Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2018г.
Номер документа: RU14000201800509
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ЭНЕРГЕТИКИ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2018 года № 135-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ

И (ИЛИ) ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ

С УСТАНОВЛЕНИЕМ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА № 450-П

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 № 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации» приказываю;

1. Внести следующие изменения в Порядок предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, утвержденный приказом от 27 сентября 2017 года № 450-п (далее - Порядок):

1.1. В пункте 1.1 Порядка после слов «товаров, работ, услуг» дополнить словами: «постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 446 «Об утверждении нормативов коммунальных услуг».

1.2. Абзац 7 пункта 1.2 Порядка изложить в следующей редакции:

«субсидии - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, а также нормативов коммунальных услуг, без учета НДС;»

1.3. Исключить абзац 14 пункта 1.2 Порядка.

1.4. Абзац 15 пункта 1.2 Порядка изложить в следующей редакции;

«фактический объем коммунальных ресурсов (услуг), начисленный льготной категории потребителей - весь объем коммунальных ресурсов (услуг), фактически начисленный к оплате льготной категории потребителей по установленным льготным тарифам».

1.5. Дополнить пункт 1.2 Порядка абзацами 17 - 29 следующего содержания:

«фактический объем коммунальных ресурсов (услуг), принятый к начислению Агентством - принятый Агентством к начислению фактический объем коммунальных ресурсов (услуг), начисленный льготной категории потребителей, но не более планового объема по действующему Соглашению;

Субсидируемые прочие потребители - льготные категории потребителей, указанные в подпунктах 3 и 4 части 1 статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) от 05.12.2013 1235-З № 25-V «О льготных тарифах на сжиженный газ, электрическую и тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение» (далее - Закон о льготных тарифах);

Региональная государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - РГИС ЖКХ) - информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации, содержащейся в ее базах данных, создания единого информационного пространства для исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и иных специализированных потребительских кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг, служб начисления субсидий за жилищно-коммунальные услуги и автоматизации соответствующих процессов.

Единая интегрированная информационно-аналитическая система по начислению и сбору платежей населения Республики Саха (Якутия) за жилищно-коммунальные услуги ДОМ.Онлайн (далее - ЕИИАС ЖКУ) - единое информационное пространство для участников информационного взаимодействия в отрасли ЖКХ республики, в составе РГИС ЖКХ, включающая подсистемы, в том числе «Биллинговый центр», «Информационно-аналитический центр», «Агентство субсидий», «Интеграционная подсистема» и портал «Электронное ЖКХ».

Работа организации в подсистеме «Агентство субсидий. Юридические лица» ЕИИАС ЖКУ (далее - АСЮЛ) - подача заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме, загрузка всех необходимых документов согласно перечню, утвержденному приказом Главного распорядителя, внесение информации о льготных и экономически обоснованных тарифах и загрузка сведений о фактических объемах и начислениях льготной категории потребителей за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) в АСЮЛ из РГИС ЖКХ.

Работа организации в ЕИИАС ЖКУ в подсистеме «Биллинговый центр» - внесение и актуализация данных о жилищном фонде и лицевых счетах, внесение и актуализация параметров, необходимых для начисления гражданам платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет размера платы за коммунальные услуги (ресурсы), наличие на момент подачи заявления о предоставлении субсидии начислений по субсидируемым услугам за период не менее одного расчетного месяца.

Работа организации в ЕИИАС ЖКУ в «Интеграционной подсистеме» - ежемесячная загрузка данных в актуальном формате предоставления данных со сведениями жилищно-коммунального хозяйства.

Прогнозная сумма субсидий - рассчитывается в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку на полный финансовый год (январь - декабрь).

Годовая потребность субсидий на расчетный финансовый год - определяется как сумма кредиторской задолженности и дефицита лимитов бюджетных обязательств на начало расчетного финансового года, декабря прошедшего отчетного года, сверхплановой субсидии, прогноза субсидии на календарный год без учета субсидии за месяц декабрь расчетного финансового года.

Лимит субсидий в Соглашениях - лимит бюджетных обязательств на текущий год, приходящийся на организацию в соответствии с предварительным плановым распределением лимитов бюджетных обязательств, утвержденным Главным распорядителем.

Сверхплановая субсидия - не принятая к начислению субсидия в разрезе видов услуг за предыдущие периоды, подтвержденная фактическими сведениями о начислении платы льготной категории потребителей за предоставленные коммунальные ресурсы (услуги), а также проверкой в соответствии с подпунктом 2.5.9 настоящего Порядка, и возникшие в связи с превышением фактических объемов над плановыми объемами коммунальных ресурсов (услуг).

Неиспользованные остатки субсидий - отклонение фактически начисленных и (или) перечисленных Организации сумм субсидий от плановых значений, а также суммы субсидий, выявленные по итогам оценки результативности использования субсидий за предыдущие периоды;

Необоснованно полученные и (или) начисленные субсидии - суммы необоснованно выплаченных и (или) начисленных субсидий по итогам проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Организациям.».

1.6. Дополнить Порядок подпунктом 2.1.3 следующего содержания:

«Для получения субсидий по субсидируемым прочим потребителям в модуле «Субсидии юридическим лицам» подсистемы «Агентство субсидий» организацией создается отдельное заявление. В случае наличия у организации заявления на предоставление субсидии льготной категории потребителей, указанной в пунктах 1, 2 и 2.1 части 1 статьи 3 Закона о льготных тарифах, организация прикладывает к заявлению по субсидируемым прочим потребителям только документы по пункту 2 Перечня требуемых документов, являющегося приложением № 1 к настоящему Порядку.».

1.7. Изложить подпункт 2.2.1 Порядка в следующей редакции:

«Организации представляют заявление не позднее 1 июля текущего финансового года. Организации, тариф которым утвержден после 1 июля текущего финансового года, представляют заявление не позднее 1 декабря текущего финансового года. Организации, тариф которым утвержден после 1 декабря текущего финансового года, предоставляют заявление в очередном финансовом году, но не позднее 1 февраля очередного финансового года. Организации, не доработавшие в срок заявления в 2017 году, имеют право доработать заявление в срок до 1 июля 2018 года. Сроки, указанные в настоящем пункте, продлеваются по решению Главного распорядителя.».

1.8. Изложить подпункт 2.2.8 Порядка в следующей редакции:

«В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год соглашение заключается на обеспеченный лимитами бюджетных обязательств период (полные месяцы). Предоставление субсидий по выпадающим периодам (месяцам) осуществляется в следующем финансов году при доведении соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Соглашение о предоставлении субсидий заключается на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями высшего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (пункт 9 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).».

1.9. Дополнить Порядок подпунктом 2.2.9 следующего содержания:

«Соглашение с организацией по объемам субсидируемых прочих потребителей заключается отдельно в виде соглашения на возмещение недополученных доходов.».

1.10. Изложить подпункт 2.4.1 Порядка в следующей редакции:

«Размер субсидии определяется в соответствии с методикой формирования прогноза, определения размера субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, являющейся приложением № 2 к настоящему Порядку.».

1.11. Подпункты 2.4.3 - 2.4.5, абзац 3 подпункта 2.4.6 Порядка исключить.

1.12. Подпункты «д» и «з» подпункта 2.5.3 Порядка изложить в следующей редакции:

«д) работа Организации в ЕИИАС ЖКУ в составе РГИС ЖКХ;

з) наличие в договорах на поставку коммунальных ресурсов между Организацией и исполнителем и (или) в агентских договорах с платежными агентами обязательств исполнителей и (или) агентов о предоставлении поставщику коммунальных ресурсов (услуг) данных о фактических объемах поставки коммунальных ресурсов (услуг) и начисленных платежей льготной категории потребителей в разрезе лицевых счетов;».

1.13. Исключить подпункт 2.5.4 Порядка.

1.14. Подпункты «б», «в» и «г» подпункта 2.5.5 Порядка изложить в следующей редакции:

«б) при изменении объемов коммунальных ресурсов (услуг) при установлении или изменении экономически обоснованных и (или) льготных тарифов, при наличии лимитов бюджетных обязательств;

в) по предыдущим периодам при наличии лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с пунктом 2.5.9 настоящего Порядка»;

г) в случае образования у Агентства задолженности по выплате субсидии перед Организацией по соглашению сторон заключается дополнительное соглашение о реструктуризации долга;».

1.15. Подпункт «а» подпункта 2.5.9.2 изложить в следующей редакции:

«а) подтверждения сверхплановых объемов, поставленных Организацией коммунальных ресурсов (услуг), произведенной Агентством проверкой соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организациям по заявленному периоду, но не более трех лет, предшествующих текущему финансовому году;».

1.16. Подпункты «а» и «б» подпункта 2.7.1 Порядка изложить в следующей редакции:

«а) в течение 10 рабочих дней с момента начисления субсидии за отчетный период и доведения Агентству ежемесячного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) в размере фактически начисленных субсидий, но не более суммы ежемесячного планового распределения размера субсидии по Соглашению нарастающим итогом, за исключением Организаций, указанных в подпункте «б» настоящего пункта;

б) в течение 10 рабочих дней с момента доведения Агентству ежемесячного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) в размере, соответствующем сумме ежемесячного планового распределения размера субсидии по Соглашению, Организациям, указанным в подпункте «б» пункта 1.6.2 настоящего Порядка. Период и размер ежемесячной суммы перечисления субсидии изменяется по приказу Главного распорядителя;».

1.17. Абзац 3 подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции: «Соглашение».

1.18. Дополнить Порядок подпунктом 2.7.5 следующего содержания:

«Неиспользованный остаток субсидий за отчетный период текущего финансового года снижает сумму текущего финансирования Организаций и используется Агентством на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.».

1.19. Изложить подпункт 2.8.1 Порядка в следующей редакции:

«Организации, получающие субсидии на возмещение недополученных доходов или на финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, в подтверждение факта поставки ресурсов (услуг) предоставляют сведения о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) в АСЮЛ путем загрузки данных из РГИС ЖКХ и подтверждают их электронной подписью по установленной Агентством отчетной форме «Сведения о загруженных данных.».

2.8.1.1. Сведения о фактическом начислении загружаются в АСЮЛ по видам коммунальных ресурсов (услуг) с учетом необходимых сведений для расчета субсидий в разрезе домов.

2.8.1.2. Отчетным периодом представления сведений о фактическом начислении является календарный месяц.

2.8.1.3. Сведения о фактическом начислении платы загружаются в АСЮЛ ежемесячно после отчетного периода в соответствии с установленным Агентством графиком загрузки сведений.

2.8.1.4. При наступлении подпункта «в» подпункта 2.7.3 Порядка в целях проверки достоверности загруженных данных Агентство запрашивает, а Организация представляет сведения о фактическом начислении платы льготной категории потребителей за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) в разрезе лицевых счетов по форме, установленной в запросе, согласованное организацией, осуществляющей начисление платы льготным категориям потребителей.».

1.20. Изложить подпункт 2.8.2 Порядка в следующей редакции:

«2.8.2. Отчетными периодами для представления актов о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные ресурсы (услуги) являются:

2.8.2.1. Сведения о фактическом начислении платы льготной категории потребителей, загружаемые из «Интеграционной подсистемы», подтверждаются путем предоставления в Агентство Актов о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) (далее - Акт ЛКП) за установленный в соглашении период, помесячно нарастающим итогом в разрезе муниципальных образований (поселений), тарифов и организаций, осуществляющих начисление платы льготным категориям потребителей. При наличии нескольких Актов ЛКП предоставлять свод актов муниципальных районов, муниципальных образований (поселений), тарифов и свод акта в целом по организации. Отчетным периодом для представления Актов ЛКП являются:

а) календарный месяц для Организаций, получающих субсидии на возмещение недополученных доходов, и для Организаций, получающих субсидии на финансовое обеспечение затрат, кроме указанных в подпункте «б» настоящего пункта;

б) календарный квартал для Организаций, получающих субсидии на финансовое обеспечение и имеющих филиалы (участки), находящиеся в пяти и более населенных пунктах.

2.8.2.2. Сведения о фактическом начислении платы льготной категории потребителей, загруженные из подсистемы «Биллинговый центр», не требуют подтверждения актами ЛКП;

2.8.2.3. Организации, получающие субсидии по субсидируемым прочим потребителям, представляют отчеты по форме, установленной Агентством «Отчет о недополученных доходах по субсидируемым прочим потребителям» за 1 полугодие, 9 месяцев, 11 месяцев и за год».

1.21. В подпунктах 2.8.5.1, 2.8.5.3, 2.8.5.5 слова «в подпункте «б» подпункта 2.8.2» заменить словами «в подпункте «б» подпункта 2.8.2.1».

1.22. Изложить подпункт 2.8.8 Порядка в следующей редакции:

«Агентством к начислению принимаются Акты ЛКП со следующими условиями:

- без разногласий подписывающих сторон;

- параметры Акта ЛКП по объемам и начислениям за соответствующий период должны соответствовать итоговым параметрам загруженных сведений в АСЮЛ».

1.23. Изложить подпункт 2.8.11 Порядка в следующей редакции:

«2.8.11. Агентство на основании загруженных в АСЮЛ данных и надлежаще оформленных Актов ЛКП по Соглашениям на возмещение недополученных доходов в течение 25 рабочих дней с момента загрузки данных, по Соглашениям на финансовое обеспечение в течение 35 рабочих дней после предоставления Актов ЛКП:

2.8.11.1. Производит проверку поступивших от Организации сведений о фактическом начислении;

2.8.11.2. Формирует начисление субсидии по Организации по установленной Агентством форме «Свод начисленной субсидии» за соответствующий период нарастающим итогом с начала финансового года;

2.8.11.3. Формирует реестр начисления субсидии по Организации и на его основании утверждает приказ о начислении субсидий.

В случае корректировки начисленной суммы субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней с момента утверждения Приказа направляет Организации скорректированный реестр за соответствующий период через личный кабинет Организации в АСЮЛ;

2.8.11.4. Агентством принимаются загруженные данные в АСЮЛ из подсистемы «Биллинговый центр» и Интеграционной подсистемы фактические данные в разрезе домов (адресов).

2.8.11.5. Расчет субсидий на фактические объемы производится автоматически в программе АСЮЛ (отчет 5.4 «Поадресный расчет по услугам», далее - отчет 5.4) по параметрам, соответствующим параметрам каждого дома, по следующей формуле:

SUBфактi = Vоккдомi х ЭОТi - ДОХОДфактнасдомi, (1), где:

SUBфактi - субсидия на фактический объем по дому (адресу), по i-му виду коммунальных ресурсов (услуг), руб.

Vоккдомi - объем для расчета субсидий i-го вида КР(У) по дому (адресу), ед.;

ДОХОДфактнасдомi - фактически начисленная сумма платы льготной категории потребителей по i-му виду коммунального ресурса (услуги), выгруженная в АСЮЛ за соответствующий период, кроме домов, где экономически обоснованный тариф равен (меньше) льготному(го) тарифу(а), руб. без НДС;

ЭОТi - экономически обоснованный тариф организации по i-му виду коммунального ресурса (услуги), утвержденный Регулирующим органом на соответствующий период, руб. без НДС.

При этом в домах с горячим водоснабжением из открытой системы отопления (далее - ОСО) по холодному водоснабжению и водоотведению:

а) при отсутствии приборов учета (индивидуальных или общих (квартирных), коллективных (общедомовых) - далее ПУ):

Vоккдомi = Vфактнасдомi / №нас степень благ х

х №окк степень благ, (2)

где:

№нас степень благ - норматив потребления холодной воды по степени благоустройства дома при использовании горячей воды из открытой системы отопления для расчетов с населением по постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 446 «Об утверждении нормативов коммунальных услуг» (далее - постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 446), м3 в месяц на 1 человека;

№окк степень благ - норматив потребления холодной воды по степени благоустройства дома при использовании горячей воды из открытой системы отопления для расчета субсидий организациям коммунального комплекса по постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 446, м3 в месяц на 1 человека;

б) При наличии ПУ:

Vоккдомi = Vфактнасдомi (3);

Размер субсидии по организации (SUBокк) в отчетном периоде определяется по следующей формуле:

(4);

2.8.11.6. Агентство производит начисление организации отдельно по каждому виду услуг в отдельно взятом муниципальном образовании (поселении), отдельно по каждому тарифу, нарастающим итогом с учетом предыдущих месяцев, но не более плановых субсидий. Суммы начислений по каждому виду услуг образуют всего сумму субсидий по организации. Сверхплановая субсидия (чистая перепоставка) в разрезе домов (поадресно), которая после проверки обоснованности в последующем учитывается в лимитах, неиспользованные в отчетном периоде суммы субсидий (недопоставки) удерживаются сразу.

2.8.11.7. В АСЮЛ формируются по установленным Агентством формам Протоколы: 5.1. «Протокол сверки объемов водоотведения и водоснабжения»; 5.2. «Протокол сверки количества потребителей водоотведения и водоснабжения» и 5.3. «Протокол сверки нормативов водоотведения и водоснабжения» - выявляющие расхождения в части объемов, нормативов, количества проживающих по поставщикам водоотведения и водоснабжения (баланс воды), которые в последующем (с 01.07.2018) будут учитываться при произведении начислений субсидий. При выявлении наличия расхождения параметров по вышеуказанным Протоколам объемы по адресам с расхождениями не учитываются при начислении в периоде (месяце), в котором произошли расхождения у поставщиков водоснабжения и водоотведения, до устранения расхождений. В случае устранения расхождений производится начисление субсидий нарастающим итогом в месяце устранения расхождений, являющимся отчетным периодом, с учетом произведенных перерасчетов за прошедшие отчетные периоды (месяц) по исключенным адресам.

1.24. Изложить подпункт 2.8.12 Порядка в следующей редакции:

«Отклонение между принятой к начислению суммой субсидии и плановой суммой субсидии текущего финансового года используется Агентством на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.».

1.25. Изложить подпункт 2.8.13 Порядка в следующей редакции;

«Действия, указанные в пункте 2.8.11 настоящего Порядка, производятся в АСЮЛ.».

1.26. Дополнить Порядок подпунктами 2.8.14 - 2.8.18 следующего содержания:

«2.8.14. Алгоритм расчета начисления субсидии утверждается Приказом Агентства.

2.8.15. Ежегодно в срок до 1 марта текущего года Агентство предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств информацию о размере сверхплановой субсидии за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) по организациям в разрезе видов услуг за январь - декабрь прошедшего года.

2.8.16. Организация представляет подписанный отчет о недополученных доходах по субсидируемым прочим потребителям за указанные в подпункте 2.8.2.3 Порядка отчетные периоды не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.8.17. В отчете о недополученных доходах по субсидируемым прочим потребителям отражаются фактические данные по начисленным объемам коммунальных ресурсов (услуг) и расчет недополученных доходов в разрезе потребителей.

2.8.18. Отчет о недополученных доходах по субсидируемым прочим потребителям предоставляется за период, установленный в соглашении, нарастающим итогом.».

1.27. Изложить пункт 3.2 Порядка в следующей редакции:

«Показателем результативности предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат для организаций является предоставление субсидий не более 100% от фактически начисленного размера недополученных доходов.

С 1 января 2019 года показателем результативности предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) на финансовое обеспечение затрат для организаций является исполнение инвестиционной программы предприятия по индикатору установки, вводу в эксплуатацию и поверке общедомовых приборов учета.».

1.28. В пункте 3.5 Порядка слова «излишне полученную субсидию» заменить словами «остаток субсидии».

1.29. Изложить пункт 3.6 Порядка в следующей редакции;

«Форму Протокола оценки результативности использования субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги утверждает Главный распорядитель.».

1.30. В пункте 3.8 Порядка слова «акта о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные ресурсы (услуги)» заменить словами «итогов начисления субсидий организации по форме «Свод начисленной субсидии за период».

1.31. В пункте 3.9 Порядка слова «Отклонение сумм фактических затрат организации от плановых значений» заменить словами «Разница значений суммы расходов Организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, от фактически начисленного размера недополученных доходов».

1.32. Дополнить Порядок пунктом 3.12 следующего содержания:

«Организации ежегодно в срок до 1 февраля текущего года представляют расшифровку причин изменения объемов за предыдущий финансовый год по состоянию на 1 января текущего года по установленной Агентством форме.».

1.33. Дополнить пункт 4.3 Порядка вторым абзацем следующего содержания:

«В случае наличия у Агентства задолженности перед Организацией по выплате субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, по итогам мониторинга Организации отрицательная оценка не присваивается.».

1.34. Изложить пункт 5.1 Порядка в следующей редакции:

«Суммы необоснованно выплаченных субсидий и (или) начисленных субсидий, а также суммы субсидий в случае перерасчета субсидии в связи с достижением на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) удерживаются Агентством с текущего финансирования организации.».

1.35. Изложить пункт 5.4 Порядка в следующей редакции:

«В случае отсутствия решения Главного распорядителя, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия), о наличии потребности в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат удержанию Агентством с текущего финансирования Организации и возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

В случае недостаточности средств финансирования текущего финансового года для исполнения Агентством абзаца первого настоящего пункта либо отсутствия Соглашения о предоставлении субсидий на текущий финансовый год Организация обязана возвратить остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в течение 30 рабочих дней с момента направления Агентством уведомления.».

2. Заменить Приложение № 1 к Порядку на приложение № 1 к настоящему Приказу.

3. Дополнить Порядок приложением № 2 согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

4. ГКУ РС(Я) «Агентство субсидий» (Соловьев А.А.) в срок до 1 мая 2018 г. разработать и утвердить алгоритм для произведения начислений сумм субсидий «Алгоритм начисления субсидий и порядок округления сумм субсидий» в соответствии с пунктом 2.8.14 Порядка.

5. Департаменту экономики, финансов и информатизации (Николаева Н.Д.):

5.1. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия).

5.2. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации после государственной регистрации.

6. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Сивцеву Н.П.

Министр

Д.С.САВВИНОВ

Приложение № 1

к приказу

Министерства ЖКХ и энергетики

Республики Саха (Якутия)

от 6 апреля 2018 г. № 135-п

ТРЕБОВАНИЯ

К ДОКУМЕНТАМ, ПОДАВАЕМЫМ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

п/п

Документы:

Требования:

1

Заявление о заключении Соглашения на предоставление субсидии

Подписывается руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) либо уполномоченным лицом

2

Документы, подтверждающие наличие тарифов, установленных Регулирующим органом:

Постановление об установлении (утверждении) экономически обоснованных тарифов на коммунальные услуги для поставщиков услуг

Копия

Постановление об установлении (утверждении) льготных тарифов на коммунальные услуги для поставщиков услуг

Копия

3

Документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя:

Доверенность от организации на подписание Соглашения

Подписанная директором, заверенная печатью в случае подписания заявления документов и Соглашения другим уполномоченным лицом

4

Банковские реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя <**>

На фирменном бланке организации или индивидуального предпринимателя за подписью руководителя организации или лица, уполномоченного руководителем на ведение бухгалтерского учета, или индивидуального предпринимателя с оттиском печати организации (ИП). Указывается следующая информация: банковские реквизиты получателя: ИНН, КПП, расчетный счет, наименование банка, корр. счет банка, БИК банка.

5

Учредительные и налоговые документы юридических лиц:

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, либо выписка из ЕГРЮЛ о регистрации <**>

Копия, заверенная юрид. лицом, содержащая подпись лица, заверившего копию документа, его фамилию, имя, отчество и должность, а также оттиск печати организации

Свидетельство о постановке на учет ЮЛ в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ <**>

Копия, заверенная юрид. лицом, содержащая подпись лица, заверившего копию документа, его фамилию, имя, отчество и должность, а также оттиск печати организации (ИП)

Действующая редакция устава организации

Копия, заверенная юрид. лицом, содержащая подпись лица, заверившего копию документа, его фамилию, имя, отчество и должность, а также оттиск печати организации (ИП)

6

Налоговые документы для индивидуальных предпринимателей:

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года <**>

Копия, заверенная ИП, содержащая его подпись, Ф.И.О., а также оттиск печати

Свидетельство о постановке на учет ИП в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ <**>

Копия, заверенная ИП, содержащая его подпись, Ф.И.О., а также оттиск печати

7

Документы, подтверждающие договорные отношения о поставке коммунальных ресурсов (услуг) и начисление платежей за коммунальные услуги льготной категории потребителей:

Информация об организациях, осуществляющих начисление платы льготной категории потребителей в соответствии с установленной формой или агентским договором с платежным агентом. В случае наличия агентского договора предоставляется экземпляр агентского договора с одним из агентов.

По форме согласно приложению № 1 к настоящим требованиям. Подписанная руководителем (уполномоченным лицом), а также с оттиском печати организации (ИП).

8

Документы, подтверждающие работу организации в Единой интегрированной информационно-аналитической системе по начислению и сбору платежей населения РС(Я) за ЖКУ

Соглашение о предоставлении данных в Единую интегрированную информационно-аналитическую систему по начислению и сбору платежей населения РС(Я) за ЖКУ

Копия <*>

либо Соглашение о переходе на работу в подсистему «Биллинговый центр» в составе Единой интегрированной информационно-аналитической системы по начислению и сбору платежей населения РС(Я) за ЖКУ

Копия

либо трехстороннее Соглашение, подтверждающее согласие организации, осуществляющей начисление платы льготной категории потребителей за оказанные коммунальные услуги, на передачу сведений по начислению платы населения за жилищно-коммунальные услуги, обслуживаемого заявителем субсидии, в подсистему «Интеграционная подсистема» в составе Единой интегрированной информационно-аналитической системы по начислению и сбору платежей населения РС(Я) за ЖКУ

Копия

9

Справка за подписью руководителя организации с информацией о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов

На фирменном бланке организации или индивидуального предпринимателя за подписью руководителя (уполномоченного лица), а также с оттиском печати организации (ИП)

10

Справка за подписью руководителя о том, что организация не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения

На фирменном бланке организации или индивидуального предпринимателя за подписью руководителя (уполномоченного лица), а также с оттиском печати организации (ИП)

11

Организации, указанные в пункте 1.6.2 настоящего Порядка, дополнительно представляют плановое распределение затрат на финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги по видам расходов согласно форме, утвержденной Главным распорядителем

За подписью руководителя (уполномоченного лица), а также с оттиском печати организации (ИП)

12

Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Получателя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации

по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России

13

Справка за подписью руководителя организации, подтверждающая отсутствие у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций)

За подписью руководителя (уполномоченного лица), а также с оттиском печати организации (ИП). По форме согласно приложению № 2 к настоящим требованиям.

--------------------------------

<*> - Данный документ загружается в сканированном виде и заполняется в электронной форме в автоматизированной подсистеме «Субсидии юридическим лицам».

<**> Данные документы предоставляются в следующих случаях:

- первичного обращения на предоставление субсидии;

- внесения изменений в указанные документы.

Приложение № 1

к Требованиям

к документам, подаваемым

для заключения соглашения

о предоставлении субсидий

Информация

об организациях, осуществляющих начисление платы

льготной категории потребителей по Республике Саха (Якутия)

по _________________________________________

(наименование организации, улус (район))



п/п

Наименование улуса (района)

Наименование МО

ЭОТ (Точная принадлежность ЭОТ по постановлениям Правления ГКЦ-РЭК РС(Я)) № и дата постановления

Организации, осуществляющие начисления платы льготной категории потребителей

Наименование организации(ий)

Ответственное(ые) уполномоченное(ые) лицо(а)

Контактные данные ответственного(ых) лица(-)

Ф.И.О.

должность

адрес

телефон

Всего по улусу:

1

Улус (район)

МО 1

ЭОТ 1

2

Улус (район)

МО 2

ЭОТ 1

3

Улус (район)

ЭОТ 2

4

Улус (район)

МО 3

ЭОТ 1

5

Улус (район)

ЭОТ 2

6

...................

...................

...................

1. Для сверки актов ЛКП по объемам, загружаемым через «Интеграционную подсистему», в случае начисления платы льготной категории потребителей неполучателями субсидий приложить отдельно реестр адресов по каждой организации, осуществляющей начисление платы льготной категории потребителей.

2. Настоящим подтверждаю наличие в договорах на поставку коммунальных ресурсов между Организацией и исполнителем и (или) в агентских договорах с платежными агентами обязательств исполнителей и (или) агентов о предоставлении поставщику коммунальных ресурсов (услуг) данных о фактических объемах поставки коммунальных ресурсов (услуг) и начисленных платежей льготной категории потребителей в разрезе лицевых счетов.

    Руководитель                                Ф.И.О.

    Печать

    Дата

Приложение

к Информации

об организациях, осуществляющих

начисление платы льготной

категории потребителей

по Республике Саха (Якутия)

Реестр

адресов к информации об организациях, осуществляющих

начисление платы льготной категории потребителей

по Республике Саха (Якутия)

по _________________________________________

(наименование организации, улус (район))

№ п/п

Наименование улуса (района)

Наименование МО

Наименование населенного пункта

Наименование организации, осуществляющей начисление платы льготной категории потребителей

Адреса <*>

Форма жилья (МВД, жилой)

Форма собственности (муниципальный, частный)

улица

дом

корпус

1

Улус (район) 1

МО 1

наименование организации 1

наименование улицы 1

номер дома 1

номер корпуса 1

МО 1

наименование организации 1

наименование улицы ....

номер дома 2

номер корпуса...

МО 1

...

...

...

...

МО 2

наименование организации 2

наименование улицы ...

номер дома ...

номер корпуса ...

2

Улус (район)

МО 1

наименование организации 1

наименование улицы 1

номер дома 1

номер корпуса 1

МО 1

...

...

...

...

МО 1

...

...

...

...

....

...

...

...

...

...

...

--------------------------------

<*> - заполняется в алфавитном порядке, номер дома в нарастающем порядке

    Руководитель                                (Ф.И.О.)

    Печать                                       Дата

Приложение № 2

к Требованиям

к документам, подаваемым

для заключения соглашения

о предоставлении субсидий

СПРАВКА

о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным

инвестициям и иным средствам, предоставленным

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

в соответствии с нормативными правовыми актами

Республики Саха (Якутия) на «__» ______________ 20__ г.

Наименование Организации ___________________________________________________

Наименование средств, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

Нормативный правовой акт Республики Саха (Якутия), в соответствии с которым Получателю предоставлены средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и Получателем, на предоставление из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средств

Договоры (контракты), заключенные Получателем в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора)

вид

дата

номер

цели предоставления

дата

номер

сумма, тыс. руб.

из них имеется задолженность

дата

номер

сумма, тыс. руб.

из них имеется задолженность

всего

В том числе просроченная

всего

в том числе, просроченная

    Руководитель Организации  ____________ ___________ ____________________

    (уполномоченное лицо)     (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

    Исполнитель   ______________ _______________________ __________________

                   (должность)  (фамилия, имя, отчество)     (телефон)

    «____» ___________ 20__ г.

Приложение № 2

к приказу

Министерства ЖКХ и энергетики

Республики Саха (Якутия)

от 6 апреля 2018 г. № 135-п

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ И (ИЛИ) ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ

НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (УСЛУГИ)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок формирования прогноза для определения размера субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) (далее - Методика).

2. Порядок формирования прогноза размера субсидий

на календарный год

2.1. Агентство в целях расчета сумм субсидий на календарный год для определения в последующем годовой потребности субсидий и заключения Соглашений с организациями формирует прогнозную сумму субсидий в разрезе организаций (далее - Прогноз).

2.2. Для определения объемов в Прогнозе по Организации за базовый объем принимаются все фактические объемы коммунальных ресурсов (услуг), начисленные льготной категории потребителей в период календарного года (с 1 января по 31 декабря) прошедшего отчетного периода без учета объемов по перерасчетам (корректировкам), не приходящимся на данный период, загруженные в разрезе домов в АСЮЛ из РГИС ЖКХ, а также объемы планируемых к подключению домов, учтенные при расчете экономически обоснованного тарифа. Информация по объемам планируемых к подключению домов представляется в Агентство Регулирующим органом.

2.3. Для расчета годового прогнозного объема субсидируемых коммунальных ресурсов (услуг) Организации (далее - прогнозный объем) базовые объемы Организации за период, указанный в пункте 2.2 настоящей Методики, суммируются отдельно по каждому виду услуг и пересчитываются по следующей формуле:

Vпрi* = Vбi/ № мес * 12 мес, (1) где:

Vпрi - прогнозный объем i-го вида коммунального ресурса (услуги), планируемого к поставке льготной категории потребителей на календарный год, ед.;

Vбi - базовый объем по i-му виду коммунального ресурса (услуги), фактически начисленный к оплате льготной категории потребителей, без учета объемов по перерасчетам, не приходящимся на данный период, и без учета объемов, по которым экономически обоснованный тариф равен (меньше) льготного тарифа, выгруженный за соответствующий период в АСЮЛ, ед.;

№ мес - период, выгруженный в разрезе домов в АСЮЛ из РГИС ЖКХ, мес.

2.4. Размер Прогноза по каждому виду коммунальных ресурсов (услуг) по Организации определяется по следующей формуле:

(2) где:

SUВпр - размер Прогноза организации на календарный год, руб. без НДС;

Rпрi - прогнозный расход организации по i-му виду коммунальных ресурсов (услуг), рассчитанный по экономически обоснованным тарифам, руб. без НДС;

Dпрi - прогноз доходов от населения по i-му виду коммунального ресурса (услуги), рассчитанный по льготным тарифам, руб. без НДС;

Где:

Rпрi = Rпрi(1№r) + Rпрi(2№r) (3)

Dпрi = Dпрi(1№r) + Dпрi(2№r) (4)

а) Rпрi(1№r), Rпрi(2№r), Dпрi(1№r), Dпрi(2№r) - прогнозные расходы, доходы организации по полугодиям по i-му виду коммунального ресурса (услуги), для организации определяются по следующим формулам:

Где:

(5)

(6)

Где:

Vпрi прогнозный объем i-го вида коммунального ресурса (услуги), планируемого к поставке льготной категории потребителей, за соответствующий период, ед.;

12 - количество месяцев в году;

М - количество месяцев за прогнозный субсидируемый период, ед.;

ЭОТi - экономически обоснованный тариф поставщика на 1 единицу i-го вида коммунального ресурса (услуги), утвержденный Регулирующим органом на соответствующий период, руб. без НДС;

Ji - прогнозный предельный индекс роста цен на коммунальные ресурсы (услуги) с 1 июля по соответствующему виду коммунального ресурса (услуги) прогнозируемого периода, предоставленный Регулирующим органом, индекс;

(7)

(8)

Где:

М - количество месяцев за прогнозный субсидируемый период, ед.;

ЛТi - льготный тариф i-му виду коммунального ресурса (услуги), утвержденный Регулирующим органом, руб. без НДС;

Ii - прогнозный предельный индекс роста цен на коммунальные ресурсы (услуги) с 1 июля по соответствующему виду коммунального ресурса (услуга) прогнозируемого периода, предоставленный Регулирующим органом, индекс;

б) При этом прогнозный объем i-го вида коммунальной услуги (ресурса), планируемого к поставке льготной категории потребителей, равен:

Vпрi = Vбi (9)

В случае начисления фактической оплаты льготной категории потребителей за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) при отсутствии приборов учета по видам услуг холодного водоснабжения и водоотведения в домах с горячим водоснабжением из открытой системы отопления расчет прогнозных объемов в части расчета объемов холодного водоснабжения производится по следующим формулам;

По холодному водоснабжению (при i = ХВС из ОСО).

- при учете объемов в разрезе домов - в соответствии с нормативами за соответствующий период, установленными по постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 446, в зависимости от степени благоустройства домов по Приложению для расчетов с населением по формуле:

Vпрi = [(Vбi / №нас з.п. х №нас р.п.)] х №окк р.п. / № мес *

* 12 мес (10), где

№нас з.п. - норматив потребления холодной воды при использовании горячей воды из открытой системы отопления для расчетов с населением, м3 в месяц на 1 человека по постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 446, учитываемый в загруженном периоде;

№нас р.п. - норматив потребления холодной воды при использовании горячей воды из открытой системы отопления для расчетов с населением, м3 в месяц на 1 человека по постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 446, учитываемый в рассчитываемом периоде;

№окк р.п. - норматив потребления холодной воды при использовании горячей воды из открытой системы отопления для расчета субсидий организациям коммунального комплекса, м3 в месяц на 1 человека по постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 446 в рассчитываемом периоде;

- при определении объема по итоговому параметру вида услуги по следующим формулам в периоды:

Vпрi 1 полугодия 2018 года = Vбi 1 полугодия 2017 г. х 1,25 / 39% (11)

Vпрi 2 полугодия 2018 года = Vбi 2 полугодия 2017 г. х 1,25 / 54,5% (12)

Vпрi 1 полугодия 2019 года = Vбi 1 полугодия 2018 г. х 1,25 / 54,5% (13)

Vпрi 2 полугодия 2019 года = Vбi 2 полугодия 2018 г. х 1,25 / 75,7% (14)

Vпрi 1 полугодия 2020 года = Vбi 1 полугодия 2019 г. х 1,25 / 75,7% (15)

Vпрi 2 полугодия 2020 года = Vбi 2 полугодия 2019 г. (16)

В последующие годы Vпрi = 100% (17), где:

1,25 - средневзвешенный коэффициент роста норматива для расчетов с населением расчетного периода от загруженного периода в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 446.

По водоотведению: при наличии объемов холодного водоснабжения в домах с горячим водоснабжением из открытой системы отопления объем водоотведения рассчитывается как сумма объема холодного водоснабжения с учетом рассчитанных объемов по формулам 10 - 17 и объема горячего водоснабжения.

г) при установлении Регулирующим органом льготного тарифа на 2 полугодие текущего финансового года Прогноз на текущий год корректируется и направляется в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) в течение 30 рабочих дней.

д) размер Прогноза по новым организациям учитывается в сводном по всем организациям Прогнозе на календарный год при уточнении Лимита субсидий при наступлении подпункта «г» настоящего пункта и при условии наличия фактического начисления льготной категории потребителей за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) в расчетном календарном году.

3. Порядок определении размера субсидий

3.1. Агентство формирует сводный Прогноз на календарный год в разрезе организаций на основании данных, рассчитанных согласно разделу 2 настоящей Методики.

3.2. Агентство формирует размер годовой потребности субсидий на расчетный финансовый год с учетом сумм субсидий фактических объемов коммунальных ресурсов (услуг), начисленных льготной категории потребителей, но не вошедших в Соглашения за прошедший отчетный период, подтвержденной проверкой сверхплановой субсидии, а также Прогноза за январь - ноябрь расчетного календарного года.

3.3. Лимит субсидий на расчетный финансовый год формируется в соответствии с пунктом 3.2 настоящей Методики в разрезе организаций по видам услуг с помесячным распределением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.3.1. Лимит субсидий изменяется (корректируется) в следующих случаях:

3.3.2. При доведении дополнительных лимитов бюджетных обязательств.

3.3.3. При условиях, определенных в пункте 2.5.5 Порядка.

3.4. Размер субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги в Соглашениях устанавливается не более Лимита субсидий в разрезе организаций, утвержденного пунктом 3.3 настоящей Методики, при этом значения по месяцам принимаются за полный месяц.

3.5. В приложении № 1 Соглашения по Организации также справочно отражаются:

1) Прогноз на расчетный финансовый год за январь - декабрь расчетного календарного года (SUВпр), руб., за вычетом объемов планируемых к подключению домов. Объемы планируемых к подключению домов учитываются в соответствии с пунктом 3.8 настоящей Методики;

2) Годовая потребность субсидий на расчетный финансовый год (SUВгод), руб., которая определяется по следующей формуле:

SUВгод = SUВfрр + SUВсс + SUВпря-н (18), где:

SUВfрр - субсидия фактических объемов коммунальных ресурсов (услуг), начисленных льготной категории потребителей, не вошедших в Соглашения за прошедший отчетный период, руб.;

SUВсс - подтвержденная проверкой сверхплановая субсидия, руб.;

SUВпря-н - Прогноз на календарный год без учета субсидии за месяц декабрь, руб.

3) Лимит субсидии и его расшифровка (Lsub), руб., рассчитывается по следующей формуле:

Lsub = < Lво (19), где:

Lво - доведенные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, руб.;

Lsub = SUВfрр + SUВсс + SUВпр№ (20), где:

Lsub - лимит субсидий на расчетный финансовый год, руб.;

SUВпр№ = Lво - SUВfрр - SUВсс (21), где:

SUВпр№ - прогнозная сумма субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, руб.;

4) Сумма субсидии по Соглашению на текущий период (SUВtp№), руб., где:

(22), где:

SUВtp№ - сумма субсидии по Соглашению на текущий период, руб.;

- сумма полных помесячных размеров субсидий на текущий период в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, руб.;

SUВрез = SUВпр№ - SUВtp№ (23), где;

SUВрез - сумма неполного месячного размера субсидий на текущий период в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, руб.;

5) Сумма, подлежащая субсидированию (SUВсогл), руб. - определяется по формуле:

SUВсогл = SUВfрр + SUВсс + SUВtp№ (24)

6) Процент обеспеченности лимитами бюджетных ассигнований, частное между суммой, подлежащей к финансированию (п. 5 настоящего пункта), и Годовой потребностью субсидий на текущий финансовый год (п. 2 настоящего пункта).

(25)

3.6. Размер объемов по каждому виду коммунальных ресурсов (услуг) в Соглашении рассчитывается в программе в разрезе домов (в разрезе субсидируемых прочих потребителей) по каждому виду коммунальных ресурсов (услуг) по формуле:

VЛКПдомi = VБдомi / № мес * 12 мес (26), где:

VЛКПдомi - плановый объем льготной категории потребителей по дому (субсидируемому прочему потребителю) i - го вида коммунального ресурса (услуги), планируемого к поставке и начислению льготной категории потребителей, ед.;

VБдомi - базовый объем по дому (субсидируемому прочему потребителю) i-го вида коммунального ресурса (услуги) - фактический объем, поставленный и начисленный льготной категории потребителей к оплате за соответствующий период отчетного года, без учета объемов по перерасчетам, не приходящимся на данный период, загруженный в Заявления организациями из РГИС ЖКХ, ед.;

№ мес - период загрузки в разрезе домов (субсидируемого прочего потребителя) в АСЮЛ из РГИС ЖКХ, мес.

При этом плановый объем для расчета субсидий по дому с горячим водоснабжением из открытой системы отопления (ОСО) при отсутствии ПУ рассчитывается аналогично формуле 10 настоящей Методики.

При определении объемов для расчета субсидий по итоговым параметрам по видам услуг расчет производится аналогично формулам 11 - 17 настоящей Методики.

По водоотведению: объем водоотведения рассчитывается как сумма объемов холодного водоснабжения и горячего водоснабжения, при наличии объемов холодного водоснабжения в домах с горячим водоснабжением из открытой системы отопления, первоначально рассчитываются объемы по холодному водоснабжению для населения аналогично формулам 10 - 17 настоящей Методики.

Размер субсидий учитывается в соглашениях как сумма субсидий в расчетном периоде по всем видам коммунальных ресурсов (услуг) равными долями в течение календарного года.

По виду услуги «электроотопление» распределение производится в зависимости от месяцев отопительного периода в соответствии с таблицей 1 настоящей Методики.

3.7. Размер субсидии по каждому виду коммунальных ресурсов (услуг) определяется по формулам, указанным в разделе 2 настоящей Методики, в разрезе домов за вычетом объемов планируемых к подключению домов, при этом размер субсидий до установления льготных тарифов на 2 полугодие расчетного периода рассчитывается по действующим на 1 полугодие текущего года тарифам, установленным регулирующим органом на соответствующий период, при утверждении льготных тарифов на 2 полугодие текущего года размер субсидий подлежит перерасчету с заключением дополнительного соглашения по представленному дополнительному заявлению Организации в соответствии с утвержденным Агентством графиком подачи дополнительных заявлений на 2 полугодие расчетного финансового года.

3.8. Размер субсидии по новым организациям, а также по объемам вновь подключенных домов рассчитывается при условии наличия фактического начисления оплаты льготной категории потребителей за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) в текущем финансовом году и при условии наличия лимитов бюджетных обязательств, в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств - при условии включения субсидии такой Организации в потребность лимитов бюджетных обязательств.

3.9. Фактический объем коммунальных ресурсов (услуг), начисленный льготной категории потребителей, загружается в заявления за указанный в пункте 2.2 Раздела 2 Методики период.

Таблица 1. Усредненное количество месяцев

для расчета субсидий



п/п

Районы и населенные пункты

Кол-во мес. отопительного периода

Кол-во мес. летнего периода

1 полугодие

2 полугодие

Всего

1 полугодие

2 полугодие

Всего

1

Белая гора

5

4

9

1

2

3

Абый

5

4

9

1

2

3

2

Алдан

5

4

9

1

2

3

Томмот

5

4

9

1

2

3

3

Аллаиховский

6

5

11

1

1

4

Амгинский

5

4

9

1

2

3

5

Анабарский

5,5

4,5

10

0,5

1,5

2

6

Тикси

6

6

12

Кюсюр

5,5

4,5

10

0,5

1,5

2

7

Верхневилюйский

5

4

9

1

2

3

8

Верхнеколымский

5

4

9

1

2

3

9

Батагай

5

4

9

1

2

3

Верхоянск

5

4

9

1

2

3

10

Вилюйский

5

4

9

1

2

3

11

Горный

5

4

9

1

2

3

12

Жиганский

5

4

9

1

2

3

13

Кобяйский

5

4

9

1

2

3

14

М-Кангаласский

5

4

9

1

2

3

15

Момский

5

4

9

1

2

3

16

Намский

5

4

9

1

2

3

17

Нижнеколымский

5,5

4,5

10

0,5

1,5

2

18

Нюрбинский

5

4

9

1

2

3

19

Усть-Нера

5

4

9

1

2

3

Артык

5

4

9

1

2

3

20

Олекминский

5

4

9

1

2

3

21

Оленек

5,5

4,5

10

0,5

1,5

2

Джалинда

5,5

4,5

10

05

1,5

2

22

Среднеколымский

5

4

9

1

2

3

23

Сунтар

5

4

9

1

2

3

Эльгяй

5

4

9

1

2

3

24

Таттинский

5

4

9

1

2

3

25

Хандыга

5

4

9

1

2

3

Крест-Хальджай

5

4

9

1

2

3

26

Усть-Алданский

5

4

9

1

2

3

27

Покровск

5

4

9

1

2

3

Синское

5

4

9

1

2

3

28

Чурапчинский

5

4

9

1

2

3

29

Эвено-Бытантайский

5

4

9

1

2

3

30

Маган

5

4

9

1

2

3

31

Солнечный

5

4

9

1

2

3

Усть-Мая

5

4

9

1

2

3

32

Депутатский

5,5

4,5

10

0,5

1,5

2

Усть-Янский

6

4

10

2

2

Казачье

6

4

10

2

2

33

Нерюнгри

5

4

9

1

2

3

34

Мирный

5

4

9

1

2

3

Айхал

5

4

9

1

2

3

35

Ленск

5

4

9

1

2

3

Витим

5

4

9

1

2

3

36

Якутский

5

4

9

1

2

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.09.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать