в км, в знаменателе - время движения в мин.

2. В графах 7 - 14 в числителе - количество участков, требующих снижения скорости движения в ед., в знаменателе - величина дополнительного времени на преодоление таких участков в мин.

Этап Серпухов - Тула имеет протяженность 88,1 км, из которого вне населенных пунктов - 58,0 км, в населенных пунктах - 17,7 км и в городах - 12,4 км. Дорога на этапе проходит через 25 населенных пунктов и городов, дважды пересекается в одном уровне с железной дорогой, вне населенных пунктов на этапе имеются 14 участков, обставленных дорожными знаками, и 8 затяжных подъемов (см. табл.1 и 7). В соответствии с характеристикой дорожных условий дорога на этапе относится ко II условной группе (см. табл. 4) (покрытие асфальтобетонное, ширина проезжей части 7 м, интенсивность движения 5 тыс. автомобилей в сутки).

Пользуясь данными табл.2 о расчетных средних скоростях для II условной группы автомобильных дорог, определяем основное время движения автобуса на этапе по элементам:

а) время, необходимое для движения по дороге вне населенных пунктов протяженностью 58,0 км составит: на расстоянии 57,2 км при расчетной средней скорости 80 км/ч - 42,9 мин и на расстоянии 0,8 км при ограниченной знаками скорости 10 км/ч - 4,8 мин, т.е. всего 47,7 мин;

б) время, необходимое для движения через населенные пункты общей протяженностью 17,7 км при расчетной средней скорости 60 км/ч, составит 17,7 мин;

в) время, необходимое для движения по городам Серпухову и Туле общей протяженностью 12,4 км при расчетной средней скорости 30 км/ч, составит 24,8 мин.

Суммарное основное время движения автобуса на этапе составляет 90,2 мин.

В соответствии сданными табл.5 и 6 определяем дополнительное время (надбавки):

- на проезд вне населенных пунктов 14 участков, обставленных предупреждающими дорожными знаками, из расчета 0,5 мин на каждый участок - 7,0 мин;

- на проезд двух железнодорожных переездов с надбавкой на каждый из них 1,0 - 2,0 мин;

- на преодоление 8 затяжных подъемов, 4 из которых с уклонами 40%о и длиной около 800 м каждый (надбавка на каждый подъем 0,5 мин, суммарная - 2,0 мин) и 4 других с уклонами 60%о и длиной около 600 м каждый (надбавка на каждый из них 0,5 мин, суммарная - 2,0 мин) - 4,0 мин.

Суммарное дополнительное время движения автобуса на этапе составляет 13,0 мин.

Общее время движения автобуса на этапе Серпухов - Тула составляет 90,2 мин (основное время) плюс 13,0 мин (дополнительное время), итого 103,2 мин.

Таким образом, средняя техническая скорость движения автобуса на этапе равна 88,1/103,2 х 60 = 51,2 км/ч, где 88,1 - протяженность этапа, км; 103,2 - время движения на этапе, мин.

Таблица 8

Основные данные режима движения автобусов "Икарус-250" по маршруту Москва - Тула

Этапы маршрута

Протяженность, км

Для летних условий

Для осенне-зимних

условий

Время

движения,

мин.

Средняя техническая скорость, км/ч

Время движения, мин.

Средняя техническая скорость, км/ч

Москва - Подольск

Подольск-Серпухов

Серпухов-Тула

40, 3

68, 0

35, 6

72

33, 6

58,8

68,0

51, 6

72

49, 0

88, 1

109,0

48,5

116

45, 6

Москва-Тула

187,2

245

45,8

260

43,2

Приложение 7

к приказу

от 06.07.2006г. П-154

Министра транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ) В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ.

Настоящий порядок предназначен для упорядочения процедуры по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси индивидуального пользования) по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам, относящимся к ведению Республики Хакасия и осуществляемым в границах её территории.

1.Рассмотрение, согласование и утверждение паспортов и расписаний на межсубъектные регулярные автобусные маршруты:

Рассмотрение, согласование и утверждение паспортов и расписаний на межсубъектные регулярные автобусные маршруты производится в соответствии с Порядком формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, утвержденного Приказом Минтранса России от 14.08.2003 г. № 178.

2.Рассмотрение и утверждение паспортов и расписаний при открытии нового регулярного внутриреспубликанского межмуниципального автобусного маршрута:

1 .Для открытия нового регулярного маршрута перевозчик:

1.1.Разрабатывает:

- схему маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов для посадки и высадки пассажиров, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, ж/д переездов, мостов, тоннелей и т.д.);

- проект расписания движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту;

- график работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов отдыха.

1.2.Предоставляет в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее министерство):

- соглашения с администрациями муниципальных образований, в которых расположены конечные пункты предлагаемого автобусного маршрута, об открытии с этими пунктами автобусного сообщения и определении предельного количества рейсов автобусов с учётом потребности населения в пассажирских перевозках;

- заявку на открытие маршрута с указанием для юридического лица его наименования, организационно-правовой формы, место нахождения; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа удостоверяющего личность, адрес проживания;

- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица, по месту жительства на территории РФ;

- документы, содержащие сведения о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров на заявленном маршруте (копии лицензионных карточек, копии ПТС и договоров аренды на эти транспортные средства, если транспортные средства не находятся в его собственности);

- документы, перечисленные в пункте 1.1. настоящего Порядка;

- перечень предоставляемых документов.

2.Представленные в министерство документы принимаются согласно приложенного к документам перечня и регистрируются.

З. В течение 30 дней со дня регистрации заявления в Минтрансе Хакасии специалистами министерства проводится обследование заявленного маршрута с составлением акта, изучается возможность открытия маршрута и при положительном результате готовится проект соответствующего приказа Минтранса Хакасии, которым маршруту присваивается название и номер, а после подписания приказа перевозчику направляется уведомление о согласии на открытие маршрута или об отказе в таком согласии с указанием конкретных причин отказа.

Если в течение 30 дней со дня регистрации заявления в министерство поступают заявления на открытие этого же маршрута от других перевозчиков, то они рассматриваются в таком же порядке.

В случае, когда при запрашивании согласий на открытие маршрута поступают расписания на одно и то же время движения транспортного средства от нескольких перевозчиков, то должностное лицо, на которое возложена обязанность рассмотрения заявления, докладывает министру о возникновении конкурсной ситуации для принятия решения о проведении конкурса.

Решение о проведении конкурса оформляется приказом по министерству и публикуется в средствах массовой информации. Конкурс проводится конкурсной комиссией, состав которой, а также порядок проведения конкурса утверждается приказом министра. После проведения конкурса победитель оформляет необходимые документы в соответствии с п. 4 раздела 2 данного Регламента.

4.После получения согласия от министерства на открытие маршрута перевозчик:

- оформляет паспорт маршрута (далее паспорт) в 2-х экземплярах и расписание движения автобуса (далее расписание) в 3-х экземплярах по формам установленным министерством (образцы прилагаются);

- согласовывает с администрациями муниципальных образований (в границах поселения) схему движения автобуса, пункты остановок для посадки, высадки пассажиров и конечный пункт маршрута в случае отсутствия в населенных пунктах автостанций либо автовокзалов;

- согласовывает с владельцами автовокзалов или автостанций время посадки пассажиров и отправления автобуса (при наличии автовокзалов или автостанций в заявленных конечных остановочных пунктах), либо оборудует по согласованию с администрациями муниципальных образований собственный остановочный пункт, соответствующий строительным нормам и правилам«, и получает от администрации муниципального образования правоустанавливающий документ на пользование этим остановочным пунктом, отправление автобусов от которого производится по времени согласованному с администрацией муниципального образования;

- разрабатывает расписание движения автобуса на основании акта нормирования скоростей движения автобуса по маршруту с учетом действующего сводного расписания движения автобусов по автобусным маршрутам попутного направления.

5. Оформленные и согласованные в соответствии с п. 4 настоящего раздела Регламента паспорт в 2-х экземплярах и расписание в 3-х экземплярах вместе с актом нормирования скоростей движения автобуса по этому маршруту в течение 30 дней направляются перевозчиком пассажиров по его заявлению в министерство на утверждение. По истечение 30-ти дневного срока документы могут быть приняты министерством на утверждение только после проведения повторной процедуры оформления и согласования в соответствии с положениями п. 4 настоящего раздела Регламента.

6. Поступившие паспорта и расписания проверяются специалистами Минтранса Хакасии на соответствие утвержденным формам, на правильность и достоверность занесенных в них данных. В случае соответствия документов утвержденным формам и достоверности представленных сведений они визируются соответствующими должностными лицами Минтранса Хакасии и лицом, на которого возложена обязанность проверки этих документов, предоставляются министру на утверждение вместе с проектами приказа об открытии маршрута и сопроводительного письма заявителю. В случае выявления недостатков в оформлении паспортов и расписаний перевозчику письменно направляется уведомление об отказе в утверждении с указанием конкретных причин и предложением оформить в течение 30 дней после получения этого уведомления документы надлежащим образом для последующего предоставления их на утверждение, если необходимость в этом не отпала.

7.После утверждения министром паспортов и расписаний данный маршрут вносится в единый реестр межмуниципальных автобусных маршрутов и расписаний Республики Хакасия и с перевозчиком заключается договор на выполнение утвержденного расписания. Один экземпляр договора, паспорта, 2 экземпляра расписания, копия приказа об открытии маршрута и акта обследования маршрута с сопроводительным письмом направляются перевозчику, второй экземпляр договора, паспорта маршрута и 3-й экземпляр расписания хранятся в министерстве в наблюдательном деле перевозчика.

З.Рассмотрение и утверждение паспортов и расписаний для начинающих перевозчиков на действующем автобусном маршруте:

1. Для открытия движения на действующем автобусном маршруте перевозчик:

1.1. Разрабатывает:

- расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту«. Разрабатываемое перевозчиком расписание должно соответствовать утверждённому Минтрансом Хакасии и согласованному с администрациями муниципальных образований, автовокзалами (автостанциями), через которые проходит маршрут, сводному расписанию движения автобусов по этому автобусному маршруту (направлению);

- график работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов отдыха.

1.2.Предоставляет в министерство:

- заявку о рассмотрении предложенного расписания для открытия движения по нему с указанием для юридического лица его наименования,

организационно-правовой формы, место нахождения; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа удостоверяющего личность, адрес проживания;

- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица, по месту жительства на территории РФ;

- документы, содержащие сведения о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров на заявленном маршруте (копии лицензионных карточек, копии ПТС и договоров аренды на эти транспортные средства, если транспортные средства не находятся в его собственности);

- документы, перечисленные в пункте 1.1. настоящего Порядка;

- перечень предоставляемых документов.

2.Представленные в министерство документы принимаются согласно приложенного к документам перечня и регистрируются.

З. В течение 30 дней со дня регистрации заявления специалистами Минтранса Хакасии изучается возможность открытия дополнительного выхода на действующем маршруте и при положительном решении готовится проект соответствующего приказа, который предоставляется на подпись министру, а перевозчику направляется уведомление о согласии на открытие дополнительного выхода или об отказе в открытии с указанием причин принятия такого решения. Если в течение 30 дней со дня подачи заявления в министерство поступят заявления на утверждение расписания на то же время движения транспортного средства по действующему автобусному маршруту от иных перевозчиков, то должностное лицо, на которое возложена обязанность рассмотрения этих заявлений, докладывает министру о возникновении конкурсной ситуации для принятия решения о проведении конкурса, которое оформляется приказом по министерству и публикуется в средствах массовой информации. Конкурс проводится конкурсной комиссией, состав которой, а также порядок проведения конкурса утверждается приказом министра. После проведения конкурса победитель оформляет необходимые документы в соответствии с пунктами 4 и 5 раздела 3 данного Регламента.

4. После получения согласия от министерства на открытие дополнительного выхода на действующий маршрут перевозчик:

- оформляет паспорт маршрута в 2-х экземплярах и расписание в 3-х экземплярах по формам установленным министерством (образцы прилагаются);

- согласовывает с администрациями муниципальных образований (в границах поселения) схему движения автобуса, пункты остановок для посадки, высадки пассажиров и конечный пункт маршрута в случае отсутствия в населенных пунктах автостанций либо автовокзалов;

- согласовывает с владельцами автовокзалов или автостанций время посадки пассажиров и отправления автобуса (при наличии автовокзалов или автостанций в заявленных остановочных пунктах), либо оборудует по согласованию с администрациями муниципальных образований

собственный остановочный пункт, соответствующий строительным нормам и правилам, и получает от администрации муниципального образования правоустанавливающий документ на пользование этим остановочным пунктом, отправление автобусов от которого производится по времени, согласованному с администрацией муниципального образования.

Пакет необходимых документов предоставляется в министерство для его утверждения не позднее 30 дней после даты получения согласия министерства на открытие дополнительного выхода.

5.Оформленные и согласованные в соответствии с п.4 данного Порядка паспорта в 2-х экземплярах и расписания в 3-х экземплярах направляются перевозчиком пассажиров по его заявлению в министерство на утверждение.

6. Поступившие паспорта и расписания проверяются должностными лицами Минтранса Хакасии на соответствие утвержденным формам на правильность и достоверность занесенных в них данных. В случае соответствия документов утвержденным формам и достоверности представленных данных они визируются соответствующими должностными лицами Минтранса Хакасии и лицом, на которое возложена обязанность рассмотрения этих документов, предоставляются министру на утверждение вместе с проектом сопроводительного письма заявителю. В случае выявления недостатков при оформлении паспортов и расписаний перевозчику письменно направляется уведомление об отказе в утверждении с указанием конкретных причин и предложением оформить документы надлежащим образом с последующим предоставлением их на утверждение.

7.После утверждения министром паспортов и расписаний данный выход на действующий автобусный маршрут вносится в сводное расписание движения автобусов по этому автобусному маршруту и с перевозчиком заключается договор на выполнение утвержденного расписания. По одному экземпляру договора, паспорта, 2 экземпляра расписания и сопроводительное письмо направляются заявителю, второй экземпляр паспорта и 3-й экземпляр расписания хранятся в министерстве в наблюдательном деле перевозчика.

4.Рассмотрение и утверждение расписания для перевозчиков в связи с его изменением или окончанием срока действия расписания, ранее утвержденного Минтрансом Хакасии:

1.Для рассмотрения расписания в случае его изменения перевозчик, наблюдательное дело которого хранится в Минтрансе Хакасии:

- разрабатывает расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту, по форме, утвержденной Минтрансом Хакасии, согласованному с администрациями муниципальных образований, автовокзалами (автостанциями), через которые проходит маршрут, и соответствующее сводному расписанию движения автобусов по этому автобусному маршруту (направлению);

- согласовывает с владельцами автовокзалов или автостанций время посадки пассажиров и отправления автобуса (при наличии автовокзалов или автостанций в заявленных остановочных пунктах), либо оборудует по согласованию с администрациями муниципальных образований собственный остановочный пункт, соответствующий строительным нормам и правилам, и получает от администрации муниципального образования правоустанавливающий документ на пользование этим остановочным пунктом, отправление автобусов от которого производится по времени согласованному с администрацией муниципального образования. Расписание предоставляется в министерство для его утверждения не позднее 10 дней после даты получения последнего согласования от администрации муниципального образования или автовокзала (автостанции);

- график работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов отдыха.

2. Для утверждения расписания перевозчик предоставляет в министерство:

- заявку о рассмотрении предложенного расписания;

- документы, содержащие сведения о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров на заявленном выходе (копии лицензионных карточек, копии ПТС и договоры аренды на эти транспортные средства, если транспортное средство не находится в его собственности в случае окончания срока действия вышеуказанных документов, хранящихся в наблюдательном деле перевозчика);

- документы, перечисленные в пункте 1 настоящего Порядка;

- перечень предоставляемых документов.

3.Представленные в министерство документы принимаются согласно приложенного к документам перечня, регистрируются.

4. Поступившие расписания проверяются специалистами Минтранса Хакасии на соответствие утвержденным формам, правильность и достоверность занесенных в них данных. В случае соответствия документов утвержденным формам и достоверности представленных данных они визируются соответствующими должностными лицами Минтранса Хакасии и лицом, на которое возложена обязанность рассмотрения этих документов, предоставляются министру на утверждение вместе с проектом уведомления заявителю. Если в течение 30 дней, со дня регистрации поступивших от перевозчика расписаний, в министерство поступают заявления на утверждение расписания на то же время движения транспортного средства на данном маршруте от иных перевозчиков, то должностное лицо, на которое возложена обязанность рассмотрения этих документов, докладывает министру о возникновении конкурсной ситуации для принятия решения о проведении конкурса, которое оформляется приказом по министерству и публикуется в средствах массовой информации. Конкурс проводится конкурсной комиссией, состав которой, а также порядок проведения конкурса утверждается приказом министра. После проведения конкурса победитель оформляет необходимые документы в соответствии с пунктом 2 раздела 4 данного Регламента.

В случае выявления недостатков в оформлении расписаний перевозчику письменно направляется уведомление об отказе с указанием конкретных причин отказа с предложением устранить недостатки и предоставить расписание повторно на утверждение не менее чем за 10 дней до окончания срока действия ранее утвержденного расписания.

5.После утверждения министром расписания два его экземпляра и сопроводительное письмо направляются перевозчику, третий экземпляр расписания хранится в министерстве в наблюдательном деле перевозчика.

5. Порядок аннулирования (отмены) утвержденных расписаний движения автобуса (маршрутного такси) на межмуниципальных и межсубъектных автобусных маршрутах.

1 .Аннулирование расписания у перевозчика производится в случаях:

1.1. аннулирования, приостановления действия или окончания срока действия лицензии на право перевозки пассажиров;

1.2.отсутствия или окончания срока действия договоров с владельцами автовокзалов, автостанций на обслуживание пассажиров в заявленных перевозчиком остановочных пунктах.

1.3. отсутствия согласования с администрацией муниципального образования (в границах поселения) на конечный либо промежуточный

остановочный пункт маршрута (кроме случаев, где есть договоры с владельцами автовокзалов или автостанций)

1.4. установления документально зарегистрированных фактов невыполнения перевозок пассажиров по утвержденному расписанию или перевозок пассажиров с нарушением утвержденного расписания.

1.5. При изменении министерством сводного расписания движения автобусов по автобусному маршруту (направлению)

2. Принятие решения об аннулировании расписания принимается протокольно комиссией, утверждаемой приказом министра, и оформляется соответствующим протоколом.

3 Решение комиссии об аннулировании расписания может приниматься:

3.1. на основании представления Управления государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия об аннулировании или окончания срока действия лицензии;

3.2. на основании представления владельца автовокзала или автостанции о расторжении договора или об окончании срока его действия;

3.3. на основании отсутствия в расписании согласования администрации муниципального образования на конечный либо промежуточный остановочный пункт маршрута.

3.4. на основании вступившего в силу постановления о назначении административного наказания, вынесенного уполномоченным органом за административное правонарушение, совершённое перевозчиком при выполнении им расписания, или акта комиссии, назначенной приказом (распоряжением) министерства для проверки выполнения утвержденных расписаний, а также актов о многократных (два и более) срывах рейсов, составленных должностными лицами автовокзалов (автостанций).

4. Расписание считается аннулированным после подписания министром приказа об аннулировании и вручении одного экземпляра приказа перевозчику, выполнявшему это расписание. Подтверждающими документами о вручении являются - личная подпись на экземпляре министерства или почтовое уведомление о вручении заказного письма с приказом об аннулировании.

5.После аннулирования расписания министерством объявляется открытый конкурс для осуществления перевозок пассажиров на высвободившийся выход.

6. Копия приказа об аннулировании и копия аннулированного расписания направляется владельцам автовокзалов, автостанций и контролирующим органам - ГИБДД МВД РХ и Управлению государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия.

7. В случае, если перевозчик зарегистрирован как юридическое или физическое лицо - индивидуальный предприниматель не на территории Республики Хакасия, о выявленных допущенных им нарушениях министерство обязано информировать контролирующий орган той территории, на которой зарегистрирован перевозчик.

6. Сроки рассмотрения документов.

Регистрация и рассмотрение документов по вопросам связанным с организацией пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории Республики Хакасия, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, регламентирующим рассмотрение обращений граждан.

Приложение 8

К приказу от

06.07.2006г. № -154

Министра транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

Министру транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

В.Г.Нападову

от __________________

Ф.И.О. полностью

проживающего по адресу:

___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Владимир Геннадьевич!

Прошу Вас утвердить паспорт автобусного маршрута и расписание движения маршрутного автобуса (такси) по данному маршруту. К заявлению прилагаются следующие документы:

1. копия Устава и свидетельства о государственной регистрации предприятия или свидетельства о государственной регистрации физического лица индивидуального предпринимателя

2. копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

3. документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств (основного и резервного).

4. копии ПТС на автотранспортные средства (основные и резервные). 5.копии лицензионных карточек.

6.схема маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, ж.д. переездов, мостов и т.д.) в 2-х экз.

7. расписание движения автобусов на маршруте в 2-х экз.

8. паспорт маршруту в 2-х экз. для внутриреспубликанских маршрутов и в 3-х экз. для межсубъектных маршрутов.

9. график работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха.

Дата, подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 3, с. 42-81 от 22.01.2008, Вестник Хакасии № 44, с.2-40 от 28.08.2006
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать