Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2012г.
Номер документа: RU47000201200109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по культуре Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 марта 2012 г. № 3

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2011 года № 355 "Об утверждении Порядка осуществления государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ленинградской области полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления и Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме" приказываю:

1. Утвердить перечень публичных обязательств, полномочия по осуществлению которых передаются комитетом по культуре Ленинградской области (далее - Комитет) государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области (далее - Учреждения) (приложение 1).

2. Утвердить права и обязанности Учреждений по исполнению переданных им полномочий Комитета (приложение 2).

3. Установить, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение Учреждениями переданных им полномочий Комитета руководитель учреждения и учреждение несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Утвердить Порядок проведения Комитетом контроля за осуществлением Учреждениями переданных им полномочий Комитета (приложение 3).

5. Установить, что сроки представления отчетности по исполнению Учреждениями переданных им полномочий Комитета соответствуют срокам представления бухгалтерской отчетности Учреждений.

6. Утвердить форму квартального и годового отчета по исполнению государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области переданных им полномочий Комитета (приложение 4).

7. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

8. Опубликовать настоящий приказ в бюллетене "Вестник Правительства Ленинградской области".

9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

комитета по культуре                                                                                            В.Б.Богуш

УТВЕРЖДЕН

приказом

комитета по культуре

Ленинградской области

от 05.03.2012 № 3

(приложение 1)

ПЕРЕЧЕНЬ

ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРЕД ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ В ДЕНЕЖНОЙ

ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ



п/п

Публичное обязательство

    Правовое основание    

возникновения публичного 

       обязательства      

  Виды  

выплат 

Размер

выплат,

руб. 

Категория

получате-

ля      

Прогно-

зируемая

числен-

ность  

получа-

телей, 

чел.   

1.

Исполнение публичных  

обязательств бюджетными

и автономными         

учреждениями в части  

выплаты стипендий     

Постановление Правительства

Ленинградской области от  

13.10.2008 № 313 "О       

внесении изменения в      

Постановление Правительства

Ленинградской области от  

27.01.2005 № 15 "О        

стипендиальном обеспечении

студентов и аспирантов    

образовательных учреждений

высшего профессионального 

образования, студентов    

образовательных учреждений

среднего профессионального

образования и обучающихся 

образовательных учреждений

начального                

профессионального         

образования, находящихся в

ведении Ленинградской     

области"                  

стипендия

400   

студенты

  437  

2.

Расходы на реализацию 

областного закона от 28

июля 2005 года № 65-оз

"О дополнительных     

гарантиях социальной  

поддержки детей-сирот и

детей, оставшихся без 

попечения родителей,  

лиц из числа          

детей-сирот и детей,  

оставшихся без        

попечения родителей, в

Ленинградской области"

в части питания       

Областной закон от 28 июля

2005 года № 65-оз "О      

дополнительных гарантиях  

социальной поддержки      

детей-сирот и детей,      

оставшихся без попечения  

родителей, лиц из числа   

детей-сирот и детей,      

оставшихся без попечения  

родителей, в Ленинградской

области" в части питания  

Социаль-

ная     

помощь  

159   

руб.  

в день

дети-   

сироты и

дети,   

оставшие-

ся без  

попечения

родителей

7 чел.

Расходы на реализацию 

областного закона от 28

июля 2005 года № 65-оз

"О дополнительных     

гарантиях социальной  

поддержки детей-сирот 

и детей, оставшихся без

попечения родителей,  

лиц из числа          

детей-сирот и детей,  

оставшихся без        

попечения родителей, в

Ленинградской области"

в части льготного     

проезда               

Областной закон от 28 июля

2005 года № 65-оз "О      

дополнительных гарантиях  

социальной поддержки      

детей-сирот и детей,      

оставшихся без попечения  

родителей, лиц из числа   

детей-сирот и детей,      

оставшихся без попечения  

родителей, в Ленинградской

области" в части льготного

проезда                   

Социаль-

ная     

помощь  

310   

руб.  

в месяц

дети-   

сироты и

дети,   

оставшие-

ся без  

попечения

родителей

7 чел.

Расходы на реализацию 

областного закона от 28

июля 2005 года № 65-оз

"О дополнительных     

гарантиях социальной  

поддержки детей-сирот 

и детей, оставшихся без

попечения родителей,  

лиц из числа          

детей-сирот и детей,  

оставшихся без        

попечения родителей, в

Ленинградской области"

в части выплаты       

выходного пособия     

Областной закон от 28 июля

2005 года № 65-оз "О      

дополнительных гарантиях  

социальной поддержки      

детей-сирот и детей,      

оставшихся без попечения  

родителей, лиц из числа   

детей-сирот и детей,      

оставшихся без попечения  

родителей, в Ленинградской

области" в части выплаты  

выходного пособия         

Социаль-

ная     

помощь  

40700 

руб.  

при   

трудо-

устрой-

стве  

дети-   

сироты и

дети,   

оставшие-

ся без  

попечения

родителей

7 чел.

УТВЕРЖДЕН

приказом

комитета по культуре

Ленинградской области

от 05.03.2012 № 3

(приложение 2)

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ПОЛНОМОЧИЙ КОМИТЕТА

ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственные бюджетные учреждения Ленинградской области при исполнении переданных настоящим Приказом полномочий Комитета:

1) обязаны:

- осуществлять прием заявлений и документов от получателей денежных выплат в порядке и на условиях, определенных законами и иными нормативными правовыми актами;

- в установленном порядке формировать и вести личные дела получателей денежных выплат при осуществлении Учреждениями полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

- издавать приказы о назначении и осуществлении денежных выплат, утвержденных в приложении 1 к приказу;

- денежные выплаты производить в размерах и в сроки, установленные нормативными правовыми актами;

- своевременно информировать Комитет об изменениях условий исполнения Учреждениями переданных им полномочий Комитета, которые могут повлиять на изменение размера Субсидий на финансовое обеспечение осуществления полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (далее - Субсидии);

- обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Субсидий;

- направлять по мере необходимости в Комитет заявку на финансирование публичных обязательств в соответствии с утвержденным кассовым планом;

- представлять в Комитет отчетность об исполнении переданных Учреждениям полномочий Комитета по формам и в сроки, установленные пунктом 5 и 6 настоящего Приказа;

- представлять иные сведения об осуществлении переданных Учреждениям полномочий Комитета в соответствии с пунктом 4 настоящего Приказа;

2) имеют право:

- исполнять в пределах доведенных Субсидий переданные Учреждениям полномочия Комитета;

- принимать участие в определении объема средств областного бюджета, выделяемых на исполнение переданных Учреждениям полномочий Комитета.

УТВЕРЖДЕН

приказом

комитета по культуре

Ленинградской области

от 05.03.2012 № 3

(приложение 3)

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ПОЛНОМОЧИЙ

КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок применяется в отношении Учреждений при проведении Комитетом контроля за осуществлением Учреждениями переданных им полномочий Комитета.

2. Контроль за осуществлением Учреждениями полномочий по исполнению публичных обязательств Комитета осуществляется путем проведения следующих проверок:

1) документарной проверки отчетности по исполнению Учреждениями переданных им полномочий Комитета;

2) выездной проверки отчетности по исполнению Учреждениями переданных им полномочий Комитета;

3) путем сбора дополнительной информации по исполнению Учреждениями переданных им полномочий Комитета (документы, материалы, сведения, представленные самими Учреждениями).

3. Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета. В случае обнаружения ошибок в отчетности по исполнению Учреждениями переданных им полномочий Комитета и(или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявленного несоответствия сведений, представленных Учреждениями, сведениям, содержащимся в документах, Учреждения представляют необходимые пояснения или вносят соответствующие исправления в сроки представления бухгалтерской отчетности Учреждениями.

4. Учреждения вправе дополнительно представлять необходимые письменные объяснения, справки, заверенные копии документов относительно выявленных ошибок и(или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах.

5. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения осуществления Учреждениями полномочий по исполнению публичных обязательств Комитета, Комитет вправе провести выездную проверку.

6. В случае если нарушений не выявлено, акт проверки не составляется и о результатах камеральной проверки Учреждениям не сообщается.

7. Выездная проверка отчетности по исполнению Учреждениями переданных им полномочий Комитета проводится в соответствии с Порядком организации плановых проверок деятельности подведомственных государственных учреждений.

8. Выездная проверка отчетности по исполнению Учреждениями переданных им полномочий Комитета проводится в соответствии с годовым планом работы Комитета.

9. По результатам проверки составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

10. Сбор дополнительной информации по исполнению и осуществлению Учреждениями переданных им полномочий Комитета (документы, материалы, сведения, представленные самими Учреждениями) осуществляется в случае запросов от органов исполнительной власти Ленинградской области, иных органов и организаций, а также по инициативе самого Комитета.

УТВЕРЖДЕН

приказом

комитета по культуре

Ленинградской области

от 05.03.2012 № 3

(приложение 4)

ОТЧЕТ

по исполнению государственными бюджетными учреждениями

Ленинградской области переданных им полномочий комитета

по культуре Ленинградской области

на 1 _________ 20___ г.

Наименование учреждения: __________________________________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака).

Наименование

публичного 

обязательства

  Бюджетная 

классификация

  (раздел,  

подраздел, 

   целевая  

статья, вид,

   КОСГУ)   

  Вид 

выплаты

Размер

выплаты

Фактическая

численность

получающих

  выплаты 

  (чел.)  

Кассовые расходы

  на финансовое 

   обеспечение  

  осуществления 

  полномочий по 

   исполнению   

    публичных   

  обязательств  

перед физическим

лицом, подлежащих

  исполнению в  

денежной форме 

      1     

      2     

   3  

   4  

     5    

        6       

...         

                      Итого по публичному обязательству

...         

                 ВСЕГО по всем публичным обязательствам

           Руководитель                          Главный бухгалтер

___________ _______________________     ___________ _______________________

(подпись)   (расшифровка подписи)       (подпись)   (расшифровка подписи)

_____ ______________________ 20___ г.     тел.

"___" ______________________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области от 11.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать