Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2016г.
Номер документа: RU42000201601147
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2007 г

УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 декабря 2016 г. №55-ОД

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЗБАССА

(в ред. приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кемеровской области от 15.05.2019 №23-ОД, приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кузбасса от 16.06.2020 № 21-ОД)

В соответствии с Законом Кемеровской области от 30.01.2017 № 15-ОЗ «Об Общественной палате Кемеровской области - Кузбасса», Законом Кемеровской области от 04.02.2016 №3-ОЗ «Об отдельных вопросах в сфере осуществления общественного контроля в Кемеровской области», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.09.2016 №392 «О типовом положении об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Кемеровской области»

(в ред. приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кузбасса от 16.06.2020 № 21-ОД)

п р и к а з ы в а ю:

1. Создать общественный совет при Управлении лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса.

(в ред. приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кузбасса от 16.06.2020 № 21-ОД)

2. Утвердить Положение об общественном совете при Управлении лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса согласно приложению №1 к настоящему приказу.

(в ред. приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кузбасса от 16.06.2020 № 21-ОД)

3. Утвердить дополнительные (специфические) требования к кандидатам в общественный совет при Управлении лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса согласно приложению №2 к настоящему приказу.

(в ред. приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кузбасса от 16.06.2020 № 21-ОД)

4. Информационно-аналитическому отделу (Бобкова Е.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления

Л.А. Шабалина

Приложение №1

к приказу управления лицензирования

медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской

от 05.12.2016 №55-ОД

Положение об общественном совете

при Управлении лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса

(в ред. приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кузбасса от 16.06.2020 № 21-ОД)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об общественном совете при Управлении лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок деятельности и формирования состава общественного совета при Управлении лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса (далее - общественный совет), порядок взаимодействия Управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса (далее - управление) с общественной палатой Кемеровской области - Кузбасса (далее - общественная палата) при формировании состава общественного совета, а также порядок и условия включения в состав общественного совета независимых от органов государственной власти экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц.

(в ред. приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кузбасса от 16.06.2020 № 21-ОД)

1.2. Общественный совет призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту их прав и свобод и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности управления, осуществлять общественный контроль за деятельностью управления.

1.3. Общественный совет является постоянно действующим совещательно - консультативным органом общественного контроля.

1.4. Решения общественного совета носят рекомендательный характер.

1.5. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов Кемеровской области и иных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса, а также настоящего Положения.

(в ред. приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кузбасса от 16.06.2020 № 21-ОД)

1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности общественного совета осуществляет управление.

2. Компетенция общественного совета

2.1. Целью деятельности общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью управления, включая рассмотрение проектов разрабатываемых общественно значимых нормативных правовых актов, участие в мониторинге и оценке качества оказания государственных услуг, хода проведения антикоррупционной и кадровой работы, эффективности государственных закупок, а также иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.

2.2. Общественный совет призван:

рассматривать проекты общественно значимых нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых управлением;

участвовать в мониторинге и оценке качества оказания государственных услуг управлением;

участвовать в антикоррупционной работе, оценке эффективности государственных закупок и кадровой работе управления;

принимать участие в работе аттестационных комиссий и конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы;

рассматривать иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством.

2.3. Общественный совет вправе:

проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности управления;

принимать участие в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, по противодействию коррупции;

утверждать результаты общественных обсуждений решений и отчетов управления по итогам общественной экспертизы нормативных правовых актов;

взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях общественного совета.

2.4. Общественный совет совместно с начальником управления вправе определить перечень иных приоритетных правовых актов и важнейших вопросов, относящихся к сфере деятельности управления, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественного совета.

2.5. Для реализации указанных прав общественный совет наделяется следующими полномочиями:

приглашать на заседания общественного совета представителей органов государственной власти, членов общественной палаты, представителей общественных объединений, организаций;

создавать по вопросам, отнесенным к компетенции общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с начальником управления государственные гражданские служащие, представители общественных объединений и организаций;

привлекать к работе общественного совета граждан Российской Федерации, общественные объединения и иные организации, а также иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав общественного совета, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний в порядке, определяемом председателем общественного совета;

организовывать проведение общественных экспертиз проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 04.02.2016 №3-ОЗ «Об отдельных вопросах в сфере осуществления общественного контроля в Кемеровской области»;

направлять запросы и обращения в органы исполнительной власти;

информировать органы государственной власти Кемеровской области и широкую общественность о выявленных в ходе контроля нарушениях;

по согласованию с начальником управления создавать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» собственные сайты;

участвовать в осуществлении мониторинга правоприменения законодательства регламентирующего сферу деятельности управления, разрабатывать предложения и рекомендации по его совершенствованию.

Порядок формирования общественного совета

3.1. Общественный совет формируется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 04.02.2016 №3-ОЗ «Об отдельных вопросах в сфере осуществления общественного контроля в Кемеровской области», Законом Кемеровской области от 30.01.2017 № 15-ОЗ «Об общественной палате Кемеровской области - Кузбасса», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.09.2016 №392 «О типовом положении об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Кемеровской области».

(в ред. приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кузбасса от 16.06.2020 № 21-ОД)

3.2. К кандидатам в состав общественного совета устанавливаются следующие требования (универсального характера).

3.2.1. Кандидаты в состав общественного совета при управлении:

а) имеют гражданство Российской Федерации,

б) возраст от 18 лет,

в) проживают на территории Кемеровской области - Кузбасса,

(в ред. приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кузбасса от 16.06.2020 № 21-ОД)

г) не имеют конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена общественного совета.

3.2.2. В качестве кандидатов в члены общественного совета не могут быть выдвинуты лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, лица, которые в соответствии с Федеральным законом «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.

3.3. Срок полномочий членов общественного совета составляет два года с момента проведения первого заседания общественного совета вновь сформированного состава.

3.4. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации из числа кандидатур, прошедших конкурс по отбору кандидатов в члены общественного совета.

3.5. Количественный состав общественного совета определяется начальником управления и устанавливается в пределах от 10 до 20 человек.

(в ред. приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кузбасса от 16.06.2020 № 21-ОД)

3.6. В целях формирования состава общественного совета на официальном сайте общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается уведомление о начале процедуры формирования состава общественного совета.

3.7. Общественный совет формируется в случае его создания, а также в случаях истечения полномочий общественного совета предыдущего состава.

3.8. Предложение о создании общественного совета по инициативе совета общественной палаты осуществляется путем направления соответствующего решения совета общественной палаты начальнику управления. Управление не позднее 1 месяца со дня получения решения совета общественной палаты направляет в общественную палату акт управления о созыве общественного совета, а также положение об общественном совете (далее - положение) и дополнительные (специфические) требования к кандидатам в состав общественного совета.

3.9. Дополнительные (специфические) требования к кандидатам в общественный совет разрабатываются управлением.

3.10. С инициативой о создании общественного совета также выступает начальник управления. В таком случае не позднее 30 дней с момента издания акта управления о создании общественного совета начальник управления направляет в общественную палату указанный акт, а также положение и дополнительные (специфические) требования.

3.11. Для формирования общественного совета в связи с истечением срока полномочий общественного совета предыдущего состава управление направляет в общественную палату заявление с просьбой о начале процедуры конкурса по отбору кандидатов в члены общественного совета, а также положение и дополнительные (специфические) требования. Направление соответствующего заявления осуществляется не позднее чем за 3 месяца до истечения срока полномочий общественного совета.

3.12. Порядок организации и проведения конкурса устанавливается внутренними актами общественной палаты.

3.13. Начальник управления утверждает список кандидатов, прошедших конкурс по отбору кандидатов в члены общественного совета, в срок не позднее 10 дней со дня поступления списка кандидатов в управление. В тот же срок начальник управления определяет ответственного секретаря общественного совета из числа своих заместителей. Ответственный секретарь общественного совета не входит в состав общественного совета. Общественный совет считается сформированным со дня подписания начальником управления соответствующего акта с указанием состава общественного совета.

3.14. Общественный совет в избранном составе собирается не позднее 30 дней со дня утверждения его состава начальником управления. На первом заседании общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых членами общественного совета, включая самовыдвижение, избираются председатель общественного совета и его заместитель.

Срок полномочий общественного совета исчисляется со дня проведения первого заседания общественного совета.

3.15. Исключение управлением отдельных кандидатур из списка, направленного общественной палатой, не допускается.

3.16. Замена членов общественного совета допускается в случае досрочного прекращения полномочий по основаниям, предусмотренным пунктом 3.17 настоящего Положения.

3.17. Полномочия члена общественного совета прекращаются досрочно в случае:

подачи заявления о выходе из состава общественного совета;

вступления в законную силу вынесенного в отношении члена общественного совета обвинительного приговора суда;

признания недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

смерти;

возникновения конфликта интересов;

наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Положения.

3.18. Вопрос об исключении члена общественного совета по основаниям, указанным в пункте 3.17 настоящего Положения, инициируется решением общественного совета, которое подлежит утверждению актом управления. Копия соответствующего акта управления в течение 7 дней с момента его принятия подлежит направлению в общественную палату.

3.19. Общественная палата осуществляет отбор кандидатов для замены в конкурсном порядке и направляет решение о представлении кандидатуры для утверждения начальнику управления.

3.20. Члены общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

4. Порядок деятельности общественного совета

4.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, утвержденным председателем общественного совета, определяя перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях общественного совета является обязательным. Утвержденный план направляется начальнику управления для сведения.

4.2. Основной формой деятельности общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии на них не менее половины его членов. По решению председателя общественного совета может быть проведено внеочередное заседание.

4.3. За 10 дней до дня заседания общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены общественного совета предоставляют секретарю общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь общественного совета за 5 дней до дня заседания общественного совета предоставляет указанные материалы начальнику управления и членам общественного совета.

4.4. Решения общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).

4.5. При равенстве голосов председатель общественного совета имеет право решающего голоса.

4.6. Члены общественного совета, не согласные с решением общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.

4.7. Решения общественного совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых представляются ответственным секретарем общественного совета членам общественного совета. Информация о решениях общественного совета, заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, план работы на год, а также ежегодный отчет об итогах деятельности общественного совета в обязательном порядке подлежат публикации в сети Интернет на сайте управления.

4.8. Председатель общественного совета:

организует работу общественного совета и председательствует на его заседаниях;

подписывает протоколы заседаний и другие документы общественного совета;

формирует при участии членов общественного совета и утверждает план его работы, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание общественного совета;

контролирует своевременное уведомление членов общественного совета об утвержденном плане работы общественного совета, о дате, месте и повестке предстоящего заседания;

вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях общественного совета и утверждает их;

контролирует своевременное направление членам общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;

согласовывает состав информации о деятельности общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте управления в сети Интернет;

взаимодействует с начальником управления по вопросам реализации решений общественного совета;

принимает меры по предотвращению и/или урегулированию конфликта интересов у членов общественного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.

4.9. Заместитель председателя общественного совета:

по поручению председателя общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);

участвует в подготовке планов работы общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание общественного совета;

обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение общественного совета.

4.10. Члены общественного совета:

4.10.1. Имеют право:

вносить предложения по формированию повестки дня заседаний общественного совета;

возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые общественным советом;

предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях общественного совета;

участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

оказывать управлению, при котором образован общественный совет, содействие в разработке проектов нормативных правовых актов и иных юридически значимых документов;

выйти из общественного совета по собственному желанию.

4.10.2. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

4.10.3. Обязаны лично участвовать в заседаниях общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

4.11. Ответственный секретарь общественного совета:

уведомляет членов общественного совета об утвержденном плане работы общественного совета, о дате, месте и повестке предстоящего заседания;

готовит и согласует с председателем общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях общественного совета;

ведет, оформляет, согласует с председателем общественного совета и рассылает членам общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;

хранит документацию общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;

готовит и согласовывает с председателем общественного совета состав информации о деятельности общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте управления.

4.12. Общественный совет в целях обобщения практики работы направляет в общественную палату ежегодный отчет о своей работе.

5. Конфликт интересов

5.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена общественного совета влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена общественного совета и целями и задачами общественного контроля.

5.2. Под личной заинтересованностью члена общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля, понимается возможность получения членом общественного совета доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, либо услуг для себя или для третьих лиц.

5.3. В случае возникновения у члена общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, член общественного совета обязан проинформировать об этом в письменной форме председателя общественного совета, а председатель общественного совета - общественную палату.

Приложение №2

к приказу управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской

от 05.12.2016 №55-ОД

Дополнительные (специфические) требования к кандидатам в общественный совет при Управлении лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса

(в ред. приказа Управления лицензирования медико-фармацевтической деятельности Кузбасса от 16.06.2020 № 21-ОД)

Наличие опыта работы в сфере охраны здоровья не менее пяти лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать