Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2019г.
Номер документа: RU64000201900563
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 марта 2019 г. № 68

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 АВГУСТА 2012 ГОДА № 180

На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года № 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области", приказываю:

1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 августа 2012 года № 180 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров" (далее - приказ) следующие изменения:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу кадровой, организационной работы и документационного обеспечения министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта приказа:

в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области;

в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в средствах массовой информации Саратовской области.

3. Отделу правовой, контрольно-ревизионной работы и закупок министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта приказа в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области и в течение 7 календарных дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

4. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение приказа на Интернет-сайте министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр занятости,

труда и миграции Саратовской области

Н.А.КРИВИЦКАЯ

Приложение

к приказу

министерства занятости, труда и миграции

Саратовской области

от 5 марта 2019 г. № 68

Приложение

к приказу

министерства занятости, труда и миграции

Саратовской области

от 3 августа 2012 г. № 180

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ

РЕГИСТРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

СОГЛАШЕНИЙ И КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по уведомительной регистрации:

региональных трехсторонних соглашений;

областных отраслевых (межотраслевых) соглашений;

территориальных трехсторонних соглашений;

территориальных отраслевых (межотраслевых) соглашений;

иных соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства в сфере труда;

соглашений о внесении изменений и дополнений, соглашений о продлении срока действия вышеуказанных соглашений (далее - Соглашения);

коллективных договоров;

изменений и дополнений, продления срока действия коллективных договоров (далее - Коллективные договоры).

1.2. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство), между Министерством и заявителями, указанными в подразделе 2 Регламента, в процессе предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей

Заявителями являются представители объединений работодателей (областных объединений работодателей, областных отраслевых объединений работодателей, территориальных объединений работодателей, территориальных отраслевых объединений работодателей), работодатели или представители работодателей (далее - Заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www.za№as.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГМУиФ), в областных, городских, районных печатных изданиях; в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) могут находиться в помещениях Министерства, в которых предоставляется государственная услуга, в помещениях Заявителей, а также в областных и территориальных объединениях профсоюзов.

3.2. Информация по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю, объединениям Заявителей, в том числе юридическим лицам, специалистами отдела развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений комитета по труду Министерства (далее - Отдел):

при личном обращении Заявителя;

при обращении Заявителя по справочному телефону Министерства;

при письменном обращении Заявителя, направленном по почте или в форме электронного документа.

3.3. Прием Заявителя при личном обращении осуществляется начальником (заместителем начальника) Отдела в соответствии с графиком работы Министерства.

При личном обращении Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Заявитель имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение.

В случае если в личном обращении Заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в полномочия Министерства, Заявителю дается разъяснение, куда следует обратиться.

При личном обращении Заявителю выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.

Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.

3.4. При обращении по справочному телефону Министерства специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

Если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, то телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Отдела.

3.5. Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Министерство.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает полное наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; суть обращения; ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В письменном обращении в форме электронного документа Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Для работы с обращениями, поступившими в Министерство в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие таких обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

По результатам рассмотрения письменного обращения, в том числе поступившего в форме электронного документа, ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в письменной форме.

Ответ дается в письменном виде, в том числе в форме электронного документа, и содержит:

ответы на поставленные вопросы;

фамилия, инициалы и контактный телефон начальника Отдела;

должность, фамилия, инициалы и подпись министра занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министр) либо уполномоченного лица, подписавшего ответ.

Обращение Заявителя, в том числе направленное по электронной почте в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.6. На официальном сайте Министерства и на ЕПГМУиФ размещается:

справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта и электронной почты Министерства;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Регламента.

Данная информация также может быть получена Заявителем по телефону, на личном приеме, по электронной почте, путем ознакомления с ней на информационном стенде в помещении Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Уведомительная регистрация региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров".

5. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

5.1. Государственная услуга предоставляется министерством занятости, труда и миграции Саратовской области. Структурным подразделением министерства занятости, труда и миграции Саратовской области, уполномоченным предоставлять государственную услугу и осуществлять прием документов на предоставление государственной услуги, является отдел развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений комитета по труду. Административные процедуры исполняются специалистами отдела развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений комитета по труду.

5.2. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

6. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является уведомительная регистрация и проведение проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 21 рабочий день с момента приема документов на предоставление государственной услуги.

7.2. Срок выдачи (направления) Заявителю Соглашения (Коллективного договора), прошедшего уведомительную регистрацию, не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления в Отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента.

7.3. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги не должен превышать 45 минут с момента поступления в Отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства и ЕПГУиФ.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем,

способы их получения Заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

9.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет (направляет) в Отдел следующие документы:

запрос Заявителя, оформленный в соответствии с приложением № 1 к Регламенту, к которому должны прилагаться:

экземпляры Соглашения (Коллективного договора) (все надлежащим образом подписанные подлинники), которые должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатями сторон Соглашения (Коллективного договора) (при наличии);

приложения к Соглашению (Коллективному договору) (при наличии);

список организаций с указанием численности работников (тыс. человек), на которых распространяется Соглашение, или численность работников (чел.), на которых распространяется Коллективный договор, заверенные подписью и печатью Заявителя (при наличии);

протокол разногласий (при наличии).

Документы должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

9.2. В случае представления документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, на бумажном носителе Заявитель направляет электронные образы документов по электронной почте (предоставляет на электронном носителе).

Документы на бумажном носителе представляются Заявителем лично или направляются по почте в течение семи дней со дня подписания Соглашения (Коллективного договора).

9.3. Один экземпляр Соглашения (Коллективного договора) (подлинник) вместе с приложениями (при наличии) хранится в Министерстве для проведения проверки на соответствие законодательству.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые Заявитель вправе

представить, а также способы их получения Заявителями,

порядок их представления

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.

11. Запрет требовать от Заявителя

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

В приеме документов отказывается по следующим основаниям:

представленные Заявителем документы не поддаются прочтению;

Заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 9.1 Регламента;

представленные Заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 9.1 Регламента;

правовой статус Заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и подразделом 2 Регламента;

правовой статус представителя, заключившего Соглашение (Коллективный договор) со стороны работников, не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации;

обращение Заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

14. Перечень необходимых и обязательных услуг

для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

16. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата ее предоставления

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя

о предоставлении государственной услуги

Запрос Заявителя регистрируется специалистом Отдела в журнале регистрации запросов Заявителей в соответствии с приложением № 2 к Регламенту.

Срок регистрации запроса Заявителя составляет не более 20 минут с момента поступления в Отдел.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

19.1. Вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен обеспечивать свободный доступ Заявителей. На здании рядом с входом должна быть размещена вывеска с наименованием Министерства.

19.2. Места ожидания и приема Заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

19.3. В местах ожидания и приема устанавливаются стулья для Заявителей, столы (стойки) для возможности оформления документов.

19.4. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах) на рабочих местах специалистов Отдела.

Кабинеты специалистов Отдела оборудуются информационной табличкой с указанием номера кабинета и наименования Отдела.

Рабочие места специалистов Отдела должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, по возможности копировальным аппаратом и сканирующим устройством, иметь настенную вывеску или настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

19.5. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе текст Регламента, образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).

19.6. Для Заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:

вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

оказывается содействие со стороны должностных лиц Министерства (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;

оказывается должностными лицами Министерства инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;

обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

количество Заявителей, удовлетворенных порядком и способами получения информации о предоставлении государственной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

продолжительность взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

количество Заявителей, удовлетворенных порядком и качеством предоставления государственной услуги;

количество правильно заполненных Заявителем документов, сданных им с первого раза;

количество Заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более максимального срока, установленного Регламентом;

количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГМУиФ не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

22. Исчерпывающий перечень административных процедур

(действий) при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием документов на предоставление государственной услуги;

уведомительная регистрация Соглашения (Коллективного договора);

проведение проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству;

внесение сведений о Соглашении (Коллективном договоре) в автоматизированную информационно-аналитическую систему "Социальное партнерство Саратовской области" (далее - АИАС).

23. Прием документов на предоставление государственной

услуги

23.1. Основанием для начала административной процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является поступление в Отдел документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента.

23.2. Начальник Отдела обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до специалиста Отдела в день поступления.

Специалист Отдела:

проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Регламентом;

проверяет соответствие представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Регламентом;

выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Регламентом;

сообщает о результатах совершения административного действия начальнику Отдела для принятия решения.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 45 минут с момента поступления в Отдел документов.

23.3. Специалист Отдела регистрирует запрос Заявителя в журнале регистрации запросов Заявителей в соответствии с приложением № 2 к Регламенту.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут с момента окончания проверки поступивших в Отдел документов.

23.4. Специалист Отдела оформляет выписку из журнала регистрации запросов Заявителей, в которой указываются:

регистрационный номер;

дата приема запроса Заявителя;

дата и входящий номер запроса Заявителя;

перечень представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

отметка о соответствии представленных Заявителем документов требованиям к их оформлению, предусмотренным Регламентом;

фамилия, имя, отчество, подпись начальника Отдела, справочный телефон.

Специалист Отдела передает Заявителю под роспись в журнале регистрации запросов Заявителей выписку из журнала регистрации запросов Заявителей. В случае направления запроса Заявителя по почте выписка из журнала регистрации запросов Заявителей направляется Заявителю по почте или по электронной почте, указанной в запросе Заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут с момента окончания регистрации запроса Заявителя.

23.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 12 Регламента, специалист Отдела по согласованию с начальником Отдела предлагает Заявителю (по телефону - при направлении документов по почте) представить документы в соответствии с требованиями пункта 9.1 Регламента в течение пяти рабочих дней с момента получения предложения.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут (при личном обращении Заявителя) с момента передачи Заявителю выписки из журнала регистрации запросов Заявителей и не более 2 часов (при направлении документов по почте).

23.6. В случае не предоставления Заявителем необходимых документов в течение 5 рабочих дней с момента получения предложения, специалист Отдела готовит уведомление с обоснованием отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и представляет его, а также документы, поступившие от Заявителя, Министру либо уполномоченному лицу для рассмотрения и принятия решения.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня с момента истечения десятидневного срока, отведенного Заявителю для предоставления документов, необходимых для получения государственной услуги.

23.7. Министр либо уполномоченное лицо при принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывает уведомление Заявителю.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 рабочих дней с момента предоставления Министру уведомления в адрес Заявителя с обоснованием отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

23.8. Специалист Отдела направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дней с момента подписания Министром уведомления в адрес Заявителя.

23.9. Результатом административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги.

В случае приема документов на предоставление государственной услуги специалист Отдела, принявший документы, приступает к осуществлению следующей административной процедуры.

24. Уведомительная регистрация Соглашения

(Коллективного договора)

24.1. Основанием для начала административной процедуры уведомительной регистрации Соглашения (Коллективного договора) является наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги и соответствующих требованиям пункта 9.1 Регламента.

24.2. При проведении уведомительной регистрации Соглашения (Коллективного договора) специалист Отдела:

вносит сведения о Соглашении (Коллективном договоре) в журнал регистрации Соглашений (Коллективных договоров) в соответствии с приложениями № 3, 4, 5, 6, 7 к Регламенту;

на листах каждого экземпляра Соглашения (Коллективного договора), где имеются подписи и печати (при наличии) подписавшихся сторон, ставит номер и дату уведомительной регистрации, личную подпись, фамилию и инициалы, печать Министерства.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 45 минут с момента начала административной процедуры уведомительной регистрации Соглашения (Коллективного договора).

24.3. Один экземпляр Соглашения (Коллективного договора) (подлинник) хранится в Министерстве для проведения проверки на соответствие законодательству.

Все оставшиеся экземпляры Соглашения (Коллективного договора) (подлинники) возвращаются Заявителю (при личном обращении) в течение 50 минут с момента начала административной процедуры уведомительной регистрации Соглашения (Коллективного договора).

При направлении документов по почте Заявитель может забрать экземпляры Соглашения (Коллективного договора) в соответствии с графиком работы Министерства, либо они направляются ему по почте в течение двух рабочих дней с момента приема документов на предоставление государственной услуги.

24.4. Результатом административной процедуры является уведомительная регистрация Соглашения (Коллективного договора).

Специалист Отдела, осуществивший уведомительную регистрацию Соглашения (Коллективного договора), сообщает о завершении административной процедуры начальнику Отдела. Начальник Отдела определяет специалиста Отдела, который приступает к осуществлению следующей административной процедуры, в ходе которой передает зарегистрированное Соглашение (Коллективный договор) начальникам структурных подразделений Министерства для проведения его проверки и составления Заключения.

25. Проведение проверки Соглашения (Коллективного договора)

на соответствие законодательству

25.1. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству является наличие уведомительной регистрации Соглашения (Коллективного договора).

25.2. Специалисты Отдела и структурных подразделений Министерства осуществляют проверку зарегистрированного экземпляра Соглашения (Коллективного договора) (подлинника) на соответствие трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента начала административной процедуры.

25.3. По результатам проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству специалисты Отдела и структурных подразделений Министерства составляют Заключение в соответствии с приложением № 8 к Регламенту, в котором указываются выявленные условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, либо указывается отсутствие противоречий между текстом Соглашения (Коллективного договора) и законодательством.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента начала административной процедуры.

25.4. Заключение по результатам проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству хранится в Министерстве вместе с экземпляром Соглашения (Коллективного договора).

25.5. В случае выявления нарушений, указанных в 25.3 Регламента, специалист Отдела готовит Заявителю и представителям сторон, подписавшим Соглашение (Коллективный договор), уведомление о выявленных нарушениях:

с указанием на применение норм законодательства и недействительность условий Соглашения (Коллективного договора), ухудшающих положение работников по сравнению с законодательством, которые не подлежат применению;

с предложением внести в Соглашение (Коллективный договор) изменения в целях устранения условий, ухудшающих положение работников по сравнению с законодательством.

К уведомлениям прилагается копия Заключения по результатам проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству.

Аналогичное уведомление с приложением копии Заключения по результатам проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству готовится руководителю Государственной инспекции труда в Саратовской области. Уведомления представляются на подпись Министру либо уполномоченному лицу.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня с момента подписания Заключения по результатам проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству.

25.6. Министр либо уполномоченное лицо подписывает уведомления Заявителю, представителям сторон, подписавшим Соглашение (Коллективный договор), и руководителю Государственной инспекции труда в Саратовской области.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 рабочих дней с момента представления писем Министру.

25.7. Специалист Отдела направляет уведомления Заявителю, представителям сторон, подписавшим Соглашение (Коллективный договор), и руководителю Государственной инспекции труда в Саратовской области.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дней с момента подписания писем Министром.

25.8. Результатом административной процедуры является составление Заключения по результатам проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству, которое, в случае выявления нарушений, направляется с уведомлением в адрес Заявителя, представителей сторон, подписавших Соглашение (Коллективный договор), и руководителя Государственной инспекции труда в Саратовской области.

Специалист Отдела, обеспечивший составление Заключения по результатам проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству, сообщает о завершении административной процедуры начальнику Отдела. Начальник Отдела определяет специалиста Отдела, который приступает к осуществлению следующей административной процедуры.

26. Внесение сведений о Соглашении

(Коллективном договоре) в АИАС

26.1. Основанием для начала административной процедуры внесения сведений о Соглашении (Коллективном договоре) в АИАС является наличие зарегистрированного экземпляра Соглашения (Коллективного договора) (подлинника) и Заключения по результатам проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству.

26.2. Специалист Отдела вносит сведения о Соглашении (Коллективном договоре) в АИАС в соответствии с технической инструкцией использования и управления АИАС. На титульном листе Соглашения (Коллективного договора), экземпляр которого находится в Министерстве, ставится дата внесения данных в АИАС, фамилия, инициалы и личная подпись специалиста Отдела.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней с момента начала административной процедуры.

26.3. Результатом административной процедуры является наличие в АИАС сведений о Соглашении (Коллективном договоре).

27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

27.1. При поступлении в Министерство обращения Заявителя об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных (направленных) Заявителю в результате предоставления государственной услуги документах, начальник Отдела в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления в Министерство соответствующего обращения Заявителя, обеспечивает проведение проверки указанных в обращении сведений.

27.2. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок начальник Отдела обеспечивает их исправление и направление (по почте или предоставление непосредственно Заявителю) Заявителю исправленных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.

27.3. Регистрация обращения Заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и ответ на него осуществляется в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5 Регламента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником и специалистами Отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Министром или заместителем Министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также иными должностными лицами Министерства по поручению Министра путем проведения проверок.

29. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги

29.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов Министерства.

29.2. Периодичность осуществления плановых проверок определяется в установленном порядке Министром или заместителем Министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Министерство обращений, содержащих жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

29.3. При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели качества предоставления государственной услуги определены пунктом 20.1 Регламента.

29.4. Результаты плановых (внеплановых) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.

30. Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра,

организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16

Федерального закона "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг", а также их

должностных лиц, государственных служащих, работников

32. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

32.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, а также его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

32.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;

7) отказ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

32.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

32.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, работник Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

32.5. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

32.6. На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

32.7. В электронной форме жалоба может быть направлена на официальный сайт Министерства, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, посредством ЕПГМУиФ, а также портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

32.8. При подаче жалобы через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром, многофункциональный центр и организации, привлекаемые многофункциональным центром, обеспечивают ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

33. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства направляются Министру.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства или Министра рассматриваются непосредственно Министром.

34. Способы информирования Заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, на официальном сайте Министерства и ЕПГМУиФ.

35. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также его

должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года № 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение";

постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".

36. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит

обязательному размещению на ЕПГМУиФ

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления министерством занятости,

труда и миграции Саратовской области государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных соглашений,

территориальных соглашений и коллективных договоров

На бланке письма                

В министерство занятости, труда и миграции

Заявителя                        Саратовской области

(дата)

ЗАПРОС

Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование Соглашения (Коллективного договора))

Дата подписания Соглашения (Коллективного договора) ___________________

Наименование и правовой статус Заявителя ______________________________

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес Заявителя ______________________________________________

Адрес электронной почты Заявителя (при наличии) _______________________

Номер контактного телефона и факса Заявителя __________________________

Информация о  других  сторонах,  подписавших  Соглашение  (Коллективный

договор) __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, правовой статус, почтовый адрес, номер контактного телефона,

адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность

представителя, в отношении представителя работников указывается

общественная выборная должность и должность по штатному расписанию)

Наименование  отраслевого профсоюза, членом которого является первичная

профсоюзная организация (при наличии)

___________________________________________________________________________

(для запроса на предоставление государственной услуги по уведомительной

регистрации Коллективного договора)

Приложение: 1. Соглашение (Коллективный договор) на ___ л. в ___ экз.

2.  Список  организаций с указанием численности работников (тыс. чел.),

на  которых  распространяется  Соглашение,  на  ___  л.  в  ___  экз.  (или

численность  работников  (чел.),  на  которых распространяется Коллективный

договор, на ___ л. в _____ экз.).

___________________________   _______________   ___________________________

(должность Заявителя)          (подпись)       (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления министерством занятости,

труда и миграции Саратовской области государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных соглашений,

территориальных соглашений и коллективных договоров

Форма журналов

регистрации запросов Заявителей о предоставлении

государственной услуги

1.

Регистрационный номер

2.

Дата получения запроса Заявителя

3.

Дата и входящий номер запроса Заявителя

4.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) Заявителя, его должность или статус согласно полномочиям

5.

Перечень представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

6.

Отметка о соответствии представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Регламентом, замечания (при наличии)

7.

Подпись Заявителя в получении выписки из журнала регистрации запросов Заявителей (при личном обращении)

8.

Дата регистрации и регистрационный номер Соглашения (Коллективного договора)

9.

Дата и исходящий номер письма, направленного Заявителю, о регистрации Соглашения (Коллективного договора) (в случае поступления документов по почте)

10.

Дата и исходящий номер уведомления, направленного Заявителю, об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11.

Дата и исходящий номер уведомления Заявителю и представителям сторон, подписавшим Соглашение (Коллективный договор), о выявленных в Соглашении нарушениях (при наличии)

12.

Дата и исходящий номер уведомления руководителю Государственной инспекции труда в Саратовской области о выявленных в Соглашении (Коллективном договоре) нарушениях (при наличии)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления министерством занятости,

труда и миграции Саратовской области государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных соглашений,

территориальных соглашений и коллективных договоров

Форма журнала

регистрации региональных трехсторонних соглашений,

соглашений о внесении изменений, дополнений

и продлении срока их действия

№ п/п

Название соглашения

Дата уведомительной регистрации

Номер уведомительной регистрации

Дата заключения соглашения

Дата начала действия соглашения

Дата окончания действия соглашения

Количество организаций, ед./численность работников, тыс. чел., охваченных действием соглашения

Ф.И.О., должность представителя, заключившего соглашение со стороны органов исполнительной власти области

Ф.И.О., должность представителя, заключившего соглашение со стороны профсоюзов

Ф.И.О., должность представителя, заключившего соглашение со стороны работодателей

Ф.И.О., подпись специалиста, осуществившего уведомительную регистрацию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления министерством занятости,

труда и миграции Саратовской области государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных соглашений,

территориальных соглашений и коллективных договоров

Форма журнала регистрации областных отраслевых

(межотраслевых) соглашений, соглашений о внесении изменений,

дополнений и продлении срока их действия

№ п/п

Название соглашения

Вид деятельности по ОКВЭД

Дата уведомительной регистрации

Номер уведомительной регистрации

Дата заключения соглашения

Дата начала действия соглашения

Дата окончания действия соглашения

Количество организаций, охваченных действием соглашения

Численность работников, охваченных действием соглашения, тыс. чел.

Ф.И.О., должность представителя, заключившего соглашение со стороны органов исполнительной власти области

Ф.И.О., должность представителя, заключившего соглашение со стороны профсоюзов

Ф.И.О., должность представителя, заключившего соглашение со стороны работодателей

Ф.И.О., подпись специалиста, осуществившего уведомительную регистрацию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления министерством занятости,

труда и миграции Саратовской области государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных соглашений,

территориальных соглашений и коллективных договоров

Форма журнала регистрации территориальных трехсторонних

соглашений, соглашений о внесении изменений, дополнений

и продлении срока их действия

№ п/п

Название соглашения

Муниципальный район

Дата уведомительной регистрации

Номер уведомительной регистрации

Дата заключения соглашения

Дата начала действия соглашения

Дата окончания действия соглашения

Количество организаций, ед./численность работников, тыс. чел., охваченных действием соглашения

Ф.И.О., должность представителя, заключившего соглашение со стороны органов местного самоуправления

Ф.И.О., должность представителя, заключившего соглашение со стороны профсоюзов

Ф.И.О., должность представителя, заключившего соглашение со стороны работодателей

Ф.И.О., подпись специалиста, осуществившего уведомительную регистрацию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления министерством занятости,

труда и миграции Саратовской области государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных соглашений,

территориальных соглашений и коллективных договоров

Форма журнала регистрации территориальных отраслевых

соглашений, соглашений о внесении изменений, дополнений

и продлении срока их действия

№ п/п

Название соглашения

Муниципальный район

Вид деятельности по ОКВЭД

Дата уведомительной регистрации

Номер уведомительной регистрации

Дата заключения соглашения

Дата начала действия соглашения

Дата окончания действия соглашения

Количество организаций, охваченных действием соглашения

Численность работников, охваченных действием соглашения, тыс. чел.

Ф.И.О., должность представителя, заключившего соглашение со стороны органов местного самоуправления

Ф.И.О., должность представителя, заключившего соглашение со стороны профсоюзов

Ф.И.О., должность представителя, заключившего соглашение со стороны работодателей

Ф.И.О., подпись специалиста, осуществившего уведомительную регистрацию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления министерством занятости,

труда и миграции Саратовской области государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных соглашений,

территориальных соглашений и коллективных договоров

Форма журнала

регистрации Коллективных договоров, изменений,

дополнений и продления срока их действия

№ п/п

Название Коллективного договора

Муниципальный район

Вид деятельности по ОКВЭД

Наименование отраслевого профсоюза, членом которого является первичная профсоюзная организация

Дата уведомительной регистрации

Номер уведомительной регистрации

Дата заключения Коллективного договора

Дата начала действия Коллективного договора

Дата окончания действия Коллективного договора

Численность работников, охваченных действием Коллективного договора, чел.

Ф.И.О., должность представителя, заключившего Коллективный договор со стороны работников

Ф.И.О., должность представителя, заключившего Коллективный договор со стороны работодателя

Ф.И.О., подпись специалиста, осуществившего уведомительную регистрацию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Приложение № 8

к Административному регламенту

предоставления министерством занятости,

труда и миграции Саратовской области государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных соглашений,

территориальных соглашений и коллективных договоров

Заключение

по результатам проверки Соглашения (Коллективного договора)

на соответствие законодательству

Специалисты: __________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

на  основании  административного  регламента  предоставления  министерством

занятости,  труда  и миграции Саратовской области государственной услуги по

уведомительной   регистрации   региональных   соглашений,   территориальных

соглашений  и  коллективных  договоров  провели  проверку  на  соответствие

законодательству __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование Соглашения (Коллективного договора))

В  Соглашении  (Коллективном  договоре)  выявлены/не  выявлены (указать

нужное)  нарушения  трудового  законодательства и иных нормативных правовых

актов, содержащих нормы трудового права:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Специалисты:         ______________ _____________ "__" ________ 20__ г.

(подпись)    (Ф.И.О.)

______________ _____________ "__" ________ 20__ г.

(подпись)    (Ф.И.О.)

______________ _____________ "__" ________ 20__ г.

(подпись)    (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать