Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2017г.
Номер документа: RU63000201700596
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 5 мая 2017 г. N 4/17-п

"О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Самарской области от 03.04.2015 N 7/15-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ государственной жилищной инспекции Самарской области от 03.04.2015 N 7/15-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" следующие изменения:

в Административном регламенте исполнения государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами:

дополнить пунктом 1.8.6 следующего содержания:

"1.8.6. Выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.";

пункт 1.9.8 изложить в следующей редакции:

"1.9.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";

в пункте 1.9.12 слова "соискателя лицензии," исключить;

пункт 1.9.13 изложить в следующей редакции:

"1.9.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у лицензиата;";

дополнить пунктом 1.9.14 в следующей редакции:

"1.9.14. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

дополнить пунктами 1.10.7, 1.10.8 следующего содержания:

"1.10.7. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

1.10.8. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Инспекцию по собственной инициативе;";

в пункте 1.11.3 слова "соискателем лицензии," исключить;

пункт 3.1.8 изложить в следующей редакции:

"3.1.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.";

Дополнить пунктами 3.1.9, 3.1.10 следующего содержания:

"3.1.9. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с лицензиатами.

3.1.10. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к Регламенту.";

пункт 3.15 признать утратившим силу;

пункт 3.20 изложить в следующей редакции:

"3.20. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется инспектором не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (заместителя руководителя Инспекции) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Инспекцию, или иным доступным способом.";

пункт 3.26.1 изложить в следующей редакции:

"3.26.1. истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований (далее - предписание);";

пункт 3.29 изложить в следующей редакции:

"3.29. Инспектор при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.26 Регламента, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента поступления к нему документов, готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки в порядке, установленном пунктами 3.14-3.19 Регламента";

в пункте 3.39 слово "готовит" заменить словом "направляет";

пункты 3.40-3.43 признать утратившими силу;

пункты 3.45, 3.46 изложить в следующей редакции:

"3.45. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных соискателем лицензии, лицензиатом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции и (или) полученных в ходе осуществления государственного надзора (контроля), инспектор готовит письмо соискателю лицензии, лицензиату с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, обеспечивает отправление письма. Максимальная продолжительность данного административного действия - 1 день.

3.46. При поступлении пояснений соискателя лицензии, лицензиата в письменной форме инспектор в течение 1 дня устанавливает соответствие, достаточность и достоверность представленных пояснений и документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений инспектор установит признаки нарушения обязательных требований, инспектор вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от лицензиата представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";

наименование подраздела "Проведение выездной проверки соискателей лицензии, лицензиатов" изложить в следующей редакции:

"Проведение выездной проверки лицензиатов";

в пункте 3.51 слова "соискателем лицензии,", "соискателя лицензии," исключить;

в пункте 3.52 слова "соискателя лицензии," исключить;

пункт 3.57 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности лицензиатом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, повлекшими невозможность проведения проверки, инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого лицензиата плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата.";

пункт 3.66 изложить в следующей редакции:

"3.66. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется инспектором заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью инспектора, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью инспектора, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";

пункт 3.67 дополнить текстом следующего содержания:

"3.67. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.";

дополнить подразделами следующего содержания:

"Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований"

3.81. Основанием для проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований, является утвержденная ежегодная программа профилактики нарушений.

3.82. В целях профилактики нарушений обязательных требований Инспекция:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Инспекции в сети Интернет перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование соискателей лицензии, лицензиатов по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления лицензионного контроля и размещение на официальном сайте Инспекции в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься соискателями лицензии, лицензиатами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.83. При наличии у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов власти, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензионных требований, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что такие нарушения причинили вред жизни, здоровью людей, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, повлекли возникновение пожара, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, либо создали непосредственную угрозу указанных последствий, и если лицензиат ранее не привлекался к ответственности за нарушение лицензионных требований, Инспекция объявляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований, с уведомлением Инспекции об этом в установленном в таком предостережении срок.

3.84. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие лицензионные требования, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата могут привести или приводят к нарушению этих требований";

"Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами"

3.85. Основанием для проведения мероприятий по контролю, при которых не требуется взаимодействие с лицензиатами, является задание на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Инспекции или заместителем руководителя Инспекции.

3.86. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Инспекции с лицензиатами, относятся:

а) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации;

б) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях лицензиата, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на лицензиата в соответствии с федеральным законом.

3.87. Порядок оформления и содержание заданий, указанных и пункте 3.85 Регламента, и порядок оформления должностными лицами Инспекции результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с проверяемыми лицами, устанавливается Инспекцией.

3.88. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в п. 3.83 Регламента, Инспекция направляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";

приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;

приложения 2, 3 признать утратившими силу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель государственной

жилищной инспекции

Самарской области                                         А.А. Абриталин

Приложение

к приказу государственной

жилищной инспекции

Самарской области

05.05.2017 N 4/17-п

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения государственной

жилищной инспекцией

Самарской области

государственной функции

по осуществлению лицензионного

контроля предпринимательской

деятельности по управлению

многоквартирными домами

Блок-схема

исполнения государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать