Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2013г.
Номер документа: RU24000201302054
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство по делам севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края

П Р И К А З

05.11.2013

г. Красноярск

№ 6

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

{Утратил силу:

Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных и малочисленных народов Красноярского края от 17.03.2016 № 11-о; НГРRU24000201600363}

{Изменение:

Приказ министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 18.03.2014 № 12; НГРRU24000201400294; (Утратил силу – приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных и малочисленных народов Красноярского края от 17.03.2016 № 11-о}

             

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Положением о министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2013 № 427-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать на постоянно действующей основе конкурсную комиссию по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края согласно приложению № 2.

3. Утвердить Методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края согласно приложению № 3.

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

5. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

6. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

С.В. Батурин

Приложение № 1

к приказу

министерства по делам

Севера и поддержке

коренных малочисленных

народов Красноярского края

от 05.11.2013  № 6

Состав

конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края

Бокова

Валентина Ивановна

-

заместитель министра по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, председатель комиссии

Шандараева

Ирина Сергеевна

-

начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности, контроля и кадровой работы, заместитель  председателя комиссии

Ильцевич

Елена Геннадьевна

-

главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности, контроля и кадровой работы, секретарь комиссии

члены комиссии:

Терская

Екатерина Юрьевна

-

главный специалист отдела кадров
и государственной службы управления кадров
и государственной службы Губернатора края

(по согласованию)

Гнедых

Наталья Николаевна

-

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление» ФГБОУ ВПО «Красноярского государственного аграрного университета»  (по согласованию)

Каячев

Геннадий Федорович

-

доктор экономических наук, заместитель директора Института управления бизнес-процессами и экономики, заведующий кафедрой «Экономика и управления бизнес-процессами» Института управления бизнес-процессами и экономики
ФГАОУ ВПО «Сибирского федерального университета»  (по согласованию)

Министр

С.В. Батурин

Приложение № 2

к приказу

министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края

от 05.11.2013 № 6

Положение

о конкурсной комиссии по проведению конкурсов

в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.              Конкурсная комиссия по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Комиссия) действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, сформированным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края (далее - Конкурс) в министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Министерство), за исключением должностей, назначение на которые осуществляет первый заместитель Губернатора Красноярского края - председатель Правительства Красноярского края.

1.2.              Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также настоящим Положением.

1.3.              Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. В состав Комиссии по должности входят:

руководитель структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится Конкурс, на период отсутствия - лицо, его замещающее;

при проведении Конкурса на должность руководителя структурного подразделения Министерства - заместитель министра по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, курирующий соответствующее структурное подразделение Министерства.

2. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

2.1.              Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение равных условий для всех граждан Российской Федерации, принимающих участие в Конкурсе (далее - кандидаты);

2) отбор кандидатов, наиболее соответствующих квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы края, на которую проводится Конкурс (далее - должность);

3) объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

4) определение победителя Конкурса при проведении Конкурса на вакантную должность;

5) определение кандидатов, подлежащих зачислению в кадровый резерв Министерства.

2.2.              Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

1) рассматривает документы, представленные кандидатами;

2) определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям по должности;

3) оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов, учитывая соответствие кандидатов квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы, наличие у них профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей;

4) принимает решение о признании одного из кандидатов победителем Конкурса либо об отсутствии победителя при проведении Конкурса на вакантную должность;

5) принимает решение о зачислении отдельных кандидатов в кадровый резерв Министерства;

6) принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях:

представления документов для участия в Конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность;

явки на индивидуальное собеседование с Комиссией менее чем двух кандидатов на одну должность.

2.3.              Комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать от структурных подразделений Министерства необходимые для ее работы документы и материалы;

2) использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Красноярского края методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы, не допускается. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии или иной член Комиссии, определенный председателем Комиссии.

(пункт 3.1 в редакции приказа министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 18.03.2014 № 12)

3.2.              Секретарь Комиссии:

1)              обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;

2)              анализирует представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

3)              информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения;

4)              ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует присутствующих на заседании Комиссии, наличие кворума для проведения заседания Комиссии, решения Комиссии;

5)               в письменной форме сообщает кандидатам о результатах Конкурса;

6)              возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в Конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, по их письменному заявлению;

7)              направляет информацию о результатах Конкурса для размещения на едином краевом портале «Красноярский край» (http://www.krskstate.ru).

3.3.              Комиссия принимает решение на основании результатов проведенных конкурсных процедур (методов оценки).

Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член Комиссии высказывает мнение о каждом кандидате.

3.4.              Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для:

1) назначения победителя Конкурса на вакантную должность;

2) зачисления кандидата в кадровый резерв Министерства;

3) отказа в назначении кандидата на должность;

4) отказа в зачислении кандидата в кадровый резерв Министерства.

3.5.              Результаты голосования оформляются в виде решения, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением полностью или в части, обязан подписать принятое Комиссией решение и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена Комиссии и прилагается к решению Комиссии. При подписании решения Комиссии членом Комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка «с особым мнением».

3.6.               Протокол заседания Комиссии, решение Комиссии хранятся в отделе бухгалтерского учета, отчетности, контроля и кадровой работы Министерства в течение трех лет со дня завершения Конкурса, после чего подлежат уничтожению.

3.7.              По результатам Конкурса:

издается приказ Министерства о назначении победителя Конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы, и с ним заключается служебный контракт;

отдельные кандидаты приказом зачисляются в кадровый резерв Министерства.

3.8              Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел бухгалтерского учета, отчетности, контроля и кадровой работы Министерства.

Министр

С.В. Батурин

Приложение № 3

к приказу

министерства по делам

Севера и поддержке

коренных малочисленных

народов Красноярского края

от  05.11.2013 № 6

Методика

проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края

1.              Настоящая Методика проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Конкурс) определяет порядок оценки и отбора на альтернативной основе граждан Российской Федерации (далее - кандидаты), наиболее подготовленных для государственной гражданской службы Красноярского края, при проведении конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Министерство), за исключением должностей, назначение на которые осуществляет первый заместитель Губернатора Красноярского края - председатель Правительства Красноярского края.

2.               Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной (резервной) должности государственной гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

3.              При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.

4.              Конкурс проводится в два этапа.

4.1.              На первом этапе конкурса на официальном сайте «Кадровая политика» в сети Интернет (http://www.kadry24.ru), который является составной частью единого краевого портала «Красноярский край» (http://www.krskstate.ru), размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной (резервной) должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения государственной гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящей Методики, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

4.2.              Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство следующие документы:

а)               личное заявление;

б)              собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в)              копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г)              документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (копии приказов о приеме на работу, справки с предыдущего места работы и другие);

копии документов о профессиональном образовании, по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д)              документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е)              иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

4.3.              Государственный гражданский служащий Министерства, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом Министерством, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом Министерством, представляет в Министерство заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

4.4.              Документы, перечисленные в объявлении о проведении конкурса, представляются кандидатами секретарю конкурсной комиссии в полном объеме в указанный в объявлении срок.

Представленные кандидатами документы анализируются секретарем конкурсной комиссии с целью определения соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям, а также с целью выявления наличия у кандидата ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Документы кандидатов, не соответствующих квалификационным требованиям, а также кандидатов, у которых выявлены ограничения, установленные законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения, могут быть возвращены кандидатам по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса с указанием причин возврата.

По результатам анализа документов секретарем конкурсной комиссии формируется список кандидатов, допущенных ко второму этапу конкурса. Список утверждается председателем Комиссии и является основанием для допуска кандидатов ко второму этапу конкурса.

5.              Второй этап конкурса проводится с использованием следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

1) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Красноярского края, на которую проводится Конкурс (далее - должность);

2) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности;

3) индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится Конкурс, либо с заместителем министра по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, курирующим соответствующее структурное подразделение Министерства;

4) индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в Министерстве (далее - Комиссия).

6.              Выбор метода (методов) оценки при проведении Конкурса осуществляется министром по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края или лицом, его замещающим, при объявлении Конкурса.

Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей по должности в соответствии с должностным регламентом.

Применение в качестве метода оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным.

7.              Подготовка письменной работы на тему связанную с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы и период времени для ее выполнения, определяются руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится Конкурс и представляются в Комиссию.

Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно. Выполнение письменной работы может быть как в виде домашнего задания, так и в виде выполнения задания непосредственно в присутствии секретаря Комиссии.

Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится Конкурс. Объем письменной работы не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.

Руководитель структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится Конкурс, оценивает подготовленные кандидатами письменные работы, принимая во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизну взглядов кандидатов.

Результаты оценки оформляются в виде рейтингового списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится Конкурс.

8. Тестирование кандидатов, проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленных  руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится Конкурс, с учетом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для выполнения должностных обязанностей по должности.

Тест должен содержать вопросы, имеющие не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.

Тестирование проводится в письменной форме в присутствии секретаря Комиссии. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки ответа.

Оценка теста проводится секретарем Комиссии по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата. Пороговое значение положительного прохождения тестирования (количество правильных ответов, при котором результат тестирования признается положительным) составляет 60 процентов правильных ответов.

После проведения оценки результатов тестирования секретарь Комиссии составляет рейтинговый список кандидатов с указанием соответствия их результатов пороговому значению и представляет его в Комиссию.

Результат тестирования представляется кандидату для ознакомления под роспись.

9.              В ходе индивидуального собеседования с руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится Конкурс, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом наличия у них знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.

Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится Конкурс, в Комиссию.

10.              В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.

До проведения индивидуального собеседования с Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию данным методом оценки. В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень подлежащих оцениванию профессиональных и личностных качеств кандидатов.

В ходе индивидуального собеседования с Комиссией кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:

продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;

уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументировано отстаивать собственную точку зрения;

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;

стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

соблюдение кандидатом этики делового общения.

11.              В ходе проведения конкурсных процедур (за исключением тестирования) оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:

высокий уровень - 9 - 10 баллов,

хороший уровень - 7 - 8 баллов,

удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов,

низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла,

неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.

12.              После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом:

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами Комиссии в ходе индивидуального собеседования с Комиссией;

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.

По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к меньшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.

13.              При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

14.              По результатам конкурса Комиссия принимает решение:

-              о признании одного из кандидатов победителем конкурса либо об отсутствии победителя;

-              рекомендации к зачислению отдельных кандидатов в кадровый резерв Министерства;

-              о признании конкурса несостоявшимся в случаях представления документов для участия в конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность.

15. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, в 7-дневный срок со дня завершения конкурса в письменной форме сообщается о результатах конкурса. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале «Красноярский край» в сети Интернет.

(пункт 15 в редакции приказа министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 18.03.2014 № 12)

Министр

С.В. Батурин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 06.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать