Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2015г.
Номер документа: RU93000201500322
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 06 марта 2015 г. №110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ЗАНЕСЁННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(в редакции приказа от 22.07.2016 № 1493, от 25.04.2019 № 650)

           В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации          от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением  Совета  министров  Республики  Крым  от 07.10.2014 № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 24.06.2014 № 136 (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 24.02.2015 № 70) «Об утверждении Положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Крым»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее – Административный регламент) (прилагается).

2. Управлению биоресурсов и заповедного дела в своей работе руководствоваться настоящим Административным регламентом.

3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя министра экологии и природных ресурсов Республики Крым Михаленко И.А.

Министр

Г.П. Нараев

Приложение

к приказу Министерства

экологии и природных ресурсов

Республики Крым

от 06 марта 2015 г. № 110

(в редакции приказа от 25.04. 2019 № 650)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ЗАНЕСЁННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ

НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее – Административный регламент)  устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее – Министерство), осуществляемых по запросу физического или юридического лица, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Действие Административного регламента не распространяется
на содержание и разведение домашних и сельскохозяйственных животных,
охотничьих и водных биологических ресурсов.

2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями  при предоставлении  государственной  услуги по выдаче  разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

Круг заявителей

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001  № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Заявители).

4. Полномочия представителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги:

1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):

- официальном сайте Министерства http://meco.rk.gov.ru/, размещенном на Портале Правительства Республики Крым (далее – Портал);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее – РПГУ);

- на информационных стендах, в месте предоставления государственной услуги;

2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Министерства;

3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Министерство);

4) посредством индивидуального устного информирования.

6. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства, ЕПГУ, РПГУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется Министерством.

На информационных стендах Министерства, в местах предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;

- выдержки из Административного регламента и приложения к нему;

- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга;

- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- формы заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственной услугу.

Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через веб – сайт Министерства в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Министерство.

Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицом Министерства не должно превышать 10 минут.

Должностное лицо Министерства, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения заявителей:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) могут дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны отвечать вежливо и корректно;

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование органа. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги (при наличии);

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких – либо требований, в т.ч. без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить при личном, письменном обращении в Министерство, предоставляющий услугу, а также посредством телефонной связи Министерства.

Справочная информация подлежит размещению на официальном сайте Министерства и является доступной для заявителя. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в электронном виде на официальном сайте Министерства.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

- справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

- адрес официального сайта Министерства, расположенного на Портале, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет».

Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Государственная услуга по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее –государственная услуга).

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу

8. Государственная услуга предоставляется Минприроды Крыма.

Структурным подразделением Министерства осуществляющим предоставление государственной услуги является - отдел регулирования пользования объектами животного и растительного мира, департамент лесного, охотничьего хазяйства и регулирования пользования биоресурсами (далее – Отдел).

Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания                               (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее – Разрешение), по форме, установленной приложением № 1 к Административному регламенту;

отказ в выдаче Разрешения;

переоформление Разрешения;

отказ в переоформлении Разрешения;

аннулирование Разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

10. Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать календарных дней со дня регистрации заявления в управлении делопроизводства Министерства.

Срок выдачи (направления) Заявителю (его представителю) Разрешения либо об отказ в выдаче Разрешения не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не более 30 календарных дней со дня регистрации управлением по делопроизводству заявления о предоставлении государственной услуги.

Возможность приостановления предоставления государственной услуги    не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.

Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление государственной услуги

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещён на официальном сайте Министерства на Портале Правительства Республики Крым, на ЕПГУ и РПГУ и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.

Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов регулирующих предоставление государственной услуги на своём официальном сайте, расположенной на Портале Правительства Республики Крым, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

12. Для получения Разрешения Заявитель представляет в Министерство заявление о выдаче Разрешения, оформленное в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.

К заявлению Заявителем прилагаются следующие документы:

для заявителей – юридических лиц: копии учредительных документов, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;

для заявителей – индивидуальных предпринимателей: выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;

для заявителей – физических лиц: копия документа, удостоверяющего личность;

копии документов, подтверждающих право пользования земельными участками, зданиями, сооружениями и помещениями для содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (договор купли-продажи здания, сооружения, помещения, договор аренды (субаренды) либо иные документы, предоставляющие право пользования земельными участками);

копии документов, подтверждающих легальность происхождения объектов животного мира, предназначенных для содержания и разведения в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (разрешение на добывание объектов животного мира, договор купли-продажи) либо иной документ, подтверждающий право владения объектами животного мира);

сведения о материально-технической базе, обеспечивающей содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях или для создания искусственной среды обитания (наличие загонов, вольеров, автотранспорта), обеспечивающей надлежащее содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (предоставляются в свободной форме);

копии документов о профессиональной подготовке и опыте работы сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира (аттестаты, свидетельства, дипломы, документы, подтверждающие опыт и стаж работы сотрудников);

копия положительного заключения уполномоченного в области ветеринарии органа исполнительной власти Республики Крым о соответствии условий содержания и разведения заявленных объектов животного мира установленным нормам и требованиям;

копия долгосрочной лицензии на право пользования объектами животного мира, если Заявитель является пользователем животного мира;

проект содержания и/или разведения с указанием цели и этапов планируемой деятельности, количества содержащихся объектов животного мира, описанием объемов работ и применяемых технологий, схем размещения производственных объектов и способов ликвидации поголовья при прекращении деятельности с оценкой воздействия планируемой деятельности на окружающую среду, намерения использования потомства (предоставляется в свободной форме);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, – предоставляется в случае, если от имени Заявителя действует его представитель.

Копии документов предоставляются в Министерство одновременно с предъявлением оригиналов документов, если копии не заверены в нотариальном порядке.

13. Для переоформления Разрешения Заявитель представляет в Министерство заявление, оформленное в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению Заявителем прилагаются документы, подтверждающие причины переоформления, а именно:

Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)(доверенность, учредительные документы);

документ, подтверждающий публикацию в периодическом печатном издании объявления об утрате Разрешения с просьбой считать его недействительным;

талон-уведомление о принятии органом внутренних дел сообщения о происшествии (утрате документа);

соответствующие выписки из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

копия документа, удостоверяющего личность.

14. Для аннулирования Разрешения, в зависимости от оснований для аннулирования, предусмотренных пунктом 56 Административного регламента, Заявитель предоставляет в Министерство:

письменное заявление о прекращении деятельности по использованию объектов животного мира до истечения срока действия Разрешения:

документы, подтверждающие ликвидацию по любым основаниям юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также смерть физического лица, получавшего Разрешение;

документы, подтверждающие наличие любых оснований для аннулирования Разрешения.

             

Запрет требовать от заявителя представления документов

и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

15. Запрещается требовать от заявителя:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в ЕРПУ и РПГУ и/или на официальном сайте Министерства размещенном на Портале Правительства Республики Крым;

-  отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной ЕРПУ и РПГУ и/или на официальном сайте Министерства, размещенном на Портале Правительства Республики Крым;

-  требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

-  требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

-  требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;

- требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. При предоставлении государственной услуги отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для ее предоставления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.

18. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения  являются:

нарушение требований к форме и содержанию заявления либо текст заявления не поддается прочтению;

отсутствие одного или нескольких документов, обязательное предоставление которых предусмотрено Административным регламентом;

истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность Заявителя (законного представителя);

несоответствие документов требованиям нормативно-правовых актов в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.

Основаниями для отказа в переоформлении Разрешения могут быть:

несоответствие причин переоформления обстоятельствам, установленным пунктом 51 Административного регламента;

представление искажённых или неподтверждённых документами сведений о Заявителе;

истечение срока действия ранее выданного Разрешения.

             

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

19. При предоставлении государственной услуги необходимым является получение и предъявление Заявителем положительного заключения (уполномоченного в области ветеринарии органа исполнительной власти Республики Крым) о соответствии условий содержания и разведения заявленных объектов животного мира установленным нормам и требованиям законодательства Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги

20. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная оплата не взимаются.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет пятнадцать минут.

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя

о предоставлении государственной услуги

22. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником управления делопроизводства Минприроды Крыма не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления в Минприроды Крыма заявления. Регистрация осуществляется в журнале входящей корреспонденции сотрудником управления по делопроизводству Минприроды Крыма, с указанием номера и даты.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

23. В помещениях Министерства, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть отведены места для ожидания приема, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима его работы.

  Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

       - должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным

требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

              - оборудуются световым информационным табло;

      - комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;

       - должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

Помещения Министерства должны быть оборудованы информационными стендами, предназначенными для размещения материалов, касающихся предоставления государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги на информационных стендах должна содержать следующие сведения:

1) выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями;

3) описание конечного результата исполнения государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет», адреса его электронной почты;

6) справочные телефоны должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, а также общий справочный телефон Министерства;

7) информация о месте нахождении, почтовом адресе Министерства;

8) график работы должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

24. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах Минприроды Крыма;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- условия для беспрепятственного доступа к объектам Минприроды Крыма, местам отдыха и к предоставляемых в них государственным услугам;

- оказание работниками Минприроды Крыма, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах Минприроды Крыма;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность Заявителей качеством предоставленной государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа.

предоставление возможности записи на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении услуги и формирования запроса, возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги, а также возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего посредством РПГУ;

возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты, а также по справочным телефонам Министерства и личного посещения Министерства, в установленное графиком работы время.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по комплексному запросу и экстерриториальному принципу, не предусмотрено.

26. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должно не превышать трех взаимодействий, продолжительностью каждого из них не более 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

27. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Предоставление государственной услуги в электронной форме, посредством РПГУ, осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

28. Предоставление государственной услуги, по экстерриториальному принципу, не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур,

содержащихся в разделе

29. Предоставление Министерством государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов Заявителя;

рассмотрение заявления и представленных документов;

принятие решения об отказе в выдаче Разрешения;

принятие решения о выдаче Разрешения;

переоформление (отказ в переоформлении) Разрешения;

аннулирование Разрешения.

Приём и регистрация заявления и документов заявителя

30. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления и приёму документов от заявителя является поступление в управление делопроизводства Минприроды Крыма заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

Заявители имеют право направить документы почтой либо представить документы лично.

31. В ходе рассмотрения документов Заявителя, представленных на личном приёме в Министерстве, должностное лицо управления делопроизводства Министерства:

устанавливает личность Заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность. Если с заявлением обращается представитель Заявителя, то проверяются полномочия представителя;

осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой Заявителем описи, сверяет копии с оригиналами.

регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами в журнале регистрации входящей корреспонденции  (далее – журнал регистрации заявлений) и проставляет на нем регистрационный номер и дату приема;

- для заявителя делает отметку о дате приема на копии принятого заявления;

32. При направлении Заявителем документов по почте должностное лицо управления делопроизводства Министерства:

осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой Заявителем описи.

регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами в журнале регистрации заявлений и проставляет на нем регистрационный номер и дату приема;

В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме в Министерство, они подписываются уполномоченным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За представление недостоверных сведений Заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Зарегистрированные в установленном порядке заявление и приложенные к нему документы Заявителя не позднее трех рабочих дней со дня поступления направляются для рассмотрения в Отдел.

34. Критерии принятия решения: соответствие предоставленных документов прилагаемой описи.

35. Результат административной процедуры: зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы Заявителя.

36. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале входящей корреспонденции, а также в электронном виде при наличии технической возможности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение заявления и представленных документов

37. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированных заявления и документов.

38. Должностное лицо Отдела, получив вышеуказанные документы, в течение десяти рабочих дней рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и пункту 12 Административного регламента.

39. Если представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, то должностное лицо Отдела начинает подготавливать проект Разрешения.

В случае отсутствия полного комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, должностное лицо Отдела представляет на согласование заведующему Отделом, а после на подпись Курирующему заместителю министра (лицу, исполняющему его обязанности) запрос на имя Заявителя о предоставлении недостающих документов.

Если представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, должностное лицо Отдела в течение трёх рабочих дней после проверки комплектности поступивших документов подготавливает письмо об отказе в выдаче Разрешения.

Критерии принятия решения: соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 12 Административного регламента.

40. Результат административной процедуры: рассмотренные заявление и представленные документы на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и пункту 12 Административного регламента.

Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе, с обязательной фиксацией в журнале регистрации выданных результатов предоставления государственной услуги.  

Принятие решения о выдаче Разрешения

41. Основанием для начала административной процедуры является соответствие предоставленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

42. Если представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, то должностное лицо Отдела в течение трёх рабочих дней после проверки комплектности поступивших документов подготавливает два экземпляра проекта Разрешения и направляет их на согласование заведующему Отделом.

Заведующий Отделом согласовывает два экземпляра проекта Разрешения и направляет их на подпись начальнику Департамента.

Начальник Департамента рассматривает два экземпляра проекта Разрешения, согласовывает их и направляет на подпись Курирующему заместителю министра (лицу, исполняющему его обязанности).

43. После подписания Курирующим заместителем министра (лицом, исполняющим его обязанности) два экземпляра проекта Разрешения направляются обратно должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, который заверяет их гербовой печатью и в течение трёх дней присваивает им регистрационный номер, внося необходимые данные в реестр Разрешений (в соответствии с Приложением 4 Административного регламента).

Один экземпляр Разрешения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позже 30 календарных дней со дня регистрации управлением по делопроизводству заявления о предоставлении государственной услуги, выдаётся Заявителю (либо уполномоченному представителю) лично либо путем направления почтой в адрес Заявителя, указанный в заявлении, по письменному ходатайству Заявителя, а второй экземпляр хранится в Отделе.

Критерии принятия решения: отсутствие  в представленной документации оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

44. Результат административной процедуры: выдача Разрешения Заявителю.

Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе, с обязательной фиксацией в журнале регистрации выданных результатов предоставления государственной услуги.

Принятие решения об отказе в выдаче Разрешения

45. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об отказе в выдаче Разрешения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 18 Административного регламента.

46. В случае непредставления Заявителем недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение десяти рабочих дней с момента получения почтового уведомления о получении запроса Заявителем, а также при наличии оснований, указанных в пункте 18 Административного регламента, принимается решение об отказе в выдаче Разрешения, о чём незамедлительно информируется Заявитель.

47. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление  государственной услуги, подготавливает проект письма об отказе в выдаче Разрешения и направляет его на согласование заведующему Отделом и начальнику департамента, после чего направляет его на подпись Курирующему заместителю министра.

48. После подписания Курирующим заместителем министра, письмо об отказе в выдаче Разрешения незамедлительно направляется в управление делопроизводства Минприроды Крыма для регистрации.

Один экземпляр письма об отказе в выдаче Разрешения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позже 30 календарных дней со дня регистрации управлением по делопроизводству заявления о предоставлении государственной услуги, выдаётся Заявителю (либо уполномоченному представителю) лично, либо путем направления почтой в адрес Заявителя, указанный в заявлении, по письменному ходатайству Заявителя, а второй экземпляр хранится в Отделе.

Критерии принятия решения: наличие в представленной документации оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

49. Результат административной процедуры: направление Заявителю письма об отказе в выдаче Разрешения.

50. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе, с обязательной фиксацией в журнале регистрации выданных результатов предоставления государственной услуги.

Переоформление Разрешения

51. Основанием для начала административной процедуры переоформления Разрешения является регистрация ответственным исполнителем в Министерстве в установленном порядке заявления, оформленного в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту, с приложенными к нему документами согласно пункту 13 Административного регламента.

Основаниями для переоформления Разрешения являются утрата Разрешения, реорганизация юридического лица либо изменение юридического адреса, наименования юридического лица, изменение адреса (места постоянной регистрации), фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя или физического лица.

52. Если представленные документы соответствуют требованиям законодательством Российской Федерации, то должностное лицо Отдела в течение десяти рабочих дней после проверки комплектности поступивших документов подготавливает два экземпляра проекта Разрешения и направляет их на согласование заведующему Отделом.

Заведующий Отделом согласовывает два экземпляра проекта Разрешения и направляет их на подпись начальнику Департамента.

Начальник Департамента рассматривает проект Разрешения, согласовывает его и направляет на подпись Курирующему заместителю министра (лицу, исполняющему его обязанности).

После подписания Курирующим заместителем министра (лицом, исполняющим его обязанности) два экземпляра проекта Разрешения направляются обратно должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, который заверяет их гербовой печатью и в течение трёх дней присваивает им регистрационный номер, внося необходимые данные в реестр Разрешений (в соответствии с Приложением 4 Административного регламента).

Один экземпляр Разрешения выдается в течение двадцати календарных дней со дня подачи документов для получения Разрешения Заявителю (либо его полномочному представителю) лично либо путем направления почтой на адрес Заявителя, указанный в заявлении, а второй направляется в Отдел для хранения.

Критерии принятия решения: наличие в представленной документации оснований для переоформления Разрешения, установленной настоящим Административным регламентом.

53. Если представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента, то должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение десяти рабочих дней после поступления документов Заявителя в Отдел подготавливает два экземпляра проекта письма об отказе в переоформлении и направляет их на согласование заведующему отделом и начальнику департамента, после чего направляет их на подпись Курирующему заместителю министра.

После подписания Курирующим заместителем министра, два экземпляра письма об отказе возвращаются должностному лицу отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, в течение трёх рабочих дней после подписания присваивает им регистрационный номер и направляется почтой (заказным письмом с уведомлением) в адрес Заявителя, указанный в заявлении.

Критерии принятия решения: отсутствие в представленной документации оснований для переоформления Разрешения.

54. Результат административной процедуры: выдача переоформленного Разрешения Заявителю, либо отказ в переоформлении Разрешения.

Способ фиксации административной процедуры на бумажном носителе, с отметкой в журнале регистрации выданных результатов предоставления государственной услуги. 

Аннулирование разрешения

55. Основанием для начала административной процедуры аннулирования Разрешения является регистрация должностным лицом Отдела в Министерстве в установленном порядке документов, подтверждающих наличие оснований для аннулирования Разрешения.

56. Основаниями для принятия Министерством решения об аннулировании Разрешения являются:

ликвидация по любым основаниям юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также смерть физического лица, получавшего Разрешение;

письменное заявление пользователя объектами животного мира о прекращении деятельности по использованию объектов животного мира до истечения срока действия Разрешения;

невыполнение предписаний Министерства по результатам проверки деятельности пользователя объектами животного мира об устранении нарушений.

Копии документов представляются в Министерство с одновременным предъявлением оригиналов документов, если копии не удостоверены в нотариальном порядке.

57. После регистрации документов, подтверждающих наличие оснований для аннулирования Разрешения, должностное лицо Отдела согласовывает письмо об аннулировании Разрешения и направляет на подпись начальнику Департамента.

Начальник Департамента рассматривает письмо об аннулировании Разрешения, согласовывает его и направляет на подпись Курирующему заместителю министра (лицу, исполняющему его обязанности).

58. После подписания Курирующим заместителем министра (лицом, исполняющим его обязанности) письмо об аннулировании Разрешения направляется обратно должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, который регистрирует его в установленном порядке и направляет Заявителю, с указанием о необходимости представления в Министерство оригинала выданного ранее  Разрешения.

Представленный владельцем аннулированного Разрешения оригинал Разрешения изымается, на аннулированном Разрешении ставятся штамп с формулировкой "Аннулировано", подпись заведующего Отделом, ответственного за выдачу Разрешения. Аннулированный оригинал Разрешения с копией письма об аннулировании Разрешения хранится в архиве Отдела.

В  случае, если владелец аннулированного Разрешения не предоставил в  Министерство оригинал Разрешения, штамп с формулировкой  "Аннулировано" и подпись заведующего Отделом ставятся на копию оформленного Разрешения, хранящегося в архиве Отдела.

Критерии принятия решения: наличие в представленной документации оснований для аннулировании Разрешения.

59. Результат административной процедуры: направление Заявителю письма об аннулировании Разрешения.

Способ фиксации административной процедуры: Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе, с обязательной фиксацией в журнале регистрации выданных результатов предоставления государственной услуги.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым»

60. При наличии технической возможности, порядок осуществления с использованием ЕПГУ, РПГУ включает в себя следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге;

подача Заявителем запроса для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса;

запись на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги (на официальном сайте Министерства);

получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

получение Заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства;

иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

                     Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

61. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

62. Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

63. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

64. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

65. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

66. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

67. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

68. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником департамента лесного, охотничьего хозяйства и регулирования пользования биоресурсами Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.

70. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

71. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

72. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

73. Плановые проверки осуществляются на основании приказов Министерства. Срок проведения плановой проверки не должен превышать 20 календарных дней.

74. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Курирующим заместителем министра (лицом, исполняющим его обязанности).

75. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

76. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, органов власти, местного самоуправления и других обращений. Срок проведения внеплановой проверки, полноты и качества предоставления государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней.

77. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя.

78. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Республики Крым, замещающие должности в Министерстве. Состав комиссии определяется Министром.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

79. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Республики Крым, замещающих должности в Министерстве, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

80. В случае проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги, по её результатам при выявлении нарушений положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

81. Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

82. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путём направления вышестоящему лицу Министерства (Курирующему заместителю министра или лицу, его заменяющему) или Совета министров Республики Крым жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом Министерства, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с разделом V Административного регламента.

83. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги иными не запрещёнными нормативными правовыми актами Российской Федерации способами.

Информацию о результате рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке, установленном Федерального закона от Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Министерства,

предоставляющего государственную услугу, а также

его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

84. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном порядке в Министерство, а также в Совете министров Республики Крым.

Предмет жалобы

85. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, определенном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;

отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;

отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210 - ФЗ.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

86. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном порядке осуществляется в Министерстве.

В свою очередь, жалобы на решения, принятые в Министерстве в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Совет министров Республики Крым.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

87. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе на личном приёме или отправляется в Министерство по почте.

Жалоба  может  быть  отправлена  по  электронной  почте  с  использованием информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»,  официального  сайта Минприроды Крыма.

88. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование    органа,  предоставляющего  государственную  услугу, фамилию и инициалы, должность лица, еѐ предоставившего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию,  имя,  отчество,  сведения  о  месте  жительства  заявителя,  а  также  номер  контактного  телефона,  адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;

сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействием) должностных  лиц  Минприроды  Крыма,  предоставляющих  государственную услугу;

доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с решением и действием (бездействием) Минприроды Крыма или его должностного лица.

89. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные  в  жалобе  обстоятельства.  В  таком  случае  в  жалобе  приводится перечень прилагаемых к ней документов.

90. Жалоба подписывается заявителем с указанием даты ее подписания.

Заявитель имеет право обратиться в Минприроды Крыма с заявлением об отзыве жалобы. 

91.  Управление  по делопроизводству  Минприроды  Крыма  ведет  Книгу  жалоб  и предложений,  в  которую  заявитель  может  внести  жалобы,  предложения  и замечания относительно качества предоставляемой государственной услуги.

Порядок  ведения  Книги  жалоб  и  предложений,  а  также  порядок рассмотрения  указанной  в  ней  информации,  утверждаются  приказом Минприроды Крыма.

Заявителю,  желающему  внести  запись  в  Книгу  жалоб  и  предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлена ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителя объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.

Должностное  лицо  управления  по делопроизводству  Минприроды  Крыма,  после внесения записи заявителем в Книгу жалоб и предложений, должно сообщить Министру  (лицу,  исполняющему  его  обязанности) либо курирующему заместителю министра,  а  также  сотруднику Минприроды Крыма, действия которого вызвали жалобу, о внесении указанной записи  в  Книгу  жалоб  и  предложений  в  день  ее  внесения.  Сотрудник Министерства,  действия  которого  вызвали  жалобу,  должен  не  позднее  дня, следующего  за  днем  сообщения  ему  о  внесении  заявителем  жалобы  в  Книгу жалоб  и  предложений,  представить  письменное  объяснение  по  содержанию жалобы Министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо курирующему заместителю министра.

Сроки рассмотрения жалобы

92. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случае обжалования отказа должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приёме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

93. В соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения жалобы исчисляется в течении 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.

Результат рассмотрения жалобы

94. Рассмотрев жалобу,  Министр  (лицо,  исполняющее  его  обязанности) либо курирующий заместитель министра принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу в полном объёме;

удовлетворить жалобу частично;

отказать в удовлетворении жалобы.

Министр (лицо, исполняющее  его  обязанности) либо курирующий заместитель министра отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения  по  жалобе,  ранее  принятого в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

Министр (лицо, исполняющее его обязанности) либо курирующий заместитель министра не рассматривает жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также если текст жалобы не поддается прочтению.

95. В случае,  если  текст  письменного  обращения  не  поддается  прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в  государственный  орган,  орган  местного  самоуправления  или  должностному лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем  в  течение  семи  дней  со  дня регистрации  обращения  сообщается  гражданину,  направившему  обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  В  случае  удовлетворения  жалобы  Министр  (лицо,  исполняющее  его обязанности)  либо курирующий заместитель министра определяет  меры,  которые  должны  быть  приняты  в  целях устранения нарушений, а именно:

отменить  принятое  Минприроды  Крыма  решение  относительно предоставления  государственной  услуги  или  принятия  документов  для предоставления государственной услуги;

исправить  допущенные  Минприроды  Крыма  опечатки  и  ошибки  в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

привлечь  к  ответственности  должностных  лиц  Минприроды  Крыма, предоставляющих государственную  услугу,  по  вине  которых  были  нарушены законные права Заявителя;

принять  иные  меры  для  восстановления  нарушенных  прав  Заявителя  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

96. В пределах установленного срока для рассмотрения жалобы не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  Министром  (лицом, исполняющим  его  обязанности) либо курирующим заместителем министра решения  по  жалобе, Заявителю  в  письменной форме  направляется  мотивированный  ответ  о  результатах    рассмотрения жалобы.

Решение по жалобе может быть вручено Заявителю лично под роспись на приеме у Министра (лица, исполняющего его обязанности) либо курирующего заместителя министра. Также отправлено почтой или по желанию Заявителя в электронной форме.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Минприроды Крыма в возможно короткий срок направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

98. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства в Совете министров Республики Крым, а также в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

99. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении в Минприроды Крыма. Срок предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, не должен превышать 5 рабочих дней.

100. При рассмотрении жалобы Заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

101. Министерство, предоставляющее государственные услуги, обеспечивает:

информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства (на ЕПГУ и РПГУ) и/или «Портале Правительства Республики Крым»;

консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющего государственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приёме, а также посредством почтового отправления.

Приложение № 1

к административному регламенту Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

       

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РАЗРЕШЕНИЕ

на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации),

за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной

среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

№ ____________ от ______________

Действительно  с  «___»___________20__г.  по  «___»___________20__г.

Выдано _____________________________________________________________

(для юридического лица – полное наименование, организационно-правовая форма,

_              ____________________________________________________________________

местонахождение, ИНН,

              ___________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя (физического лица) – ФИО, адрес проживания, ИНН)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Основание выдачи разрешения_________________________________________

(реквизиты приказа Министерства, которым принято решение о выдаче разрешения)

Вид мероприятий ____________________________________________________

(содержание, разведение)

___________________________________________________________________

(русские и латинские названия вида животного, количество)

___________________________________________________________________

в ___________________________________________________________________

(в полувольных условиях, искусственно созданной среде, с правом или без права выпуска в естественную среду обитания)

с целью _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, место расположения  объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания _______________________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разрешение выдал _______________________________

М.П.

Дата выдачи «___» ___________ 20___ г.

Приложение: Условия содержания и разведения объектов животного мира 
на _______ листах.

Примечание: Условия содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания являются неотъемлемой частью настоящего разрешения.

    Приложение № 2

к административному регламенту Министерства экологии и природных

ресурсов Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
(кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

1. Данные о заявителе:

___________________________________________________________________

(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма,              ___________________________________________________________________

местонахождение, ИНН, телефон,

              ____________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя (физического лица) -  ФИО, адрес проживания, ИНН, ________________________________________________________________________

телефон)

________________________________________________________________

2. Перечень видов животных и их количество (русское и латинское название):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Цель содержания и разведения: _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Место размещения территории: ________________________________________________________________________

(район, водный объект, границы и площадь территории, планируемые для полувольного содержания животных)

____________________________________________________________________

5.  Запрашиваемый срок разрешения  _____________________________________

_________________ Подпись заявителя                             «____» _________ 20__ г.           

М.П.

Приложение № 3

к административному регламенту Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

ЗАЯВЛЕНИЕ

на переоформление разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

1. Данные о заявителе:

___________________________________________________________________

(для юридического лица – полное наименование, организационно-правовая форма,

____________________________________________________________________

местонахождение,  ИНН, телефон),

___________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя (физического лица) – ФИО, адрес проживания, ИНН, телефон)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Данные ранее выданного Разрешения:

________________________________________________________________

(номер, дата регистрации, срок действия) ________________________________________________________________________

3. Причины переоформления Разрешения:

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________ Подпись заявителя                             «____» ___________ 20__ г.           

   М.П.

1

Приложение № 4

к административному регламенту Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

РЕЕСТР

разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира

в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания,

находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения


п/п

Номер  и дата регистрации
разрешения

Сведения о лице,
получившем
разрешение, ИНН

Адрес места расположения объектов содержания и разведения объектов животного мира

Русское и латинское названия объектов животного мира, на содержание и разведение которых выдается разрешение

Способ и цель  
содержания
и разведения
объектов животного
мира

Основание выдачи и срок  
действия
разрешения

Основание и дата переоформления, аннулирования разрешения

Даты и результаты проведенных проверок

Дата выдачи и подпись лица,

получившего
разрешение
либо дата  
направления разрешения
почтой

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

к Административному регламенту Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешенияна содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

РЕЕСТР

разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях

и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира

в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо

охраняемых природных территориях федерального значения


п/п

Номер и дата регистрации разрешения

Сведения о лице,
получившем
разрешение, ИНН

Адрес места расположения объектов содержания и разведения объектов животного мира

Русское и латинское названия объектов животного мира, на содержание и разведение которых выдается разрешение

Способ и цель содержания и разведения объектов животного
мира

Основание выдачи и срок действия разрешения

Основание и дата переоформления, аннулирования разрешения

Даты и результаты проведенных проверок

Дата выдачи и подпись лица, получившего разрешение
либо дата направления разрешения
почтой

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019
Рубрики правового классификатора: 110.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать