Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2019г.
Номер документа: RU47000201900650
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ

МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ

ОТНОШЕНИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «05» августа 2019 года № 4

О внесении изменений в приказ комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 14 октября 2016 года № 11 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов

в областной бюджет Ленинградской области, в отношении которых

комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области

осуществляет бюджетные полномочия главного администратора

доходов бюджета Ленинградской области»

       В целях приведения нормативных правовых актов комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством

п р и к а з ы в а ю:

Внести в приложение (Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, в отношении которых комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Ленинградской области), утвержденное приказом комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 14 октября 2016 года № 11, изменения согласно приложению.

Контроль за исполнением приказа возложить на начальника  отдела обеспечения финансово-хозяйственной деятельности комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области – главного бухгалтера.

Председатель комитета                                                                                                     Л.В. Бурак

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу комитета

по местному самоуправлению,

межнациональным и межконфессиональным

отношениям Ленинградской области

от «05» августа 2019 года № 4

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приложение (Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, в отношении которых комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Ленинградской области), утвержденное приказом комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области от 14 октября 2016 года № 11

1) Пункт 1.1. дополнить  пунктом 1.1.1  следующего содержания:

«1.1.1 Прогнозирование поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется на основе единых подходов. Для текущего финансового года, в том числе, используются данные о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.»;

2) пункт 2. дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«При расчете прогнозного объема поступлений доходов используется, в том числе, оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияние на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области.»;

3) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

      «2.1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов российской федерации (990 1 13 01992 02 0000 130). Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (990 1 13 02992 02 0000 130)

Для расчета прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг (работ) применяется метод прямого расчета.

Прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) подведомственным казенным учреждением производится по следующей формуле:

Дпл = Кпл x Стпл + Зд, где:

Дпл - прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ);

Кпл - ожидаемое количество планируемых платных услуг (работ);

Стпл - стоимость платных услуг (работ);

Зд - размер задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ) за предыдущие годы, ожидаемой к поступлению в прогнозируемом году.

Определение количества планируемых платных услуг (работ) каждого вида основывается на фактических данных оказанных услуг (работ) не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуг (работ) в случае, если он не превышает 3 лет.»;

4) наименование пункта 2.2. изложить в следующей редакции:

«2.2. Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (990 1 16 32000 02 0000 140). Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъектов Российской Федерации (990 1 16 33020 02 0000 140). Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации (990 1 16 49020 02 0000 140). Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации (средства, подлежащие возврату в областной бюджет в случае недостижения целевых показателей результативности субсидии) (990 1 16 49020 02 3100 140). Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации (средства, подлежащие возврату в областной бюджет в связи с несоблюдением доли софинансирования из местного бюджета, установленной соглашением о предоставлении субсидии) (990 1 16 49020 02 3200 140).

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (990 1 16 90020 02 0000 140)»;

5) пункт 2.3. изложить в следующей редакции:

«2.3. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (990 1 17 01020 02 0000 180).  Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (990 1 17 05020 02 0000 180)»;

     Неналоговые поступления, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации с учетом фактического их исчисления (поступления) за отчетный финансовый год.»;

6) наименование пункта 3.1. изложить в следующей редакции:

«3.1. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (990 2 02 25515 02 0000 150). Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России

(990 2 02 25516 02 0000 150)»;

7) пункт 3.2. изложить в следующей редакции:

    «3.2. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (990 2 18 60010 02 0000 150)

Прогнозирование доходов по безвозмездным поступлениям, не имеющим постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, на этапе формирования проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется в связи с отсутствием объективной информации для осуществления прогноза.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) № 4701201908080005 от 08.08.2019

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать