Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU70000202000528
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06.04.2020 № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ АССОЦИАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ АПК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, РЫНКОВ СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции приказов Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 28.08.2020 № 68, от 27.01.2021 № 4, от 18.05.2021 № 30)

В соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 29.12.2020 № 180-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Администрации Томской области от 20.03.2020 № 114а «Об определении Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области уполномоченным органом на принятие нормативных правовых актов, утверждающих порядки предоставления субсидий и порядки определения объемов и предоставления субсидий»

(преамбула в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 27.01.2021 № 4)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Ассоциации инновационного развития АПК Томской области на реализацию мероприятий в сфере агропромышленного комплекса согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Ассоциации инновационного развития АПК Томской области на реализацию мероприятий по ускоренному развитию мясного и молочного скотоводства согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее признания утратившим силу постановления Администрации Томской области от 07.05.2013 № 189а «Об утверждении порядков определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ассоциации инновационного развития АПК Томской области, в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области».

3. Контроль за исполнением подпункта 1) пункта 1 настоящего приказа возложить  на председателя комитета по экономике, финансам и инвестициям Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области Кириллову Е.Ю., за исполнением подпункта 2) пункта 1 настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области - председателя комитета по производству Савенко А.В.

И.о. начальника Департамента

Е.А. Булкина

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента по социально-экономическому развитию села

Томской области

от 06.04.2020 № 19

(в редакции приказов Департамента по социально-экономическому развитию села

Томской области

от 28.08.2020 № 68;

от 18.05.2021 № 30)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ АССОЦИАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ АПК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Ассоциации инновационного развития АПК Томской области (далее – получатель субсидии) на реализацию мероприятий в сфере агропромышленного комплекса (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии на реализацию мероприятий «Организация мероприятий, способствующих инновационному развитию аграрного сектора», «Создание, развитие и обеспечение деятельности научной, учебной, производственной и опытной базы, центров коллективного пользования сельскохозяйственным оборудованием и техникой для развития агропромышленного комплекса Томской области АПК», ведомственной целевой программы «Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса» государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 № 338а «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области», на реализацию следующих мероприятий:

1) организация подготовки совещаний, выставок, конкурсов, круглых столов, семинаров и других мероприятий, направленных на развитие аграрного сектора;

2) создание, развитие деятельности научной, учебной, производственной и опытной базы, учебных центров, центров коллективного пользования сельскохозяйственным оборудованием и техникой для развития агропромышленного комплекса Томской области (в том числе:

приобретение и (или) ремонт техники (включая бытовую технику для научной, учебной, производственной и опытной базы, учебных центров), машин, оборудования, транспорта, материалов, запасных частей, программного обеспечения;

внесение арендной платы за пользование зданиями и (или) помещениями;

оплата коммунальных услуг, услуг связи (за исключением мобильной связи), услуг по уборке, охране и обеспечению пожарной безопасности зданий и (или) помещений) с правом передачи техники, машин, оборудования, транспорта, зданий и (или) помещений во временное владение, пользование, аренду научным организациям, образовательным организациям, организациям агропромышленного комплекса, а также хозяйственным обществам, акции которых находятся в собственности Томской области, или созданным с использованием государственного имущества Томской области;

3) организация работы получателя субсидии;

4) организация проведения исследований, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере агропромышленного комплекса Томской области по перечню тем, утвержденных Научно-техническим советом в сфере агропромышленного комплекса Томской области;

5) разработка проектно-сметной документации, технических решений (проектов, планов) в вопросах организации технического управления производством, программ модернизации/развития, проведение технических /технологических аудитов, экспертное сопровождение авторский надзор, составление бизнес планов для претендентов на получение государственной поддержки.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).

4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе «Бюджет», а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, о внесении в него изменений.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

1) уставные цели и виды деятельности получателя субсидии соответствуют цели предоставления субсидии;

2) получатель субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее – заявление), должен соответствовать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;

д) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

е) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

3) согласие соответственно получателя субсидии, лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, и иных лиц, получающих средства по договорам, заключенным с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;

4) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком;

5) отсутствие у получателя субсидии неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований из областного бюджета по целевому назначению, выявленных Департаментом и органами государственного финансового контроля за предшествующие периоды.

6. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в Департамент следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;

3) план мероприятий на период использования субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4) смета затрат на использование субсидии (далее - Смета затрат) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета по каждому мероприятию Сметы затрат;

5) заверенная руководителем получателя субсидии копия штатного расписания и расчет предельного фонда оплаты труда получателя субсидии с обоснованием его расчета в случае, если оплата труда работников получателя субсидии включена в Смету затрат;

6) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;

7) заверенное руководителем получателя субсидии положение о закупках получателя субсидии.

7. Получатель субсидии вправе представить в Департамент по собственной инициативе следующие документы, полученные не ранее чем на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

8. Департамент в течение 1 рабочего дня с даты подачи заявления регистрирует его и в течение 15 рабочих дней с даты подачи заявления осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2) пункта 5 настоящего Порядка посредством рассмотрения представленных документов, и проверку достоверности содержащейся в них информации в пределах полномочий Департамента, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2) пункта 5 настоящего Порядка и проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2) пункта 5 настоящего Порядка.

10. Субсидия предоставляется в пределах доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств, установленных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период.

11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии проект Соглашения. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения направляет в адрес Департамента подписанное Соглашение.

12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии.

13. Соглашения, дополнительные соглашения к Соглашениям, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждёнными Департаментом финансов Томской области.

В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

14. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе получателя субсидии и (или) Департамента и оформляется в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению.

Условия заключения дополнительного соглашения к Соглашению:

1) изменение размера субсидии, условий предоставления субсидии, значений и наименований показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, направления расходов, Плана работ в течение финансового года. В этом случае дополнительное соглашение заключается в течение десяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения;

2) изменение платежных реквизитов, наименования любой из сторон, техническая ошибка в Соглашении. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.

3) изменение ранее доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств, при согласовании новых условий Соглашения.

15. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон Соглашения или в одностороннем порядке. Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Департамента в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня недостижения такого согласия.

Результатом предоставления субсидии является кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса.

16. В случае если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, субсидии, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в отношении таких иных лиц.

17. Результатом предоставления субсидии является организация 12 мероприятий, способствующих инновационному развитию аграрного сектора по состоянию на 31 декабря года получения субсидии.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

1) количество проведенных мероприятий, способствующих инновационному развитию аграрного сектора;

2) количество приобретенного оборудования и (или) техники;

3) количество исследований и (или) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере агропромышленного комплекса;

4) количество разработанной проектно-сметной документации и (или) технических решений (проектов, планов) в вопросах организации технического управления производством и (или) программ модернизации/развития, проведение технических /технологических аудитов;

5) количество студентов образовательных организаций аграрного профиля и (или) работников организаций АПК, прошедших практику и (или) обучение.

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Департаментом в Соглашении.

18. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указаны в пункте 2 настоящего Порядка.

19. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, указанного в заявлении, в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки на перечисление субсидии в соответствии с фактической потребностью в оплате мероприятий Сметы затрат.

3. Требования к отчетности

20. Получатель субсидии представляет в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

21. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

22. Субсидия или ее часть подлежит возврату в областной бюджет в случае:

1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по факту проверки, проведенной Департаментом и органами государственного финансового контроля;

2) нецелевого использования субсидии;

3) неиспользования субсидии в полном объеме на цели предоставления субсидии в сроки, установленные Соглашением;

4) недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

5) непредставления отчетности в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком.

23. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 20 рабочих дней, с даты выявления указанного факта, направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.

В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

24. В случае выявления нецелевого использования субсидии получателем субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление о подлежащей возврату сумме субсидии, использованной по нецелевому назначению (далее - уведомление). Уведомление должно быть направлено Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня установления Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля факта нецелевого использования субсидии.

В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления получателем субсидии осуществляет возврат субсидии в размере нецелевого использования субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.

В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

25. В случае неиспользования получателем субсидии в полном объеме субсидии на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные Соглашением, остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет не позднее 20 января следующего финансового года.

26. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, Департамент в течение 30 календарных дней с даты окончания срока, установленного пунктом 20 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.

Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:

V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения;

n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.

В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

27. В случае, непредставления получателем субсидии отчета о достижении результатов, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, Департамент направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

Уведомление о возврате субсидии в полном объеме направляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня нарушения срока, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка.

В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.

В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии

Ассоциации инновационного развития АПК Томской области

на реализацию мероприятий в сфере агропромышленного комплекса

Форма

Заявление

о предоставлении субсидии

Сведения о некоммерческой организации:

Полное наименование некоммерческой организации: _________________________

Юридический адрес некоммерческой организации: __________________________

Почтовые реквизиты некоммерческой организации: __________________________

Номер телефона некоммерческой организации: ____________________________

Адрес электронной почты некоммерческой организации: ________________________

Номер факса некоммерческой организации: _____________________________

Адрес сайта некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет» (при наличии): ___________________________________________

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя

некоммерческой организации:

__________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главного бухгалтера

некоммерческой организации:

__________________________________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ____________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _________________________

Код причины постановки на учет (КПП): ______________________________________

Коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности

(ОКВЭД):

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

... _______________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области:

__________________________________________________________________________

Номер телефона контактного лица: __________________________________________

Адрес электронной почты контактного лица: _________________________________

Участники (учредители) некоммерческой организации:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

... _______________________________________________________________________

Банковские реквизиты некоммерческой организации:

Наименование банка: _______________________________________________________

Расчетный счет получателя субсидии: _______________________________________

Корреспондентский счет банка: _____________________________________________

Банковский идентификационный код (БИК): ___________________________________

Рейтинг долгосрочной кредитоспособности: ___________________________________

Прошу предоставить __________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

субсидию в размере _________________________ рублей ________________ копеек

в соответствии с Порядком определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Ассоциации инновационного развития АПК Томской области на реализацию мероприятий в сфере агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области Томской области от _______ № _____ (далее - Порядок), на:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

... _______________________________________________________________________

Расходование субсидии будет осуществляться в соответствии со сметой затрат на использование субсидии и планом мероприятий на период использования субсидии, прилагаемыми к настоящему заявлению.

Настоящим подтверждаю, что на день подачи заявления о предоставлении субсидии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

1) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью;

3) не имеет просроченной задолженности по заработной плате;

4) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

6) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Ассоциации инновационного развития АПК Томской области на реализацию мероприятий в сфере агропромышленного комплекса.

Настоящим подтверждаю, что ____________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

1) дает согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;

2) обеспечит включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) и иных лиц, получающих средства по договорам, заключенным с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверки Департаментом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;

3) обязуется соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком;

4) не имеет неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований из областного бюджета по целевому назначению, выявленных Департаментом и органами государственного финансового контроля за предшествующие периоды.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

... _______________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю достоверность представленных документов и

информации.

Должность руководителя

некоммерческой организации _________ ______________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Главный бухгалтер _________ _______________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

_____________ 20__ г.

Место печати (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии

Ассоциации инновационного развития АПК Томской области

на реализацию мероприятий в сфере агропромышленного комплекса

Форма

План мероприятий на период использования субсидии

в рамках ведомственной целевой программы «Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса» государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области»



п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Сроки реализации

Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии

наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

единица измерения

значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Должность руководителя

некоммерческой организации _________ ______________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Главный бухгалтер _________ _______________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

_____________ 20__ г.

Место печати (при наличии)

Приложение № 3

к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии

Ассоциации инновационного развития АПК Томской области

на реализацию мероприятий в сфере агропромышленного комплекса

Форма

Смета затрат на использование субсидии

в рамках ведомственной целевой программы «Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса» государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области»



п/п

Наименование мероприятия

Перечень статей затрат по каждому мероприятию

Сумма (тыс. руб.)

Итого:

Должность руководителя

некоммерческой организации _________ ______________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Главный бухгалтер _________ _______________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

_____________ 20__ г.

Место печати (при наличии)

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента по социально-экономическому развитию села

Томской области

от 06.04.2020 № 19

(в редакции приказов Департамента по социально-экономическому развитию села

Томской области

от 28.08.2020 № 68;

от 18.05.2021 № 30)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ АССОЦИАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ АПК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСКОРЕННОМУ РАЗВИТИЮ МЯСНОГО И МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Ассоциации инновационного развития АПК Томской области (далее – получатель субсидии) на реализацию мероприятий по ускоренному развитию мясного и молочного скотоводства (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, возникающих в результате реализации мероприятия «Создание условий для ускоренного развития мясного и молочного скотоводства в Томской области» государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 № 338а «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области» (далее – Мероприятие), в том числе:

1) комплексное сопровождение реализации мероприятий, направленных на создание условий для ускоренного развития мясного и молочного скотоводства на территории Томской области, включая применение репродуктивных, а также эмбриональных технологий для крупного рогатого скота мясного и молочного направления, повышение генетического потенциала крупного рогатого скота мясного и молочного направления (в том числе:

приобретение и (или) ремонт техники, машин, оборудования, транспорта, материалов, запасных частей, программного обеспечения;

внесение арендной платы за пользование зданиями и (или) помещениями;

оплата коммунальных услуг, услуг связи (за исключением мобильной связи), услуг по уборке, охране и обеспечению пожарной безопасности зданий и (или) помещений) с правом передачи техники, машин, оборудования, транспорта, зданий и (или) помещений во временное владение, пользование, аренду научным организациям, образовательным организациям, организациям агропромышленного комплекса, участникам реализации Концепции ускоренного развития мясного скотоводства на территории Томской области;

2) организация работы получателя субсидии.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).

4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе «Бюджет», а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, о внесении в него изменений.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

1) уставные цели и виды деятельности получателя субсидии соответствуют цели предоставления субсидии;

2) получатель субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее – заявление), должен соответствовать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;

д) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

е) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

3) согласие соответственно получателя субсидии, лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, и иных лиц, получающих средства по договорам, заключенным с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;

4) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком;

5) отсутствие у получателя субсидии неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований из областного бюджета по целевому назначению, выявленных Департаментом и органами государственного финансового контроля за предшествующие периоды.

6. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в Департамент следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;

3) план мероприятий на период использования субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4) смета затрат на использование субсидии (далее - Смета затрат) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета по каждому мероприятию Сметы затрат;

5) заверенная руководителем получателя субсидии копия штатного расписания и расчет предельного фонда оплаты труда получателя субсидии с обоснованием его расчета в случае, если оплата труда работников получателя субсидии включена в Смету затрат;

6) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;

7) заверенное руководителем получателя субсидии положение о закупках получателя субсидии.

7. Получатель субсидии вправе представить в Департамент по собственной инициативе следующие документы, полученные не ранее чем на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

8. Департамент в течение 1 рабочего дня с даты подачи заявления регистрирует его и в течение 15 рабочих дней с даты подачи заявления осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2) пункта 5 настоящего Порядка посредством рассмотрения представленных документов, и проверку достоверности содержащейся в них информации в пределах полномочий Департамента, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2) пункта 5 настоящего Порядка и проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2) пункта 5 настоящего Порядка.

10. Субсидия предоставляется в пределах доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период.

11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии проект Соглашения. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения направляет в адрес Департамента подписанное Соглашение.

12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии.

13. Соглашения, дополнительные соглашения к Соглашениям, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждёнными Департаментом финансов Томской области.

В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

14. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе получателя субсидии и (или) Департамента и оформляется в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению.

Условия заключения дополнительного соглашения к Соглашению:

1) изменение размера субсидии, условий предоставления субсидии, значений и наименований показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, направления расходов, Плана работ в течение финансового года. В этом случае дополнительное соглашение заключается в течение десяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения;

2) изменение платежных реквизитов, наименования любой из сторон, техническая ошибка в Соглашении. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.

3) изменение ранее доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств, при согласовании новых условий Соглашения.

15. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон Соглашения или в одностороннем порядке. Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Департамента в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня недостижения такого согласия.

Результатом предоставления субсидии является кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса.

16. В случае если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, субсидии, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в отношении таких иных лиц.

17. Результатом предоставления субсидии является прирост численности маточного поголовья крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей к уровню предшествующего года – на 31 декабря года предоставления субсидии -100,5 процентов.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

1) количество стельностей, полученных с применением современных репродуктивных технологий;

2) количество трансплантаций эмбрионов / осеменений крупного рогатого скота.

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Департаментом в Соглашении.

18. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указаны в пункте 2 настоящего Порядка.

19. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, указанного в заявлении, в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки на перечисление субсидии в соответствии с фактической потребностью в оплате мероприятий Сметы затрат.

3. Требования к отчетности

20. Получатель субсидии представляет в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя результата по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

21. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

22. Субсидия или ее часть подлежит возврату в областной бюджет в случае:

1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по факту проверки, проведенной Департаментом и органами государственного финансового контроля;

2) нецелевого использования субсидии;

3) неиспользования субсидии в полном объеме на цели предоставления субсидии в сроки, установленные Соглашением;

4) недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

5) непредставления отчета в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком.

23. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 20 рабочих дней, с даты выявления указанного факта, направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.

В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

24. В случае выявления нецелевого использования субсидии получателем субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление о подлежащей возврату сумме субсидии (далее - уведомление). Уведомление должно быть направлено Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня установления Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля факта нецелевого использования субсидии.

В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в размере нецелевого использования субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.

В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

25. В случае неиспользования получателем субсидии в полном объеме субсидии на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные Соглашением, остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет не позднее 20 января следующего финансового года.

26. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результат предоставления субсидий, показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, Департамент в течение 30 календарных дней с даты окончания срока, установленного пунктом 20 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.

Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:

V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения;

n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.

В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

27. В случае, непредставления получателем субсидии отчета о достижении результатов, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, Департамент направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

Уведомление о возврате субсидии в полном объеме направляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня нарушения срока, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка.

В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.

В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии

Ассоциации инновационного развития АПК Томской области

на реализацию мероприятий по ускоренному развитию мясного и молочного скотоводства

Форма

Заявление

о предоставлении субсидии

Сведения о некоммерческой организации:

Полное наименование некоммерческой организации: _________________________

Юридический адрес некоммерческой организации: __________________________

Почтовые реквизиты некоммерческой организации: __________________________

Номер телефона некоммерческой организации: ____________________________

Адрес электронной почты некоммерческой организации: ________________________

Номер факса некоммерческой организации: _____________________________

Адрес сайта некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет» (при наличии): ___________________________________________

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя

некоммерческой организации:

__________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главного бухгалтера

некоммерческой организации:

__________________________________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ____________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _________________________

Код причины постановки на учет (КПП): ______________________________________

Коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности

(ОКВЭД):

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области:

__________________________________________________________________________

Номер телефона контактного лица: __________________________________________

Адрес электронной почты контактного лица: _________________________________

Участники (учредители) некоммерческой организации:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Банковские реквизиты некоммерческой организации:

Наименование банка: _______________________________________________________

Расчетный счет получателя субсидии: _______________________________________

Корреспондентский счет банка: _____________________________________________

Банковский идентификационный код (БИК): ___________________________________

Рейтинг долгосрочной кредитоспособности: ___________________________________

Прошу предоставить __________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

субсидию в размере _________________________ рублей ________________ копеек

в соответствии с Порядком определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Ассоциации инновационного развития АПК Томской области на возмещение части затрат на развитие мясного и молочного скотоводства, утвержденным приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области Томской области от _______ № _____ (далее - Порядок), на:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

... _______________________________________________________________________

Расходование субсидии будет осуществляться в соответствии со сметой затрат на использование субсидии и планом мероприятий на период использования субсидии, прилагаемыми к настоящему заявлению.

Настоящим подтверждаю, что на день подачи заявления о предоставлении субсидии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

1) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью;

3) не имеет просроченной задолженности по заработной плате;

4) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

6) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 Порядка.

Настоящим подтверждаю, что ____________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

1) дает согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;

2) обеспечит включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) и иных лиц, получающих средства по договорам, заключенным с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверки Департаментом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;

3) обязуется соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком;

5) не имеет неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований из областного бюджета по целевому назначению, выявленных Департаментом и органами государственного финансового контроля за предшествующие периоды.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

... _______________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю достоверность представленных документов и

информации.

Должность руководителя

некоммерческой организации _________ ______________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Главный бухгалтер _________ _______________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

_____________ 20__ г.

Место печати (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии

Ассоциации инновационного развития АПК Томской области

на реализацию мероприятий по ускоренному развитию мясного и молочного скотоводства

Форма

План мероприятий на период использования субсидии

в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области»



п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Сроки реализации

Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии

наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

единица измерения

значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Должность руководителя

некоммерческой организации _________ ______________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Главный бухгалтер _________ _______________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

_____________ 20__ г.

Место печати (при наличии)

Приложение № 3

к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии

Ассоциации инновационного развития АПК Томской области

на реализацию мероприятий по ускоренному развитию мясного и молочного скотоводства

Форма

Смета затрат на использование субсидии

в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области»



п/п

Наименование мероприятия

Перечень статей затрат по каждому мероприятию

Сумма (тыс. руб.)

Итого:

Должность руководителя

некоммерческой организации _________ ______________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Главный бухгалтер _________ _______________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

_____________ 20__ г.

Место печати (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать