Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2019г.
Номер документа: RU64000201900155
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 06.02.2019 года № 75

О порядке составления и сроках представления

в 2019 году в министерство финансов Саратовской области месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Саратовской области

(В редакции приказа министерства финансов Саратовской области от 10.07.2019 № 373)

В целях установления единого порядка составления и представления в министерство финансов Саратовской области финансовыми органами городских округов (муниципальных районов) области и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области в 2019 году, в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 года № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»» и от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Указания о порядке составления и сроках представления в 2019 году в министерство финансов Саратовской области месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области согласно приложению  к настоящему приказу.

2.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Саратовской области Осокина В.А., заместителя министра Саратовской области Меркулова И.В., начальника управления бюджетного учета и отчетности, главного бухгалтера Гурееву С.В.

3.              Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит направлению в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.

Первый

заместитель министра

В.В.Гаврилова

(Приложение изложено в редакции приказа министерства финансов Саратовской области № 10.07.2019 № 373)

Приложение к приказу

министерства финансов Саратовской области

от 6 февраля 2019 года № 75

Указания о порядке составления и сроках представления в
2019 году в министерство финансов Саратовской области месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области

1. Финансовые органы городских округов (муниципальных районов) области и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее – субъект отчетности) составляют и представляют в министерство финансов области месячную отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области в
2019 году (далее – месячная бюджетная отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета)) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция № 191н) и настоящими Указаниями.

2. В составе месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

Справка по консолидированным расчетам (ф. 0503125) (далее – Справка (ф. 0503125)) в части показателей по денежным расчетам;

Пояснительная записка (ф. 0503160) – текстовая часть.

3. В составе месячной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);

Справка (ф. 0503125) в части показателей по денежным расчетам;

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) – текстовая часть.

4. В составе месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

Справка (ф. 0503125) в части показателей по денежным расчетам;

Пояснительная записка (ф. 0503160) – текстовая часть.

5. Месячная бюджетная отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) представляется в отдел бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета и отчетности министерства финансов Саратовской области (далее – отдел бюджетного учета и отчетности) на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, путем передачи по телекоммуникационным каналам связи ежемесячно, не позднее 8 числа  месяца, следующего за отчетным.

В случае если дата представления совпадает с выходным (праздничным) днем, месячная бюджетная отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) представляется на следующий рабочий день.

При формировании и представлении месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) средствами программного комплекса формы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием статуса «показатели отсутствуют».

6. Отдел бюджетного учета и отчетности не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета), уведомляет субъект отчетности в электронном виде о ее получении путем формирования уведомления о получении отчетности с приложением информации о дате получения и полноте представления форм отчетности.

При представлении в отдел бюджетного учета и отчетности месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) на бумажном носителе ответственный специалист отдела бюджетного учета и отчетности (далее – Куратор) делает на бумажных носителях отметку: «Месячная отчетность принята к рассмотрению» с указанием даты, должности и расшифровки подписи Куратора.

7. Представленная месячная бюджетная отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) проходит проверку на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией № 191н, и настоящими Указаниями, путем выверки показателей представленной месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов области контрольным соотношениям (далее – камеральная проверка).

8. После выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствия требованиям по составлению и представлению месячной бюджетной отчетности  об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) до субъекта отчетности, не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствий, доводится уведомление (в письменной или устной форме) о выявленных фактах нарушений, который, в свою очередь, обязан в течение одного рабочего дня принять меры для приведения месячной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) в соответствие с установленными требованиями.

9. После получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки Куратор на бумажных носителях делает отметку «По результатам проведенной камеральной проверки отчетность принята» с указанием даты принятия отчетности, должности, расшифровки подписи. Второй экземпляр отчетности с отметкой возвращается субъекту отчетности.

Отчетность, представленная в виде электронного документа и подписанного электронной подписью, считается принятой при изменении в программе статуса документов отчетности на «Утвержден», после чего до субъекта отчетности доводится уведомление о принятии отчетности в электронном виде.

Справка (ф. 0503125)

Справка (ф. 0503125) составляется нарастающим итогом с начала года на основании данных, отраженных на отчетную дату на счетах:

1 205 51 561 «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в части возврата остатков субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов текущего характера, имеющих целевое назначение, полученных от главных распорядителей, получателей средств областного бюджета;

1 205 61 561 «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в части возврата остатков субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов капитального характера, имеющих целевое назначение, полученных от главных распорядителей, получателей средств областного бюджета;

1 205 51 661 «Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в части полученных безвозмездных поступлений текущего характера от главных распорядителей, получателей средств областного бюджета;

1 205 61 661 «Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в части полученных безвозмездных поступлений капитального характера от главных распорядителей, получателей средств областного бюджета;

1 301 11 710 «Увеличение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по привлеченным бюджетным кредитам в рублях» по полученным муниципальными районами (городскими округами) бюджетным кредитам от министерства финансов Саратовской области и Управления Федерального казначейства по Саратовской области;

1 301 11 810 «Уменьшение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по привлеченным бюджетным кредитам в рублях» по погашенным муниципальными районами (городскими округами) бюджетным кредитам, в том числе в части оплаченных процентов, штрафных санкций, пеней за пользование бюджетным кредитом министерству финансов Саратовской области и Управлению Федерального казначейства по Саратовской области;

1 302 51 831 «Уменьшение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»;

1 206 51 561 «Увеличение дебиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»;

1 206 51 661 «Уменьшение дебиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»;

1 207 11 541 «Увеличение задолженности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по предоставленным бюджетным кредитам»;

1 207 11 641 «Уменьшение задолженности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по предоставленным бюджетным кредитам»;

1 207 21 541 «Увеличение задолженности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках целевых иностранных кредитов (заимствований)»;

1 207 31 541 «Увеличение задолженности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по государственным (муниципальным) гарантиям»;

1 207 21 641 «Уменьшение задолженности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках целевых иностранных кредитов (заимствований)»;

1 207 31 641 «Уменьшение задолженности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по государственным (муниципальным) гарантиям»;

1 301 21 710 «Увеличение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по привлеченным бюджетным кредитам в рамках целевых иностранных кредитов (заимствований)»;

1 301 31 710 «Увеличение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по государственным (муниципальным) гарантиям»;

1 301 21 810 «Уменьшение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по привлеченным бюджетным кредитам в рамках целевых иностранных кредитов (заимствований)»;

1 301 31 810 «Уменьшение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по государственным (муниципальным) гарантиям».

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)

Перед представлением в министерство финансов области Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) должен быть проверен на соответствие данных месячной отчетности, представляемой финансовому органу городского округа отделом Управления Федерального казначейства по Саратовской области, расположенным на территории соответствующего городского округа (муниципального района) области. Расхождение данных, отраженных в вышеуказанных отчетах допускается на суммы консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета, и находящихся на отчетную дату на счете УФК по Саратовской области, открытом на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) (далее – Отчет (ф. 0503317)

Показатели Отчета (ф. 0503317) должны быть выверены с показателями Консолидированного отчета по поступлениям и выбытиям (ф. 0503152), представляемого в финансовый орган соответствующим отделом Управления Федерального казначейства по Саратовской области, расположенным на территории соответствующего городского округа (муниципального района) области. Расхождение данных, отраженных в вышеуказанных отчетах, не допускается.

Перед представлением в министерство финансов области Отчета (ф. 0503317) необходимо провести консолидацию взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм отчетности муниципальных районов и форм отчетности, предоставленных в финансовые управления городскими и сельскими поселениями.

В графах 5, 7, 18, 20 разделов 1, 2, 3 Отчета (ф. 0503317) отражаются суммы взаимосвязанных расчетов между бюджетами, входящими в состав консолидированного бюджета муниципального района.

При этом в указанных графах по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации показатели отражаются с арифметическим знаком, идентичным арифметическому знаку показателей, подлежащих консолидации.

Показатели, отраженные в графах 18, 20 разделов 1, 2, 3 Отчета (ф. 0503317), подлежат расшифровке в разделе 4 «Таблица консолидируемых расчетов» Отчета (ф. 0503317) путем отражения в соответствующих строках сумм межбюджетных трансфертов, переданных из бюджетов, указанных в графе 1, в бюджеты, указанные в графах 3-11, на основании сводных Справок ф. 0503125.

Показатели раздела 4 «Таблица консолидируемых расчетов» Отчета (ф. 0503317) отражаются в положительном значении.

Пояснительная записка (ф. 0503160), Пояснительная записка
к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360)

В составе месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) подлежит формированию текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160), Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360).

Пояснительная записка (ф. 0503160), Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) формируются в структуре разделов, предусмотренных Инструкцией № 191н.

В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160), Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) отражаются:

а) неконсолидированные показатели;

б) данные по исполнению бюджета, отраженные в отчетности со знаком «минус»;

в) меры, принятые (принимаемые) для урегулирования просроченной дебиторской, кредиторской задолженности;

г) расшифровка сумм отраженных по коду дохода ХХХ 1 13 0299Х ХХ
ХХХХ 130, ХХХ 2 18 ХХХХХ ХХ ХХХХ 150 Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117), Отчета (ф. 0503317) в части восстановленной дебиторской задолженности прошлых лет с указанием главного распорядителя областного бюджета, перечислившего межбюджетный трансферт в прошлые отчетные периоды и наименования межбюджетного трансферта;

д) иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая результаты исполнения бюджета за отчетный период.

В случае если все показатели, предусмотренные формой месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) за отчетный период.

При осуществлении формирования и (или) представления месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) средствами программных комплексов автоматизации документы месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета), не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием статуса «показатели отсутствуют».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать