Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2019г.
Номер документа: RU49000201900425
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Отдел по охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОТДЕЛ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

П Р И К А З

От 05 июня 2019 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В ЧАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ (СОГЛАСОВАНИЯ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ»

(в редакции приказа отдела по охране объектов культурного наследия от 31.03.2020 №7)

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации проведения государственных и муниципальных услуг», постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. №570-пп «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг   в Магаданской области», на основании постановления Правительства Магаданской области от 26 апреля 2019 г. № 295-пп «Об утверждении положений о структурных подразделениях Правительства Магаданской области» п риказываю:

Утвердить Административный регламент отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области «Организация проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органов государственной власти Магаданской области или органов местного самоуправления в отношении объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения»;

Признать утратившим силу приказ отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области от 18.05.2017 г. № 17 «Об утверждении административного регламента отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области «Организация проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органов государственной власти Магаданской области или органов местного самоуправления в отношении объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения».

Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Начальник отдела             

В.В. Юферева

УТВЕРЖДЕН

приказом отдела по охране объектов

культурного наследия Правительства

Магаданской области

от 05 июня 2019 г. № 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Организация проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органов государственной власти Магаданской области или органов местного самоуправления в отношении объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Организация проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органов государственной власти Магаданской области или органов местного самоуправления в отношении объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения» определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органов государственной власти Магаданской области или органов местного самоуправления в отношении объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения (далее – экспертизы), необходимой для обоснования принятия в установленном порядке решений:

- об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения;

- об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального значения;

- об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия регионального значения (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;

- о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями выступают органы государственной власти Магаданской области, органы местного самоуправления, юридические лица или физические лица, заинтересованные в проведении экспертизы (далее - заявители).

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обращаться иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Адрес местонахождения Правительства Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 6.

1.3.2. Прием и отправку корреспонденции осуществляет управление документационного обеспечения аппарата губернатора Магаданской области (далее - структурное подразделение, ответственное за прием и отправку корреспонденции).

Адрес местонахождения структурного подразделения, ответственного за прием и отправку корреспонденции: 685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, кабинет № 307.

График работы структурного подразделения, ответственного за прием и отправку корреспонденции: понедельник-четверг с 9-00 до 17-45, пятница с 9-00 до 17-30, перерыв с 12-30 до 14-00.

Телефон для обращений граждан: 8 (4132) 62-20-96;

Телефон отдела делопроизводства: 8 (4132) 62-55-24;

Адрес электронной почты: government@49gov.ru.

1.3.3. Предоставление государственной услуги структурным подразделением Правительства Магаданской области - отделом по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области (далее – Отдел или структурное подразделение Правительства Магаданской области).

Должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление государственной услуги (далее – должностные лица Отдела) являются:

- начальник Отдела;

- главный специалист Отдела.

Местонахождение Отдела: 685000, г. Магадан, ул. Портовая, д. 8, кабинет № 418-а.

График работы Отдела: понедельник-четверг с 9-00 до 17-45, пятница с 9-00 до 17-30, перерыв с 12-30 до 14-00.

Телефоны Отдела: 8 (4132) 62-86-23, 8 (4132) 62-55-43.

Адрес страницы Отдела в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет»: https://www.49gov.ru/activities/control/protection/»

(подпункт 1.3.3 изложен в редакции приказа отдела по охране объектов культурного наследия от 31.03.2020 №7)

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в виде:

- индивидуального информирования непосредственно должностными лицами Отдела при личном обращении заявителя либо с использованием заявителем средств почтовой, телефонной связи или электронной почты;

- публичного информирования в местах предоставления государственной услуги, а также:

на сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет»: http://apparat.49gov.ru;

в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области»: http://pgu.49gov.ru;

на странице федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» -  http://www.gosuslugi.ru.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностные лица Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением должностных лиц иных структурных подразделений Правительства Магаданской области при необходимости.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответе заявителю на телефонные звонки должностное лицо Отдела, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать наименование структурного подразделения Правительства Магаданской области, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования должностное лицо Отдела должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностные лица Отдела, осуществляющие информирование о предоставлении государственной услуги при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства, обратившихся за информацией.

Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Должностное лицо Отдела, осуществляющее прием и информирование о предоставлении государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется должностными лицами Отдела путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя).

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона должностного лица Отдела, являющегося исполнителем ответа.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения.

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

1.3.7. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радиоканалов, телевидения. Выступления должностных лиц Отдела в эфире радио- и телепрограмм согласовываются с первым заместителем председателя Правительства Магаданской области.

1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, а также:

- на сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет»: http://apparat.49gov.ru;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области»: http://pgu.49gov.ru;

- на странице федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» -  http://www.gosuslugi.ru.

1.3.9. В региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» размещается следующая обязательная информация:

- адрес местонахождения, график приема должностными лицами структурного подразделения Правительства Магаданской области, номера телефонов для получения справок, адрес электронной почты;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий административный регламент;

- формы и образцы документов для заполнения;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.10. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области» (http://pgu.49gov.ru) размещается следующая обязательная информация:

- порядок предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок подачи и рассмотрения жалобы.

1.3.11. На информационном стенде Отдела размещается следующая обязательная информация:

-              текст настоящего административного регламента;

-              выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

-              перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

-              график приема граждан;

-              образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-              порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

-              порядок получения консультаций (справок);

-              порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

-              краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

-              формы и образцы документов для заполнения.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

При размещении информации обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

На официальном сайте Правительства Магаданской области, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области» обеспечивается доступность размещаемой информации для слабовидящих.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

В рамках действия настоящего административного регламента осуществляется предоставление государственной услуги «Организация проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органов государственной власти Магаданской области или органов местного самоуправления в отношении объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется структурным подразделением Правительства Магаданской области, ответственного за предоставление государственной услуги по организации проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органов государственной власти Магаданской области или органов местного самоуправления в отношении объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения -  Отделом.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1.              Результатом предоставления государственной услуги является:

- направление заявителю ответа о предоставлении задания на проведение историко-культурной экспертизы;

- направление заявителю ответа об отказе в предоставлении задания на проведение историко-культурной экспертизы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1.              Максимальный срок предоставления государственной услуги, с учетом необходимости совершения межведомственных запросов – 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных документов.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги допустимо в случаях, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.

2.4.3. Максимальный срок направления информации о принятом решении по результатам оказания государственной услуги - 3 (три) рабочих дня. В случае, если заявитель указал в заявлении, что ответ необходимо направить в электронной форме, то результат оказания государственной услуги будет направлен на указанный заявителем в заявлении адрес электронной почты.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

             

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993г., 25 декабря, № 237);

Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета» 2002 г., от 29 июня, № 116-117);

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» 2006 г., 05 мая, № 95);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 2006, 27 июля, № 165);

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 2009, 13 февраля, № 25);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010 г., 30 июля, № 168);

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 18 июля, № 29 ст. 4479);

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе», «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009 г., 27 июля, № 30, ст. 3812);

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2015 г. № 972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации», (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.09.2015, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2015 г., 21 сентября, № 38, ст. 5298);

Закон Магаданской области от 10 января 2008 г. № 970-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Магаданской области», Приложение к газете «Магаданская правда», 2008 г., 15 января, № 3 (19819);

Постановление Правительства Магаданской области от 19 апреля 2016 г. № 297-пп «Об утверждении Порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы в отношении объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению», Приложение к газете «Магаданская правда» от 26 апреля 2016, № 32 (20891);

Постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. № 570-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», Приложение к газете «Магаданская правда», 2014 г., 15 июля, № 56 (20708);

Постановление Правительства Магаданской области от 26 апреля 2019 г. № 295-пп «Об утверждении положений о структурных подразделениях Правительства Магаданской области» публикация в газете Магаданская правда – 30 апреля 2019 г. № 32 (21194)»;

Постановление Правительства Магаданской области от 23 марта 2017 г. № 203-пп «Об утверждении Порядка организации работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия», Приложение к газете «Магаданская правда», 2017 г., 28 марта, № 23(20983).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок

их представления

2.6.1. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту с приложением следующих документов:

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, если заявителем является физическое лицо);

документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц);

доверенность лица, представляющего интересы заявителя (в случае представления интересов заявителя доверенным лицом). Оригинал – для ознакомления, копия – прилагается к заявлению;

документы в зависимости от целей экспертизы:

1) для обоснования принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального или местного значения в Единый государственный реестр и об определении категории его историко-культурного значения требуются:

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта в объеме сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- фотографическое изображение объекта на момент подачи заявления;

2) для обоснования принятия решения об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения требуются:

- материалы по изучению объекта культурного наследия, обосновывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;

- фотографическое изображение объекта на момент подачи заявления;

3) для обоснования принятия решения об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения требуются:

- материалы по обоснованию отнесения достопримечательного места к историко-культурным заповедникам, определению и координированию его границ и режима содержания;

4) для обоснования принятия решения об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон) требуются:

- проект зон охраны объекта культурного наследия с материалами историко-культурных исследований, обосновывающих предлагаемые границы и режимы использования территории и градостроительные регламенты в границах зон охраны, по обоснованию проекта зон охраны в соответствии с Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2015 г. № 972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации»; 

5) для обоснования принятия решения о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия требуется проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выполненная лицензированной организацией в соответствии с заданием государственного органа по охране объектов культурного наследия.

2.6.2. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего соответствующее право.

2.6.3. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

2.6.4. Наименование организационно-правовой формы, места нахождения, реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя юридического лица должны быть указаны полностью.

2.6.5. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.

Заявление не должно быть заполнено карандашом. Заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

2.6.6. В заявлении указывается контактный телефон заявителя (его законного представителя).

2.6.7.              Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем лично или через представителя на бумажном носителе, направлены в Отдел посредством почтового отправления или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае направления заявителем документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

2.6.8.              Образец формы заявления о предоставлении государственной услуги предоставляется Отделом заявителю при личном обращении заявителя или его представителя в Отдел на бумажном носителе или в электронном виде, а также путем размещения указанного образца в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (http://apparat.49gov.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области (http://pgu.49gov.ru).

              2.6.9.              Отдел не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

2.6.10. Государственная историко-культурная экспертиза объектов экспертизы, предусмотренных статьей 30 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в том числе повторная, организуется и проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заявителем материалов требованиями указанного Федерального закона, пункту 16 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (далее - Положение о государственной историко-культурной экспертизе).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

При предоставлении государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

- сведения о лицензиатах, имеющих право на проведение проектно-изыскательские работ по сохранению объектов культурного наследия;

- сведения о наличии разрешения (открытого листа) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

В случае непредставления заявителем указанных документов Отдел получает данные сведения в Министерстве культуры Российской Федерации и в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках осуществления межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Запрет требовать от заявителя документов и информации

или осуществления действий, предоставление или осуществление

которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,

регулирующими отношения при предоставлении государственной

услуги

Не допускается требование от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

Государственная услуга не предоставляется также в случае отказа заявителя от устранения нарушений требований к оформлению документов, таких как:

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц сокращены, не указано их место нахождения;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

- документы заполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

-              в заявлении отсутствует подпись заявителя или его уполномоченного представителя;

- документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

2.11.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается на время устранения заявителем недостатков документов, представленных для предоставления государственной услуги, таких как:

- отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) – для физических лиц);

- отсутствие почтового адреса заявителя в заявлении о предоставлении государственной услуги;

- представлен не полный перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

- документы, указанные в приложении к заявлению о предоставлении государственной услуги, представлены не в полном объеме.

Срок предоставления государственной услуги приостанавливается не более чем на 10 дней.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.15.1. В случае представления документов заявителем непосредственно в Отдел срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

2.15.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.16.1. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в структурном подразделении, ответственном за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления.

2.16.2. При поступлении заявления посредством электронной почты в нерабочие и выходные дни, регистрация запроса осуществляется на следующий рабочий день.

2.16.3. Регистрация дубликатов обращений, поступивших различными способами (факс, почта, e-mail), не осуществляется.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

2.17.1 При предоставлении государственной услуги Отделом должны соблюдаться требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии санитарно-гигиеническими, противопожарными требованиями и требованиями техники безопасности, а также с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:

- обеспечение, при необходимости, возможности беспрепятственного входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги;

- обеспечение возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски;

- осуществление сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и (или) самостоятельного передвижения по территории объекта;

- обеспечение доступа информации, размещаемой в помещениях Отдела, связанной с предоставлением государственной услуги, инвалидам по зрению и слуху;

- оказание содействия инвалидам при входе в здание Правительства Магаданской области, помещение Отдела, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из них;

- осуществление информирования инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта.

Вход и выход из помещений Отдела, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

Инвалидам гарантируется право направить заявление о получении государственной услуги в удобном в зависимости от имеющихся у них ограничений здоровья виде, получить оперативную, полную и достаточную помощь, направленную на реализацию данного права.

2.17.2. Помещение Отдела включает места для ожидания, информирования, приема заявителей. Вход в помещение Отдела оборудуется соответствующей вывеской.

Внутри помещений Отдела на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения.

2.17.3. Места для ожидания приема заявителей оборудуются стульями и столами, бланками документов, образцами заполнения, шариковыми ручками по числу столов.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочее место должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, должно быть снабжено столом, стулом, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.18. Показатели доступности качества государственных услуг

При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом Отдела.

2.18.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению;

- обжаловать принятое в отношении заявления решение или действие (бездействие) должностного лица Отдела;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;

- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему административному регламенту.

2.18.2. Должностные лица Отдела обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений заявителей;

- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей документов и материалов в других органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

2.18.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений;

- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.

2.18.4. Для заявителя имеется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем личного обращения в Отдел, посредством телефонной связи, также при помощи информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет»: http://apparat.49gov.ru;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области»:  http://pgu.49gov.ru;

- на странице федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» -  http://www.gosuslugi.ru.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.19.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.19.2. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и адресу электронной почты, указанному в Административном регламенте.

2.19.3. Формы заявления о предоставлении государственной услуги и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (http://apparat.49gov.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области (http://pgu.49gov.ru).

2.19.4. Заявитель вправе направить заявление с просьбой о предоставлении государственной услуги с приложением документов, определенных настоящим административным регламентом, в форме электронного документа по адресам электронной почты, указанным в административном регламенте.

2.19.5. Заявитель вправе направить заявление с просьбой о предоставлении государственной услуги с приложением документов, определенных настоящим административным регламентом, в форме электронного документа по адресам электронной почты, указанным в административном регламенте.

2.19.6. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, посредством личного обращения, посредством электронной почты) определяется заявителем.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- визирование документов;

- передача документов исполнителю;

- рассмотрение документов исполнителем;

- направление результата оказания услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

3.3. Состав документов, которые необходимы Отделу, но находятся в иных органах и организациях

Для предоставления государственной услуги документы, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций не требуются.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных

и муниципальных услуг (функций)»

3.4.1. Сведения о государственной услуге и доступ к необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления о предоставлении государственной услуги, размещены:

- на сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет»: http://apparat.49gov.ru;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области»: http://pgu.49gov.ru;

- на странице федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» -  http://www.gosuslugi.ru.

3.4.2. Для получения государственной услуги заявители имеют право представить документы в форме электронного документа в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области» (http://pgu.49gov.ru),  федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).

3.4.3. Документы, направляемые в Отдел в форме электронного документа, оформляются и представляются заявителями в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» и Постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Для получения государственной услуги заявителям также предоставляется возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде.

Формы заявлений в формате «doc», подготовленные для заполнения, размещены на сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет»: http://apparat.49gov.ru; региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области»: http://pgu.49gov.ru; на странице федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» -  http://www.gosuslugi.ru.

3.4.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в соответствии с разделом 1.3 настоящего административного регламента. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области информация об услуге содержится во вкладке государственной услуги «Описание услуги».

3.4.5. При направлении заявителем документов в электронном виде, должностными лицами Отдела направляется заявителю уведомление в электронном виде, подтверждающее их прием и регистрацию.

3.4.6. Получение результата государственной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с разделом III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» настоящего административного регламента.

3.4.7. На информационных сайтах, указанных в пункте 3.4.2 настоящего административного регламента, размещается информация о досудебном (внесудебном) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела.

3.5. Прием и регистрация документов

3.5.1              Основанием для начала проведения административной процедуры по приему и регистрации документов является представление заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов (далее – документы), указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.5.2.              Документы могут быть направлены заявителем по почте, по электронной почте, либо представлены непосредственно по месту нахождения Правительства Магаданской области.

3.5.3.              Прием и регистрацию документов осуществляет сотрудник структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию входящей корреспонденции, (далее – специалист, ответственный за прием документов).

3.5.4.              Специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы. Регистрационный штамп содержит наименование службы, входящий номер и дату;

- выдает заявителю копию заявления с регистрационным штампом.

3.5.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5.6.              Общий срок приема документов не может превышать 15 минут.

3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день.

3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».

3.6. Визирование документов

3.6.1. Зарегистрированные документы передаются на рассмотрение первому заместителю председателя Правительства Магаданской области или лицу, его замещающему, которое проставляет резолюцию для исполнителя.

3.6.2. Результатом данной административной процедуры является передача зарегистрированных документов на исполнение в Отдел.

3.6.3. Минимальный срок исполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день, максимальный – 2 (два) рабочих дня.

3.7. Передача документов исполнителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на исполнение в Отдел завизированных документов.

3.7.2. Начальник отдела определяет должностное лицо Отдела ответственное за предоставление государственной услуги.

3.7.3. Ответственным за предоставление государственной услуги определяется должностное лицо Отдела (далее – ответственный исполнитель).

3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры –

1 (один) рабочий день.

3.8. Рассмотрение документов исполнителем

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является поступление документов, представленных для предоставления государственной услуги, ответственному исполнителю.

3.8.2. Ответственный исполнитель рассматривает и проверяет:

- полноту представленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

- правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

- соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в прилагаемых к нему документах;

- наличие соответствующих прав у заявителя;

- соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.

В ходе рассмотрения документов ответственным исполнителем устанавливается наличие оснований для проведения экспертизы.

3.8.3. Ответственный исполнитель рассматривает поступившие документы, на основании которых готовит проект ответа заявителю:

- о выдаче заявителю задания на проведение экспертизы согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту с представлением сведений о кандидатурах экспертов, определяемых исходя из целей и объектов историко-культурной экспертизы;

- об отказе в выдаче задания на проведение экспертизы.

В случае если объект, в отношении которого предполагается провести экспертизу, не относится к числу объектов в отношении которых может быть проведена такая экспертиза, заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

3.8.4.              Общий срок рассмотрения документов исполнителем не должен превышать 20 рабочих дней с момента поступления документов ответственному исполнителю.

3.9. Направление результата оказания государственной услуги

3.9.1. Подписанный проект ответа заявителю регистрируется в структурном подразделении, ответственном за регистрацию, отправку и получение корреспонденции, путем присвоения ему исходящего номера.

3.9.2. В случае, если заявитель указал в заявлении о предоставлении государственной услуги, о необходимости направления ответа на указанный им адрес электронной почты, ответ направляется на указанный заявителем адрес электронной почты.

3.9.3. Подписанный проект ответа вручается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги. 

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.9.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа о предоставлении заявителю задания на проведение экспертизы, либо ответа об отказе в предоставлении задания на проведение экспертизы.

3.9.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация задания на проведение историко-культурной экспертизы либо ответа заявителю об отказе в выдаче задания на проведение экспертизы в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Правительства Магаданской области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, курирующим социальную сферу.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании распоряжения Правительства Магаданской области.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы структурных подразделений Правительства Магаданской области.

4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается первым заместителем председателя Правительства Магаданской области в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступления жалоб на действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений Правительства Магаданской области, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента или требований иных нормативных правовых актов начальник Отдела принимает меры по устранению таких нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Правительство Магаданской области, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения настоящего административного регламента, в прокуратуру, суд и иные органы государственной власти.

4.4.2. Граждане, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации осуществляют общественный контроль в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и Законом Магаданской области от 27 февраля 2015 г. № 1867-ОЗ «Об общественном контроле в Магаданской области».

4.4.3. Общественный контроль осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих действующему законодательству, а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение

и (или) действие (бездействие) Отдела и (или) его должностных лиц

при предоставлении государственной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) структурных подразделений Правительства Магаданской области, должностных лиц структурных подразделений Правительства Магаданской области в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц структурных подразделений Правительства Магаданской области, ответственных за предоставление государственной услуги, размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет», а также на информационном стенде непосредственно в помещении Отдела.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) структурного подразделения Правительства Магаданской области, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, содержащее информацию о несогласии с действием (бездействием) структурных подразделений Правительства Магаданской области, должностных лиц структурного подразделения Правительства Магаданской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ должностных лиц структурных подразделений Правительства Магаданской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Правительства Магаданской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, подается руководителю структурного подразделения Правительства Магаданской области, действия (бездействия) которого обжалуются.

5.3.2. Жалоба на решения и или действия (бездействия) руководителя структурного подразделения Правительства Магаданской области направляется для рассмотрения заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему социальную сферу, и (или) в орган прокуратуры.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Правительство Магаданской области жалобы.

Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Правительства Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области сети Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование структурного подразделения Правительства Магаданской области, должностного лица структурного подразделения Правительства Магаданской области, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц структурных подразделений Правительства Магаданской области, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) должностного лица структурного подразделения Правительства Магаданской области, предоставляющего государственную услугу.

5.4.3. Рассмотрение жалобы осуществляется руководителем структурного подразделения Правительства Магаданской области, либо уполномоченным должностным лицом. Запрещается передача жалобы на рассмотрение должностному лицу, действия (бездействие) которого обжалуются в обращении заявителя.

5.4.4. При рассмотрении жалобы руководителем структурного подразделения Правительства Магаданской области ответ на жалобу подписывается начальником Отдела, после чего ответ на жалобу направляется по указанному в ней почтовому адресу, электронному адресу, факсу.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Правительство Магаданской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области.

5.5.2. В случае, если предметом жалобы является отказ должностного лица структурного подразделения Правительства Магаданской области, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в представленном по результатам предоставления государственной услуги ответе, а также нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения жалобы - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в зависимости от предмета обжалования отменяет принятое ранее при предоставлении государственной услуги решение, принимает меры по исправлению допущенных должностным лицом Отдела опечаток и ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги ответах, по возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7.4. Решения, действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Правительства Магаданской области, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.7.5. При удовлетворении жалобы Правительство Магаданской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.7.6. Руководитель структурного подразделения Правительства Магаданской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в соответствии с требованиями, установленными разделом V настоящего административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7.8. Начальник отдела вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица структурного подразделения Правительства Магаданской области, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя структурного подразделения Правительства Магаданской области, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, вышестоящим должностным лицам.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (http://apparat.49gov.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области (http://pgu.49gov.ru), информационных стендах, расположенных в помещении Правительства Магаданской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме, в том числе посредством электронной почты.

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области

«Организация проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органов государственной власти Магаданской области или органов местного самоуправления в отношении объектов культурного наследия регионального или местного

(муниципального) значения»

Начальнику отдела по охране объектов

культурного наследия Правительства

Магаданской области

______________________________

(ФИО руководителя)

_______________________________

(полное наименование заявителя;

____________________________________

ФИО физического лица (отчество - при наличии),

____________________________________

адрес, контактный телефон)        

от «__» _________вх. №__

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу организовать проведение историко-культурной экспертизы_______________________________________________________________________________________________________________________.

              (указать объект экспертизы, его адрес, местонахождение)

Для организации проведения историко-культурной экспертизы направляю следующие материалы  ____________________________________

________________________________________________________________.

Приложение:

1)___________________________________________________________;

2)___________________________________________________________;

3)___________________________________________________________;

….

Дата «___» _____________ 20___ г. _________________             _________________

(подпись заявителя, представителя заявителя, расшифровка)

__________________________

             

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области

«Организация проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органов государственной власти Магаданской области или органов местного самоуправления в отношении объектов культурного наследия регионального или местного

(муниципального) значения»

ЗАДАНИЕ

на проведение историко-культурной экспертизы

Объект:___________________________________________________

                                     (историческое наименование (при наличии) и адрес здания, строения,

________________________________________________________________

сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей документации)

Основание для выдачи задания: ___________________________________

Заявитель: _____________________________________________________

2. Цель проведения историко-культурной экспертизы:

________________________________________________________________

(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об

объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ»)

3. Перечень вопросов, по которым необходимо получение заключения историко-культурной экспертизы: __________________________________.

4. Перечень представленной документации для проведения историко-культурной экспертизы: __________________________________________.

5. Историко-культурная экспертиза проводится в порядке, определенном Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе».

6. Акт по результатам историко-культурной экспертизы оформляется в соответствии с Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе».

7. Задание действительно до ________________.

8. Справочная информация:

список аттестованных экспертов исходя из целей и объектов экспертизы.

Начальник отдела

по охране объектов культурного

наследия Правительства

Магаданской области _________________________                 ______________                                                                                                                         (подпись)                                                                    (Ф.И.О.)            

Исполнитель ____________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области

«Организация проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органов государственной власти Магаданской области или органов местного самоуправления в отношении объектов культурного наследия регионального или местного

(муниципального) значения»

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Направление ответа по результатам предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать