Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2014г.
Номер документа: RU70000201401490
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 09.06.2016 г. № 22-од

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Приказ № 55-ОД от 05.12.2014 г.

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят  по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Томской  области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Томской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог

(Наименование в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 27.01.2015 г. № 09-ОД;

Приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

В целях реализации на территории Томской области Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 28 января 2011 года № 18а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят  по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Томской  области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Томской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

(п. 1 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

2. Рекомендовать владельцам автомобильных дорог при согласовании маршрута транспортного средства руководствоваться сроками, установленными Приказом Минтранса России от 04.07.2011 № 179.

(п. 2 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

3. Заместителю председателя Комитета транспортной инфраструктуры и связи (Скакун С.Н.),в течение трех рабочих дней обеспечить опубликование приказа с приложениями на официальном сайте Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области в телекоммуникационной сети «Интернет».

(п. 3 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования».

(п. 4 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

(п. 5 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

Начальник Департамента                                                                

М.А. Тынянов

Утвержден

Приказом Департамента

транспорта, дорожной  деятельности  и связи Томской  области

от «05» декабря  2014 года № 55-ОД

(в редакции приказов Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи  Томской области

от 27.01.2015 г. № 09-ОД;

от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

Административный регламент

предоставления Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута проходят  по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Томской  области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Томской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог

1. Общие положения

   1. Административный регламент предоставления Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных  грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят  по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Томской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Томской области и указанный маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных  грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят  по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Томской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Томской области и указанный маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее – государственная услуга) порядок взаимодействия между должностными лицами департамента транспорта, дорожной деятельности  и связи Томской области (далее – Департамент) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

(п. 1 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются владельцы транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Томской области, а также их представители (далее — заявители).

(п. 2 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

   4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Департамента в приложении 1 к административному регламенту.

   5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

        непосредственно в Департаменте  (на информационных стендах, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту);

        на официальном Интернет-сайте Департамента(http://dtds.tomsk.gov.ru);

       на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) –  http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

        в областном государственном казенном учреждении «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее -  МФЦ);

с помощью регионального центра телефонного обслуживания Томской области (справочный телефон – 8 800 350 08 50);

путем автоинформирования;

в средствах массовой информации;

в виде информационных материалов (брошюр, буклетов).

Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты  Департамента:

              При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании  Департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

              При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами Департамента;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

   6. Наименование государственной услуги – выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных  грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят  по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Томской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Томской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

(п. 6 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   7. Государственная услуга предоставляется Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской  области.

   8. Результатом предоставления государственной услуги является:

1)  выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства, проходят  по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Томской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Томской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - специальное разрешение);

2) выдача уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.

(п. 8 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   9. Максимальный срок  предоставления государственной услуги составляет  пятьдесят четыре  дня и включает в себя:

а) приём и регистрация документов –  один  рабочий день со дня  поступления документов;

б) экспертиза документов – три  рабочих дня со дня передачи документов специалисту, ответственному за проведение экспертизы;

в) получение согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, со всеми владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства –  восемь  рабочих дней со дня  направления владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций указанный срок увеличивается до сорока семи рабочих дней.

г)  принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги –  два  рабочих дня, со дня  получения согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку  тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства:

д) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги –  один рабочий день, со дня   получения специалистом, ответственным за выдачу документов,  документов (личного дела) заявителя.

(п. 9 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Федеральным законом от 6 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, № 75);

Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета, 29.07.2006, № 165);

Налоговым кодексом Российской Федерации, Часть 2 («Парламентская газета», 10.08.2000, № 151-152);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г.  № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» («Собрание законодательства РФ», 25.04.2011, № 17, ст. 2407);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» («Собрание законодательства РФ», 20.09.2010, № 38, ст. 4823);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012г. № 258 «Об утверждении  Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» («Российская газета», 16.11.2012, № 265);

Законом Томской области от 11 апреля 2013 года № 61-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Томской  области в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности» («Собрание законодательства Томской области», 15.04.2013, № 4/1 (93);

Постановлением Администрации Томской области от 28 января 2011г. № 18а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Томской области», 31.01.2011, № 1/2 (66);

Постановлением Губернатора Томской области от 09 января 2013 года № 1 «Об утверждении Положения о  Департаменте транспорта, дорожной деятельности  и связи Томской  области» («Собрание законодательства Томской области», 31.01.2013, № 1/2 (90).

   11. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных  грузов входит:

1) заявление о получении специального разрешения согласно образцу, утвержденному,  Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012  № 258 «Об утверждении  Порядка  выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»;

2) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению № 3 к Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012. № 258 «Об утверждении  Порядка  выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов». На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;

5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика.

Перечень  документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.

Перечень информации, которую заявитель должен представить самостоятельно не предусмотрен.

(п. 11 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 27.01.2015 г. № 09-ОД)

(п. 11 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   12. Департамент  отказывает в регистрации заявления в случае если:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных Приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».

3) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 11 административного регламента.

Департамент, приняв  решение об отказе в регистрации заявления,  незамедлительно информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

(п. 12 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   13. Основаниями  для отказа в выдаче специального разрешения являются:

Департаментом не осуществляется согласно действующему законодательству  Российской Федерации  выдача  специального разрешения по заявленному маршруту;

сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

отсутствие  согласия заявителя на:

а) проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;

б) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

в) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

заявителем не произведена оплата оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

заявителем не произведена оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

заявителем не внесена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

заявителем не произведена оплата государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов)             

отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи

(п. 13 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   14. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины установлены главой 25.3 ч.2 Налогового Кодекса Российской Федерации.

   15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

   16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

   17. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

   18. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения запроса в форме заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

              1) здание, в котором расположен Департамент, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей (представителей заявителя) от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, имеются места для парковки автотранспортных средств (в том числе со специальной разметкой отдельно для инвалидов). Доступ заявителей (представителей заявителя) к парковочным местам является бесплатным.

Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя) в помещение.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей (представителей заявителя), должны размещаться преимущественно на нижнем этаже здания Департамента с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения;

              2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;

         3) входы в помещения  оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

         4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;

         5) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

         6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, местами общественного пользования (туалетами);

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента, но не может быть менее 5;

         7)  помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется  организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;

         8) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах;

         9) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;

        10) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

        11) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

        12) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

        13) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

        14) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема граждан специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

    19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

открытость информации о ходе  предоставления  государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также посредством регионального центра телефонного обслуживания;

количество взаимодействий заявителя со специалистами  не более двух;

бесплатность предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в ходе предоставления  государственной услуги;

отсутствие жалоб в ходе предоставления  государственной услуги;

возможность получения государственной услуги посредством МФЦ, Единого портала.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

   20. Предоставление государственной услуги по выдаче специальных разрешений включает следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов – в течение одного  рабочего дня со дня  поступления документов;

2) экспертиза документов – в течение  трех  рабочих дней со дня  передачи документов специалисту, ответственному за проведение экспертизы;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги – в течение  двух  рабочих дней со дня  получения согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства.

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги - в течение  одного  рабочего дня со дня  получения специалистом, ответственным за выдачу документов,  документов (личного дела) заявителя.

(п. 20 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в Департамент посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о получении специального разрешения для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления о получении специального разрешения для предоставления государственной услуги.

Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 11 административного регламента, путем направления их в адрес Департамента посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов.

(п. 21 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   22. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя в течение одного рабочего дня со дня  поступления документов:

Проверяет наличие  либо отсутствие оснований  для отказа в регистрации заявления.

В случае отсутствия оснований  для отказа в регистрации регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и передает специалисту, ответственному за экспертизу документов.   При наличии оснований  для отказа в регистрации - отказывает в регистрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий  день.

(п. 22 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   23. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня:

1) прекращает процедуру приема документов;

2) оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа согласно приложению № 3 к  административному регламенту);

3) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) вручает или направляет (в зависимости от способа уведомления, выбранного заявителем) уведомление и предоставленные документы заявителю.

П. 24 признан утратившим силу в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД.

   25. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу  комплекта  документов заявителя, от специалиста,  ответственного за прием и регистрацию документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три  рабочих  дня со дня получения документов заявителя специалистом, ответственным за экспертизу  комплекта  документов заявителя, от специалиста,  ответственного за прием и регистрацию документов.

(п. 25 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   26. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) формирует личное дело заявителя;

2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;

3) Проверяет:

а) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

б) сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

в) наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок), а также информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

г) соблюдение требований о перевозке делимого груза

д) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

ж) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

4) в случаях, установленных законом, направляет владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных)  грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее – заявка).

   Получение согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных   грузов, со всеми владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства осуществляется в течение восьми рабочих дней со дня  направления заявки владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства.

В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций указанный срок увеличивается до сорока семи  рабочих дней.

   На основании анализа полученных документов специалист, ответственный за экспертизу документов и получение согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных   грузов, со всеми владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

(п. 26 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

   27. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку специальных разрешений, готовит  специальное  разрешение.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий  день.

   28. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку специальных разрешений, осуществляет подготовку  уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий  день.

   29. Начальник (либо лицо, исполняющее его обязанности)  Департамента в течение одного рабочего дня определяет правомерность в выдаче специального разрешения (отказе в выдаче специального разрешения). 

   30. Если  специальное разрешение (уведомление об отказе в выдаче специального разрешения) не соответствует законодательству, начальник (либо лицо, исполняющее его обязанности) Департамента, в течение одного рабочего дня возвращает его специалисту, подготовившему документ, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

   31. В случае соответствия действующему законодательству специального разрешения или уведомления об  отказе в предоставлении государственной услуги, начальник (либо лицо, исполняющее его обязанности) Департамента, в течение одного рабочего дня: 

1) подписывает их и заверяет печатью Департамента;

2) передает комплект документов (личное дело) заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.

   32. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя.

   33. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления  заявителю любым из способов (посредством факсимильной или почтовой связи, либо по электронной почте);

2) проверяет предоставленные заявителем документы об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения (направляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в Управление Федерального Казначейства по Томской области для получения сведений об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения);

3) регистрирует специальное разрешение в электронной базе данных, вносит сведения в Журнал выданных специальных разрешений и реестр выданных специальных разрешений;

(пп. 3 п. 33 в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи  Томской области от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

4) вручает (направляет) заявителю (посредством факсимильной или почтовой связи, либо по электронной почте) документ, о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

34. Заявителю предоставляется возможность:

1)  получения государственной услуги на базе МФЦ;

2) получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном Интернет - сайте Департамента, на Едином портале;

3) получения на Едином портале форм заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

        4) в целях получения государственной услуги представлять документы в электронной форме с использованием Единого портала.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

   35. Начальник (либо лицо, исполняющее его обязанности) Департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

   36. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

   37. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании утвержденных планов работы Департамента) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится начальником Департамента по обращению заявителя.

   38. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

   39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

    В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Томской области об административных правонарушениях.

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

40. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Департамент в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».                                         

41. Жалоба на решения и действия (бездействие), начальника Департамента (либо лица, исполнявшего его обязанности) подается на имя заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.

Приложение № 1 

к административному регламенту

Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Департамента транспорта, дорожной деятельности  и связи Томской области

Место нахождения департамента: 634009, г. Томск, пр. Ленина, д. 117

Телефоны:

              приемной начальника  Департамента — (382-2) 900-632;

              сектор выдачи разрешений Департамента — (382-2) 902-656;

Электронный адрес для обращения в Департамент — адрес электронной почты: -dts@tomsk.gov.ru;

Специалисты Департамента осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приема посетителей

Понедельник

9.00 – 12.30; 13.30 – 18-00

Вторник

9.00 – 12.30; 13.30 – 18-00

Среда

9.00 – 12.30; 13.30 – 18-00

Четверг

9.00 – 12.30; 13.30 – 18-00

Пятница

9.00 – 12.30; 13.30 – 18-00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Приложение № 2

  к административному регламенту

(в редакции приказа Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи Томской области

от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

Блок-схема предоставления государственной услуги

Приём и регистрация документов

Начало предоставления государственной услуги:

обращение заявителя в Департамент транспорта, дорожной деятельности  и  связи Томской  области с комплектом заявительных документов

Специалист (должностное лицо) рассматривает  заявление

с комплектом документов

Должностное лицо департамента в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 11 административного  регламента, регистрирует его в Журнале  выданных специальных разрешений и в течение одного рабочего дня вносит сведения о заявителе в электронную базу данных

Экспертиза документов

Начало выполнения административной процедуры:

                        получение заявления с комплектом  документов должностным лицом

Должностное лицо в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления, определяет маршрут движения транспортного средства, проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и принимает одно из следующих решений:

В течение одного рабочего дня отказать в выдаче специального разрешения,  с обоснованием причин отказа.

направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Начало выполнения административной процедуры

Должностное лицо в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании принимает одно из следующих решений:

Выдать специальное разрешение

отказать в выдаче специального разрешения,  с обоснованием причин отказа (отказ в согласовании маршрута движения владельцем или владельцами автомобильных дорог)

Должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения оформляет проект специального разрешения, и передает его начальнику (заместителю начальника департамента) на подпись

Выдача документов по результатам предоставления

государственной услуги.

Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя

Должностное лицо уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги

Должностное лицо после предоставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, выдает специальное разрешение заявителю (представителю заявителя) или направляет его по почте

Регистрирует специальное разрешение в электронной базе данных, вносит сведения в Журнал регистрации  выданных специальных разрешений

Приложение № 3 

   к административному регламенту

(в редакции приказа Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи  Томской области

от 27.01.2015 г. № 09-ОД)

Уведомление

об отказе в выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

Департамент транспорта, дорожной деятельности  и связи Томской области уведомляет

_______________________________________________________________________
(наименование, адрес грузоперевозчика)
_______________________________________________________________________    что Вам отказано в выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных  грузов по причине ____________________________________________________________________

(причины отказа в выдаче специального разрешения)                                              
_________________________________________________________________

Начальник  Департамента

                                               подпись           фамилия, имя, отчество (при наличии)

Приложение № 4

   к административному регламенту

(в редакции приказа Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи  Томской области

от 27.01.2015 г. № 09-ОД;

от 23.06.2015 г. № 39-ОД)

Журнал выданных специальных разрешений

дата получения и регистрационный номер заявления

номер специального разрешения;

дата выдачи и срок действия специального разрешения;

маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

сведения о владельце транспортного средства:

наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;

подпись лица, получившего специальное разрешение.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать